Здесь вы можете заказать программу для компьютера; примеры уже созданных программ есть на сайте в соответствующем разделе. Кроме этого, я готов показать и другие выполненные работы — те, которые заказчики разрешили демонстрировать. Также вы можете ознакомиться с отзывами обо мне, например, на фрилансе или прямо на моем блоге.
На каких основных языках я могу написать для вас программу:
- C# NET;
- Java;
- C++;
Почему стоит заказать программу для WIndows или nix именно у меня?
-
Цены. В каждом случае с заказчиком договариваемся отдельно, стоимость работы (не люблю заезженных фраз, но тут деваться некуда) вас приятно удивит. И еще: я беру предоплату по минимуму, а если у вас есть какие-то рекомендации, репутация или что-то еще подобное — то я могу вообще не попросить предоплату. Цены ниже нижнего.
Даже если сейчас вам ничего не требуется, то занесите страницу в закладки — авось пригодится 🙂
Источник: upread.ru
Как шифруются и раскрываются данные в сети? Узнай за 900 секунд
Кто может создать программу для компьютера

Эти ребята превращают игровой мир в то, что мы видим. Вроде бы задачи несложные – нарисовать пару “задников”, пририсовать модельки и в продакшн. На самом деле всё серьёзнее. Во-первых, потребуется талант в рисовании. Во-вторых, способность к обучению: придётся поглощать знания о техниках рисования, какие-то концепты и прочее.
В-третьих, терпение и ментальная выносливость. Специализации у художников следующие:
- Арт-директор – глава художественного отдела. Следит за выполнением задач, раздаёт их и поддерживает коллег.
- 2D-художник – собирательное название художников в графических редакторах (Photoshop и т.д.). Они создают текстуры, эскизы, концепт-арты, заставки и прочее. При желании тут можно выделить и более мелкие специализации:
- Концепт-художник отвечает за прообраз будущей игры. Предварительные наброски, те же концепт-арты и прочее.
- Художник по текстурам создаёт текстуры для дальнейшего использования по материалам от концепт-художника.
- Художник бэкграундов рисует задний фон игры.
- 3D-художник создаёт объёмные объекты игры. Зачастую он использует материалы 2D-художников. Тоже включает 3 мини-специализации:
- Моделер персонажей отвечает за вид игровых персонажей и всю их визуализацию: одежду, оружие, доспехи и прочее. В зависимости от предпочтений, могут делиться на “органиков” (занимаются живыми существами) и “неоргаников” (создают различную технику и прочее).
- Моделер окружения создаёт локации игрового мира.
- Аниматор приводит все нарисованные и созданные объекты в движение. Как персонажи двигаются, дерутся, как разрушается мир – это вотчина аниматора.
Баги убьют всё удовольствие, даже если игра спланирована и нарисована идеально. Тут в дело вступают тестеры.
Как создать программу «ЧАСЫ» в блокноте
Тестировщики

В шутку их называют обезьянами за клавиатурой, потому что тестировщики в буквальном смысле слова ломают игру. Неважно, приведёт это к вылетам или покорёжит игровую логику, им нужно найти возможность сделать гадость.
Помимо креативности от этих специалистов требуется знание методик тестирования, умение документировать все баги и терпение.
Картинка есть, баги выловлены, мир красивый и логичный, но всё равно чего-то не хватает.
Звукоинженеры, композиторы, актеры

Точно. Для создания и углубления атмосферы потребуется звуковое сопровождение. Звуки играют важную психологическую роль и увеличивают вовлечённость пользователя: боевые мелодии включают внимание игрока и делают события более насыщенными, а расслабляющие звуки позволят ему отдохнуть и полюбоваться видами игрового мира. Выделим специализации и здесь:
- Композитор создаёт основную музыку игры. Мелодии главного меню, боя, отдыха, музыку во время основных событий.
- Звукоинженер с помощью готовых образцов звука создаёт нужные варианты.
- Актёры озвучивания – эти люди отдают свои голоса персонажам. Для них очень важна артистичность.
Игра полностью готова, теперь ее нужно продать.
Маркетологи
В геймдеве маркетологи ведают не только рекламой и прямыми продажами. Они часто работают с трафиком: занимаются продвижением продукта через сервисы, стримеров, блогеров, платформы и прочие сети.
Не всегда маркетологи занимаются рекламой и продвижением, иногда они работают только с цифрами. Сюда отлично впишутся игровые аналитики. Ведь важно не только провести рекламную кампанию, но и обработать полученные данные и выяснить насколько она эффективна.
В крупных сетевых проектах есть несколько отдельных специалистов, заточенных под работу с сетями.
Администраторы серверов
Сетевой программист может создать идеальный код, но без сервера и грамотного его обслуживания игра будет пустой. Требуется отличное знание сетевой инфраструктуры и умение её обслуживать. Традиционно, нагрузка на администраторов возрастает к выходным.
Комьюнити-менеджеры
У каждой онлайн-игры, если она пришлась кому-то по сердцу, создаётся своё сообщество. Для них существуют форумы, сервера Discord и прочие способы обратной связи. С игроками от лица компании работают комьюнити-менеджеры. Они собирают фидбек и передают его в соответствующий отдел. Предложения по игре, указания на различные недочёты и прочее.
Требуется и стрессоустойчивость, и умение работать с людьми.
Заключение
Создание завершённой и проработанной игры – трудоёмкий процесс, даже если нужно разработать простой кликер. Не всегда знаменитые игры пишутся целой командой, иногда для этого достаточно одного человека (Тайнен Сильвестр и его RimWorld), но так бывает довольно редко.
В разработке игры важно цельное видение завершённого проекта и возможность найти единомышленников. Попасть в геймдев можно, но стоит учитывать следующие факторы:
- Чем меньше команда, тем больше ролей нужно совмещать и больше знаний требуется.
- В больших командах требуют наличие серьёзного опыта работы по специальности.
- Работу можно найти и без опыта, но придётся стучаться в инди-компании и готовиться к работе за еду или небольшую зарплату.
Хочу научиться программировать с нуля, но не знаю, с чего начать. Что делать?
Можно учиться самостоятельно (долго) или пойти на курсы с преподавателями (быстро). Плюс нужно учитывать, что джунов много, конкуренция выше и работодатели повышают порог вхождения при найме на работу. Чтобы получить актуальные знания, мы в proglib.academy запустили курсы:
- Основы программирования на Python.
- Профессия Python-разработчик.
- Алгоритмы и структуры данных.
- Математика для Data Science.
- Профессия Data Science.
- Frontend Basic: принцип работы современного веба.
- Профессия Фронтенд-разработчик.
- Обработка естественного языка. Полный курс.
На подходе еще больше 10 курсов для взрослых и детей.
Источник: proglib.io
Программирование и написание программ для студента на заказ
