Кто использует программу компас

Кто-нибудь пользуется ей? Как впечатления? Что она делает? Почему о ней ничего не известно даже Гуглу и клиентам?

Краем уха слышал, что мол пользователи аж нарадоваться не могут, а т.к. знаком с продуктами Оракл Гиперион, то после таких эмоций моя черная зависть просто взбунтовалась, даже не смотря на то, что наверное продукты из разных категорий.

Если Компасом никто не пользуется, расскажите хотя бы про Гиперион, тоже познавательно.

Работал с Hyperion. Использовалась для бюджетирования. Удобно было загружать данные с Excel и вносить данные с Excel в программу. Удобно было строить обобщенные бюджеты подразделений. В целом впечатление положительное, но где-то на 4.
ИМХО в штате должен быть свой специалист по программе.

Вы про Compilation Assistans который сделан на базе MS Access?

У нас Hyperion использовался для консолидации уже трансформированных данных и составления примечаний. Никаких механизмов кроме сверки ВГО в программе нет, никаких методик или моделей отчетности, конечно консультанты ничего не знают про XBRL и таксономиии т.ч. все отчетные формы, примечания, планы счетов надо было программировать самим (т.е. давать ТЗ, проверят как сделали раз по 20 показывать им на ошибки и т.п.). Все поправки для консолидации и всяких транслейшенов при исключении капитала считаются руками.

как скачать компас 3d

Хоть внедренцы и хорошо работали, старались, но мне не кажется хорошим путем, когда компания сама программирует ВСЮ свою отчетность. Любое изменение ложится на плечи компании. Да и непонятно для чего такая система, все самим напрограммировать можно было и в аксессе каком-нибудь.

Впечатления очень негативные. Конечно очень сильно повлияло плохое планирование, совсем ничего не продумывалось.

G-bear
Вы про Compilation Assistans который сделан на базе MS Access?

Кто же его знает. А это что за зверь?

Olimp
Кто?

Есть у КПМГ такой зверь.

В целом вещь неплохая, но подходит только для небольших рабочих групп и небольших объемов данных. А так все не очень интересно, головная база на MS Access, также аксесовская база с данными. Есть загрузка/выгрузка из Excel, ручные корректировки. Можно смотреть отчетность в разрезах компаний, РСБУ/МСФО, делать разные мэппинги и т.д. и т.п.

У нас нормально крутилась на пяти пользователях и трех отчетных периодах, потом базу обрезАли перенося закрытые периоды в архив. При увеличении количества пользователей стала подвисать. Ряд функций перестал работать при переходе на 2010 офис, но может сейчас уже это пофиксили. Мы год как перестали им пользоваться.

В целом для консолидации и трансформации существенно удобнее Экселя.

А формы отчетности преднастроены?
План счетов идет в комплекте? Или надо руками мапить, что мол вот эти счета поставь в строку ОС, эти в НМА.

Важно!!! Компас в смартфоне?! СМОТРИТЕ!!!


Примечания формируются?

Gatteo (f3663)

Добрый день! Программа очень удобна, пользуюсь при трансформации.
Преимущества — удобно сверять ВНО, смотреть отчетность по периодам, возможность выгрузить наполнение статей в Excel.
Из форм отчетности — только BS и PL.
Все примечания, CF и ОИСК в Икселе.
Мне честно не с чем сранивать.
Основная проблема — техподдержка. Частенько в макросах возникают странные ошибки. Внутренние программисты разводят руками — обращайтесь к разработчику.
Буду признательна, если поделитесь инфой, где ваши коллеги берут обновления.

G-bear
Мы год как перестали им пользоваться.

Подскажите, а чем теперь пользуетесь?

Gatteo
Добрый день! Программа очень удобна, пользуюсь при трансформации.
Преимущества — удобно сверять ВНО, смотреть отчетность по периодам, возможность выгрузить наполнение статей в Excel.
Из форм отчетности — только BS и PL.
Все примечания, CF и ОИСК в Икселе..

Читайте также:
Лучшая программа для форматирования микро сд

Ммм, видимо программа действительно заслуживает внимания, целых 2 слова «удобно» на такое количество текста. Нам CF и ОИСК тоже пока автоматизировать не удается.

Gatteo
Мне честно не с чем сранивать.
Основная проблема — техподдержка. Частенько в макросах возникают странные ошибки. Внутренние программисты разводят руками — обращайтесь к разработчику.
Буду признательна, если поделитесь инфой, где ваши коллеги берут обновления.

Источник: www.audit-it.ru

тему «Использование программы Компас 3D в изготовлении изделия»

Актуальность работы состоит в том, что, освоив эту программу, можно создавать любые изделия в трехмерном моделировании. Чертежи, выполненные на компьютере, отличает высокая точность, быстрота, аккуратность, возможность многократного воспроизведения изображений и их вариантов, получение твердой копии чертежа.По оценке специалистов, ход работы ускоряется в 5-6 раз.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файлproekt-_2015.rar 2.7 МБ

Подписи к слайдам:

Потом соединяем детали в «сборке» программы чтобы предварительно посмотреть как выглядит перила в собранном виде
1 вариант
2 вариант
3 ВАРИАНТ
другие изделия выполненные мною

В этом учебном году у нас в школе появился новый кружок «компьютерная графика» и на базе этого кружка я для своего будущего проекта выбрал эту тему.

Компьютерной
графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или
ассоциирует
с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.
Варианты моих балясин
1 вариант
2 вариант
3 ВАРИАНТ
оценка проекта

п
онятная и удобная программа для начинающих;
б
ыстрое выполнение детали в трехмерном; моделировании и чертежа , нанесение размера;
п
редварительный просмотр и редактирование изделия;
п
ечать документа в любом масштабе;
т
очность и аккуратность;
э
кономия времени.
Использование программы Компас 3
D
в изготовлении изделий
Выполнил: Семенов кэскил ученик 7 »б» класса ввсош №2
Руководитель: дорофеев п.а. – учитель черчения и изо

СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Я
использовал программу компас для создания перила для дома. Сперва вручную выполняем на формате эскизы будущих перил. Выбираем лучшие варианты и Создаем деталь в программе.
1. В документе «деталь» на эскизе делаем половины контура детали
2. Закрываем эскиз и выдавливаем деталь на 20 мм
3. Используем «зеркальный массив» и копируем половину детали
4. Деталь (балясина) готова
5. Создаем чертеж детали по модели
практическая работа
Кладем шаблон в заготовку,

с помощью острым
инструментом прокалываем по контуру шаблона
Обводим карандашом и линейкой по меткам прокола

Выпиливаем по контуру
электролобзиком
.

— состоит
в том что, освоив эту программу, можно создавать любые изделия в трехмерном
моделировании.

я считаю, что использование данной программы в различных учебных дисциплинах и, в частности в трудовом обучении, нужно внедрять именно в творческих проектах именно здесь возможности этой программы раскрываются в полной мере.

чертежи
, выполненные на компьютере,
отличает
высокая точность, быстрота,
аккуратность
, возможность многократного
воспроизведения
изображений и их вариантов,
получение
твердой копии чертежа.
По оценке специалистов ход работы ускоряется в 5-6 раз.
Цель
работы:
Создание
изделия
с помощью программы
Компас 3D и
использовать
печатную копию чертежа (шаблон) для практической работы.
Задачи
:
Формирование и развитие навыков работы на Компас 3D;
Развитие
пространственных
мышлений и воображений;
Развитие дизайнерских и конструкторских навыков.
шаблоны балясин .

КОМПАС-3D
LT
— это простейшая система трехмерного моделирования для домашнего использования и учебных целей. Позволяет создавать

трехмерные модели деталей и чертежи.
Он поможет тем, кому необходимо научиться чертить и моделировать, в особенности:
освоить трехмерное моделирование;
научиться пространственному мышлению;
выполнять задания по черчению и
компьютерной
графике.
1 вариант
2 вариант
3 ВАРИАНТ
Создаем чертеж изделия (чертеж берем из детали) и выводим на печать увеличив масштаб
вывод

Анализируя опыт использования компаса что использование этой программы повышает интерес к обучению у школьников и в частности интерес к творческим проектам, развивает дизайнерские и конструкторские навыки, повышает техническую грамотность, развивает интерес к техническому конструированию, развивает и закрепляет устойчивые умения и навыки 2D и 3D проектирования, объемное мышление, что очень важно не только на уроках трудового обучения, но и на других дисциплинах, применение этой программы также позволит еще в школе заложить начальные навыки по черчению,
эскизированию
, проектирование деталей, узлов, механизмов, готовых изделий; кроме этого к результатам использования этой конструкторской программы можно отнести обучение начальной работе с графикой, формирование базовых навыков и умений в работе с векторной графикой, (что пригодится будущим студентам и рабочим, которые выберут профессии конструктора, инженера, дизайнера, технолога, архитектора, скульптора, учителя и многие другие).

Читайте также:
Можно ли поменять программу стирки во время стирки

Источник: nsportal.ru

«Использование компьютерной программы «Компас 3D» при обучении профессии»

Оценить 933 0

Содержимое разработки

«Использование компьютерной программы «Компас 3 D »

при обучении профессии»

Деление CAE, CAD, CAPP и CAM системы

Согласно современной классификации системы делятся на:

CAE соответствует аббревиатуре САПР (системы автоматизированного проектирования). Но часто последний термин переводят как системы CAD. CAE является общим термином и включает в себя все приложения, имеющие отношение к компьютеру и инженерной отрасли.

То есть любое приложение, даже простейший графический редактор, используемый для проектирования, является частью автоматизированной системы. В CAE системе (платформе) отображается электронное описание предмета. Технология собирает данные о модели на протяжении всего ее существования: от проектирования до продажи и уничтожения, эти приложения используются во всех отраслях торговли и промышленности.

CAD системы – это совокупность мощностей, которые осуществляют исполнение основных задач инженерии и дизайна. В них входят:

Создание трехмерных (объемных) моделей.

Разработка чертежей и графиков по алгоритмам, внесенным в базу.

Составление документации по стандартной схеме, где происходит выявление характеристик по объектам.

CAPP- автоматизированная система для проектирования техпроцессов и оформления технологической документации. Задача CAPP заключается в том, чтобы по заданной CAD -модели изделия составить план его производства, называемый операционной или маршрутной картой. Данный план содержит указания о последовательности технологических и сборочных операций, используемых станках и инструментах и т.д.

Система CAM расшифровывается как автоматизированное многофункциональное приложение для облегчения создания управляющих программ. С её помощью можно написать команды, отследить выполнение полученной программы, провести корректировку, получить информацию об ошибках и сохранить файл в требуемом расширении, а также самое интересное позволяет создать визуализацию полученной обработки детали. Современные операторы станков ЧПУ, 3 D принтеров, лазерных принтеров работают CAM системах.

Перечень программных продуктов по масштабности систем представлен в диаграмме1.

Диаграмма 1

Такое четкое разделение помогает ориентироваться на всемирном рынке компьютерного обеспечения. При выпуске программы, изготовитель указывает тип CAD, согласно общепринятой международной классификации. Закупщик может ознакомиться с документами и понять, к какому поколению относится определенный продукт, какая польза от него будет на производстве.

Таким образом мы разобрались в том, что такое CAE, CAD, CAPP , CAM системы и какую роль они играют в оптимизации современного рабочего процесса. Использование данных программ позволяют экономить средства и время, что может снизить себестоимость.

Возможности CAD систем в образовательном процессе

На сегодняшний день из всех рассмотренных систем для нашего учебного заведения существует возможность применение CAD систем. Использование данного программы КОМПАС 3 D на уроках теоретического обучения позволяет реализовать следующие дидактические принципы:

научности обучения — усвоение дисциплины, на научных методах и планиметрии и начертательной геометрии;

систематичности — соблюдением внутренней логики дисциплины, качественным усвоением системы знаний, умений и навыков;

связи теории с практикой — межпредметные связи, применение полученных умений и навыков при изучении дисциплин общепрофессионального и специального цикла;

сознательности и активности учащихся в обучении — осознанное и самостоятельное освоение программного обеспечения, при помощи приложений, различного рода интернет источников, видео уроков;

Читайте также:
Программа аттестации персонала пример

наглядности — создание ассоциативной объемной модели, разработка конструкторской документации по стандартам ЕСКД и ЕСДП;

прочности — систематическое повторение операций, последовательное формирование умений, переходящих в прочные навыки;

доступности — бесплатное программное обеспечение, наличие интерактивного обучающего руководства, позволяющего освоить работу с системой в кратчайшие сроки.

Таким образом эти принципы реализуются в полном объёме качественно, с использованием различных CAD систем, тем самым обеспечивают высокую эффективность учебной работы при наименьшей затрате сил и средств.

Повышение эффективности обучения – дело нелегкое и требует определенного умения и труда от преподавателя. Однако повысить эффективность уроков вполне под силу каждому педагогу при желании.

Цель моего доклада показать возможности применения CAD системы, а именно КОМПАС 3 D LT , разработка и внедрение в практику эффективных методов и приемов работы с ней при изучении дисциплин общепрофессионального и профессионального цикла:

Техническая и инженерная графика,

Общие основы технологии машиностроения,

МДК 01.01. «Технология обработки заготовок, деталей, изделий и инструментов».

МДК 03.01 «Растачивание и сверление деталей».

КОМПАС-3D LT

Следует немного рассказать о программном продукте и показать его применении:

Система КОМПАС-3D LT предназначена для домашнего использования и учебных целей.

Профессиональная версия системы КОМПАС-3D обладает существенно более широкими (по сравнению с КОМПАС-3D LT) средствами автоматизированного проектирования. Главное отличие КОМПАС-3D LT от профессиональной версии системы КОМПАС — невозможность моделирования трехмерных сборок.

Нужно отметить, что использование данного программного обеспечения позволяет побудить познавательный интерес у студентов не только к обучению по профессии токарь, но и составить представление о применении в дальнейшем своих знаний, их совершенствованию, а может быть попробовать себя и в другой профессиональной отрасли.

Методические возможности КОМПАС 3 D в образовательном процессе

Возможности КОМПАС 3 D в моей профессиональной деятельности преподавателя представлены в таблице 1. Они частично выражены в требованиях ФГОС СПО по профессии 151902.04 Токарь-универсал.

анализировать техническую документацию;

определять предельные отклонения размеров по стандартам, технической документации;

выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежа;

определять характер сопряжения (группы посадки) по данным чертежей, по выполненным расчетам;

выполнять графики полей допусков по выполненным расчетам;

систему допусков и посадок;

квалитеты и параметры шероховатости;

основные сведения о сопряжениях в машиностроении;

размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей, поступающих на сборку;

стандарты на материалы, крепежные и нормализованные детали и узлы;

наименование и свойства комплектуемых материалов;

Техническая и инженерная графика

читать и оформлять чертежи, схемы и графики;

составлять эскизы на обрабатываемые детали с указанием допусков и посадок;

пользоваться справочной литературой;

пользоваться спецификацией в процессе чтения сборочных чертежей, схем;

выполнять расчеты величин предельных размеров и допуска по данным чертежа и определять годность заданных действительных размеров;

основы черчения и геометрии;

требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД);

правила чтения схем и чертежей обрабатываемых деталей;

способы выполнения рабочих чертежей и эскизов.

Общие основы технологии машиностроения

Моделирование и создание чертежей, в соответствии с требованиями ГОСТ ЕСКД и ЕСДП деталей подлежащих обработке на токарно- винторезном станке, контроля качества обработанных деталей;

МДК 01.01 Технология обработки заготовок, деталей, изделий и инструментов

МДК 03.01 Растачивание и сверление деталей.

1. А. П. Микляев “Настольная книга пользователя IBM PC”

2. Угринович Н.Д. “Информатика и информационные технологии”

3. Третьяк Т.М., Фарафонов А.А. Пространственное моделирование и проектирование в программной среде КОМПАС 3D LT. – М.: Солон-Пресс,2004.

4. Большаков, В.П. Построение 3-D моделей сборок в системе автоматизированного проектирования « КОМПАС »: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТИ «ДЭТИ», 2005.

5. Герасимов А.А. Самоучитель КОМПАС -3D V9. Трехмерное проектирование. – СПб: БХВ-Петербург, 2008. – 400 с.

  • Леушина Юлия Петровна
  • Паспорт кабинета английского языка.
  • Использование веб-сервисов в организации образовательного и воспитательного процессов
  • Эталоны-помощники
  • Классный час «Что дороже»

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru