Несколько слов о шоу «Голос», его взрослом варианте.
Просто давайте немного поностальгируем.
Хорошо помню, какими непривычными и интересными были первые сезоны «Голоса».
В наставниках- безусловно авторитетные личности, признанные профессионалы.
Было видно, что им и самим интересно участие в новом проекте.
Такие искренние эмоции невозможно подделать.
Первый состав наставников «Голоса»
Лично для меня именно первый состав наставников является золотым.
Шоу было захватывающим и интригующим.
Искренне верилось в благую цель передачи — найти самых талантливых среди множества талантов и показать их нам.
Позже появился «Голос.Дети».
И здесь сначала также верилось, что проект создан, чтобы познакомить широкого зрителя с никому не известными до этого самыми талантливыми в стране детьми.
Однако, что-то пошло не так.
Шоу стали сотрясать скандалы.
В результате чего у большей части зрителя пропала вера в честность и справедливость происходящего на экранах.
ЛОЖЬ, ПОДКУПЫ И ЗАРПЛАТЫ / Тёмная сторона шоу Голос
А с верой пропал и первоначальный массовый интерес.
Полина Гагарина, Баста, Григорий Лепс, Сергей Шнуров, Ани Лорак, Константин Меладзе, Валерий Сюткин
Все мы часто сетуем, что на детском «Голосе» дети предпочитают исполнения песен на иностранных языках (я и сам писал об этом).
На самом деле «Голос» — нидерландский проект, адаптированный под нашу аудиторию. И в той же википедии указано, что главная задача конкурса — находить «универсальных вокалистов, поющих в разных жанрах и на отличных от родного языках» . Вот и объяснение.
Но вернусь к наставникам нашего «Голоса».
Нашёл на YouTube ролик, который заставил вспомнить времена первого состава шоу «Голос».
Довольно волнительное видео, эмоциональное. Ностальгическое.
Предлагаю и вам со мной его посмотреть:
Понимаю, что могу быть необъективен к более поздним составам наставников.
Но для меня именно этот состав лучший.
Скучаю по ним.
Вообще общий список наставников разных сезонов выглядит так:
Александр Градский, Пелагея, Дима Билан, Леонид Агутин, Полина Гагарина, Баста, Григорий Лепс, Сергей Шнуров, Ани Лорак, Константин Меладзе, Валерий Сюткин.
Было бы интересно узнать, кто из наставников больше всех нравится именно вам. Какой состав вы считаете «Золотым составом»? И почему.
На этом закругляюсь,
До новых встреч!
Если вам понравился материал, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь на наш канал.
Кроме того, автор публикации будет счастлив, если ссылки на его опусы вы разместите на внешних интернет-ресурсах или в социальных сетях своего обитания)))))
Спасибо !
# дима билан #пелагея #леонид агутин #вокал #россия
Источник: dzen.ru
Стали известны имена наставников нового сезона шоу «Голос»
Музыкальный проект «Голос» наконец-то возвращается на Первый канал!
Поклонники шоу «Голос» ликуют – главная кнопка страны возвращает в эфир главную музыкальную передачу. Традиционно открывать программу будет «Голос 60+». На протяжении всего лета проходили в телецентр «Останкина» стекались все желающие принять участие в шоу, а завтра начнутся так называемые слепые прослушивания. Премьеру программы зрители могут ждать уже в ближайшее время. Об этом сообщает дирекция общественных связей Первого канала.
Кстати, накануне стали известны имена наставников, которые будут оценивать участников. В креслах жюри в этом сезоне будут такие известные личности, как Елена Ваенга, Валерий Сюткин, Александр Малинин и Игорь Корнелюк. Последние два артиста впервые примерят на себя роль наставников «Голоса», а потому волнуются не меньше, чем сами участники.
Стоит отметить, что принимать участие в программе будут не только профессионалы, но и любители. Так, на кастинг приходили представители самых разных профессий: от сварщика и скульптора до врача-анестезиолога и педагога.
Напомним, в прошлом году победителем телепроекта стал Михаил Серебряков. 97-летний дедушка пришел на шоу с желанием спеть, а стал настоящей звездой экранов. Своим пронзительным голосом он завоевал сердца зрителей и жюри.
Источник: dni.ru
Финалистского полку прибыло
В фортепианной номинации конкурса имени Чайковского финалистов будет не шесть, а восемь. Так решил Денис Мацуев, в третий раз возглавляющий жюри пианистов на «Чайковском» и с каждым разом все более смело нарушающий регламент конкурса. Под его руководством жюри раз за разом благосклонно пропускает не только больше конкурсантов во второй тур, давая им шанс еще одного выступления перед публикой в Большом зале консерватории и перед онлайн-аудиторией (в том числе продюсерской), но и наращивает количество финалистов и лауреатских премий. Итоги второго тура комментирует Ирина Михалкина.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Жюри пианистов во главе с Денисом Мацуевым (в центре) решило увеличить количество финалистов против положенного
Фото: Евгений Евтюхов
Надо заметить, что подобная щедрость жюри, в фортепианной номинации конкурса Чайковского ставшая уже ожидаемой, пока еще не коснулась других специальностей. Как, например, заметил Александр Князев, объявляя итоги виолончельного тура, конкурс есть конкурс, и каждый знает, на что он идет. В виолончельной номинации пропустили в финал шестерых (по трое из России и Южной Кореи): Ивана Сендецкого, Марию Зайцеву, Василия Степанова, Ёл Ли Дона, Ын Ён Ли, Хёк Пак Сана. Шесть финалистов выбрало и жюри скрипичного конкурса: из российских музыкантов прошли Даниил Коган, Равиль Ислямов и Елена Таросян, вторая половина финалистов — из Азии: Ким Ке Хи (Южная Корея), Цзян Иин и Ло Чаовэнь (Китай).
Между тем день подведения итогов второго тура и продолжавшихся еще конкурсных выступлений был тревожным для конкурса: в Москве с утра ввели режим КТО, и было неясно, продолжится ли вообще конкурс и состоится ли третий тур в столь экстремальных условиях. Но организаторы приняли решение продолжать работу в штатном режиме, поэтому на прослушиваниях в Московской консерватории публика с такой же активностью заполняла залы, как и в другие дни.
У пианистов программы конкурсантов во втором туре были выстроены в более свободном формате: уже не по академическим школьным лекалам — Бах, сонатная венская классика, этюды и обязательный Чайковский, а по выбору самих конкурсантов с учетом часового хронометража. Так, юный Сергей Давыдченко выбрал для второго тура сразу две сонаты — си-минорную Листа и восьмую Прокофьева. И оба труднейших сочинения юный пианист, недавно еще побеждавший на детских конкурсах и действительно богато одаренный пианистическими качествами — красотой звука, технической свободой, свежей эмоциональностью, исполнил убедительно и уверенно. А замечательный японский пианист Коки Куроива, не прошедший в финал, построил свою программу исключительно на русской музыке, включавшей и головоломную плетневскую редакцию Концертной сюиты Чайковского из балета «Щелкунчик», и рахманиновскую Вторую сонату, и «Фантазию» Скрябина, и простой по тексту, но тонко интерпретированный «Ноктюрн» Балакирева (№3, ре минор).
Одним из самых «атмосферных» мгновений прошедшего тура было выступление Марселя Тадокоро, ученика Рены Шерешевской, не попавшего в финал. Обаятельный харизматичный пианист буквально обворожил зал абсолютной исполнительской свободой, прозрачной, чисто французской колористикой звука и неканоническими интерпретациями (например, соната Чайковского до диез минор прозвучала у него как меланхолическая импровизация). А исполненная в конце программы шансонная «En avril a Paris» («Весна в Париже») Шарля Трене — Алексиса Вайсенберга, неожиданная для конкурсного формата, оставила легкий ностальгический шлейф «фиалкового» Парижа.
В финале не придется услышать и итальянца Алессандро Виллалву — как казалось, одного из безусловных претендентов на конкурсный пьедестал, блестяще подготовленного к конкурсу, сложившегося артиста, с очень индивидуальным и живым пониманием музыкального текста. Седьмую сонату Прокофьева он сыграл в ключе, близком интерпретациям послевоенной авангардной музыки, чрезвычайно интересно артикулировав экспериментальный дух сочинения.
Среди тех, кто прошел в финал,— Джордж Харлионо из Великобритании, удививший филигранным, словно в масштабе petit, исполнением фрагментов из балета «Петрушка» Стравинского, и Энджел Станислав Вонг (США), с крупным романтическим масштабом исполнивший си-минорную сонату Листа, две интересные пианистки из Азии — Мао Сюаньи (Китай) и Ё Соа (Южная Корея), а также четверо российских пианистов — Сергей Давыдченко, Илья Папоян, Станислав Корчагин и Валентин Малинин. В финале они будут играть по два фортепианных концерта с Госоркестром имени Светланова (дирижер Алексей Рубин). Семеро финалистов выбрали Первый концерт Чайковского, и только Илья Папоян рискнет сыграть его Второй концерт, с которым на прошлом конкурсе триумфально победил француз Александр Канторов.
Обычно к третьему туру прибывали из разных стран представители музыкального менеджмента, которые здесь же, на месте, подписывали ангажементы с лауреатами и участниками конкурса: в этом и был главный смысл последнего — дать старт международной карьеры молодым музыкантам. В этом году подобные перспективы вряд ли возможны, но вопрос о том, кто возьмется раскручивать нынешних лауреатов конкурса Чайковского вне России, с приближением финала становится все актуальнее.
- Газета «Коммерсантъ» №112/П от 26.06.2023, стр. 11
- Все о музыке подписаться отписаться
- Классическая музыка подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru