Учебники и методические пособия издательства «Просвещение» уже давно зарекомендовали себя лучшим образом. Серия «Перспектива» не стала исключением. Здесь вы найдете материалы по всем школьным предметам, которые в понятной и доступной форме помогут вашему ребенку справиться с домашними заданиями и усвоить программу. Благодаря соотшношению цены и качества издательство долгое время занимает лидирующие позиции на рынке печатной образовательной продукции в России.
(рецензий 27 / оценок +100 )
Понравилось? Да
Про саму программу Перспектива впечатления негативные — выгнав Петрановскую программу обустроили так, что она стала проигрывать ШК — самой примитивной программе нашей страны. И по русскому, и по математике. Про Окружающий как про покойников — ничего, особенно учебники первого класса, в которых без пед образования и учебного плана учителя просто нечего делать. Хотя нет — идти в интернет и смотреть записанные кем-то видео. Возможно тогда удастся разгадать смысл, заключённый в безмолвных картинках.
✏️ПЕРСПЕКТИВА. ЧТО ЭТО?
Про саму программу Перспектива впечатления негативные — выгнав Петрановскую программу обустроили так, что она стала проигрывать ШК — самой примитивной программе нашей страны. И по русскому, и по математике. Про Окружающий как про покойников — ничего, особенно учебники первого класса, в которых без пед образования и учебного плана учителя просто нечего делать. Хотя нет — идти в интернет и смотреть записанные кем-то видео. Возможно тогда удастся разгадать смысл, заключённый в безмолвных картинках учебников.
Про качество учебников и рабочих тетрадей. Да, бумага хорошая, грам ошибок не замечали (хотя и не вглядывались). Качество обложек спорное — после 2го ребёнка у учебников неприятные заломы, не смотря на использование обложек.
Неприятный минус — отсутствие какого-либо места для подписывания учебников. Т.е. приходится портить обложку. Да и рабочие тетради подписывать нужно на глянце, где обычная ручка захлёбывается, а маркер нужно подсушивать и позже он стирается. Очень «удобно», «спасибо».
В прошлому году внезапно поменяли издание Окружающего мира. Те, у кого оказалось новое издание, не могут без проблем делать уроки с теми, у кого издание предыдущего года. Хорошо успели год назад скачать запрещённые издательством фото учебников, смогли сравнивать страницы и ориентироваться «нам месте», в моменты выполнения домашек. Информацию о замене издательство опубликовало намного позже, чем издание попало в продажу.
А самый отрицательный момент — отсутствие цветных образов учебников в сети даже при наличии школьников и наличии у школьников бумажных вариантов. Т.е. ребёнок всегда обязан тащить с собой огромные (формата А4) журналы в любую точку пребывания. Поехал к бабушке, на дачу, в гости? Ну нет! Получи с полна!
Тащи с собой не только рабочие тетради, но и учебники!! Кучка из англ, матем и русского в купе с рабочими тетрадями оттягивает спину школьника. Правильно! Нечего шастать по гостям! Сиди дома со своей домашкой.
Байден обеспокоен адекватностью Зеленского
А планшет, подаренный для облегчения обучения, используй для игрушек, нечего становится умными и получать знания лёгкими доступными путями.
Жадность издательства не знает границ, даже засудили тех, у кого на сайтах были фото старых изданий.
Источник: www.labirint.ru
Об УМК «Перспектива»
Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.
Программы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов ПООП НОО.
Концептуальная основа УМК отражает современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного российского образования.
Особенности УМК «Перспектива»:
- информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность;
- коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.
Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения:
- обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников
- обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.
Содержание УМК обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Особое место в УМК «Перспектива» уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу Родину.
Освоение понятий, закономерностей, правил и формирование соответствующих умений проходит по определённым этапам: от мотивации и постановки учебной задачи – к её решению, осмыслению необходимого способа действия – и далее к последующему осознанному использованию приобретённых знаний, к умению контролировать выполняемые действия и их результаты.
Комплект обеспечен учебными, методическими, дидактическими пособиями, дополнен средствами методической поддержки учителей, в том числе ресурсами сайта, электронными приложениями, ЭФУ, что способствует возможности реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе и успешной организации речевой практики (устной и письменной).
Источник: prosv.ru
Презентация на тему УМК «Перспектива»
Автор научный руководитель УМК «Перспектива», автор концепции — Людмила Георгиевна Петерсон – доктор педагогических наук, профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» .
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2Автор
научный руководитель УМК «Перспектива», автор концепции —
Людмила Георгиевна Петерсон – доктор педагогических наук,
профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» .
Слайд 32. История создания
Начиная с 1975 года,
под руководством ведущих российских Людмила Георгиевна Петерсон
участвовала в разработке теоретических основ непрерывного математического образования в системе развивающего обучения.
Результатом этой работы стал созданный Л.Г. Петерсон в 1991–1997 гг. широко известный непрерывный курс математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной школы и 5–6 классов средней школы. Одновременно в течение нескольких десятилетий Л.Г. Петерсон вела разработку нового педагогического инструментария, позволяющего учителю не только обеспечивать высокий уровень математической подготовки детей, но и создавать те надпредметные умения и способности, которые легли в основу современного Стандарта образования.
Дидактическая система Л.Г. Петерсон положена в основу концепции системы учебников «Перспектива»
Слайд 4Учебники новой идеологии ― в помощь учителю!
Л.Ф.
Плешаков А.А.
Новицкая М.Ю.
Дорофеев Г.В.
Миракова Т.Н.
Роговцева Н.И.
Богданова Н.В.
Слайд 5Идеи, концепции
Идеологической основой системы учебников «Перспектива» является
Концепция духовно нравственного развития и воспитания личности
гражданина России.
Дидактической основой системы учебников «Перспектива» является дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон.
Методической основой системы учебников «Перспектива» является методический инструментарий завершённых предметных линий учебников по всем предметным областям учебного плана ФГОС и специально разработанная система информационно образовательных ресурсов.
Слайд 6Цель УМК«Перспектива»
создание информационно образовательной среды, инструментально
обеспечивающей включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную
деятельность, в процессе которой создаются условия для духовно нравственного развития и воспитания личности гражданина России и надёжного достижения определённых ФГОС личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции — умения учиться.
Слайд 7Главная особенность
Главная особенность комплекса заключается в том,
что работа над его созданием проводилась параллельно
с разработкой Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках УМК «Перспектива».
Учебно-методический комплекс «Перспектива» сохраняет тесную связь лучших традиций классического школьного российского образования и современных достижений в области психологии и педагогики.
Слайд 8
Я в мире и мир во мне.
учиться!
Я общаюсь, значит, я учусь.
В здоровом теле
Новая идеология построения учебников: формируем активную личность
Слайд 9Технология
1 — мотивация (самоопределение) к учебной деятельности;
2
— актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в
пробном действии;
3 — выявление места и причины затруднения;
4 — построение проекта выхода из затруднения;
5 — реализация построенного проекта;
6 — первичное закрепление с проговариванием во
внешней речи;
7 — самостоятельная работа с самопроверкой по
эталону;
8 — включение в систему знаний и повторение;
9 — рефлексия учебной деятельности.
Слайд 10
Учимся учиться
Единая
система навигации для учителей, учеников и родителей
– читай со взрослыми
– текст читает взрослый
Слайд 11Учимся играя
Формируем
познавательную мотивацию
На примере
учебника Л.Ф.Климановой,
С.Г. Макеевой
«Азбука»
Слайд 12
На примере учебника Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой «Математика»
думать
и рассуждать
Развиваем
логическое мышление
Слайд 13
На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»
действовать
самостоятельно
Формируем алгоритм учебного
Слайд 14
На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»
с разными
источниками информации
Формируем
информационную культуру
Слайд 15
На примере учебника А.Л. Семенова, М.А. Посицельской
«Математика и информатика»
Учимся взаимодействовать
с миром
Учим детей разрешать ситуации
Слайд 16Учебно-методический комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА»:
Программы
Учебники, соответствующие
базисному учебному плану
Рабочие тетради
Методические пособия
Дополнительная литература:
дидактические материалы, проверочные работы
Источник: thepresentation.ru