Кролик клевер хочет написать программу которая бы помогала

#Напишите программу- симулятор пирожка с «сюрпризом», — которая бы при запуске
# отображала один из пяти различных «Сюрпризов», выбранный случайным образом.

input(«Press Enter to get your patty with surprise»)
surprise=[«salmon», «zucchini», «grapes», «greenery», «laxative»]
print(«Here is the patty with <>. Enjoy!».format(random.choice(surprise)))
input(«Press Enter to exit»)

#Напишите программу, которая бы «Подбрасывала» условную монету 100 раз и сообщала,
# сколько раз выпал орел, а сколько — решка.

coin=[1, 2]
heads=0
tails=0
i=100
side=0

while i!=0:
side=random.choice(coin)
if side==1:
heads+=1
elif side==2:
tails+=1
i-=1
print(«Heads: <>nTails: <>».format(heads, tails))
input(«Press Enter to exit»)

#Измените программу «Отгадай число» таким образом, чтобы у игрока было ограниченное

Вышел аниме фильм Черный клевер меч короля магов


# количество попыток. Если игрок не укладывается в заданное число (и проигрывает), то
# программа должна выводить сколь возможно суровый текст.

print(«tWelcome to ‘Guess My Number’!»)
print(«nI’m thinking of a number between 1 and 100.»)
print(«Try to guess it in 5 attempts.n»)

the_number = random.randint(1, 100)
guess = int(input(«Take a guess: «))
tries = 1

while guess != the_number:
if 1 if guess > the_number:
print(«Lower. «)
else:
print(«Higher. «)

guess = int(input(«Take a guess: «))
tries += 1
else:
break
if guess == the_number:
print(«You guessed it! The number was», the_number)
print(«And it only took you <> tries!».format(tries) )
input(«nnPress the enter key to exit.»)
else:
print(«YOU LOSE. GAME OVER, LOSER.»)
input(«nnPress the enter key to exit.»)

#А вот задача посложнее. Напишите на псевдокоде алгоритм игры, в которой случайное
# число от 1 до 100 загадывает человек, а отгадывает компьютер. Прежде чем приступать
# к решению, задумайтесь над тем, какой должна быть оптимальная стратегия опадывания.
# Если алгоритм на псевдокоде будет удачным, попробуйте реализовать игру на Python.

Читайте также:
Особое внимание в своей программе преобразований столыпин уделял решению какого вопроса

print(«Welcome!nThink of one integer number from 1 to 100nI will try to guess it! «)
up_b=100
low_b=1
number=100
tries=1
guess=input(«Is it <>nWrite ‘l’ if lower, and ‘h’ if higher, and ‘c’ if correct «.format(number))
guess=guess.lower()
while guess!=»c»:
if guess==»h»:
low_b=number
number=int((up_b-low_b)/2+low_b)

elif guess==»l»:
up_b=number
number=int((up_b-low_b)/2+low_b)

АНГЕЛ ОСУЖДЕНИЯ ПРИБЫЛ ПОМЕШАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИИ АСТЫ!? ОХОТА ОТКРЫТА!😈 ЧЁРНЫЙ КЛЕВЕР ГЛАВА 362

elif guess==»c»:
break
else:
print(‘Please write correct letter’)
guess = input(«Is it <>nWrite ‘l’ if lower, and ‘h’ if higher, and ‘c’ if correct».format(number))
guess = guess.lower()
tries+=1
print(‘I guessed! It was <>. This took <> tries’.format(number, tries))

Michael Dawson
Python
Programming
for the Absolute Beginner
Зrd Edition
3 chapter

Источник: evrnotes.blogspot.com

habitat

Проверочная работа по основам программирования на Python.

Задание 1

  1. Попросить пользователя ввести число от 1 до 9. Полученные данные связать с переменной x.
  2. Если пользователь ввел число от 1 до 3 включительно, то .
    * попросить пользователя ввести строку. Полученные данные связать с переменной s;
    * попросить пользователя ввести число повторов строки. Полученные данные связать с переменной n, предварительно преобразовав их в целочисленный тип;
    * выполнить цикл повторения строки n раз;
    * вывести результат работы цикла.
  3. Если пользователь ввел число от 4 до 6 включительно, то .
    * попросить пользователя ввести степень, в которую следует возвести число. Полученные данные связать с переменной m; * реализовать возведение числа x в степень m;
    * вывести полученный результат.
  4. Если пользователь ввел число от 7 до 9, то выполнить увеличения числа x на единицу в цикле 10 раз, при этом на экран вывести все 10 чисел.
  5. Во всех остальных случаях выводить надпись «Ошибка ввода».

Задание 2

  1. выводила название программы «Общество в начале XXI века»;
  2. запрашивала у пользователя его возраст;
  3. если пользователь вводит числа от 0 до 7, то программа выводила надпись «Вам в детский сад»;
  4. от 7 до 18 — «Вам в школу»;
  5. от 18 до 25 — «Вам в профессиональное учебное заведение»;
  6. от 25 до 60 — «Вам на работу»;
  7. от 60 до 120 – «Вам предоставляется выбор»;
  8. меньше 0 и больше 120 – пятикратный вывод надписи «Ошибка! Это программа для людей!»
Читайте также:
Криптопро это российская программа или нет

Первое задание: x=

x= input(‘Введите число от 1 до 9 включительно: ‘) x= x[0] print(‘Ваше число:’,x) if ‘1’=x=’3′: s= input(‘Введите произвольную строку: ‘) n= int(input(‘Сколько раз повторить строку? ‘)) i= 0 while i n: print(s) i= i+1 elif ‘4’=x=’6′: m= int(input(‘Степень, в которую возвести число: ‘)) x= int(x) print(x**m) elif ‘7’=x=’9′: x= int(x) x2= x+10 while xx2: print(x) x= x+1 else: print(‘Ошибка ввода’)
def qualifier(a): if 0=a7: print(«Детский сад») elif 7=a=18: print(«Школа») elif 19=a25: print(«Проф. образование») elif 25=a60: print(«Работа») elif 60=a=120: print(«Творчетво») elif a0 or a>120: print(«НЛО») print(‘Общество в начале XXI века’) user_old= int(input(‘Сколько вам лет? ‘)) qualifier(user_old)

Понятно, что задания могут быть выполнены по-разному.
Есть некорректная формулировка во втором пункте первого задания. Во втором задании функция по сути не нужна, используется чисто ради идеи структурного программирования.

Источник: ha-bitat.blogspot.com

Python. Программа подбрасывает монету 100 раз и сообщает результат.

Небольшое дополнение к тому, что было выучено на второй день программирования и предыдущей статье .

Вы легко можете повторить это за 30 секунд, но если даже не умеете запускать среду программирования, то потратьте несколько минут на эту статью .

Задача:

Напишите программу, которая бы «подбрасывала» условную монету 100 раз и сообщала, сколько раз выпал орел, а сколько — решка.

Решение буду писать сразу в виде кода с комментариями к каждой строке. Можете просто его скопировать, без каких либо правок. Однако заметил, что мобильная версия Дзена не всегда корректно отображает отступы, так что обращайте на это внимание.

# программа подбрасывает условную монету 100 раз
# и выдает ответ, сколько раз выпал орёл и решка

import random # импортируем модуль рандома

print(«tДобро пожаловать в игру ‘Орел и решка'») # знакомим пользователя с программой с помощью заголовка

Читайте также:
Антицеллюлитная программа что входит

tries = 0 # переменная количества бросков
eagle = 0 # переменная количества орлов
tail = 0 # переменная количества решек

while tries < 100: # пока количество бросков меньше 100
coin = random.randint(0, 1) # переменная монеты рандомно принимает значения 0 или 1
tries += 1 # счетчик бросков увеличивается на 1
if coin > 0: # если переменная монеты больше 0
eagle +=1 # переменная монеты увеличивает значение на 1
elif coin < 1: # если монета меньше 1
tail += 1 # решка увеличивает значение на 1
print(«nМонета подброшена» , tries, » раз.») # выводим на экран
print(«Орел выпал «, eagle, » раз(а).»)
print(«Решка выпала», tail, » раз(а).»)

input(«nnНажмите Enter, чтобы выйти.») # запрашиваем ввод пользователя для закрытия программы

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru