Особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)
Коррекционно-развивающее обучение(КРО) – это построение учебно-воспитательного процесса, ориентированного на исправление различных дефектов развития детей и создание условий для полноценного развития ребенка с различными отклонениями.
Специфичность целей и задач КРО
Коррекционное обучение, как и обычное, ориентировано на освоение учащимися содержания образовательной программы. Особенно здесь то, что образовательная программа необычная, а коррекционная. Она учитывает определенные отклонения в развитии и предлагает использование нестандартных методов обучения.
Решим твою учебную задачу всего за 30 минут
Попробовать прямо сейчас
Коррекционное обучение нацелено на повышение уровня общего развития учащегося и ликвидацию пробелов в его знаниях и навыках, вызванных той или иной патологией развития. Специфичными задачами коррекционного обучения являются следующие:
- Развитие познавательной сферы учащихся;
- Активизация интеллектуальных процессов организма и рост уровня их развития;
- Формирование навыков нормальной учебной деятельности учащихся;
- Устранение дефектов развития разного рода, посредством использования методов эмоционально-личностного развития и социального становления;
- Социальная адаптация и развитие основ социального взаимодействия;
- Развитие навыков трудовой деятельности ребенка с отклонением в развитии.
У детей с отклонениями в развитии необходимо развить их эмоциональную сферу и познавательные процессы, чтобы создать условия для их нормального обучения. Достижение данных целей и задач требует включения в КРО большого количества дисциплин эстетической направленности – изобразительное искусство, музыка, ритмика. Они активизируют эмоциональную сферу ребенка и оказывают активное воздействие на психическую сферу личности.
ТРОТРО — 1Ч — Тротро повар — Сборка #01
Подобрали для написания работы по теме «Особенности процесса обучения в классах КРО (коррекционно-развивающего обучения)»
Готовые курсовые работы и рефераты
Консультации эксперта по предмету
Помощь в написании учебной работы
Особенности организации коррекционного обучения
Построение коррекционного педагогического процесса имеет определенную специфику. Она обусловлена особенностями данного обучения в целом, спецификой его целевого назначения, задач и методов организации обучения и воспитания.
Педагогический процесс коррекционно-развивающего типа имеет ряд специфических черт. К ним относятся:
- Содержание образовательной программы содержит аспекты, ориентированные на восполнение пробелов в знаниях учащихся;
- Обучение реализуется посредством постепенного усложнения учебного материала. Учащиеся подготавливаются к восприятию более сложной и объемной учебной информации на каждом этапе коррекционного обучения;
- Обеспечение в образовательном процессе оптимальных условий для раскрытия потенциала ребенка с наличием определенного дефекта развития;
- Коррекция всех сторон личности учащегося и устранение недостатков его развития, оказывающих отрицательное воздействие на восприятие и освоение учебной информации;
- Применение методов и технологий коррекционно-развивающего обучения;
- Опора на социальное развитие ребенка и функционирование его психических процессов при разработке индивидуального коррекционного маршрута обучения;
- Обучение учащихся в малых коллективах. Классы коррекционного обучения включают по 10-12 детей.
Коррекционно-развивающее обучение выстраивается на основании проведения предварительной диагностики развития ребенка, которая помогает определить оптимальные направления его развития и методы коррекции, имеющегося дефекта, а также, создать условия для полноценного развития личности ребенка с отклонением в развитии.
Уникальные функции смартфонов Samsung Galaxy: «Детский Режим».
Система работы в классах КРО
Система обучения в классах коррекционного типа имеется свои отличительные черты. Они заключаются в следующем:
- Длительность урока составляет 20 минут.
- Работа на уроке реализуется в малых группах – по три-четыре человека или носит индивидуальный характер. Работа с классом целиком, несмотря на небольшое количество его учащихся, никогда не осуществляется.
- Используются задания умеренной трудности. Они не должны вызывать перенапряжение ребенка и приводить к усталости.
- Применение специальной системы оценок учащихся. Детям не ставят отметки в виде баллов за успехи в обучении. Применяется система поощрений, в виде звезд, наклеек, фишек. Они даются за каждое успешно выполненное задание.
- Построение урока в игровой форме. В силу задержки развития детей актуально использование игровых методов обучения. Они мотивируют к познанию.
- Медленный темп обучения с постоянными повторами изученного материала.
- Опора на те анализаторы учащихся, которые сохранены и нормально функционируют.
- Разделение урока на части и операции малого объема и длительности.
- Представление материала в наглядной форме.
- Связь содержания урока и изучаемого материала с практической жизнедеятельностью учащихся.
- Активизация речевой работы учащегося на уроках. Развитию речи уделяется особое внимание на уроках КРО. Необходимо расширять словарный запас учащегося и формировать основы связной речи.
Система коррекционно-развивающего обучения не предполагает достижения каких-то конкретных результатов по его реализации. Она, только, позволяет создать условия для личностного роста ребенка и его развития. Коррекционный педагогический процесс позволяет расширить адаптивные возможности ребенка, способствует его социальному развитию и активности в разных сферах и направлениях деятельности.
На уроках КРО требуется построение специфического взаимодействия между педагогом и учащимися. Независимо от степени отклонений в развитии, ребенок признается полноценным субъектом образовательного процесса. Взаимодействие выстраивается в форме диалога.
Кроме того, коррекционно-развивающее обучение является творческим процессом. Оно требует применения педагогом нестандартных форм и методов обучения. Личностный рост учащегося обусловлен творческим подходом педагога к его развитию.
Источник: spravochnick.ru
Крокро и его друзья что это за программа
Значения аббревиатуры КРО
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Случайная аббревиатура
Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!
У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai
Крокро и его друзья что это за программа
Настоящее имя
Вид
Пол
Дата смерти
Статус
Появления
Фильм
Актёры/актрисы
Роль исполнил(а)
Дубляж
«Вам не защитить никого из них.» ― Кро к Фине [ист]
Кро (англ. Kro) был могущественным врагом вечных — девиантом. Кро прибыл на Землю тысячи лет назад, но на протяжении тысячелетий находился под льдом. Из-за таяния ледников он и легион девиантов были освобождены. Затем Кро убил Аяк и получил её способность к регенерации.
Кро отправился в Лондон, сражаясь с несколькими врагами и выживая благодаря своим новым силам. После убийства Гильгамеша в лесах Перу, Кро приобрёл разум, которого никогда раньше не имел ни один девиант. Кро понял, для чего же были созданы вечные и девианты, что побудило его убить всех вечных. Он последовал за ними, когда они пытались остановить Появление, но в конечном итоге был убит Финой в драке с ней.
- 1 Биография
- 1.1 Создание
- 1.2 Приходя в сознание
- 1.3 Вторжение в Лондон
- 1.4 Атака на поместье Друига
- 1.5 Убийство Гильгамеша
- 1.6 Обретение разума
- 1.7 Бой против Фины
- 3.1 Силы
- 3.2 Способности
- 6.1 Союзники
- 6.2 Враги
Биография [ ]
Создание [ ]
Кро был девиантом, созданным целестиалом Аришемом Судьёй. Кро и стая Девиантов были отправлены на Землю в древние времена, но оказались в ловушке и заморожены во льду на Аляске. [1]
Приходя в сознание [ ]
В 2023 году в результате Скачка таяние ледников заставило Кро и его стаю разморозиться, и они бродили по ледяным щитам в поисках добычи. Вскоре после пробуждения Кро и его стая нашли и убили группу нефтяников. Их обнаружил Вечный Икарис, который привёз Аяк на Аляску, предал её и бросил на ледяной покров. Кро ждал у входа в свою пещеру и устроил засаду на Аяк, когда она отбивалась от стаи Девиантов. Кро использовал свою способность поглощения энергии, чтобы сначала убить, затем украсть силы Аяк, прежде чем сбросить её труп на лёд и исчезнуть в своей пещере.
В пещере Кро претерпел свою первую метаморфозу в результате обретения сил Вечного. Это изменило его биологию и внешний вид, и, когда он с ревом сплотил свою стаю, он преобразовал и их, придав им более устрашающие формы. Затем Кро и его стая отправляются на охоту за другими Вечными. [1]
Вторжение в Лондон [ ]
Кро вышел из озера в Лондоне и начал преследовать Вечных Серси, Спрайт и человека Дэйна Уитмена. Чтобы обмануть Девианта, Спрайт использовала свои силы, чтобы создать несколько иллюзий её и Серси, но Кро смог идентифицировать настоящие. Кро почти удалось убить Спрайт, но его остановил Икарис и его оптические лучи. Несмотря на ранение, он исцелил себя, поглотив целебные силы Аяк. Несмотря на то, что Кро был сильнее, он все равно не мог сравниться с Икарисом и, вероятно, выжил только благодаря регенерации Аяк, поэтому он сбежал, не оставив следов. [1]
Атака на поместье Друига [ ]
Позже Кро приказал Девиантам атаковать поместье Друига в Амазонке, устроив засаду. В то время как другие сражались с остальными Вечными, Кро напал на Икариса сзади, но прежде чем он смог поглотить силы и жизнь Икариса, Гильгамеш, спас жизнь Икариса, и начал сражаться с ним. [1]
Убийство Гильгамеша [ ]
Несмотря на то, что Гильгамеш побеждал благодаря своей сверхсиле, Кро заметил Фину, Вечную партнёршу Гильгамеша, которая, по его словам, оставалась неподвижной из-за её психической нестабильности из-за болезни, известной как Махд Ви’ри, которая разрушала её разум. Прежде чем Кро смог добраться до Фины, Гильгамеш пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти Фину, поскольку Кро начал поглощать силы Гильгамеша, таким образом убивая его. [1]
Обретение разума [ ]
Теперь, с поглощённой энергией двух Вечных, Кро превратился в гуманоидную и разумную версию самого себя, созерцая себя и теперь понимая истинную цель, которую дал ему Аришем. Теперь он стремится отомстить за то, что его сородичи были жестоко зарезаны и убиты, объявляя Вечных «убийцами» сразу после побега от оптических лучей Икариса. [1]
Бой против Фины [ ]
Кро позже последовал туда, где Тиамут вот-вот должен появиться, и напал на Икариса, и попытался поглотить его энергию, но Фастос помешал ему сделать это, который, несмотря на то, что сражался с Икарисом, знал, что Кро станет более могущественным, если он поглотит ещё одного Вечного. энергия. Кро показал силы, которые он взял у Гильгамеша, подстрекая Фину, но Маккари пыталась остановить его, бегая кругами вокруг Девианта, но он смог остановить её и даже попытался поглотить её силы, будучи остановленным Фастосом, который выстрелил в него.
Фина последовала за ним, желая отомстить за смерть Гильгамеша. Они начали дуэль, но на Фину начал влиять Махд Ви’ри, что позволило Кро заманить её, копируя голос Гильгамеша. Затем он скручивает Фину своими щупальцами и тоже пытается поглотить её энергию, но терпит неудачу из-за того, что она помнит совет Гильгамеша, чтобы не забыть. Затем она освобождается и двумя космическими клинками мгновенно убивает его. [1]
Личность [ ]
До обретения разума Кро был не более чем чудовищным зверем, жестоким и разрушительным. Убив Вечную Аяк и забрав её силу, Кро обрёл желание самосохранения, исцеляя себя во время боев. Когда он обрёл полный разум после убийства другого Вечного, Гильгамеша, Кро стал озлобленным, холодным и разъярённым на Вечных за то, что они позволили циклу Пробуждения продолжиться. Он был хитрым и манипулировал по отношению к Фине, воспользовавшись её психическим состоянием, пытаясь убедить её, что он был Гильгамешем. Кро также презирал Целестиалов и хотел уничтожить Вечных, чтобы саботировать Аришема Судью.
Силы и способности [ ]
Силы [ ]
- Физиология девианта: Будет добавлено
- Сверхчеловеческая сила: Будет добавлено
- Сверхчеловеческая прочность: Будет добавлено
- Сверхчеловеческая скорость: Будет добавлено
- Сверхчеловеческая ловкость: Будет добавлено
- Сверхчеловеческая выносливость: Будет добавлено
- Сверхчеловеческие рефлексы: Будет добавлено
- Регенеративный лечебный фактор: Будет добавлено
- Долголетие: Будет добавлено
- Манипуляция телом: Будет добавлено
- Эластичность: Будет добавлено
- Создание щупалец: Будет добавлено
Способности [ ]
Будет добавлено
Снаряжение [ ]
Будет добавлено
Источник: marvelcinematicuniverse.fandom.com
Крокро и его друзья что это за программа
Видео:
Приключения Крокро 1-й Сезон ВЕСЬ. новый мультик Для Детей
приключение крокро 1болым
Друзья Крокро. Танец друзей.
Друзья Крокро. Танцы с друзьями.
Очень интересная детская игра.Играем веселимся.Веселые жители Деревни Крокро.
Крокро
Новое видео
Популярное видео
Рекомендуем: Заброшенные оборонительные сооружения — времен ВОВ
2021-04-14 18:25:24
ЕДИМ ТОЛЬКО ОДИН ЦВЕТ ЕДЫ 100 ЧАСОВ
САМАЯ СЛОЖНАЯ СЕРИЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ. ПОКРАСКА ГАЗ-14 ЧАЙКА.
Новые Пацанки. 12 выпуск. Премьера
12 ч. назад
Мама Амины Tenderlybae одобряет ее увеличение груди. Шоу Кросс и Каграманова. Кто твой подписчик?
11 ч. назад
Lp. Идеальный МИР #130 ОГРОМНЫЙ МОНСТР • Майнкрафт
Трендовое видео. Самое новые и популярные видеоролики на YouTube.
Источник: ivlex.ru