Критерии успешности освоения программы

Курапова, Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ / Т. Ю. Курапова. — Текст : непосредственный // Психология в России и за рубежом : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2011 г.). — Санкт-Петербург : Реноме, 2011. — С. 106-109. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/32/1092/ (дата обращения: 11.07.2023).

Проблема успешности обучения школьников волнует умы ученых уже не одно столетие. Подтверждение тому можно найти в трудах Аристотеля, Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского и многих других классиков отечественной педагогики.

Несмотря на длительность изучения, данная проблема остается актуальной и сегодня. В повседневной практике мы часто сталкиваемся с рядом вопросов: какого ученика считать успешным, как оценить успешность обучения школьника. К тому же происходит подмена понятий «успеваемость» и «успешность обучения». Мы глубоко убеждены в том, что эти понятия не равнозначны.

Анализ психолого-педагогической литературы позволяет нам сделать вывод, что под успеваемостью следует понимать степень совпадения реальных результатов учебной деятельности с запланированными. Успешность обучения более емкое понятие, которое складывается из внешней оценки учителями, родителями результатов учебной деятельности ребенка, эффективности используемых педагогами способов достижения учебных целей и, что немало важно, удовлетворенности учащихся учебным процессом и результатами учения.

Страх успеха. Как перестать откладывать всё на потом? Онлайн-лекция Анетты Орловой

Таким образом, успешным будет тот ученик, который в процессе обучения сумел преодолеть свой страх, затруднения, растерянность, неорганизованность. Такой школьник испытывает удовлетворенность собой и своей деятельностью. И, наоборот, несчастный, тревожный, замученный нормативными требованиями и ожиданиями окружающих отличник, на наш взгляд, не может быть отнесен к успешным, поскольку учеба не приносит ему радости, удовлетворения, всего того, что входит в понятие успешность.

К сожалению, пока нет методик, оценивающих успешность, хотя попытки к этому предпринимаются.

Условно все критерии можно разделить на педагогические, психологические. Остановимся на них более подробно

  • Способность ученика к усвоению образовательных программ, предлагаемых школой.
  • Способность продемонстрировать свои знания, умения и навыки.
  • Положительную динамику развития
  • Положительную мотивацию к обучению, положительное отношение к школе, сохранение познавательного интереса – ученика, который не любит школу и не хочет учиться, нельзя назвать успешным
  • Социальную адаптированность – ему хорошо в школе, среди сверстников и учителей
  • Позитивные отношения между учеником и учителем — ни о какой успешности не может идти речи, если учитель не понимает и не принимает ученика, а ученик не любит и боится своего учителя
  • Позитивные отношения с одноклассниками
  • Хорошее физическое и психическое здоровье
  • Адекватно-позитивная самооценку – ребенок сам должен чувствовать себя успешным
  • Чувство благополучия в семье – тревожный, задерганный отличник не может быть назван успешным учеником
  1. Анцыферова Л.И. К психологии личности как развивающейся системе // Психология формирования и развития личности. М., 1981.
  2. Маркова, А.К., Матис, Т.А., Орлов, А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.
  3. Соболь Н.В. Оценка успешности обучения учащихся. festival .1 september . ru / articles /101368/
  4. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте//Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1981.
  5. Якунин В.А. Педагогическая психология. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.

Основные термины (генерируются автоматически): контрольное задание, учебная деятельность, время выполнения задания, успешность обучения, значение коэффициента, познавательная активность, Предложенный подход, профессиональное мастерство, умственная самостоятельность, школьная отметка.

Занятия искусством как условие успешности освоения образовательной программы

Похожие статьи

Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших.

Контрольно-оценочная самостоятельность — это важное субъектное свойство личности В начале школьной жизни 6–7 летний ребенок находится в полной или частичной зависимости от оценки Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников в.

Условия формирования оценочной самостоятельности.

Ключевые слова: отметка, оценка, критериальная оценка, оценочная деятельность, оценочная самостоятельность. Формирование адекватной самооценки учебной деятельности. учебный процесс, адекватная самооценка, метод обучения, подход, методика, заниженная.

Учебно-познавательная деятельность студента вуза как объект.

познавательная активность, познавательная активность студентов, познавательная деятельность, профессиональная деятельность, процесс формирования, процесс обучения, профессиональное мастерство.

Изучение готовности младших школьников к переходу к обучению.

В задании был тренировочный этап, далее ребенок выполнял задание самостоятельно. готовность, обучение, учебная деятельность, мотивация. Похожие статьи. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших.

Разноуровневое и дифференцированное обучение как фактор.

Решение проблемы успешного обучения учащихся, развитие их познавательной активности опираются на дифференцированный подход к обучению как Выполнение учащимися заданий этого уровня отвечает минимальным установкам образовательного стандарта.

Формирование познавательной самостоятельности студентов.

. самостоятельная познавательная деятельность, познавательная деятельность, студент, познавательная самостоятельность, умение Индивидуальные задания направлены на развитие у студентов самостоятельности и инициативы (выполнение курсовых проектов и.

Влияние отметки на учебную мотивацию младших школьников

Ключевые слова: отметка, учебная мотивация, оценочная деятельность, младшие школьники, развитие учащихся. Abstract. Развитие контрольно-оценочной самостоятельности младших. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников.

Методика объективной оценки деятельности студента педвуза

Такое задание можно назвать комплексным контрольным заданием. На выполнение задания отводится время По коэффициенту усвоения судят о завершенности процесса обучения. Коэффициент усвоения нормируется (0 ≤ К ≤ 1) и сопоставляется с любой шкалой оценки.

Читайте также:
Программа которая читает iso

Развитие познавательной самостоятельности студентов.

познавательная деятельность, учебный процесс, учащийся, самостоятельность учащихся, активное Индивидуальные задания направлены на развитие у студентов самостоятельности и Познавательная активность студентов на занятиях будет более активной, если учебный.

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Источник: moluch.ru

Критерии успешности освоения программы

Критерии оценки выполнения практических заданий разработаны с учётом рекомендаций д.п.н. профессора Чистяковой С.Н.

При оценке выполненных работ рекомендуется использовать 10-тибальную систему:

8-10 баллов — «отлично»

6-7 баллов — «хорошо»

4-5 баллов — «плохо»

1-3 балла — «очень плохо»

Степень самостоятельности при выполнении заданий:

А — учащийся выполняет задание самостоятельно, не прибегая к помощи учителя и не пользуется технической документацией.

Б — учащийся выполняет задание самостоятельно с использованием технологических и инструкционных карт, без помощи учителя.

В — учащийся выполняет задание, постоянно обращаясь за помощью к учителю или другим ученикам.

Г — учащийся не проявляет самостоятельности, копирует работы других учащихся или не может выполнить задание, без посторонней помощи.

Практический этап включает в себя поведение проб 3 уровней.

При оценке выполненной пробы выделяются аспекты:

Т — технологический

(ученик знает технологию, порядок действия, инструмент).

С — ситуативный

(ученик выполняет задание как может, как считает нужным, как получается).

Ф — функциональный

(ученик выполняет задание правильно, как положено, в нужной последовательности).

Система оценивания

Итоговая оценка выставляется учащемуся при посещении им 65% общего количества часов.

При желании обучающегося оформить достижения при изучении курса профессиональной пробы в портфолио, оформляется запись в Зачетном листе школьника. Для учета достижений школьника при изучении курса профессиональных проб в рейтинге портфолио в графе «Оценка» указываются баллы от 1 до 10 в соответствии с результатами школьника при изучении курса.

Итоги курса профессиональной пробы подводятся по результатам учебной деятельности на основе оценивания критериев успешности освоения программы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРНТ»

Пояснительная записка

Чёткая, правильная работа с документами на персональном компьютере играет немаловажную роль в бесперебойной работе учреждений, организаций, офисов. Какую бы мы организацию не рассмотрели, всегда можно выделить нечто общее, что объединяет их, независимо от уровня, ранга и назначения. Этим общим является деятельность, связанная с обработкой документов, т.к. любое управленческое решение, должно быть зафиксировано в документах и доведено до соответствующих исполнителей.

Секретарь-референт — это незаменимый помощник руководителя, умеющий подготовить аналитическую справку, работать с офисной техникой, организовать встречу или конференцию, выступить представителем своего начальника на переговорах.

Основой концепции при разработке программы является пропедевтика предпрофильной подготовки учащихся за счет специальной организации их деятельности, формирования познавательного интереса в области секретарского дела.

Значительное внимание в данном курсе уделено современным техническим средствам, без которых работа современного офиса невозможна.

МОУ «Центр образования № 2» призван помочь ученику осознать себя, свои достоинства и недостатки, интересы и склонности, осознать себя как члена общества с разнообразием социально-профессиональных ролей, которые он должен будет выполнять, учить понимать себя и других людей, контролировать своё поведение, определить наиболее верные пути своей жизненной и профессиональной карьеры.

Профессиональная проба «Секретарь-референт» может представлять интерес для учащихся с различными способностями и наклонностями.

Представленный курс полезен учащимся, чья будущая деятельность будет протекать в офисе: сотрудникам справочной службы, секретарям-машинисткам, делопроизводителям, операторам по набору на ЭВМ, офис-менеджерам, работникам управленческого аппарата.

Профессии данной сферы деятельности относятся к нескольким типам:

Ø «человек — знаковая система» (обработка знаковой информации — тексты, цифры, таблицы; звуковые сигналы);

Ø «человек — человек» (обслуживание руководителя, сотрудников, посетителей);

Ø «человек — техника» (эксплуатация технических средств).

Вышеперечисленные профессии требуют от специалистов таких качеств как:

Ø высокий уровень интеллектуального развития;

Ø терпение и настойчивость, внимание и усидчивость;

Ø умение пользоваться ПК и компьютерными программами;

Ø хорошая оперативная память;

Ø скорость и хорошая координация движения пальцев;

Ø общительность, вежливость и доброжелательность.

Ø чёткое соблюдение требований руководителя;

Ø ответственность и надёжность.

Выделенные качества диагностируются с помощью специальных методик:

Ø Методика Мюнстерберга;

Ø Методика «Расстановки чисел»;

Ø Методика на исследование оперативной памяти;

Ø Методика Бурдона.

Цель: курс профессиональной пробы «Секретарь-референт» носит узконаправленный предметно-ориентированный характер, и имеет целью ознакомить учащихся с профессиональной деятельностью секретарей; сформировать профессионально-ориентированные умения в рамках деловой коммуникации.

Курс профессиональной пробы «Секретарь-референт» направлен на:

Ø выявление и развитие склонностей и способностей школьников к выполнению работ на клавишной технике;

Ø оказание помощи в профессиональном самоопределении.

Задачи:

Ø ознакомить с устройством и назначением составных частей персонального компьютера; правилами безопасности труда;

Ø выработать навыки оформления машинописного текста, используя возможности текстового редактора Microsoft Word;

Ø познакомить с историей развития стенографии; стенографическим алфавитом; приёмам стенографической записи;

Ø формировать стремление к развитию профессиональных интересов;

Ø обогащать словарный запас;

Ø развивать коммуникативные способности, самостоятельность мышления, творческую активность учащихся.

Описание планируемых результатов

Программа курса строится на принципах теоретического осмысления и логической систематизации полученных знаний.

по окончании обучения учащиеся должны знать:

Ø характер труда и обязанности секретаря-референта;

Ø устройство и назначение основных частей персонального компьютера;

Ø распределение пальцев на клавиатуре;

Ø правила выделения слов и предложений в тексте различными способами;

Ø стенографический алфавит;

Ø правила безопасности труда.

Ø соблюдать правила внутреннего распорядка и безопасности труда;

Ø организовать своё рабочее место;

Ø выполнять текстовые машинописные работы слепым 10-пальцевым методом;

Читайте также:
Парус как работать в программе

Ø пользоваться схемой клавиатуры, распределять пальцы на клавиатуре;

Ø выделять отдельные слова в тексте различными способами;

Ø расшифровать стенографические записи (простые слова).

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Продолжительность курса: 10 часов.

Режим занятий: 2 часа учебного времени.

Категория слушателей: учащиеся 5-7 классов.

НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМЫ

Итого:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Тема 1.

Вводное занятие. Общие сведения из истории профессии. Профессионально важные качества секретаря. Сферы трудовой деятельности «Человек — человек», «Человек — техника» и «Человек — знаковая система». Пути получения профессии. Просмотр учебного фильма «Секретарь-референт».

Специальная диагностика и анкетирование.

Организация труда. Знакомство с условиями труда секретаря; устройством и назначением составных частей ПК. Проведение инструктажа по технике безопасности.

Тема 2.

Источник: megaobuchalka.ru

Критерии освоения образовательной программы
материал

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления детской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document iconКритерии оценки Образовательной программы 62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Система фиксации результатов при проведении педагогической диагностики

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления детской деятельности.

С целью фиксации результатов используется бальная система:

— 3 балла – ребёнок действует самостоятельно, правильно, при наблюдении за ребёнком проявляется необходимый признак;

— 2 балла – ребёнок действует с помощью взрослого, при наблюдении признак выражен недостаточно;

— 1 балл – ребёнок действует со значительными ошибками после оказания помощи взрослого, при наблюдении признак выражен очень слабо. Ребёнок отказывается выполнять задание.

2. По совокупности выполненных заданий высчитывается средний балл, который варьируется от 0 до 3 баллов.

Если средний балл:

— ниже 1,4 балла – ребёнок проявляет низкий уровень освоения образовательной программы;

— от 1,5 до 2,4 – средний уровень освоения образовательной программы;

— от 2,5 до 3,0 – высокий уровень освоения образовательной программы.

Критерии освоения образовательной программы

при проведении педагогической диагностики

Старшая группа (5-6 лет)

1. Образовательная область

«Социально – коммуникативное развитие»

  1. Проявляет уважительное отношение к окружающим, заботится о младших,

помогать им, защищать тех, кто слабее.

  1. Умеет оценивать свои поступки и поступки сверстников.
  2. Имеет представления о правилах поведения в общественных местах, об

обязанностях в группе детского сада, дома.

  1. Пользуется вежливыми словами.
  2. Знает, кем работают родители, как важен для общества их труд.

1.6. Имеет представления о родной стране, о государственных праздниках, знаком с

флагом и гербом России, мелодией гимна.

1.7. Знает название родного города, страны, ее столицу.

1.8. Самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью.

1.9. Выполняет поручения дежурного по столовой, правильно сервирует стол.

1.10. Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.

1.11.Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы.

  1. Соблюдает элементарные правила поведения при проведении игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.).

1.13. Соблюдает элементарные правила поведения в быту, владеет навыками безопасного

пользования бытовыми предметами.

  1. Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь»,

«Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение.

1.15. Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки

«Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта»,

«Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».

1.16. Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный

  1. Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

Разделы «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»,

«Ознакомление с социальным миром», «Ознакомление с предметным окружением»

2.1. Умеет выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух,

осязание, обоняние, вкус.

2.2. Умеет сравнивать предметы (по разным признакам: назначению, цвету, форме, материалу и др.), устанавливать их сходство и различия, классифицировать по разным признакам.

2.3. Проявляет интерес к занимательные опытам, фокусам, простейшим экспериментам.

2.4. Сформированы основы проектной деятельности, знаком с проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными).

2.5. Различает и называет различные рукотворные объекты, предметы, облегчающие труд человека в быту.

2.6. Имеет представления о профессиях (воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи; людях творческих профессии), о важности и значимости их труда; учебных заведениях.

2.7. Знаком с функцией денег, бюджетом и возможностями семьи.

Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

2.8. Считает (отсчитывает) в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»

2.9. Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

2.10. Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.

2.11. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.

2.12. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).

2.13. Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели.

Раздел «Ознакомление с миром природы»

2.14. Имеет представления о растениях ближайшего окружения, комнатных растениях.

2.15. Имеет представления о диких и домашних животных: зверях, птицах, пресмыкающихся, насекомых (где живут, чем питаются).

Читайте также:
Как в программе 1с посмотреть движение товара

2.16. Называет времена года, отмечает их особенности. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года.

2.17. Знает, как человек в своей жизни использует воду, песок, глину, камни.

2.18. Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений; о взаимодействии живой и неживой природы.

2.19. Бережно относится к природе.

3. Образовательная область «Речевое развитие»

3.1. Может участвовать в беседе.

3.2. Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.

3.3. Составляет рассказы по сюжетной картине, по серии картинок;

3.4. Составляет сказки, загадки, короткие стихи.

3.5. Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.

3.6. Определяет место звука в слове.

3.7. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

3.8. Знает 2—3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки), 2—3 считалки, 2-3 загадки.

3.9. Называет жанр произведения.

3.10. Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.

3.11. Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы.

4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Разделы «Приобщение к искусству»,

4.1. Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжнаяграфика, народное декоративное искусство, скульптура).

4.2. Выделяет выразительные средства в разных видах декоративно-прикладного искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

4.3. Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.

4.4. Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

4.5. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

4.6. Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства в рисовании.

4.7. Знает особенности изобразительных материалов.

4.8. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.

4.9. В лепке создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

4.10. Создает изображения по мотивам народных игрушек в лепке.

4.11. В аппликации изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции,

4.12. Использует разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги, соответствующие программному содержанию

4.13. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей.

Раздел «Конструктивно-модельная деятельность»

4.14. Умеет анализировать образец постройки. Создает постройки по рисунку.

4.15. Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.

4.16. Умеет работать коллективно.

Раздел «Музыкальная деятельность»

4.17. Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание

музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка).

4.18. Различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

4.19. Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

4.20. Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки. Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении).

4.21 Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей.

5. Образовательная область «Физическое развитие»

Раздел «Физическая культура»

5.1. умеет ходить и бегать лёгко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;

5.2. умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;

5.3. выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие;

5.4. умеет лазать по гимнастической стенке с изменением темпа; пролезать в обруч разными способами;

5.5. может прыгать на мягкое покрытие (высота 20см.), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см., прыгать в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку;

5.6. умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте 6-10 раз, в ходьбе (расстояние 6м.). Владеет школой мяча;

5.7. ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км, ухаживает за лыжами; умеет кататься на самокате, двухколёсном велосипеде; участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей. Умеет плавать произвольным способом;

Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

5.8. Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

5.9. Имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых).

5.10. Сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком).

5.11. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом.

5.12. Имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье.

5.13. Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

6. Развитие игровой деятельности

6.1. Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры.

6.3. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает

6.4. Объясняет правила игры сверстникам.

6.5. После просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.

6.6. Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре. Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru