Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения

— оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

— оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.

— оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.

— оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.

Контроль и оценка знаний учеников:как грамотно проводить диагностику

Результат освоения компетенций по профессиональному модулю

ПМ. 01 Преподавание в области хореографии

Наименование компетенций (ПК) Степень освоения (освоил / не освоил) Подпись наставника
ПК 1. 3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования. освоил
ПК 1. 4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы. освоил

Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю

Источник: helpiks.su

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях:

— оценка уровня освоения дисциплин: освоение обучающимися материала, предусмотренного учебной программой дисциплины (дисциплинам)/МДК; обоснованность, четкость, краткость изложения ответа;

— оценка уровня освоения компетенций: умение обучающимися использовать теоретические знания при выполнении практических заданий, максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности.

— Оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой учебной дисциплины или профессионального модуля. Оценка 5 «отлично» ставится обучающемуся, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины/МДК в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Читайте также:
Известными пакетами прикладных программ являются turbo delphi linux Microsoft office open office

О порядке проведения критериального оценивания учащихся

— оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, усвоившему основную рекомендованную литературу. Оценка 4 «хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему систематический характер знаний по дисциплине/МДК, способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

— оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения.

— оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает неточности в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения профессиональных задач. Оценка «не зачтено» («незачет»), 2 «неудовлетворительно» или «вид профессиональной деятельности не освоен» выставляется только в экзаменационную ведомость.

При проведении контроля в тестовой форме следует руководствоваться следующими критериями: оценка 5 «отлично» выставляется за правильные ответы на 90-100 процентов заданий, оценка 4 «хорошо» за правильные ответы на 80-90 процентов заданий, оценка 3 «удовлетворительно» за правильные ответы на 70-79 процентов заданий, оценка 2 «неудовлетворительно» за правильные ответы менее чем на 69 процентов заданий.

При проведении зачетов уровень подготовки обучающегося фиксируется словом «зачтено» («зачет»).

Обучающийся переводится на следующий курс при наличии оценок не ниже 3 «удовлетворительно» по всем дисциплинам и междисциплинарным курсам.

Источник: studopedia.su

Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения

Безошибочное выполнение трудовых приемов с соблюдением всех технических требований к обрабатываемой детали.

Читайте также:
Характеристика анимационной программы в гостинице

Организацию рабочего места, безопасности труда.

Самостоятельность в работе. Твердые знания и умения разбираться в технической документации.

Правильное выполнение приемов. Наличие твердых знаний и умений применять их на практике.

Оценка «4»

Правильное выполнение всех трудовых приемов при наличии единичных несущественных отклонений от технических требований.

Незначительные отклонения в организации рабочего места (не на месте находится ключ, штангенциркуль, деталь, безопасность труда).

Умение разобраться в технической документации с помощью мастера.

Приемы измерения и отчеты выполнения. Правильно, но в замедленном темпе. Выполнение приемов с помощью мастера.

Оценка «3»

Отдельные нарушения в организации рабочего места (направленное расположение предметов на рабочем месте — штангенциркуль, чертеж, деталь).

Выполнение трудовых приемов с несущественными недочетами и техническими требованиями, единичное не выполнение.

Недостаточные знания и умения разбирать учебно-методическую документацию при незначительной помощи мастера. Недостаточная самостоятельность в работе.

Требуется помощь мастера.

Оценка «2»

Грубые нарушения в организации рабочего места, грубые ошибки в выполнении трудовых приемов, неумение обеспечить технические требования — брак.

Слабые знания и отсутствие умения пользоваться учебно-технической документацией.

Неумелое выполнение приемов измерения и отчета. Слабые знания и неумения применять их на практике.

Неумение самостоятельно работать.

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 04.01.

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля

семестр ____ с ________________ 2021 года по__________________ 2021 года

(время прохождения практики)

Место проведения практики: ОГАПОУ Белгородский политехнический колледж

Программа учебной практики по ПМ.04 выполнена ___ _________________________________

(указать полностью или не полностью)

За время прохождения практики пропустил ______ дней

Практика была __ _________________________________ __________________________________

(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)

_________________ / _____________________________/ МП

подпись (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)

Читайте также:
Почему компьютер пишет что флешка еще используется хотя программы закрыты

________________ / Ланина Н.В., Чумакова Л.Н. / МП

подпись (Ф.И.О. руководителя практики от ПОО)

Программа учебной практики

Темы

Виды производственных работ

Кол-во

Часов

Осваиваемые компетенции

Уметь

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля -72час.

ВПД 04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля

-Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

-Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

-Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

-Проверять качество обработки поверхности деталей.

-Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.

-Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

-Проверять качество обработки деталей.

Содержание и виды ежедневных работ

По учебной практике

Дата

Наименование работ

Оценка работы

Подпись

ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля -72час.

ВПД 04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля

Дата

Наименование работ

Оценка работы

Подпись

Заведующий отделением __________________ / Сагайдак Е.В.

Руководитель практики от ПОО ___________________ / Ланина Н.В., Чумакова Л.Н.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Источник: cyberpedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru