— оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он применяет разные педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, умеет отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
— оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он, применяет педагогические способы и приёмы показа хореографической лексики, умело применяет полученные знания при личном исполнении движений, использует приёмы развития хореографических данных и способностей у детей, но затрудняется отбирать и применять приёмы, помогающие преодолевать трудности хореографического исполнения.
— оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он, применяет способы и приёмы показа хореографической лексики, но испытывает затруднения при показе и объяснении материала, не использует музыкальный материал.
— оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он обнаруживает незнание большей части методики исполнения движений, не владеет практическими навыками и умениями личного исполнения движений.
Контроль и оценка знаний учеников:как грамотно проводить диагностику
Результат освоения компетенций по профессиональному модулю
ПМ. 01 Преподавание в области хореографии
Наименование компетенций (ПК) | Степень освоения (освоил / не освоил) | Подпись наставника |
ПК 1. 3. Демонстрировать владение хореографической деятельностью в области дополнительного образования. | освоил | |
ПК 1. 4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии хореографии и освоения дополнительной образовательной программы. | освоил |
Содержание и виды ежедневных работ по профессиональному модулю
Источник: helpiks.su
Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения
Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях:
— оценка уровня освоения дисциплин: освоение обучающимися материала, предусмотренного учебной программой дисциплины (дисциплинам)/МДК; обоснованность, четкость, краткость изложения ответа;
— оценка уровня освоения компетенций: умение обучающимися использовать теоретические знания при выполнении практических заданий, максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности.
— Оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой учебной дисциплины или профессионального модуля. Оценка 5 «отлично» ставится обучающемуся, усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины/МДК в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
О порядке проведения критериального оценивания учащихся
— оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, усвоившему основную рекомендованную литературу. Оценка 4 «хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему систематический характер знаний по дисциплине/МДК, способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
— оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения.
— оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает неточности в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения профессиональных задач. Оценка «не зачтено» («незачет»), 2 «неудовлетворительно» или «вид профессиональной деятельности не освоен» выставляется только в экзаменационную ведомость.
При проведении контроля в тестовой форме следует руководствоваться следующими критериями: оценка 5 «отлично» выставляется за правильные ответы на 90-100 процентов заданий, оценка 4 «хорошо» за правильные ответы на 80-90 процентов заданий, оценка 3 «удовлетворительно» за правильные ответы на 70-79 процентов заданий, оценка 2 «неудовлетворительно» за правильные ответы менее чем на 69 процентов заданий.
При проведении зачетов уровень подготовки обучающегося фиксируется словом «зачтено» («зачет»).
Обучающийся переводится на следующий курс при наличии оценок не ниже 3 «удовлетворительно» по всем дисциплинам и междисциплинарным курсам.
Источник: studopedia.su
Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения
Безошибочное выполнение трудовых приемов с соблюдением всех технических требований к обрабатываемой детали.
Организацию рабочего места, безопасности труда.
Самостоятельность в работе. Твердые знания и умения разбираться в технической документации.
Правильное выполнение приемов. Наличие твердых знаний и умений применять их на практике.
Оценка «4»
Правильное выполнение всех трудовых приемов при наличии единичных несущественных отклонений от технических требований.
Незначительные отклонения в организации рабочего места (не на месте находится ключ, штангенциркуль, деталь, безопасность труда).
Умение разобраться в технической документации с помощью мастера.
Приемы измерения и отчеты выполнения. Правильно, но в замедленном темпе. Выполнение приемов с помощью мастера.
Оценка «3»
Отдельные нарушения в организации рабочего места (направленное расположение предметов на рабочем месте — штангенциркуль, чертеж, деталь).
Выполнение трудовых приемов с несущественными недочетами и техническими требованиями, единичное не выполнение.
Недостаточные знания и умения разбирать учебно-методическую документацию при незначительной помощи мастера. Недостаточная самостоятельность в работе.
Требуется помощь мастера.
Оценка «2»
Грубые нарушения в организации рабочего места, грубые ошибки в выполнении трудовых приемов, неумение обеспечить технические требования — брак.
Слабые знания и отсутствие умения пользоваться учебно-технической документацией.
Неумелое выполнение приемов измерения и отчета. Слабые знания и неумения применять их на практике.
Неумение самостоятельно работать.
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 04.01.
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля
семестр ____ с ________________ 2021 года по__________________ 2021 года
(время прохождения практики)
Место проведения практики: ОГАПОУ Белгородский политехнический колледж
Программа учебной практики по ПМ.04 выполнена ___ _________________________________
(указать полностью или не полностью)
За время прохождения практики пропустил ______ дней
Практика была __ _________________________________ __________________________________
(указать оплачиваемая или не оплачиваемая, при возможности указывается примерная сумма заработка)
_________________ / _____________________________/ МП
подпись (Ф.И.О. руководителя практики от предприятия)
________________ / Ланина Н.В., Чумакова Л.Н. / МП
подпись (Ф.И.О. руководителя практики от ПОО)
Программа учебной практики
Темы
Виды производственных работ
Кол-во
Часов
Осваиваемые компетенции
Уметь
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля -72час.
ВПД 04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля
-Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.
-Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.
-Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).
-Проверять качество обработки поверхности деталей.
-Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных станках.
-Осуществлять наладку обслуживаемых станков.
-Проверять качество обработки деталей.
Содержание и виды ежедневных работ
По учебной практике
Дата
Наименование работ
Оценка работы
Подпись
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля -72час.
ВПД 04 Выполнение работ по профессии рабочего 18809 Станочник широкого профиля
Дата
Наименование работ
Оценка работы
Подпись
Заведующий отделением __________________ / Сагайдак Е.В.
Руководитель практики от ПОО ___________________ / Ланина Н.В., Чумакова Л.Н.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Источник: cyberpedia.su