Все участники конкурса, чьи работы набрали достаточное количество баллов (не менее 30 % от максимального количества) получают дипломы участников. Победители в каждой номинации получают дипломы победителей I, II и III степени.
Заявка
Фамилия Имя Отчество |
Учебное заведение (в соответствии с учредительными документами) |
Должность |
Населенный пункт / Муниципальное образование |
Субъект РФ/Страна |
Электронный адрес |
Контактный телефон |
Номинация |
Тема конкурсной работы |
Квитанция
УФК по Курганской области (ГАОУ ДПО ИРОСТ л/с 30436Ч05760) (в лицевом счете заглавная буква Ч)
(наименование получателя платежа)
(ИНН/КПП получателя платежа)
(номер счета получателя платежа)
ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН Г. КУРГАН
(наименование банка получателя платежа)
( № кор. сч. банка получателя платежа)
Программа воспитания как ориентир организации воспитательной деятельности в организациях ДОД
Ф.И.О. плательщика _______________________________
Адрес плательщика _______________________________
Оргвзнос на конкурс методических разработок, посвященных 75-летию Курганской области и 75-летию системы образования области и института — 2018
УФК по Курганской области (ГАОУ ДПО ИРОСТ л/с 30436Ч05760) (в лицевом счете заглавная буква Ч)
(наименование получателя платежа)
(ИНН/КПП получателя платежа)
(номер счета получателя платежа)
ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН Г. КУРГАН
(наименование банка получателя платежа)
( № кор. сч. банка получателя платежа)
Оргвзнос на конкурс методических разработок, посвященных 75-летию Курганской области и 75-летию системы образования области и института — 2018
1. Впишите Фамилию Имя Отчество плательщика.
2. Впишите адрес плательщика.
3. Оплатите квитанцию в любом банке России.
Просьба обращать внимание на правильное оформление ВСЕХ РЕКВИЗИТОВ в Сбербанке, иначе деньги отправляются на невыясненные счета. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ обращаем на то, что в лицевом счете после цифры 6 стоит БУКВА Ч, а не цифра 4.
КБК –00000000000000000130
АКАТО — 37401000000
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-01; Просмотров: 1446; Нарушение авторского права страницы
lektsia.com 2007 — 2023 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь
Источник: lektsia.com
Методическая разработка «Деятельность эксперта по оценке качества воспитательной деятельности в образовательных организациях»
методическая разработка на тему
В данной методической разработке мы представим диагностический инструментарий, предложенный нами для использования в системе показателей при оценке качества воспитательной деятельности в образовательных организациях, а также раскроем полученные нами результаты, то есть представим итоги ее апробации.
Календарный план воспитательной работы рабочей программы воспитания на 2022–2023 уч.г.
Экспериментальная база — 7 «А» класс ГБОУ школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга и группа № 2-14 секции туризма ГБОУ ДОД ДЮЦ Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Деятельность эксперта по оценке качества воспитательной деятельности в образовательных организациях
1. Измерение показателей оценки качества воспитательной деятельности в образовательной организации
В данном параграфе мы представим диагностический инструментарий, предложенный нами для использования в нашей системе показателей при оценке качества воспитательной деятельности, а также раскроем полученные нами результаты, то есть представим итоги ее апробации.
Изучение процесса формирования нравственного идеала, который является главным показателем воспитанности, должно осуществляться целенаправленно и комплексно. Программа диагностики уровней сформированности нравственных идеалов «Воспитанность» учащихся включает в себя следующие известные методики и методы, исходя из того что:
2. Сочинение «Мой идеал» — выявляет устойчивость мнения об идеале и наличие гуманистического идеала.
3. Педагогические характеристики;
4. педагогическое наблюдение;
5. индивидуальная беседа — диагностируют активное стремление следовать идеалу и устойчивость личности.
Определить уровень сформированности нравственных идеалов школьника можно только после полностью проведенного исследования, когда есть возможность сравнить ответы, суждения, устные и письменные высказывания школьника по проблеме нравственного идеала. В ходе диагностики заполняется индивидуальная карта педагогического наблюдения за каждым учащимся, куда вносятся данные, полученные различными методами. Индивидуальная карта, содержащая в себе письменное фиксирование качественных и количественных изменений в содержании и структуре идеала, степени его действенности, в ценностных ориентациях личности, предоставляет возможность накапливать и сопоставлять информацию о школьнике и позволяет заметить динамику в его нравственном развитии.
В зависимости от уровня сформированности нравственных идеалов можно условно выделяют пять групп школьников [24]. Распределение учащихся на пять групп позволяет осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ним и отслеживать результаты воспитания. Перемещение школьников из одной группы в другую по восходящей линии свидетельствует об эффективности воспитательной деятельности в целом и правильности педагогических воздействий по отношению к каждому конкретному школьнику.
«Первая группа (высокий уровень):
школьники 1) имеющие правильное и полное представление о нравственном идеале, выражающие устоявшееся мнение об идеале, нравственных ценностях и качествах личности; 2) имеющие идеал, полно и гармонично отражающий основные нравственные ценности и общезначимые человеческие качества; 3) с высокой степенью действенности нравственного идеала; обнаруживающие активное стремление во всем следовать своему идеалу и целенаправленно занимающиеся самовоспитанием; 4) проявляющие единство нравственных убеждений, отражающихся в содержании нравственного идеала, и поведения; проявляющие нравственную устойчивость; 5) с значительным преобладанием духовных ценностей над материальными.
Вторая группа (уровень выше среднего):
школьники 1) имеющие правильное, но не совсем полное представление о нравственном идеале, выражающие устоявшееся мнение об идеале, нравственных ценностях и качествах личности; 2) имеющие идеал, в основном отражающий нравственные ценности и общезначимые человеческие качества; 3) со средней степенью действенности нравственного идеала; следующие своему идеалу непоследовательно, не имеющие четкой программы самовоспитания; 4) наблюдается расхождение между поступками и убеждениями и единичные случаи нравственной неустойчивости; 5) с преобладанием духовных ценностей над материальными.
Третья группа (средний уровень):
школьники 1) имеющие недостаточно полное и правильное представление о нравственном идеале, выражающие противоречивое мнение об идеале, нравственных ценностях и качествах личности; 2) с несформированным личным идеалом, но осознающие необходимость нравственных идеалов в жизни; 3) с низкой степенью действенности нравственного идеала; понимающие задачи самовоспитания, но не знающие путей их реализации, не владеющие приемами самовоспитания; 4) проявляющие нравственную неустойчивость в некоторых жизненных ситуациях; 5) духовные и материальные ценности занимают одинаковое по значимости место.
Четвертая группа (уровень ниже среднего):
школьники 1) не задумывающиеся об идеале или имеющие неправильное представление о нем, постоянно обнаруживающие противоречия во мнении о нравственных ценностях и качествах личности; 2) зачастую считающие самого себя идеальной личностью; 3) с низкой степенью действенности нравственного идеала; не испытывающие потребности в самовоспитании и не занимающиеся им; 4) часто проявляющие нравственную неустойчивость; 5) с преобладанием материальных ценностей над духовными.
Пятая группа (низкий уровень):
Таким образом, в оценке уровня нравственной воспитанности можно диагностировать пять групп учащихся различающихся сформированностью нравственных идеалов.
В начале нашего исследования, которое проводилось на базе ГБОУ школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга (учащиеся 7А класса) и ГБОУ ДОД Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ» (сводная группа 5-7 классов), мы апробировали методику М. Рокича и Н. Е. Щурковой «Незаконченный тезис». Детям задавались следующие открытые предложения, которые надо было закончить: «счастье – это…», «больше всего я мечтаю о…», «интереснее всего мне…», «мне совсем не интересно…», «ребята в нашем классе (группе)…», «наш (классный) руководитель…», «я ценю…».
Изучение ценностных ориентаций и нравственных идеалов, проведенное с помощью этой методики (Приложение 6), показало, что подавляющая часть ребят ориентированы «на себя», а соотношение материальных и духовных ценностей увеличивается в сторону духовных. Наиболее высоко дети себя оценивают в отношении качеств, связанных с альтруизмом, таких как дружелюбие, заботливость, доброта. Важно, что многие дети ощущают себя организованными, — происходит развитие самосознания с присущим чувством взрослости. Большинство детей стремится к самоусовершенствованию. На вопрос: «Хотел бы ты стать еще лучше?» — «Да» ответили в 60% случаев.
После «Незаконченного тезиса» мы дали задание детям написать мини-сочинение на тему «Мой идеал». Многие из ребят в своих работах описывали того, кем бы они хотели стать, часть из них описывали счастливую семью, а часть – своего кумира. В результате анализа сочинений были установлены следующие результаты: ориентация на позитивного, наделенного лучшими качествами человека наблюдается у 50% участников исследования, описание своего кумира как идеала дали – 30%, а своих родителей как идеалов привели в пример 20%.
Получив педагогические характеристики детей от их руководителей, мы пришли к выводу о том, что дети стремятся быть в коллективе (группе, классе), активно участвуют в жизни сообщества, приветствуют отзывчивость, взаимопомощь и не приветствуют замкнутость.
В результате наблюдений за детьми обоих коллективов и нескольких индивидуальных бесед нами было установлено, что дети активно взаимодействуют внутри коллектива, но придерживаются определенных референтных микрогрупп, а также стараются поддерживать дружеские отношения между собой и чувствуют ответственность за жизнедеятельность коллектива.
Проанализировав данные, полученные в результате исследования мы пришли к выводу о том, что общий уровень сформированности нравственных идеалов данных групп учащихся относится ко второй группе – уровень выше среднего.
Рассмотрев две комплекса показателей воспитательных функций классного руководителя и классного воспитателя в теоретической части нашей работы, определив показатели оценки качества выполнения педагогами этих функций, мы приняли за основу нашей комплекса показателей показателей вторую и использовали уровневый подход для определения качества:
Степень представленности того или иного показателя в воспитательной деятельности педагога оценивалась по соответствующей шкале, где выражение уровня представленности имел буквенный эквивалент, соответственно, A (1 балл) — минимальный уровень представленности, B (1 балл) — низкий уровень представленности, C (1 балл) — необходимый уровень представленности и D (1 балл) — высокий уровень.
В процессе работы с таблицей необходимо было обвести ту или иную букву, символизирующую соответствующий уровень представленности критерия в деятельности педагога.
Функции деятельности педагога
Показатели результата деятельности педагога
Уровни представленности критериев в деятельности педагога
Источник: nsportal.ru
Критерии оценки деятельности педагогического персонала
Но одно дело разработать критерии, а обсудить, ввести и принять их в образовательном учреждении – очень непросто, потому что приходится балансировать между необходимостью соблюдать, выполнять эти критерии и сохранять индивидуальность, самобытность каждого учителя.
Педагог, привыкший оценивать своих учеников, в большинстве случаев очень тяжело переносит ситуацию оценивания себя, поэтому мы разработали разные способы оценивания педагогического персонала и в первое время использовали их при аттестации педагогов, например,