Критерии оценки программы по ритмике

  • Конкурсы
  • Публикации
  • Викторины
  • Олимпиады
  • Олимпиады ФГОС
  • Участие в жюри
  • Обработка персональных данных

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

Организатор конкурса «Педагогика XXI век. Инновации в действии» Всероссийское СМИ » Педагогика XXI век. Инновации в действии «.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 64909 от 16.02.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Артемьев А.В., адрес редакции: Курганская обл., Кетовский р-н, с. Менщиково, ул. Солнечная, д. 3

Возрастная категория 0+

Источник: pedagogcentr.ru

«Критерии оценок учащихся на уроках ритмики»

Занятия по ритмике – это наиважнейший начальный этап освоения

Музыкальная ритмика Урок 1


программы. На уроках происходит первичные организационные процессы,
обеспечивающие в дальнейшем успешное обучение.
На занятиях по ритмике происходит всестороннее обучение ребенка на
основе комплексного гармоничного развития. Уроки ритмики развивают
музыкальные, координационные, физические, психические,
интеллектуальные и творческие данные.
Дети попадают в атмосферу четкой дисциплины и в то же время
творческого самовыражения.Поэтому предлагаю критерии оценок на данном занятии.

Оценить 1233 1

Содержимое разработки

Результатом освоения программы «Ритмика», является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

1.Названия проученных танцевальных терминов. Знание основных позиции рук и ног.

2. Навыки двигательного воспроизведения ритмических движений посредством воспроизведения ударом в ладоши и музыкального инструмента;

3.Умения: правильно выполнять упражнения; двигаться в соответствии с ритмом и темпом музыки; ориентироваться в пространстве; координировать движения рук, ног и головы; уметь танцевать в паре и в ансамбле. Передавать характер музыки(плавная, быстрая, задорная).Во время по такту переходить от одного движения к другому ощущая конец части музыкальной фразы.

4.Распозновать танцевально- музыкальные жанры: классического танца, народного танца, современного танца и эстрадного танца.

5 «отлично» — технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения ; задание выполнено ритмически точно и выразительно. Двигается ритмично, учитывая характер музыки; легко определяет музыкальный размер. Знает танцевальную терминологию.

Читайте также:
Исполняемые программы имеют расширение

1 курс. Ритмика. 18.06.2022

4 «хорошо»-отметка отражает грамотное исполнение с небольшими недочетами, как в техническом плане, так и в художественном; с наличием мелких ритмических недочетов и не соответствие темпа, пульсации. Правильно исполняет ритмические движения, упражнения.

3 «удовлетворительно» исполнение с большим количеством недочетов, а именно: неграмотно и невыразительно выполненное движение, слабая техническая подготовка, неумение анализировать свое исполнение, неумение координировать движение ног, рук и головы. Не чувствует ритм и характер музыки, не ориентируется в музыкальном размере.

2 «неудовлетворительно» комплекс недостатков, являющийся следствием нерегулярных занятий, невыполнение программных требований, неумение осваивать и преодолевать технические трудности. Не знает танцевальной терминологии.

  • Мокроусова Наталья Викторовна
  • Букина Инна Викторовна
  • Булатошкина Ольга Александровна
  • Воспитательная программа на тему: “Развитие коммуникативности обучающихся с помощью методов воспитательной работы в вечерней школе»
  • Классный час «Что дороже»

Источник: www.prodlenka.org

Образовательная программа по ритмической гимнастике

Образовательная программа по ритмической гимнастике

Никитченко Ирина

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Ритмическая гимнастика» включает в себя три модуля. Программа направлена на овладение начальных навыков хореографического искусства. Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения.

Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе. Данная программа разработана с учётом интереса целевой аудитории обучающихся 5 — 7 лет.

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Ритмическая гимнастика» художественная.

Актуальность программы заключается в направленности на решение задач, определённых в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29 мая 2015 г. № 996-р г., направленных на формирование гармоничной личности. Ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине. Общенациональная и этническая идентичности, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом. Особое внимание необходимо уделять хореографическому искусству народностей, проживающих в Самарской области.

Новизна программы состоит в том, что она разработана с учётом современных тенденций в образовании по принципу блочно-модульного освоения материала.

Читайте также:
Структура программы паскаль примеры

Отличительной особенностью программы является применение конвергентного подхода. Обучение, включающее в себя элементы нескольких направленностей что максимально отвечает запросу социума.

Педагогическая целесообразность заключается в применении деятельностного подхода который ориентирует более продуктивно усваивать материал за счет смены способов организации работы. Педагог стимулирует интересы учащихся и развивает их практические навыки.

Коллективные занятия развивают коммуникативные навыки и способность работать в команде, поддержание физического и психического здоровья обучающихся. Также педагогическая целесообразность программы объясняется основными принципами, на которых основывается вся программа, это – принцип взаимосвязи обучения и развития; принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой.

Эстетическое воспитание помогает становлению основных качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия. Программный материал нацелен на развитие ребенка. Приобщение его к здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания. Выполнение разнообразных движений, укрепление мышц, понимание детьми связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений.

Цель программы

Развитие творческого потенциала учащихся средствами хореографического искусства.

· обучать умению правильно и красиво двигаться под музыку в соответствии заданному ритму;

· обучать исполнять правильно и выразительно танцевальные композиции и упражнения;

· обучать выполнять законы исполнительского мастерства.

· развивать хореографические способности учащихся, пластичность и выразительность движений;

· развивать познавательную активность учащихся;

· развивать и расширять двигательный опыт учащихся посредством усложнения ранее освоенных упражнений;

· прививать чувство ответственности, пунктуальности, аккуратности;

· развивать музыкальный слух, ритмичность.

· воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности к требованиям выполнения задания, дисциплинированность;

· воспитывать и содействовать повышению уровня духовно-нравственной, коммуникативной культуры;

· воспитывать морально-волевые, эстетические качества;

· прививать стремление к здоровому образу жизни.

Возраст детей, участвующих в реализации программы: 5-7 лет

У этой возрастной категории движения тела уже достаточно координированы, точны. Дети уже учатся регулировать свои движения, выполнять их намеренно. Возрастает работоспособность, дети могут дольше сохранять нужную позу, охотно выполняют движения многократно, присутствует волевой характер движений. Возрастает сила мышц конечностей.

Читайте также:
Где автобус программа для Андроид

В результате занятий походка ребенка становится правильнее, но руки недостаточно энергичны. Многие сутулятся, но голову опускают уже меньше. Шаг становится равномернее. Можно уже широко использовать различные способы ходьбы (носки, пятки, внешние стороны стоп).

Игра остается главным видом деятельности, но наряду с показом упражнения дети уже способны воспринимать и словесные пояснения. Легче выполняют и понимают исходные положения. Дети прекрасно участвуют в играх-импровизациях, охотно фантазируют, вживаются в образ (Цветок, дельфин). Получают удовлетворение от красоты движения.

Умеют анализировать движение, охотно включаются в игры-соревнования. Становятся отзывчивыми на похвалу, высшая награда — это демонстрация их умения выполнять упражнение другим ребятам. У многих детей внимание еще не устойчиво. Поведение и действия детей выходят из-под контроля сознания, возможны эмоциональные срывы. Педагогу важно сохранять доброжелательное отношения к ребенку, создавать благоприятный психологический климат на занятии.

Сроки реализации: Программа рассчитана на 1 год. Объём 108 часов.

Форма обучения:

праздник, конкурс, фестиваль;

концерт, открытый урок.

Формы организации деятельности воспитанников на занятии:

-Режим занятий три занятия по одному часу (1 час – 30 минут), возможно один день два часа с 10 минутной переменой и один день один час.

Наполняемость групп: 15 человек

Ожидаемые результаты

• Умение преодолевать трудности, участие в районных мероприятиях,

• Умение и готовность к принятию ценностей здорового

образа жизни за счет знания основных гигиенических норм.

• Сформированность начальной коммуникативной компетентности в

творческой и других видов деятельности;

— Выделять главное, выбирать наиболее эффективное решение

— Самоконтроль в исполнении движений

— Формировать адекватную самооценку.

— Формировать творческий потенциал путем активизации воображения и

— Слушать и слышать педагога

— Адекватно реагировать на замечания педагога

• Выполнение задач модуля, по которому занимается обучающийся.

• Иметь основные танцевальные навыки.

• Иметь представление о сценической культуре.

Учебный план для детей 5 лет

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru