Критерии оценки презентации программы

Разработка презентации оценивается по 10-балльной шкале (от 6 до 10 баллов в зависимости от качества презентации).

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

8.4 Методические рекомендации преподавателю

2. Необходимо предусмотреть развитие форм самостоятельной работы, выводя студентов к завершению изучения учебной дисциплины на её высший уровень.

3. Пакет заданий для самостоятельной работы следует выдавать в начале семестра, определив предельные сроки их выполнения и сдачи. Задания для самостоятельной работы желательно составлять из обязательной и факультативной частей.

4. Организуя самостоятельную работу, необходимо постоянно обучать студентов методам такой работы.

5. Вузовская лекция – главное звено дидактического цикла обучения. Её цель — формирование у студентов ориентировочной основы для последующего усвоения материала методом самостоятельной работы. Содержание лекции должно отвечать следующим дидактическим требованиям:

  • изложение материала от простого к сложному, от известного к неизвестному;
  • логичность, четкость и ясность в изложении материала;
  • возможность проблемного изложения, дискуссии, диалога с целью активизации деятельности студентов;
  • опора смысловой части лекции на подлинные факты, события, явления, статистические данные;
  • тесная связь теоретических положений и выводов с практикой и будущей профессиональной деятельностью студентов.
  • формулировка темы, соответствующей программе и госстандарту;
  • определение дидактических, воспитывающих и формирующих целей занятия;
  • выбор методов, приемов и средств для проведения семинара;
  • подбор литературы для преподавателя и студентов;
  • при необходимости проведение консультаций для студентов;
  • составление плана семинара из 3-4 вопросов;
  • предоставление студентам 4-5 дней для подготовки к семинару;
  • предоставление рекомендаций о последовательности изучения литературы (учебники, учебные пособия, законы и постановления, руководства и положения, конспекты лекций, статьи, справочники, информационные сборники и бюллютени, статистические данные и др.);
  • создание набора наглядных пособий.
  • полнота и конкретность ответа;
  • последовательность и логика изложения;
  • связь теоретических положений с практикой;
  • обоснованность и доказательность излагаемых положений;
  • наличие качественных и количественных показателей;
  • наличие иллюстраций к ответам в виде исторических фактов, примеров и пр.;
  • уровень культуры речи;
  • использование наглядных пособий и т.п.
  • качество подготовки;
  • степень усвоения знаний;
  • активность;
  • положительные стороны в работе студентов;
  • ценные и конструктивные предложения;
  • недостатки в работе студентов;
  • -задачи и пути устранения недостатков.
Читайте также:
Как изменить школьную программу

Источник: studfile.net

Мастер класс «Критерии оценки, презентация и скетчи»

Видео №3. Критерии оценки проектов. Общая информация

Критерии оценивания презентаций.

Одним из видов творческой работы может быть презентация, составленная в программе Power Point.

Оценка «5» ставится за полное соответствие выдвинутым требованиям.

Оценка «4» ставится за небольшие несоответствия выдвинутым требованиям.

Оценка «3» ставится за минимальные знания темы и, возможно, не совсем корректное оформление презентации.

Оценка «2» ставится во всех остальных возможных случаях.

Список стихотворений для заучивания наизусть.

1. А. Островский. Монолог Катерины (из драмы «Гроза»)

2. 2. Ф.И.Тютчев «Не то, что мните вы, природа», «Умом Россию не понять».

3. Ф.И.Тютчев. «О как убийственно мы любим».

4. Ф.И.Тютчев «Встретил вас и все былое» (или любое стихотворение по выбору)

5. А.Фет «Я пришел к тебе с приветом» (или любое по выбору)

6. Н.Некрасов . (одно стихотворение по выбору)

7. Н.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо» (отрывок)

8. Л.Н.Толстой. «Война и мир» (Отрывок по выбору)

1. Поэзия Серебряного века (2 стихотворения по выбору)

2. С.Есенин. «Гой ты, Русь, моя родная…»

3. С.Есени. «Шагане, ты моя Шагане»

4. С.Есенин. «Письмо матери»

5. М.Цветаева. (2 стихотворения по выбору)

6. А.Ахматова. (2 стихотворения по выбору)

7. Б.Пастернак. (одно стихотворение по выбору)

8. Н.Рубцов. (одно стихотворение по выбору)

Материально-техническое обеспечение.

1. Учебник «Литература» 10 класс. Под редакцией Б.А.Ланина.М. Издательский центр «Вентана-Граф». 2016.

2. Учебник «Литература» 10 класс. Под редакцией Б.А.Ланина.М. Издательский центр «Вентана-Граф». 2016.

3. .И.В. Золоторева, Т.И. Михайлова. Поурочные разработки по русской литературе XIX в. 11 класс в 2-х частях. М.: «Вако», 2008

4. Фефилова Г.Е. «Литература» 10-11 классы.. Планы-конспекты уроков. Ростов-на-Дону.Феникс. 2013

Читайте также:
Программа аттестации ио пример

6. Литература в школе. Научно-методический журнал.

7. . Литература. Справочные материалы. Тураев С.В., Тимофеева Л.И., М.: Просвещение, 1989.

2. Библиотечный фонд.

— «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова М. 2010.

— «Иллюстрированный толковый словарь русского языка» В.Даль М. «Эксмо -форум».2007.

Технические средства обучения.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 310 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник: studopedia.net

Критерии оценивания компьютерной презентации, буклета
материал по информатике и икт (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Содержание работы полностью соответствует теме исследования и излагается последовательно.
Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. Работа отличается богатством словаря, синтаксических конструкций и точностью словоупотребления. Фактические ошибки отсутствуют.
Допускается 1- 2 речевых недочета.

2. Расположение информации на странице. Наиболее важная информация располагается в центре экрана.

3. Использованы шрифты одного типа.

4. Для выделения информации использованы рамки, границы.

5. Объем информации на слайдах – не более трех фактов.

1. Соблюден единый стиль оформления.

2. Использовано не более трех цветов на слайде.

Содержание работы соответствует теме исследования. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В работе допущена фактическая ошибка .
Допускается 3 -4 речевых недочета.

2. Наиболее важная информация располагается в центре экрана.

3. Использованы шрифты разных типов.

4. Для выделения информации использованы рамки, границы.

5. Допускается незначительная перегрузка слайда информацией.

1. Соблюден единый стиль оформления.

2. Использовано более трех цветов на слайде.

В работе допущены существенные отклонения от темы. Имеются отдельные фактические неточности.
Допущены нарушения в последовательности изложения. Беден словарь, встречается неправильное словоупотребление.
Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

2. Допущены нарушения в расположении информации, в перегрузке слайдов информацией.

Читайте также:
Программа чтобы сделать свой мод

1. Единый стиль оформления нарушен.

2. Использовано более трех цветов на слайде.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru