Критерии оценивания дополнительной общеразвивающей программы

Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 августа 2022 года N 1676-р утверждены критерии оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга, разработанные с целью установления единых подходов к разработке, структуре и оформлению ДОП, в том числе краткосрочных ДОП. Уточняется, что краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа нацелена на получение обучающимися базовых навыков, социальных и коммуникативных компетенций, позволяющих обучающимся определить направление для дальнейшего углубленного освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе дополнительных предпрофессиональных программ. Содержание ДОП должно соответствовать направленности ДОП (шахматный клуб, танцевальная студия, фольклорный коллектив и т.д.); достижениям мировой культуры, науки и техники, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона; возрастным и психолого-физиологическим особенностям учащихся; уровню освоения ДОП; современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения, формах, методах и средствах обучения, методах контроля.

Разработка дополнительной общеразвивающей программы

О компании

Партнерство и сотрудничество

  • Сотрудничество с нами
  • Наши партнеры
  • Наши эксперты

Онлайн-сервисы

Социальные сети:

Мы в Vk Мы на Youtube

Cлужба поддержки пользователей:

v4.17.4 revision: e19fbe72

Источник: kodeks.ru

Критерии и методы оценивания по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе технической направленности «Роботраектория»

В процессе обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Роботраектория» особое место занимает оценка образовательного результата. Важно отметить, что специфика оценивания результатов освоения программы заключается не только в том, что она ориентирована на результат, но и на процесс этой деятельности, она включает не только оценку педагога, но и самооценку обучающегося.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Роботраектория» (далее – Программа) включает в себя 4 тематических модуля: « Моделирование и конструирование », « Среда программирования EV 3 », « Подготовка к состязаниям роботов », «Конструирование роботов повышенной сложности с датчиками расстояния, звука, цвета» . Программа построена по принципу от простого к сложному. Она разработана и составлена на основе учебного пособия LEGO Mindstorms EV 3 , «Первый шаг в робототехнику». Практикум. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2012 г. , рабочей тетради «Первый шаг в робототехнику». «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2012 г.

Читайте также:
Программа для настройки vkp 80

Практика разработки (проектирования и конструирования) дополнительной общеразвивающей программы

Основными методами оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся выступают тестирование, устный опрос, практическая работа в группах, метод включенного наблюдения, собеседование, анкетирование, выполнение отдельных творческих заданий, участие в конкурсах, итоговых проектах.

Применяется 3-х балльная система оценки знаний, умений и навыков обучающихся. Выделяется три уровня сформированности компетенций и усвоения : низкий, средний, высокий.

Низкий уровень освоения программы:

Средний уровень освоения программы:

Высокий уровень освоения программы:

— слабо владеет теоретическими основами создания робототехнических устройств;

— плохо владеет терминологией, связанной с робототехникой;

— не умеет организовывать свое рабочее место; распределять учебное время;

— не с облюдает в процессе деятельности правила ТБ;

— не умеет работать согласно алгоритму программы действия;

— не умеет проводить сборку робототехнических средств самостоятельно, только с помощью педагога;

— не умеет работать в коллективе;

— не слушает и не слышит педагога, не принимает во внимание мнение других людей;

— испытывает страх или трудности при выступлении перед аудиторией;

— не проявляет интереса к дискуссиям, не готов защищать свою точку зрения;

— не умеет работать с литературой: подбирать, анализировать, выделять главное;

— испытывает затруднения в осуществлении учебно-исследовательской работой.

— знает некоторые приемы сборки и программирования робототехнических устройств;

— частично владеет теоретическими основами создания робототехнических устройств;

— придерживается правил безопасной работы с материалом и инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств;

— имеет элементарные навыки конструирования и проектирования;

— проводит сборку робототехнических средств, с применением конструкторов;

— слушает и слышит педагога, но не принимает во внимание мнение других людей;

— испытывает небольшие трудности при выступлении перед аудиторией;

— проявляет интерес к дискуссиям, но не готов защищать свою точку зрения;

Читайте также:
Код для программы easeus partition master

— умеет подбирать литературу, но испытывает затруднение в анализе, выделении главного;

— испытывает затруднения в осуществлении учебно-исследовательской работой.

— владеет теоретическими основами создания робототехнических устройств;

— придерживается правил безопасной работы с материалом и инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств;

— владеет терминологией, связанной с робототехникой, информатикой;

— создает программы для робототехнических средств, при помощи специализированных конструкторов;

— умеет работать в коллективе;

— слушает и слышит педагога, принимает во внимание мнение других людей;

— уверенно выступает перед аудиторией;

— проявляет интерес к дискуссиям, готов защищать свою точку зрения;

— умеет работать со специальной литературой: подбирать, анализировать, выделять главное;

— проявляет интерес и активно участвует в учебно-исследовательской работе.

Программа считается полностью усвоенной при условии, что обучающийся успешно овладел знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой. В конце каждого занятия педагог предлагает каждому обучающемуся выбрать из предложенных карточек — символов (одну или несколько), которая будут соответствовать его самооценке занятия. Карточки символы: групповая работа, индивидуальная работа, работа в паре, новые знания, новые эмоции, новые умение, личное достижение.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Критерии оценки результативности обучения учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Критерии оценки результативности по образовательным программам разработаны для определения у обучающихся уровней теоретической и практической подготовки, закреплены в локальном акте учреждения.

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:

– средний уровень – у обучающегося объём усвоенных знаний составляет 79-50%; сочетает специальную терминологию с бытовой;

– низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50% объёма знаний, предусмотренных программой; ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины.

Критерии оценки уровня практической подготовки:

– высокий уровень – обучающийся овладел на 100-80% умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей; выполняет практические задания с элементами творчества;

– средний уровень – у обучающегося объём усвоенных умений и навыков составляет 79-50%; работает с оборудованием с помощью педагога; в основном, выполняет задания на основе образца;

Читайте также:
Как работает молодежная программа

– низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50%, предусмотренных умений и навыков; испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием; обучающийся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога.

Результаты итоговой аттестации фиксируются в «Протоколе» итоговой аттестации обучающихся объединения, который является отчетным документом и хранится у администрации учреждения.

Условные обозначения в баллах:

1 – 4 – низкий уровень;

5 – 7 – средний уровень;

8 – 10 – высокий уровень.

8 800 2000 112 —
Всероссийский детский «телефон доверия»
+7 978 0000 738 —
детский «телефон доверия» Республики Крым
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. БЕСПЛАТНО,
АНОНИМНО,
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Общие сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Работники образовательной организации
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • ФГОС
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

Горячая линия по эпидемиологической ситуации

Учётная запись

Ссылки

Календарь записей

Июнь 2023 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Архив мероприятий

Архив записей

  • Март 2023 (4)
  • Февраль 2023 (1)
  • Январь 2023 (6)
  • Декабрь 2022 (3)
  • Ноябрь 2022 (6)
  • Октябрь 2022 (3)
  • Сентябрь 2022 (6)
  • Июнь 2022 (7)
  • Май 2022 (6)
  • Апрель 2022 (4)
  • Март 2022 (6)
  • Февраль 2022 (6)
  • Январь 2022 (4)
  • Декабрь 2021 (4)
  • Ноябрь 2021 (1)
  • Октябрь 2021 (1)
  • Сентябрь 2021 (3)
  • Август 2021 (2)
  • Июнь 2021 (14)
  • Май 2021 (15)
  • Апрель 2021 (6)
  • Март 2021 (13)
  • Февраль 2021 (4)
  • Январь 2021 (1)
  • Декабрь 2020 (13)
  • Ноябрь 2020 (10)
  • Октябрь 2020 (5)
  • Сентябрь 2020 (7)
  • Август 2020 (2)
  • Июль 2020 (10)
  • Июнь 2020 (26)
  • Май 2020 (9)
  • Апрель 2020 (15)
  • Март 2020 (42)
  • Февраль 2020 (2)

Источник: xn--d1a2aan5bd.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru