Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 августа 2022 года N 1676-р утверждены критерии оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга, разработанные с целью установления единых подходов к разработке, структуре и оформлению ДОП, в том числе краткосрочных ДОП. Уточняется, что краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа нацелена на получение обучающимися базовых навыков, социальных и коммуникативных компетенций, позволяющих обучающимся определить направление для дальнейшего углубленного освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе дополнительных предпрофессиональных программ. Содержание ДОП должно соответствовать направленности ДОП (шахматный клуб, танцевальная студия, фольклорный коллектив и т.д.); достижениям мировой культуры, науки и техники, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона; возрастным и психолого-физиологическим особенностям учащихся; уровню освоения ДОП; современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения, формах, методах и средствах обучения, методах контроля.
Разработка дополнительной общеразвивающей программы
О компании
Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничество с нами
- Наши партнеры
- Наши эксперты
Онлайн-сервисы
Социальные сети:
Cлужба поддержки пользователей:
v4.17.4 revision: e19fbe72
Источник: kodeks.ru
Критерии и методы оценивания по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе технической направленности «Роботраектория»
В процессе обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Роботраектория» особое место занимает оценка образовательного результата. Важно отметить, что специфика оценивания результатов освоения программы заключается не только в том, что она ориентирована на результат, но и на процесс этой деятельности, она включает не только оценку педагога, но и самооценку обучающегося.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Роботраектория» (далее – Программа) включает в себя 4 тематических модуля: « Моделирование и конструирование », « Среда программирования EV 3 », « Подготовка к состязаниям роботов », «Конструирование роботов повышенной сложности с датчиками расстояния, звука, цвета» . Программа построена по принципу от простого к сложному. Она разработана и составлена на основе учебного пособия LEGO Mindstorms EV 3 , «Первый шаг в робототехнику». Практикум. «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2012 г. , рабочей тетради «Первый шаг в робототехнику». «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2012 г.
Практика разработки (проектирования и конструирования) дополнительной общеразвивающей программы
Основными методами оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся выступают тестирование, устный опрос, практическая работа в группах, метод включенного наблюдения, собеседование, анкетирование, выполнение отдельных творческих заданий, участие в конкурсах, итоговых проектах.
Применяется 3-х балльная система оценки знаний, умений и навыков обучающихся. Выделяется три уровня сформированности компетенций и усвоения : низкий, средний, высокий.
Низкий уровень освоения программы:
Средний уровень освоения программы:
Высокий уровень освоения программы:
— слабо владеет теоретическими основами создания робототехнических устройств;
— плохо владеет терминологией, связанной с робототехникой;
— не умеет организовывать свое рабочее место; распределять учебное время;
— не с облюдает в процессе деятельности правила ТБ;
— не умеет работать согласно алгоритму программы действия;
— не умеет проводить сборку робототехнических средств самостоятельно, только с помощью педагога;
— не умеет работать в коллективе;
— не слушает и не слышит педагога, не принимает во внимание мнение других людей;
— испытывает страх или трудности при выступлении перед аудиторией;
— не проявляет интереса к дискуссиям, не готов защищать свою точку зрения;
— не умеет работать с литературой: подбирать, анализировать, выделять главное;
— испытывает затруднения в осуществлении учебно-исследовательской работой.
— знает некоторые приемы сборки и программирования робототехнических устройств;
— частично владеет теоретическими основами создания робототехнических устройств;
— придерживается правил безопасной работы с материалом и инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств;
— имеет элементарные навыки конструирования и проектирования;
— проводит сборку робототехнических средств, с применением конструкторов;
— слушает и слышит педагога, но не принимает во внимание мнение других людей;
— испытывает небольшие трудности при выступлении перед аудиторией;
— проявляет интерес к дискуссиям, но не готов защищать свою точку зрения;
— умеет подбирать литературу, но испытывает затруднение в анализе, выделении главного;
— испытывает затруднения в осуществлении учебно-исследовательской работой.
— владеет теоретическими основами создания робототехнических устройств;
— придерживается правил безопасной работы с материалом и инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств;
— владеет терминологией, связанной с робототехникой, информатикой;
— создает программы для робототехнических средств, при помощи специализированных конструкторов;
— умеет работать в коллективе;
— слушает и слышит педагога, принимает во внимание мнение других людей;
— уверенно выступает перед аудиторией;
— проявляет интерес к дискуссиям, готов защищать свою точку зрения;
— умеет работать со специальной литературой: подбирать, анализировать, выделять главное;
— проявляет интерес и активно участвует в учебно-исследовательской работе.
Программа считается полностью усвоенной при условии, что обучающийся успешно овладел знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой. В конце каждого занятия педагог предлагает каждому обучающемуся выбрать из предложенных карточек — символов (одну или несколько), которая будут соответствовать его самооценке занятия. Карточки символы: групповая работа, индивидуальная работа, работа в паре, новые знания, новые эмоции, новые умение, личное достижение.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Критерии оценки результативности обучения учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Критерии оценки результативности по образовательным программам разработаны для определения у обучающихся уровней теоретической и практической подготовки, закреплены в локальном акте учреждения.
Критерии оценки уровня теоретической подготовки:
– средний уровень – у обучающегося объём усвоенных знаний составляет 79-50%; сочетает специальную терминологию с бытовой;
– низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50% объёма знаний, предусмотренных программой; ребёнок, как правило, избегает употреблять специальные термины.
Критерии оценки уровня практической подготовки:
– высокий уровень – обучающийся овладел на 100-80% умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей; выполняет практические задания с элементами творчества;
– средний уровень – у обучающегося объём усвоенных умений и навыков составляет 79-50%; работает с оборудованием с помощью педагога; в основном, выполняет задания на основе образца;
– низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50%, предусмотренных умений и навыков; испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием; обучающийся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога.
Результаты итоговой аттестации фиксируются в «Протоколе» итоговой аттестации обучающихся объединения, который является отчетным документом и хранится у администрации учреждения.
Условные обозначения в баллах:
1 – 4 – низкий уровень;
5 – 7 – средний уровень;
8 – 10 – высокий уровень.
8 800 2000 112 —
Всероссийский детский «телефон доверия»
+7 978 0000 738 —
детский «телефон доверия» Республики Крым
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. БЕСПЛАТНО,
АНОНИМНО,
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Общие сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Работники образовательной организации
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ФГОС
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
Горячая линия по эпидемиологической ситуации
Учётная запись
Ссылки
Календарь записей
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Архив мероприятий
Архив записей
- Март 2023 (4)
- Февраль 2023 (1)
- Январь 2023 (6)
- Декабрь 2022 (3)
- Ноябрь 2022 (6)
- Октябрь 2022 (3)
- Сентябрь 2022 (6)
- Июнь 2022 (7)
- Май 2022 (6)
- Апрель 2022 (4)
- Март 2022 (6)
- Февраль 2022 (6)
- Январь 2022 (4)
- Декабрь 2021 (4)
- Ноябрь 2021 (1)
- Октябрь 2021 (1)
- Сентябрь 2021 (3)
- Август 2021 (2)
- Июнь 2021 (14)
- Май 2021 (15)
- Апрель 2021 (6)
- Март 2021 (13)
- Февраль 2021 (4)
- Январь 2021 (1)
- Декабрь 2020 (13)
- Ноябрь 2020 (10)
- Октябрь 2020 (5)
- Сентябрь 2020 (7)
- Август 2020 (2)
- Июль 2020 (10)
- Июнь 2020 (26)
- Май 2020 (9)
- Апрель 2020 (15)
- Март 2020 (42)
- Февраль 2020 (2)
Источник: xn--d1a2aan5bd.xn--p1ai