Критерии отбора в программу

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 79-РЗ «О государственной молодёжной политике в Удмуртской Республике», государственной программой Удмуртской Республики «Развитие образования», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года № 382 «Об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Удмуртской Республике» и направлен на решение вопросов, связанных с организацией отдыха детей и подростков в республике.

1.2. Организаторами республиканского конкурса вариативных программ (проектов) в сфере отдыха детей и подростков (далее – Конкурс) являются Министерство по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики (далее – Министерство) и бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский центр развития молодёжного и детского движения» (далее – БУ УР «РЦРМДД»).

Критерии отбора частных компаний | На что смотреть?

1.3. Настоящий Порядок определяет этапы проведения Конкурса, требования к участникам Конкурса, требования к программам (проектам) в сфере отдыха детей и подростков, представляемым на Конкурс, критерии их отбора и оценки.

ЦЕЛЬ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является отбор программ (проектов) в сфере отдыха детей и подростков.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Право участия в Конкурсе имеют муниципальные образования в Удмуртской Республике.

ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ

4.1. Отбор программ (проектов) осуществляется экспертной комиссией (далее — Комиссия).

4.2. Комиссия является совещательным органом и формируется из должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и независимых специалистов. Независимыми специалистами являются должностные лица органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, представители общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций.

4.3. Комиссию возглавляет председатель, текущую работу Комиссии организует секретарь, ответственный сотрудник БУ УР «РЦРМДД».

4.4. Комиссия осуществляет следующие функции:

проводит анализ и оценку программ (проектов), представленных на Конкурс, в соответствии с экспертными и техническими листами согласно Приложению 1 к Порядку;

формирует республиканский рейтинг программ (проектов);

готовит информацию по итогам проведения Конкурса;

привлекает при необходимости специалистов для рецензирования программ (проектов);

определяет формы и методы защиты программ (проектов) авторами для уточнения их содержания;

осуществляет методическое консультирование участников на всех этапах Конкурса, в том числе по вопросам доработки программ (проектов) по итогам экспертной оценки;

проводит анализ финансово-экономического обоснования затрат на реализацию программ (проектов).

4.5. Решение Комиссии о соответствии программ (проектов) требованиям настоящего Порядка, целесообразности и возможности их финансирования носит рекомендательный характер и оформляется протоколом.

Инструкция 2. Критерии отбора проектов в программу акселерации

4.6. Обеспечение деятельности Комиссии по организационным, техническим вопросам и вопросам оплаты труда членов Комиссии осуществляет БУ УР «РЦРМДД». Оплата труда членов Комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных подпрограммой «Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года № 391, в пределах средств, предусмотренных протоколом Межведомственной комиссии при Правительстве Удмуртской Республики по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи на соответствующий финансовый год.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ

5.1. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в срок, указанном в информационном сообщении, следующие документы в соответствии с требованиями, установленными Порядком предоставления субсидий:

1) заявку на предоставление субсидии в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства от 05.06.2017 №156а «О реализации постановления Правительства Удмуртской Республики № 391» (далее — приказ);

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств, выделенных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

3) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по работе с детьми и молодежью в Удмуртской Республике, в части реализации вариативных программ (проектов) в сфере отдыха детей и подростков, на софинансирование которых запрашивается субсидия;

4) вариативные программы (проекты) в сфере отдыха детей и подростков;

5) спецификацию по реализации вариативных программ (проектов) в сфере отдыха детей и подростков, утвержденную приказом.

Копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченными им лицами и скреплены печатью.

5.2. Программы (проекты) должны соответствовать направлениям, реализуемым в следующих сферах: «молодёжная политика», «физическая культура и спорт», «образование», «социальная политика».

5.3. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования может предоставить на Конкурс от одной проводящей организации не более одной программы (проекта) на летний каникулярный период и не более одной программы (проекта) на осенний или зимний каникулярный период.

5.4. Реализация программы (проекта) возможна на базе организаций отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, оказывающих услуги на территории Удмуртской Республики, состоящих в реестре организаций отдыха и оздоровления детей и подростков в Удмуртской Республике;

5.5. Срок реализации программы (проекта) составляет не менее 5 дней и не более 21 дня в период школьных каникул;

5.6. Программы (проекты) должны быть рассчитаны на следующие категории: дети от 6 лет 6 месяцев до 18 лет;

5.7. Программы (проекты) должны быть оформлены в соответствии с требованиями согласно Приложениям 2-5 к настоящему Порядку.

6.ЭТАПЫПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Конкурс проводится в четыре этапа:

1) этап приёма и регистрации документов (с 18 февраля по 07 марта 2019 года) – ответственный сотрудник БУ УР «РЦРМДД» принимает, проверяет на комплектность и регистрирует пакет документов в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка, в БУ УР «РЦСТМ», который находится по адресу: г. Ижевск, ул. Лихвинцева, 68. После окончания регистрации документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 5.1. настоящего Порядка, предоставляются ответственным сотрудником БУ УР «РЦРМДД» в Министерство для осуществления проверки на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. Документы, указанные в подпункте 4 пункта 5.1. настоящего Порядка, ответственный сотрудник БУ УР «РЦСТМ» передает для дальнейшей работы в Комиссию.

Читайте также:
Табличный процессор это специальная компьютерная программа

2) этап рассмотрения документов (с 11 по 15 марта 2019 года) — Министерство осуществляет проверку документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 5.1. настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий. По результатам рассмотрения документов Министерство может отказать в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий.

3) экспертный этап (с 18 по 29 марта 2019 года), в ходе которого Комиссией проводится анализ и оценка программ (проектов), указанных в подпункте 4 пункта 5.1. настоящего Порядка в соответствии с критериями отбора, установленных разделом 7 настоящего Порядка.

4) этап подведения итогов (со 01 по 09 апреля 2019 года), в ходе которого Комиссией формируется рейтинг программ (проектов), рекомендованных к финансированию. Программе (проекту), которая получила высший общий оценочный балл, присваивается 1-й номер. Каждой последующей программе (проекту) присваивается порядковый номер по мере уменьшения общего оценочного балла. В случае, если несколько программ (проектов) получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается программе (проекту), в которой предложена наибольшая сумма софинансирования.Программы (проекты), упорядоченные в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, образуют республиканский рейтинг, который утверждается Министерством по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики.

Информация о результатах Конкурса размещается на официальном сайте Министерства.

КРИТЕРИИ ОТБОРА ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

7.1. Комиссия оценивает поступившие программы (проекты) по следующим критериям отбора:

Содержание программы (проекта):

соответствие цели и задач представляемой программы (проекта) основным направлениям Конкурса;

соответствие целей предполагаемым результатам программы (проекта);

соответствие выбранных форм и методов работы целям программы (проекта);

социальная значимость программы (проекта);

актуальность программы (проекта);

новизна предложенных форм и методов работы;

механизм отбора участников;

долгосрочность (ориентированность на долгосрочный, пролонгированный результат);

возможность измерить критерии эффективности и результаты программы (проекта);

развитие программы (проекта);

реальность исполнения программы (проекта).

Ресурсное обеспечение программы (проекта):

материально-техническое обеспечение программы (проекта): обоснованность, соответствие содержанию;

уровень софинансирования программы (проекта);

привлечение добровольческих инициатив;

кадровое обеспечение программы (проекта): подготовка педагогического состава перед реализацией программы (проекта) (введение в специфику, план мероприятий программы (проекта), соответствие квалификационных характеристик привлекаемых специалистов профилю программы (проекта).

Технические характеристики:

обеспечение условий для полноценного отдыха детей и подростков: проведение инструктажей по технике безопасности для педагогов и участников программ (проектов), режим дня, продвижение ценностей здорового образа жизни, ежедневная двигательная активность;

положительный опыт реализации программы (проекта);

рекомендательные письма организаций-партнеров;

положительные отзывы родителей, участников программы (проекта);

публикации в средствах массовой информации;

отрицательный опыт реализации программы (проекта) в предыдущие годы: фактическое количество участников меньше запланированного, несвоевременное предоставление отчётных документов, несоответствие заявленной категории участников и содержания программы (проекта) реальным, отказ от реализации программы (проекта) в предыдущие годы, отрицательные отзывы о реализации программы (проекта).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Участники Конкурса соглашаются со следующими условиями:

Министерство оставляет за собой право на изменение сметы программы (проекта);

поданные на Конкурс материалы не возвращаются;

Министерство оставляет за собой право использовать информацию, содержащуюся в программах (проектах) и прилагаемых к ним документах, в исследовательских и статистических целях;

итоги Конкурса размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

к Порядку проведения республиканского конкурса вариативных программ (проектов) в сфере отдыха детей и подростков в 2019 году

Экспертный лист

Полное название программы (проекта): ___________________________________________________________________________

Проводящая организация: ____________________________________________________

Содержание программы (проекта): (макс. 16 баллов)

Предполагаемая социальная значимость: (макс. 3 балла)

Новизна предложенных форм и методов работы:

Ресурсное обеспечение программы (проекта): (макс 5,5 баллов)

Софинансирование программы (проекта):

Кадровое обеспечение программы (проекта): (макс. 2 балла)

Всего за ресурсное обеспечение:

ИТОГО:

________

Технический лист

Полное название программы (проекта): ___________________________________________________________________________

Проводящая организация: ____________________________________________________

Обеспечение условий для полноценного отдыха детей и подростков: (макс. 1 балл)

Всего за обеспечение условий:

Отрицательный опыт реализации программы (проекта):

Всего за дополнительные условия:

ИТОГО:

к Порядку проведения республиканского конкурса вариативных программ (проектов) в сфере отдыха детей и подростков в 2019 году

ТРЕБОВАНИЯ

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 216 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.net

1. Выбор главного критерия отбора проектов в программу

1. Выбор главного критерия отбора проектов в программу. Так как основной целью инвестиционного менеджмента является обеспечение максимального благосостояния собственников предприятия, достигаемое за счет роста его рыночной стоимости, главный критерий отбора проектов должен быть связан с показателями их эффективности, отражающими темп или объем прироста капитала в процессе инвестиционной деятельности. В практике инвестиционного менеджмента такое предпочтение отдается обычно показателю чистого приведенного дохода.

2. Дифференциация количественных значений главного критерия отбора по видам инвестиционных проектов. В целях осуществления отбора инвестиционных проектов по избранному главному критерию, он должен иметь определенное количественное значение.

В практике инвестиционного менеджмента это количественное значение главного критериального показателя отбора дифференцируется обычно по формам осуществления реальных инвестиций (проекты, обеспечивающие разные формы реального инвестирования могут иметь различные количественные значения главного критериального показателя), а также по характеру самих проектов. В частности, дифференциация количественных значений главного критерия отбора производится по независимым, взаимосвязанным и взаимоисключающим инвестиционным проектам.

Читайте также:
Федеральная программа подготовка управленческих кадров

По независимым инвестиционным проектам количественным значением главного критерия отбора выступает обычно целевой стратегический норматив эффективности инвестиционной деятельности. По взаимозависимым инвестиционным проектам аналогичный критерий принимается не по каждому конкретному инвестиционному проекту, а по всему взаимосвязанному их комплексу. По взаимоисключающим инвестиционным проектам отбор осуществляется по наивысшим значениям избранного главного критериального показателя. Дифференциация количественных значений главного критерия отбора позволяет обосновывать «скрининговые инвестиционные решения» на первом этапе формирования программы реальных инвестиций. Под этим термином понимается отсев из общего множества рассматриваемых инвестиционных проектов тех из них, которые не соответствуют количественному значению главного критерия их отбора в инвестиционную программу предприятия.

3. Построение системы ограничений отбора проектов в инвестиционную программу. Система ограничений, устанавливаемая в процессе отбора реальных инвестиционных проектов в формируемую инвестиционную программу предприятия, включает обычно основные и вспомогательные нормативные показатели. В качестве основных ограничивающих нормативных показателей устанавливаются обычно следующие:

– один из альтернативных показателей эффективности проекта (например, при главном критериальном показателе – чистый приведенный доход, ограничивающими показателями эффективности могут быть избраны: минимальная внутренняя ставка доходности или максимальный дисконтированный период окупаемости проекта);

– максимально допустимый уровень общего риска проекта;

– максимально допустимый период или минимальный коэффициент ликвидности инвестиций.

В качестве вспомогательных ограничивающих нормативных показателей могут быть использованы следующие:

– уровень готовности инвестиционного проекта к реализации (наличие завершенного бизнес-плана;

завершенность проектных работ;

апробированность схем финансирования проекта и т. п.);

– предполагаемый период осуществления инвестиционной стадии проекта (до его выхода на эксплуатационную стадию и начала формирования возвратного денежного потока).

Построение системы ограничений отбора проектов позволяет углубить обоснование скрининговых инвестиционных решений в процессе формирования программы реальных инвестиций предприятия.

4. Ранжирование инвестиционных проектов. Процесс такого ранжирования состоит из нескольких этапов.

На первом этапе инвестиционные проекты после соответствующей скрининговой очистки ранжируются по избранному главному критерию их отбора в инвестиционную программу предприятия.

На втором этапе инвестиционные проекты, намечаемые к включению в программу реальных инвестиций предприятия ранжируются по каждому из показателей, включенных в систему ограничений их отбора.

На третьем этапе путем задания конкретной значимости каждого ограничения для инвестиционной деятельности предприятия отдельные ранговые значения инвестиционных проектов интегрируются в единый ранговый их показатель по всей системе ограничений. К установлению конкретной значимости ограничений могут быть привлечены эксперты.

На четвертом этапе ранжирование отдельных инвестиционных проектов по избранному главному критерию уточняется с учетом интегрального рангового их значения по системе ограничений.

5. Формирование инвестиционной программы в условиях ограничений параметров операционной деятельности. В практике инвестиционного менеджмента часто встречается ситуация, когда приоритетом инвестиционной деятельности предприятия на отдельных этапах его стратегического развития выступает необходимость быстрого выхода на заданные объемы производства и реализации продукции (при стратегии ускоренного роста, стратегии ускоренной отраслевой или региональной диверсификации операционной деятельности и т. п.). В этом случае программа реальных инвестиций предприятия формируется по критерию отбора инвестиционных проектов на основе показателя производительности инвестируемого капитала.

Для решения этой задачи разрабатывается специальная модель оптимизации инвестиционной программы предприятия при заданной производственной программе (заданном объеме прироста производства или реализации продукции).

6. Формирование инвестиционной программы в условиях ограничений средневзвешенной стоимости инвестиционных ресурсов. Такая ситуация возникает в том случае, если реализация инвестиционных проектов связана с использованием заемного капитала, объем и стоимость привлечения которого возрастают при расширении объемов инвестиционной деятельности.

7. Формирование инвестиционной программы в условиях ограничений общего объема инвестиционных ресурсов. Такая ситуация возникает в том случае, если возможности формирования собственных инвестиционных ресурсов у предприятия ограничены, а объем заимствований капитала сверх определенных пределов может отрицательно отразиться на состоянии его финансовой устойчивости и платежеспособности.

8. Оценка сформированной инвестиционной программы по уровню доходности, риска и ликвидности. Совокупная оценка сформированной инвестиционной программы предприятия по этим показателям позволяет оценить эффективность всей работы по ее формированию.

Уровень доходности инвестиционной программы определяется на основе общего показателя чистого приведенного дохода или чистой инвестиционной прибыли по всем включенным в нее инвестиционным проектам (рассчитанным в единой размерности времени). Уровень риска инвестиционной программы определяется путем расчета коэффициента вариации по ней. Уровень ликвидности инвестиционной программы определяется на основе средневзвешенного коэффициента ликвидности инвестиций по отдельным проектам (взвешенным на объем необходимых инвестиционных ресурсов по ним). Окончательное формирование инвестиционной программы предприятия осуществляется с учетом всех трех ее параметров исходя из приоритетов, определяемых предприятием.

Источник: studfile.net

VII. Критерии отбора программ

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике», государственной программой Удмуртской Республики «Развитие образования» и направлено на решение вопросов временного трудоустройства подростков, содействие учреждениям, организациям в вопросах обеспечения занятости подростков.

2. Конкурс программ по организации временного трудоустройства подростков на 2018 год (далее – конкурс) проводится отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Шарканский район» и специалистом по работе с молодежью бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр содействия трудоустройству молодёжи».

3. Представленные на конкурс программы должны создавать условия для организации временного трудоустройства подростков и молодежи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

4. В рамках конкурса рассматриваются и поддерживаются:

1) программы, направленные на получение профессиональных навыков по специальностям, требующим квалификации: «библиотекарь», «архивариус», «социальный работник» и т.п.;

2) программы, направленные на строительство и оборудование спортивных и игровых площадок;

3) программы, направленные на благоустройство территории и косметический ремонт помещений молодёжных центров, клубов по месту жительства, музеев и учреждений отраслей государственная молодёжная политика, физическая культура и спорт;

Читайте также:
Программа для настройки вентилятора видеокарты amd radeon

4) программы, направленные на организацию досуга детей и подростков, в том числе по осуществлению деятельности спортивных площадок по организации занятости детей, подростков и молодёжи (спортивные площадки);

5) программы социально-экологической направленности.

II. Цель конкурса

Целью конкурса является отбор и содействие реализации лучших программ по организации временного трудоустройства подростков, путём создания дополнительных (временных) рабочих мест.

III. Участники конкурса

Право представления программ на конкурс имеют учреждения, предприятия и организации муниципального образования Шарканский район.

IV. Экспертный совет

Отбор и содействие реализации лучших программ по организации временного трудоустройства подростков осуществляется экспертным советом при отделе по физической культуре, спорту и молодежной политике муниципального образования «Шарканский район».

Основными формами работы экспертного совета являются:

1) экспертная оценка программ по организации временного трудоустройства подростков и молодежи;

2) подготовка предложений о целесообразности и объёмах государственной поддержки программ;

3) консультирование авторов программ по представленным программам.

В состав Экспертного Совета входят:

1. Н.В. Воронцова заместитель начальника отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Шарканский район»;

2. О.Н. Вьюжанина начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации муниципального образования «Шарканский район»;

3. С.Н. Королёва специалист по работе с молодежью БУ УР «РЦСТМ»;

4. Т.Г. Петрушева директор муниципального бюджетного учреждения молодежный центр «Зангари»;

5. М.С. Тукаева специалист по работе с молодежью бюджетного учреждения молодежный центр «Зангари».

V. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в 3 этапа:

1) до 23.03.2018г. консультирование авторов, прием и регистрация программ;

2) 26.03 – 30.03.2018г. экспертный этап, в ходе которого проводится анализ программ на соответствие требованиям данного Положения и оценка трудоемкости и социальной значимости представленных программ;

3) 02.04–05.04.2018г. подведение итогов, оформление рекомендаций по финансовой поддержке программ, составление сметы-графика финансирования;

Результаты конкурса авторы программ узнают в МБУ МЦ «Зангари» у специалиста по работе с молодежью БУ УР «РЦСТМ».

Общее количество победителей конкурса, получающих финансовые средства для реализации программ, не является заранее определенным и зависит от суммы выделяемых бюджетных и внебюджетных средств, а также количества представленных программ, заявленных на финансирование.

VI. Структура программы и требования к ее оформлению

Структура программы представлена в Приложении 1 к настоящему Положению. Программа в печатном виде оформляется в формате А4, шрифт 14, страницы должны быть пронумерованы и скреплены. Приложения (гарантийные письма, эскизы, схемы, рисунки, фото) прикладываются к программе со сквозной нумерацией.

VII. Критерии отбора программ

Преимущественное право получения финансовой поддержки имеют программы, согласно следующим критериям отбора:

1) обоснование актуальности целесообразности выполнения работ, прописанных в программе, в конкретном учреждении, муниципальном образовании и т.д.;

2) социальная значимость выполняемых работ;

3)создание условий для приобретения подростками первоначальных профессиональных навыков;

4) обоснованность и реалистичность представляемой сметы по программе;

5) соответствие количества участников программы фактическому объему работ;

6) привлечение к временному трудоустройству подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию:

: детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья; несовершеннолетних граждан состоящих на различных видах учетов, в том числе в отделе полиции при МВД УР; из семей — многодетных, малообеспеченных; безработных родителей;

7) наличие материально-технических и учебно-методических условий для временного трудоустройства;

8) юридическое обеспечение программы: наличие договоров, соглашений, контрактов с предполагаемыми партнёрами, исполнителями и соисполнителями по предоставляемой программе.

Для программ, направленных на получение профессиональных навыков по специальностям, требующих квалификации (например, «социальный работник», «библиотекарь», «архивариус» и т.п.), обязательными условиями являются:

1) наличие программы обучения (подготовки) по специальности, организованной в подготовительный период, в объеме не менее 40 часов;

2) согласование с учреждением (организацией), которое проводило обучение (подготовку).

Для программ, направленных на организацию досуга детей и подростков, в том числе по осуществлению деятельности спортивных площадок по организации занятости детей, подростков и молодёжи обязательными условиями являются:

1) наличие программы обучения (подготовки) по специальности, организованной в подготовительный период, в объеме не менее 40 часов;

2) наличие плана работы на каждый сводный отряд, спортивную площадку;

3) информация о дислокации сводных отрядов, спортивных площадок и потребности в вожатых, инструкторах по спорту в виде таблицы

Сроки Населенный пункт Количество вожатых Количество детей в сводном отряде, на спортивной площадке

Для программ, направленных на получение профессиональных навыков по специальности «социальный работник», обязательными условиями являются:

1) наличие программы обучения (подготовки) по специальности, организованной в подготовительный период, в объеме не менее 40 часов;

2) согласование с учреждением (организацией), которое проводило обучение (подготовку).

3) наличие объемов и видов работ, содержащих адресную социальную помощь.

Для программ, направленных настроительство и оборудование спортивных и игровых площадок, обязательными условиями являются:

1) согласование со службами администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике, полномочия которых позволяют предоставлять заключения о соответствии возводимых сооружений ГОСТам.

Для программ социально-экологической направленности дополнительными критериями и обязательными условиями являются:

1) востребованность родника как источника питьевого водоснабжения части населения (близость к населенным пунктам, либо к оживленным магистралям);

2) историческая и/или эстетическая ценность объекта (наличие каких-либо легенд или обрядов, совершаемых местным населением у того или иного родника).

Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 194.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.

Источник: stydopedya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru