ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Действие. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА . РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА. ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА.
Цель проекта – это конкретный способ (действие) решения проблемы и достижения или приближения к желаемому будущему, которое описано в актуальности вашего проекта.
Например: Создание 10 информационных табличек с QR-кодом и размещение их на достопримечательностях Центрального района.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Это основные этапы достижения цели.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Последовательный набор Ваших действий для того, чтобы реализовать проект. Другими словами, что и в каком порядке, в какие сроки вы будете делать и кто ответственный.
Действие
Срок
Источник: helpiks.su
Типы краткого описания проекта
В зависимости от сути и особенностей вашего проекта, а также ваших литературных способностей, можно составить два различных типа краткого описания: тезисное и развернутое.
Краткое описание проекта MyBirds
Тезисное описание проекта
Как следует из самого названия, тезисное описание проекта содержит краткие тезисы по каждому из аспектов бизнес-плана. По сути, оно почти полностью повторяет общую структуру вашего документа. Составить такое описание достаточно просто, даже при полном отсутствии литературных способностей. Единственным недостатком его может быть разве что определенная сухость изложения.
Развернутое описание проекта
Составление развернутого описания требует наличия у автора определенных литературных способностей, т. к. оно должно стать для читателя интересной историей. Развернутое описание имеет смысл составлять в тех случаях, когда проект заключает в себе радикально новую идею и поэтому требующую развернутых объяснений. Кроме того, если вы хотите подчеркнуть достижения компании, вам следует составить развернутое, описание.
Подготовка главы (1) для плана
Краткое описание проекта всегда пишется после окончания разработки всего бизнес-плана.
Тезисное описание проекта. Подготовительная форма
После того, как вы напишите разделы «Компания» и «Миссия проекта», расположите остальные разделы в такой последовательности, чтобы они произвели наилучшее впечатление на читателя.
Компания. Напишите, как называется или будет называться компания, расскажите о сущности ее бизнеса, местоположении, юридической форме._________________________________________________________
Миссия проекта. Кратко опишите цели вашей компании.__________________________________________
Стадия развития проекта. Укажите, начинаете ли вы бизнес, или же ваша компания уже имеет финансовую историю, если да, то когда она образована._________________________________________________________
Товары или услуги. Опишите товары, которые компания продает или собирается продавать.___________
Целевой рынок. Кратко опишите рынок, которого вы собираетесь достичь, кратко опишите результаты маркетингового исследования._______________________________________________________________________
ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ/КАК СДАТЬ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ?
Стратегии маркетинга. Опишите, каким образом вы собираетесь достичь целевого рынка, какие средства маркетинга будут вами использованы._______________________________________________________________
Конкуренция. Опишите конкурентную среду, в которой вы работаете или собираетесь работать; укажите, каким образом в настоящий момент поделен рынок______________________________________________________
Конкурентные преимущества компании. Объясните, почему компания сможет успешно конкурировать с другими; сошлитесь на патенты, заключенные контракты, соглашения о намерениях ______________________
Менеджмент. Кратко опишите возможности вашей команды менеджмента, в частности, основателей компании.____________________________________________________________________________________________
Операции. Опишите ключевые характеристики операционного плана, такие, как местоположение, основные дистрибьюторы и поставщики, пути снижения себестоимости _________________________________________
Финансовый план. Укажите доходы и прибыли, которые планирует получить ваша компания через один, два, три года.______________________________________________________________________________________
Долгосрочные цели. Укажите позицию, к которой стремится компания в долгосрочной перспективе (3—5 лет) — объем продаж, количество сотрудников, количество филиалов, доля рынка _________________________
Основные риски. Укажите основные риски, связанные с реализацией проекта и долгосрочным развитием компании, в также ответные ходы в случае реализации этих рисков.______________________________
Требуемое финансирование. Укажите, какой объем средств необходим вашей компании, какое количество инвесторов планируете иметь, в какой форме желаете получить капитал и на каких условиях._______________
Источник: studfile.net
Как написать краткое описание проекта
Краткие описания проектов необходимы для обеспечения эффективного выполнения проектов. Независимо от того, работаете ли вы над предоставлением услуг или созданием продукта, проектный бриф может обеспечить успех вашего проекта. К счастью, научиться составлять резюме проекта несложно. В этой статье мы обсудим, что такое краткий обзор проекта и как его написать.
Что такое бриф проекта?
Краткое описание проекта — это важный документ, в котором излагаются идеи проекта. Хороший бриф проекта — это как карта, которая направляет проект к успешному завершению. Здесь должен быть кратко изложен подход к проекту и процесс, который команда будет использовать для достижения целей проекта.
В нем должны быть указаны все цели проекта, этапы, основные задачи, результаты и необходимые ресурсы. В нем должны быть изложены требования и сроки выполнения этих требований. Краткое описание проекта должно отвечать на вопросы кто, что, когда и почему применительно к проекту.
Краткое описание проекта также экономит время и деньги, поскольку с самого начала гарантирует, что вы понимаете, что требуется для успешного выполнения проекта. Написание краткого описания проекта гарантирует, что ваш проект пройдет гладко и вы останетесь довольны клиентом.
Как написать краткое описание проекта
Для того чтобы воспользоваться преимуществами брифа проекта, вам необходимо понять, как его написать. Ниже перечислены основные элементы, которые необходимо включить в резюме проекта:
1. Профиль компании
Первый шаг в создании проектного брифа — понять, кто ваш клиент, и передать это понимание в профиле компании. Начните с обзора бизнеса клиента. Включите название, линейки продуктов, особенности отрасли и другие элементы, которые помогут вашей команде понять клиента и бренд. Будет полезно ознакомиться с миссией и видением компании. Вам также необходимо понять, кто является конкурентами клиента.
2. Обзор проекта
Следующий раздел должен включать описание проекта и подробную информацию о его масштабах и объеме. Какова цель проекта? Является ли проект созданием веб-сайта? Чтобы сделать гаджет? Объясните это здесь.
Здесь вы также обозначите, кто будет отвечать за различные процессы в ходе проекта. Вы также захотите выяснить, почему ваш клиент хочет взяться за этот проект, и определить все потенциальные препятствия.
Узнайте больше: Управление проектами: Что такое объем?
3. Цели, объем и метрики
Изложите четкие, хорошо сформулированные, количественно измеримые, реалистичные цели, которые должен достичь проект. Это необходимо сделать в самом начале проекта, чтобы ваша команда не сбилась с пути. Здесь же вы должны определить, что входит, а что не входит в рамки вашего проекта.
Укажите, какими показателями будет определяться успех проекта. Это должны быть измеримые цели. Например, ваша цель может заключаться в том, чтобы помочь клиенту увеличить продажи в Интернете на 50%. Это время для того, чтобы убедиться, что у вас есть ресурсы, необходимые для достижения ваших целей.
4. Целевая аудитория
Персонализируйте свой проект, развивая понимание целевой аудитории. Это будут пользователи продукта, который создается в рамках проекта. Вы захотите определить демографические данные целевой аудитории, ее поведение, предпочтения, интересы и цели. Ваш клиент может предоставить эту информацию, либо вам потребуется провести исследование. Эта информация поможет вам понять, как удовлетворить потребности целевой аудитории.
5. Расписание и бюджет
В этом разделе вы должны определить сроки достижения целей и завершения проекта. Установите этапы с датами выполнения, чтобы помочь вам не сбиться с пути и достичь поставленных целей. Здесь же вы должны определить общий бюджет проекта. Четко указать, как будет распределяться бюджет.
Пример
Ниже приведен пример технического задания для проекта по редизайну веб-сайта клиента:
Профиль компании
Zippy Cycles — производитель велосипедов, расположенный в Роли, Северная Каролина, который специализируется на высококачественных и доступных велосипедах, трехколесных велосипедах и аксессуарах безопасности для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 12 лет. Миссия компании сформулирована следующим образом: Разработка, производство и распространение велосипедов и трехколесных велосипедов для мальчиков и девочек, обеспечение ценности для наших клиентов и создание культуры компании, способствующей творчеству и счастью наших сотрудников . Видение Zippy — Мир, в котором каждый мальчик и девочка имеют доступ к безопасному, веселому велосипеду или трехколесному велосипеду .
Обзор проекта
Сайт Zippy работает с существующей архитектурой визуального дизайна с момента его появления в сети в 2003 году. С тех пор сайт значительно пополнился, включая 8 000 страниц и обширную библиотеку связанных документов. Из-за этого веб-сайт становится все более сложным для навигации пользователя. Сайт получает на 2 000 уникальных посетителей в день больше, чем в момент его запуска, но среднее время пребывания на сайте и количество посещенных страниц снижаются даже при увеличении уникальных посещений страниц.
Цели, объем и метрики
Цели этого проекта включают:
- Переход на систему управления контентом (CMS)
- Улучшение навигации, чтобы посетителям было легче найти нужный контент
- Обновленный и современный визуальный дизайн
К числу показателей этого проекта относятся:
- Увеличение времени, проведенного на сайте, на 25%
- Увеличение количества посещаемых страниц на 15%
Следующее выходит за рамки данного проекта:
- Создание новых материалов для веб-сайта
Целевая аудитория
Целевая аудитория данного проекта включает детей до 12 лет и их родителей. Основные мотивирующие факторы для детей включают цвет, дизайн и забавные функции, такие как колокольчики и серпантин. Основными причинами беспокойства родителей являются стоимость и безопасность.
График и бюджет
Проект будет выполняться по следующему графику:
- Срок завершения редизайна веб-сайта — 31 августа 2021 года.
- Встреча по рассмотрению 25% проекта будет проведена с клиентом 15 февраля 2021 года или ранее.
- Встреча по обзору 50% дизайна будет проведена с клиентом 30 апреля 2021 года или ранее.
- Встреча по рассмотрению дизайна 75% будет проведена с клиентом 30 июня 2021 года или ранее.
Предполагаемый бюджет составляет $25 000.
Ключевые слова:
Источник: hr-portal.ru