Одним из новых инструментов, который мы активно можем использовать в продажах с клиентом, это некий набор подсластителей или так называемых комплиментов.
Дело все в том, что фактически каждый человек просто обожает, когда его хвалят.
Именно этот инструмент позволяет акцентировать внимание клиента не на продукте или услуге, которую пытается продать менеджер отдела продаж или продавец, а на нем любимом.
Использование инструмента « Подсластители продаж » дает менеджеру возможность сформировать кредит доверия у клиента !
Активно этот инструмент применяют и профессиональные переговорщики, бывалые продавцы, и, конечно же, профессиональные менеджеры.
Давайте попробуем понять, почему эта техника включена в каждый тренинг по продажам ?
На первый взгляд, казалось бы, что использовать эту технику очень легко и не составит особых усилий заделать комплимент клиенту. Но дело все в том, что каждый человек прекрасно понимает, что ему просто пытаются льстить, тем самым склонить к быстрой покупке.
Комплименты мужчинам | Как правильно говорить комплименты
Именно поэтому инструмент « подсластители продаж » нужно использовать завуалированно и в нужное время .
На тренинге мы отрабатываем работу с этим инструментом , до тех пор , пока у менеджера не возникнет полное ощущение владением этой техникой в полной мере . Ит ак, мы уже отметили, что эта техника продаж должна использоваться профессионально.
В каких продажах применяется техника комплимента?
Для того чтобы Ваши менеджеры каждый раз не сочиняли подобные « подсластители продаж » для клиента , мы разработали готовые скрипты и кейсы в которых уже все есть .
Технику успе шно применяют в холодных звонках , теплых, теле маркетинге , переговорах , и продажах в торговом зале.
Давайте попробуем объяснить работу этого инструмента на примере:
Менеджер звонит клиенту по телефону, используя в разговоре техники завуалированных комплиментов:
- Вы знаете, Вы первый человек, который выслушал меня не перебивая, жаль, что я так редко встречаю таких профессионалов как Вы. Это правда, поверьте, я общался со многими!
- Если вы работаете в такой компании как Х (бренд крупная, известная компания), то это говорит о том, что Вас выбрали как лучшего из лучших, в такие компании обычных не берут.
В зависимости от того, с кем конкретно вы общаетесь по телефону, Вы используете и применяете готовые вкусные шаблоны « подсластителей продаж ».
А вот в какое время их можно и нужно применять , с какой интонацией , тембром и заинтересованностью , к сожалению , в этой статье не возможно описать технически , но обязательно можно узнать на тренинге . Из этих примеров Вы как бы срав ниваете и выделяете вашего потенциального собеседника.
Давайте рассмотрим пример использования « подсластителя продаж », например , продавцом одежды в магазине .
Продавец, общаясь с покупателем :
- Вы знаете, я даже не сомневался (ась), что Вы сразу возьмете именно этот товар, (штаны, юбку костюм. И.т.д) покупателей с хорошим вкусом видно сразу.
С такими клиентами приятно работать, получаешь удовольствие, что клиент в тренде.
Комплимент Программа Комплимент (КПК). Инструкция по применению
Вот очень простым движением Вы смогли выделить вашего покупателя из общей, массы, а значит, удовлетворили на сегодняшний день самое желанную потребность — недостаток персонального внимания.
Итак, дорогие друзья инструмент « подсластитель продаж » может быть и ка отдельный блок, который можно пройти вместе со спикером / бизнес тренером — Игорем Пузиковым .
Все СКРИПТЫ с использованием уже готовых выражений позволят вам увеличить средний чек или подписать договор с вероятностью от 8 до 15 %.
Давайте резюмируем техника комплимента « подсластители продаж », должна использовать обдумано в опр еделенное время и строго уже по написанным и готовым СКРИПТАМ.
Этот новый инструмент позволяет выгодно отличать ваш персонал от сотрудников аналогичных компаний. А если вы значительно отличаетесь, значит именно Вашим сотрудникам суждено продавать как можно больше товаров и услуг. Удачных вам продаж,
Как научиться технике комплимента без тренинга?
Очень просто, вам необязательно заказывать и проходить 7 часовой тренинг. « Подсластители продаж » — техника комплимента станет Вам доступна всего за 3 часа Online обучения со спикером.
3 часа обучения Online гарантированно увеличит ваш успех в продажах от 8 до 15 %.
По-моему это очень выгодное предложение!
Узнать стоимость курса и записаться можно написав нам по ссылке .
Источник: www.kadr1.ru
Как говорить комплименты мужчине: 3-х шаговая технология.
Главная Статьи Секреты знакомства и первого свидания Как говорить комплименты мужчине: 3-х шаговая технология.
Как говорить комплименты мужчине: 3-х шаговая технология КПК
Как делать комплименты мужчине, если он ведет себя недостойно? Например, на первом свидании предлагает алкоголь, тянется к вашим «вкусным» местам, намекает на интим. Как ему ответить, не опустившись до уровня базарной бабы, и при этом быть убедительной? С помощью моей уникальной 3-х шаговой технологии КПК (комплимент – программа – комплимент).
Эта технология универсальна — овладев ей, вы всегда «выйдете сухой из воды». И чем наглее собеседник, тем больше у вас возможностей ярко продемонстрировать свои духовные качества и запасть мужчине в душу.
Суть ее проста: начинаете с комплимента, внедряете в его сознание нужную программу и заканчиваете комплиментом. Таким образом, программа как бы упаковывается в комплимент.
Делайте комплименты мужчине, даже когда он говорит вам гадости
Когда на хамское предложение вы отвечаете добрым словом, то проявляете себя как высокодуховная девушка. Комплиментом вы «отшибаете» у собеседника желание негативить дальше и моментально набираете баллы к своему женскому рейтингу.
Что происходит в голове собеседника, когда вы отвечаете на зло «конфеткой»? Разрыв шаблона! Для него ваша реакция необычная, большинство девушек так себя не ведут. Растерянный и пораженный, он готов упасть вам в ноги с мольбой о прощении.
С этого момента вы для него — свет в конце туннеля, свежий ветерок в душной комнате, оазис в бескрайней пустыне, единственный светлый человек в невежественной толпе. Он захочет продолжить с вами общение, только уже на качественно новом уровне. Он начнет извиняться и пытаться загладить вину. В 90% случаев именно так и происходит.
Шаг первый. Как сделать комплимент мужчине
Подбирайте слова в зависимости от обстановки. Допустим, он на свидании лапает вас за «интересные» места. В этом случае скажите ему, что он «сильный», «напористый», «темпераментный», «уверенный», «энергичный». Главное — не переборщите с количеством слов, их должно быть не более трех. При этом слово «сексуальный» употреблять категорически нельзя — это расценивается мужским мозгом как согласие на интим.
Если он в первый же день прямым текстом предлагает вам интимную близость и подразумевается, что он готов преподнести вам за это подарок, используйте такие слова как «честный», «щедрый», «открытый». Подбирайте прилагательные на тему личных качеств. Внешние данные хвалить нельзя — это тоже расшифровывается как согласие на легкое времяпрепровождение.
Шаг второй. Закладываем программу
Мало подобрать правильный комплимент мужчине, надо еще заложить в его сознание положительную программу. Вы должны внедрить в его голову приемлемую для вас модель поведения, мягко донести, как с вами обращаться. Этим вы ненавязчиво прописываете сценарий дальнейшего развития отношений.
Запишите себе следующую формулировку: «И я девушка, которая может позволить. только своему мужчине по взаимной любви. И. » . В зависимости от контекста, вы достраиваете фразы: «провести ночь с мужчиной», «прикасаться к себе мужчине» и т.д.
Шаг третий. И снова комплимент
В конце добавляете: «И я уверена, что такой мужчина как вы сегодня обязательно получит желаемое с любой другой восхитительной девушкой и приятно проведет вечер» . Учтите, что союз «И» нельзя заменять на «НО» — это поменяет посыл фразы и вызовет отторжение.
Многие девушки говорят: «Если мужчина так себя ведет, то зачем он мне нужен» . И зря вы так думаете. Ведь в каждом мужчине есть прекрасные стороны, просто они показывают их не всем девушкам. С одними мужчина ведет себя как животное, а с другими — проявляется как настоящий рыцарь. Ваша задача — стать такой, рядом с которой он становился бы лучше.
Замужним девушкам тоже стоит учиться делать комплименты — это поможет и в общении с мужем, и для создания положительного эмоционального фона в повседневной жизни.
Допустим, вы замужем, и к вам подходит незнакомец. Если вы отвечаете ему нечто вроде «Пошел вон, козлина», то этим формируете привычку грубо разговаривать с мужчиной как таковым. И уже дома вы можете на автомате нагрубить мужу.
Как сделать первый комплимент своему мужу, если раньше вы никогда этого не делали? Посмотрите на эту тему мое видео на канале YouTube «Как правильно просить мужчину? Мотивация для мужчин » .
Чем отличается комплимент от лести?
Когда я спрашиваю девушек, чем отличается комплимент от лести, они обычно отвечают — искренностью. Ответ верный только частично. Искренность важна, но самое главное — профессионализм.
Даже если вы льстите человеку, но делаете это профессионально, ему все равно будет приятно. А профессиональные навыки вырабатываются через тренировки. Какие упражнения делать, чтобы научиться производить мощный эффект на людей? Узнайте об этом из шоу-тренинга «Успех» . Там мы очень много над этим работаем.
Источник: pavelrakov.com
Методическая разработка «Учимся говорить комплименты»
В статье представлены стратегия и тактика работы по развитию культурного коммуникативного поведения, межличностных отношений, необходимых для социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями на основе знакомства с правилами комплиментов. Применение методических рекомендаций поможет педагогу показать детям, как важно уметь говорить комплименты, быть отзывчивым, добрым, проявлять заботу и теплое отношение к своим близким и ко всем окружающим людям, проводить занятие таким образом, чтобы оно обеспечивало необходимый баланс во всех компонентах моральных, когнитивных и коммуникативных компетенций.
Это внеклассное занятие предназначено для учащихся 5-го класса VIII класса коррекционной школы (для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями). Материал может быть использован классными руководителями, воспитатели, педагоги-психологи при подготовке и проведении воспитательных мероприятий. Формат данного занятия помогает создать условия для развития познавательной активности детей, повысить общий культурный уровень, развить образованность, воспитать самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом через работу в группах. Преподаватель создает условия для организации социально значимой деятельности, инициативности, которые способствуют вовлечению в работу максимального количества обучающихся. Ученики узнают, чем отличаются комплименты от лести, знакомятся с простыми приемами составления комплиментов и учатся их использовать
2.Основная часть. Конспект занятия. 6
4.Библиографический список 12
На современном этапе развития общества, в связи с изменениями в различных сферах жизни, вопросы, связанные с подготовкой к самостоятельной жизни подрастающего поколения, стоят особенно остро. Дети с проблемами в психофизическом развитии не исключение.
Коммуникативные навыки необходимы практически в любой жизненной ситуации: успешность в жизни большей частью связано с нашей способностью общаться, понимать других. Общество хочет видеть в выпускнике компетентного, со сформированными коммуникативными навыками, умеющего работать в коллективе, команде, ответственного за решение своих проблем, готового к самообразованию человека. Современный человек должен обладать развитым творческим мышлением, владеть искусством самоанализа, рефлексии и практической самооценки. Воспитание культуры поведения и общения является одним из составляющих в воспитании и развитии детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, которая позволяет обеспечить детям полноценную социальную адаптацию в обществе.
Данное занятие способствует развитию навыков коммуникативного поведения, межличностных отношений и сплоченности классного коллектива.
Новизна разработки заключается в том, что занятие предполагает высокий уровень взаимодействия (интерактивность) учеников непосредственно между собой, а воспитателю отводится роль организатора этого взаимодействия.
Модель организации внеклассного занятия:
— Введение в занятие (психологический настрой, разминочное упражнение, информация и вопросы, направленные на выявление уже имеющихся у учащихся знаний и опыта по данной теме и провоцирующие интерес)
– Основная интерактивная часть (раскрытие темы через представление новой информации, создание игровых ситуаций и заданий, направленные на осмысление новой информации и опыта)
– Обратная связь (вопросы и задания, позволяющие помочь учащимся подвести итоги занятия: что нового узнали, чему научились, как будут применять эти знания в своей повседневной жизни)
Форма проведения: час общения с элементами тренинга, драматизации, проблемными ситуациями
Цель: обогащение представлений обу чающихся о комплиментах , как одном из способов эффективного коммуникативного воздействия с окружающими людьми.
Задачи : — познакомить детей с понятиями «комплимент», «лесть», рассмотреть разницу между ними;
— создать ситуации для отработки учащимися возможных способов похвалы в адрес другого человека;
— развивать коммуникативную компетентность, способность к межличностному общению, умение слушать и слышать другого человека, взаимодействовать друг с другом , умение видеть в человеке хорошее и делать ему комплименты;
— коррекция устной связной речи в ходе ответов, анализа и обсуждения проблемных ситуаций; учить детей находить главное, делать выводы, анализировать ситуации;
— воспитывать навыки культуры поведения и общения об учающихся, позитивное отношение к окружающим людям и к себе через комплименты.
Планируемые результаты занятия
— осознать необходимость изучения темы занятия;
— учиться выражать свое мнение.
— следовать установке на культуру общения и ее реализации в реальном поведении;
— развивать умение понимать вербальное и невербальное общение;
— развивать умение сотрудничать со сверстниками при работе в группе;
— развивать умение принимать коллективное решение.
— работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней;
— уметь группировать объекты;
— анализировать и делать выводы в результате совместной работы.
— самостоятельно ставить перед собой цели и задачи;
— контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.
По окончании занятия воспитанники смогут
объяснить разницу между комплиментом и лестью;
применять простые модели для составления комплиментов;
аргументировать необходимость использования комплиментов в жизни.
Методы и приемы: Проблемные ситуации (проблемный метод), беседа, метод поощрений для одобрения положительных поступков; метод стимулирования и мотивации, выведение алгоритма действий (деятельностный метод), тренинговое упражнение, рефлексия, метод коррекции (коррекционно-развивающие задания), инсценировка, работа в группах, парах, метод «Куиз-куиз-трейд», ИКТ
Способы организации работы: фронтальный, групповой, индивидуальный
Оборудование и используемый материал: Мультимедийное оборудование, компьютер, Презентация к занятию, звукозапись отрывка из песни Булата Окуджавы «Пожелание друзьям» (используется в презентации к занятию), копии таблицы «Примеры комплиментов» (для составления примеров комплиментов по группам) (Приложение 1), карточки с коррекционным заданием для расшифровки «Правила комплиментов» (работа в парах) (Приложение 2), карточки с примерами комплиментов для каждого обучающегося для игры «Копилка комплиментов» (Приложение 3), карточки с вопросами и ответами на них (Приложение 4),
Предварительная работа: Инсценировка басни И.Крылова «Лисица и ворона» (Приложение 5)
Воспитанники объединены в группы по 4 человека. Желательно, чтобы было свободное место в зале для проведения тренингового и игровых упражнений.
2. Основная часть
Внеклассное занятие «Учимся говорить комплименты» (5 класс)
Введение в занятие (7-8 минут)
— доклад дежурного
— настрой на занятие
— Я предлагаю вам пообщаться немного по-особенному: я буду говорить вам фразы, предложения с помощью речи, а вы мне должны отвечать без слов с помощью жестов и мимики.
-Доброе утро, ребята (дети должны помахать рукой)
— Сегодня прекрасное утро, вы согласны? (дети кивают головой в знак согласия)
— Вам хочется спать? (дети отрицательно качают головой)
— Как ваше настроение? (дети должны вытянуть руку с поднятым большим пальцем вверх)
— Какие вы сегодня красивые (дети улыбаются в ответ)
— Я вижу ваши улыбки в ответ и понимаю, что вам приятно это слышать, а значит и настроение ваше улучшилось. Надеюсь, что занятие наше пройдет в такой же доброжелательной обстановке и ваше настроение будет только лучше.
— корр.минутка: Игра «Отрицательное — положительное»
— Нужно назвать отрицательные и положительные моменты предложенных мною предметов, явлений или действий. Например, нож: отрицательное – им можно порезаться при неумелом обращении, положительное – он нужен для нарезки продуктов.
(Детям предлагаются следующие слова: солнце, дождь, огонь, пчела, сахар, телевизор, интернет, слово)
«Слово» должно быть в конце. После объяснения детьми: (варианты ответов: «-» — есть слова плохие, грубые; «+» — есть хорошие, вежливые слова. «-» — словом можно обидеть человека, «+» — словом можно и порадовать другого, поднять настроение и т.д.…)
— Правильно, не зря гласит поговорка «Слово лечит, слово и калечит». У каждого из нас в жизни бывали случаи, когда словами могли очень больно обидеть. А бывало и так, что пару приятных слов сказанных в наш адрес, и настроение хорошее на весь день обеспечено.
— Подведение к теме занятия. Целеполагание.
(Слайд 1) — Послушайте отрывок из песни Булата Окуджавы «Пожелание друзьям» и скажите, чему призывает автор?
(Звучит отрывок из песни Булата Окуджавы)
-Примерные ответы детей: Автор призывает восхищаться друг другом, говорить комплименты, любить людей.
— Как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? ( О комплиментах )
— Прочитайте тему занятия, но сначала вам ее нужно расшифровать.
(Зашифрованное название темы занятия. Нужно читать слоги определенных цветов. Из полученных слов составить предложение.)
(Слайд 2) КОМ У ГО ПЛИ ЧИМ ВО МЕН СЯ РИТЬ ТЫ
(Дети разгадывают и называют тему занятия (Слайд 3))
Тема вывешивается на доску.
— Как вы думаете, что мы сегодня должны узнать? (Мы должны узнать, что такое комплимент)
— А чему должны научиться? ( Мы должны научиться говорить комплименты)
– Правильно, сегодня вы узнаете, что такое комплимент, лесть и чем они различаются. Так же будем учиться говорить друг другу приятные слова, по-другому комплименты, а также обсудим, как влияют комплименты на взаимоотношения между людьми. Наше занятие поможет вам быть вежливыми, добрыми и дружелюбными.
Основная интерактивная часть (25-30 минут)
1. Понятие комплимента.
-Ребята, как вы думаете, что такое комплимент?
( Обучающиеся накидывают варианты ответов, с чем ассоциируется у них понятие комплимента)
Словарная работа: (Слайд 4) Комплимент — это особая форма похвалы , выражение одобрения, восхищения человеком, любезные, приятные слова .
— Как вы думаете, важно ли человеку слышать красивые слова и для чего? (Примерные ответы детей: Я думаю, что человеку важно слышать красивые слова, потому что на душе становится приятно, поднимается настроение…) .
— Не зря в определении указано, что комплимент — это особая форма похвалы.
Комплименты – это добрые, приветливые и обязательно правдивые слова, сказанные другому человеку. Они поднимают настроение. Достаточно одного доброжелательного слова и начинаешь иначе смотреть на мир.
— Скажите, а за что можно похвалить человека? (Примерные ответы детей: за то, как человек учится, трудится, за какие-то черты характера, за его способности, как выглядит и т.д.)
— Да, вы правы. Все ваши ответы я сгруппировала в основные 4 группы: хвалить можно внешность, способности, умения и знания, работу человека, черты характера.
(Слайд с таблицей с заполненной первой колонкой)
«…, ты хорошо выглядишь»
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai