Космические рейнджеры 2 революция как запустить программу

RScript — главная утилита для работы со скриптами игры. Весь основной код модов пишется с её помощью. В данном редакторе работали гейм-дизайнеры Elemental Games при создании всей серии игр Космические рейнджеры.

Авторы: Алексей «dab» Дубовой (v1.5), Константин «Кос» Савенков (v1.6), Алексей «evilcoward» Бондарчук border: 1px solid #505050; border-radius: 3px; text-align: center»>

Размер 2.82 Мбайт Скачать Discord-Link Дополнительно В архиве версия 2.10, созданные с помощью неё скрипты подходят только для КРHD последних версий.

RScript

Механика #1: Начало игры | Космические рейнджеры 2 HD Революция

  • 1 Общая информация
  • 2 Основные возможности
  • 3 Главные недостатки
  • 4 История версий
  • 4.1 Версия 2.10
  • 4.2 Версия 2.9.3
  • 4.3 Версия 2.9
  • 4.4 Версия 2.8
  • 4.5 Версия 2.7
  • 4.6 Версия 2.6
  • 4.7 Версия 2.5
  • 4.8 Версия 2.4
  • 4.9 Версия 2.3
  • 4.10 Версия 2.2
  • 4.11 Версия 2.1
  • 4.12 Версия 2.0
  • 4.13 Версия 1.8
  • 4.14 Версия 1.7
  • 4.15 Версия 1.6
  • 4.16 Версия 1.5

Общая информация [ ]

  • В Космических Рейнджерах скрипты имеют визуальное представление, подобие нод-системы
  • С помощью стрелочек строится порядок скрипта и кода
  • При компиляции, RScript заменяет все текстовые вставки в коде, обрамлённые двойными кавычками, на ссылки (ведущие в файл Lang.dat). Сам текст при компиляции выводится в отдельный txt-файл, откуда его необходимо добавить в Lang.dat.
  • При обнаружении ошибки, сообщается номер символа в текущем объекте
  • Lite Build скрывает ход компиляции, что сокращает время обработки больших скриптов в два раза; ценой, однако, является меньшая информативность в случае ошибки

Основные возможности [ ]

  • svr — открытие / редактирование / конвертация в rson / компиляция в scr
  • rson — открытие / редактирование / конвертация в svr / компиляция в scr

Главные недостатки [ ]

  • Нету поддержки удобного перевода скриптов
  • Нету опции переноса строк

История версий [ ]

Версия 2.10 [ ]

  • Добавлена частичная поддержка HiDPI экранов (масштабирование с учётом настроек ОС, большие значки)
  • Добавлена частичная поддержка темной темы
  • Добавлен тип запуска в подсказки Op
  • Убран полностью формат json, остался только переименованный вариант rson и оригинальный формат svr
  • Небольшие правки интерфейса

Версия 2.9.3 [ ]

  • Добавлена работа через командную строку, позволяющая компилировать / пересохранять / конвертировать. Подробнее — в файле cli.txt

Версия 2.9 [ ]

  • Исправлена ошибка открытия скриптов в формате json/rson, если разделитель дробных чисел в ОС отличается от записанного в скрипте. Все дробные числа и разделители теперь читаются и пишутся через точку независимо от настроек ОС
  • Формат rson теперь является выбором по умолчанию для сохранения новых скриптов и конвертации из svr

Версия 2.8 [ ]

  • Исправлены отступы для чисел и блоков кода в json
  • Добавлен формат rson — это 1 в 1 json, но с другим именем
  • Исправлены ошибки счётчика конвертации и ошибки при многократном открытии скриптов перед конвертацией
  • Добавлена обратная конвертация в svr

Версия 2.7 [ ]

  • Изменена логика работы галочки Run game, теперь она дополнительно появляется на форме компиляции и запоминает состояние для рабочей сессии
  • Добавлена галочка показа спец-символов при выделении в редакторе кода
  • Добавлена галочка светлой темы для окна компиляции
  • Добавлена галочка показа координат для диалогов
  • Добавлена галочка светлой темы для окна диалогов
  • В нижем левом углу теперь можно кликнуть по строке с координатами и изменить текущее положение камеры
  • Исправлена ошибка автодополнения после символов ‘
  • В окно диалогов добавлен скроллбар
Читайте также:
Как установить программу на компьютер с правами администратора

Версия 2.6 [ ]

  • Добавлена массовая конвертация svr в json.
  • Файлы конвертируются рекурсивно вглубь указанного каталога и сохранятся рядом, возле svr файлов.
  • Без указания пути, RScript сконвертирует файлы, находящиеся в его каталоге
  • Настройка разворачивания окна кода на полный экран теперь работает корректно
  • Галочка Lite Build без учёта настроек теперь запоминается для сессии

Версия 2.5 [ ]

  • Новая кнопка на панели инструментов, которая вызывает форму с настройками
  • Данные настройки хранятся в реестре
  • Добавлена настройка светлой темы редактора
  • Добавлена настройка скрытия всплывающих окон на объектах OP
  • Добавлена настройка Override Path, она перезаписывает пути компиляции svr и txt на путь, указанный в поле настроек. В самом файле скрипта значения путей не затрагиваются, это небольшая помощь при работе с горой скриптов, у которых кем-то уже проставлены пути для компиляции
  • Добавлена настройка запуска игры при окончании удачной компиляции скрипта. Путь к игре необходимо задать

Форма компиляции

Космические рейнджеры 2: Запуск на windows 7,8,10 в широкоформатном разрешении

  • Добавлена кнопка сохранения scr файлов, которая составит путь до нужной папки, имея уже проставленное название скрипта
  • При использовании кнопки сохранения scr файлов, поле с txt-файлом автоматически заполняется по пути рядом с scr; но можно и отредактировать
  • Исправление ошибки в формате json
  • Исправление ошибки запоминания последней папки, при открытии скриптов по двойному клику на файле
  • При чтении json, счётчики объектов, количества строк в Op-If-While, количество строк в базе BlockPar не учитываются, они остались в файле для простой наглядности

Версия 2.4 [ ]

Оптимизация компиляции скриптов

  • В обычном режиме компиляции время на большинстве скриптов сократилось в два раза
  • Появился новый режим компиляции — Lite, при котором время сократится ещё в два раза, но вывод информации по ходу компиляции будет максимально кратким; при этом выходные файлы скрипта получаются такими же как и в полном режиме
  • По умолчанию, галочка Lite Build не стоит и будет сниматься каждый раз при заходе на форму компиляции; для опытных мододелов можно включить её принудительно через rscriptCFG.txt, который лежит в папке с программой, там есть новый параметр «LiteBuildForce», его нужно переключить в True

Изменения формата JSON

  • Формат json был изменён, старые версии rscript не совместимы с ним

Изменения редактора кода

  • В rscriptCFG.txt вынесен параметр редактора «UndoGroup», который позволяет переключать режимы работы с действием Ctrl + Z (Undo)
  • В rscriptCFG.txt вынесен параметр редактора «OpenCodeFullScreen», который позволяет открывать окна с кодом на полный экран, каждый раз когда вы кликаете по объектам кода

Исправления

  • Все формы RScript теперь ведут себя адекватно на системах с 2+ мониторами и появляются относительно центра главной формы
Читайте также:
Требования к проектам инвестиционных программ

Версия 2.3 [ ]

Добавлена новая кнопка на панель инструментов

  • Предоставляет быстрый доступ ко всем визуальным объектам скрипта кроме (If-While-Op) в виде списков, разбитых на типы
  • При двойном клике на объекте откроется его стандартная форма редактирования
  • Диалоги имеют начальное превью и реальный номер диалога на доске

Версия 2.2 [ ]

Добавлена поддержка формата JSON

  • Для работы нескольких человек над одним модом теперь есть данный текстовый формат в кодировке UTF8, это в разы облегчит мердж любых правок по скрипту, а так же даст возможность нормально видеть историю в любой VCS
  • RScript так же как и раньше сможет работать с бинарным форматом svr (создавать-сохранять-компилировать)
  • По умолчанию, новые скрипты создаются в формате json, но в окне сохранения всегда есть выбор, в какой конкретный формат сохранить скрипт.
  • Для конвертации скрипта из svr в json, нужно открыть необходимый скрипт и с зажатой клавишей Ctrl нажать на иконку «Сохранить» — появится диалоговое окно сохранения, в котором уже будет проставлено имя файла и выбран тип json.
  • Только при работе с форматом json происходит обработка текста, автоматически принудительно заменяются спец-символы табуляции (на 4 пробела каждый) — чтобы любой скрипт был однородным и его вид не зависел от того, в каком редакторе создавался код и какие настройки этого редактора были. Потому что символ табуляции не константа.
  • При нажатии на кнопку «открыть», у вас по умолчанию будут показываться все файлы, которые поддерживает RScript (.svr и .json)

Нововведения в объектах

  • У объекта Place добавлен новый тип — ScriptPlace
  • Изменены вкладки у объекта State, появилась секция для ActCode
  • У объекта Var при типе Array появились стартовые значения (можно в квадратных скобках указать перечисление элементов — вместо размера массива)
  • В объект While добавлен редактор кода

Изменения редактора кода

  • Добавлена горячая клавиша для отделения отступом выделенного блока. Теперь Tab умеет выделенные участки двигать
  • Исправлена ошибка со скроллбаром в случаях, если вставить из буфера текст, имеющий большую длину, чем окно редактора
  • Исправлена ошибка горячей клавиши Ctrl + Z, которая отменяла сразу массу действий за раз, а не пошагово

Общие изменения RScript

  • Изменения текста в объектах Dialog.Msg, Dialog.Answer, Ether больше не меняет номера этих диалогов при компиляции скрипта. (Редактирование текста хранящегося в Op-If-While всё равно изменит свои номера)
  • Добавлена горячая клавиша для сохранения скрипта — Ctrl + S на главной доске; если файл уже существует, то диалоговое окно не вызывается, а вместо этого происходит тихая перезапись
  • Добавлена горячая клавиша для вызова компиляции скрипта — Ctrl + B на главной доске
  • Компиляция scr в обновленном формате
  • Сортировка по значениям номеров диалогов при компиляции и экспорте в txt
  • Всплывающие окна большого кода теперь обрезаются и не загораживают весь экран при наведении мышкой; также в разы быстрее работают

Версия 2.1 [ ]

  • Исправлены лаги при Ctrl линках
  • Убрана зависимость стиля текстового блока от стрелочек
  • Добавлена возможность открывать скрипты по двойному клику файла
  • Добавлен редактор кода в IF объекты
  • Исправлен баг со скроллбаром
Читайте также:
На какой счет списать программу 1с

Версия 2.0 [ ]

  • Добавлен редактор кода в объекты OP, с подсветкой и автодополнениями кода

Версия 1.8 [ ]

  • Компиляция scr в обновленном формате

Версия 1.7 [ ]

  • Компиляция scr в обновленном формате
  • Выкинуты все устаревшие неиспользуемые параметры
  • Добавлена дифференциация цветом для Normal, Init, Global и DialogBegin элементов
  • Добавлено немного более информативное сообщение об ошибке компиляции

Версия 1.6 [ ]

  • Компиляция scr в обновленном формате: собирает scr, подходящие для КРHD
  • Добавлены галочки под новый тип доминаторских кораблей

Источник: rangers.fandom.com

Космические рейнджеры 2 «Решение проблемы с черным экраном на Windows 7-8»

Специально зарегистрировался что бы написать. Для тех кто проблему не решил!Без использования сторонних программ нашел 2 способа запуска: 1.Поставить в свойствах игры совместимость с WIN98. 2.Обычный запуск игры. После проигрывания всех роликов и попадания в меню (можно определить на слух или по курсору) нажать на «R»и «Enter» -это запустит планетарку и каким то чудом появиться изображение. Далее просто выходите в меню и играете.

RedBul37rus Мужик,спасибо тебе огромное,гениальное решение. Хотя игра и подвисает,когда пытаешься перемотать изображение подводя курсор к краю экрана,она не зависает на одну секунду при каждом ходе (как когда включаешь совместимость с win98).

Источник: www.playground.ru

Как запустить космические рейнджеры

Космические рейнджеры – это популярная компьютерная игра, которая выполнена в жанре стратегии. Нередко у игроков возникают проблемы при запуске или установке данной игры.

Как запустить космические рейнджеры

Статьи по теме:

  • Как запустить космические рейнджеры
  • Как запустить Макс Пейн
  • Когда Индонезия запустит собственную космическую ракету

Инструкция

Как правило, существует несколько методов запуска компьютерной игры на ЭВМ. В компьютере должны быть установлены все файлы с диска или с образа, который был загружен в интернете. Если этого сделано не было, установите игру. Для этого запустите файл exe с установочного диска. Старайтесь инсталлировать отдельно от программ, которые находятся в системе компьютера.

При нехватке памяти на жестком диске, удалите лишние файлы.

Как только игра будет инсталлирована, на рабочем столе компьютера появится ярлык. Любой установленный компонент можно запустить при помощи меню «Пуск». Нажмите на него. Далее выберите «Все программы». Перед вами появится список всех утилит и игр, которые установлены на персональном компьютере.

Найдите «Космические рейнджеры».

Нажмите правой клавишей мыши по названию игры в меню «Все программы», чтобы она запустилась. Можете осуществить операцию и другим способом. Для этого найдите ярлык, который принадлежит игре. Он находится на рабочем столе компьютера. Нажмите на нем правой клавишей мыши и выберите «Свойства». Далее кликните по кнопке «Найти объект».

Появится корневая папка игры, в которой находятся все файлы, осуществляющие полноценный процесс игры на персональном компьютере. Найдите exe файл и нажмите по нему. Запустится игра.

Существует еще способ запуска игры на ПК. Для этого зайдите в «Мой компьютер». Найдите системный локальный диск. Обычно это раздел «С». Далее нажмите два раза клавишей мыши по папке Program Files. Выберите название папки, которая соответствует установленной игре.

Зайдите в эту папку и запустите файл exe формата, чтобы открыть игру.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru