Приложения сегодня в моде, и многие разработчики зарабатывают много денег, продавая их. Возможно, вы хотели бы присоединиться к веселью и заработать на своих идеях приложений, но вы не знаете, с чего начать. Стоит ли разрабатывать для Android или iOS (iPhone, iPad и iTouch)? А как насчет Nook и Kindle Fire?
Чтобы разрабатывать для Android (включая Nook и Fire), вам необходимо изучить архитектуру Android, язык Java, различные API Java (как для Java, так и для Android) и специальные инструменты для Android. Чтобы разрабатывать для iOS, вам необходимо изучить архитектуру iOS, Objective-C, различные API для iOS и специальные инструменты для iOS.
Внезапно ваши глаза застекляются при мысли обо всем этом обучении. Разве нет способа минимизировать кривую обучения, разрабатывая приложения с одним языком, одним набором API и одним набором инструментов разработки, которые работают как для Android, так и для iOS? К счастью, ответ – да. Вы можете свести к минимуму крутой кривой обучения нескольких платформ с помощью Corona.
Денежные переводы «Золотая Корона»: видео инструкция
Эта серия статей знакомит вас с Corona. Сегодня мы получим краткий обзор этой технологии, а затем загрузим пробную версию Corona. Затем мы установим это программное обеспечение на вашу платформу Mac OS X или Windows XP (или более поздней версии). В следующей статье мы рассмотрим Corona, изучив и изменив пример проекта приложения.
Что такое корона?
Corona – это набор средств разработки программного обеспечения для написания мультимедийных и высокопроизводительных приложений (будь то игровые, неигровые или интерактивные приложения для электронных книг), их тестирования и сборки / упаковки для развертывания на платформе Android или iOS. Этот SDK доступен для Mac OS X и Windows XP (или более поздней версии).
Примечание. Вы можете создать приложение для Android и iOS через версию SDK для Mac OS X. Тем не менее, вы можете собирать приложения для Android только в Windows XP (или более поздней версии) из-за проблем с лицензированием Apple.
Вы пишете приложение на языке сценариев, называемом Lua (по-португальски «Moon»), и используете мощные API-интерфейсы, которые позволяют быстро написать приложение. Доступно множество API, включая те, которые помогают вам монетизировать ваши приложения с помощью покупок внутри приложений, рекламных баннеров и виртуальной валюты на основе предложений.
Примечание: Corona включает физический движок, который позволяет вам легко справляться с физическими явлениями (например, гравитацией), обнаруживать столкновения и многое другое в ваших играх или других приложениях.
Вы можете просмотреть приложение с помощью симулятора Corona (см. Далее) для Android, iPhone, iPad или iTouch. Изменения можно быстро просмотреть в симуляторе, увеличив производительность. Когда вы будете готовы, вы можете создать дистрибутив приложения для Android или iOS (только для Mac OS X SDK) одним нажатием кнопки.
Примечание. Corona не публикует ваше приложение автоматически в магазине приложений (например, iTunes или Google Android Market). Вы должны выполнить эту задачу вручную.
Corona является продуктом Ansca Mobile , компании по разработке программного обеспечения для мобильных устройств, расположенной в Пало-Альто, штат Калифорния. Соучредители Carlos Icaza и Walter Luh основали Ansca Mobile после ухода из Adobe в 2007 году. В Adobe они работали над Flash Lite, облегченной версией Adobe Flash Player для мобильных устройств.
Скачать пробную версию Corona
Ansca Mobile предлагает пробную и подписную версии Corona. Пробная версия является бесплатной и неограниченной длины ; версия подписки требует годовой платы в размере 349 долларов США (при регистрации на 2-3 года предусмотрены скидки).
Я рекомендую вам загрузить пробную версию, чтобы узнать, является ли Corona подходящим инструментом для ваших потребностей в разработке приложений, прежде чем вкладывать деньги в это программное обеспечение. Помимо бесплатной, пробная версия предлагает следующие преимущества (как и версия с подпиской):
- Тестируйте и просматривайте приложения на рабочем столе в Corona Simulator
- Создавайте приложения для устройств Android или iPhone / iPad / iPod Touch (только Mac OS X SDK)
- Получите неограниченный доступ ко всем простым и мощным API-интерфейсам Corona.
Примечание. Для полного сравнения пробной версии и версии с подпиской укажите в браузере страницу « Купить Corona» от Ansca Mobile.
Давайте загрузим пробную версию. Начните с указания вашего браузера на главной странице Ansca Mobile, как показано на рисунке 1.
Рисунок 1: Нажмите на ссылку Try Corona, чтобы начать процесс получения пробной версии Corona SDK.
В нижней части окна вы увидите ссылку Try Corona . Нажав на эту ссылку, вы попадете в окно регистрации, показанное на рисунке 2.
Рисунок 2: Регистрация требуется прежде, чем вы сможете скачать SDK.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы скачать Corona SDK. Введите свой адрес электронной почты и пароль и укажите, что вы принимаете условия SDK, прежде чем нажимать « Продолжить» . На рисунке 3 показана полученная страница.
Рисунок 3: Следуйте инструкциям в электронном письме для подтверждения регистрации.
Ansca Mobile отвечает отправкой подтверждающего электронного сообщения на ранее введенный адрес электронной почты. Следуйте инструкциям этого сообщения, которые состоят из нажатия на ссылку проверки, чтобы завершить регистрацию и получить полный доступ к веб-сайту. (Вам не нужно отвечать на это письмо, чтобы загрузить SDK.)
Наконец, выберите свою операционную систему (Mac OS X или Microsoft Windows), установив соответствующий переключатель, и нажмите кнопку « Загрузить» . На момент написания этой статьи вы можете загрузить CoronaSDK-2011.704.msi для Windows или CoronaSDK-2011.704a.dmg для Mac OS X.
Примечание. Для версии SDK для Mac OS X требуется Mac OS X 10.6 (или более поздняя версия), платформа разработки Intel Mac. Приложения, созданные с использованием Mac-версии SDK, поддерживают iOS 3.1 или более позднюю версию (включая iOS 5) и поддерживают Android OS 2.2 или более позднюю версию (на архитектуре ARMv7).
Версия SDK для Windows требует платформы разработки Windows XP (или более поздней), работающей на частоте 1 ГГц или выше. Приложения, созданные с помощью SDK для Windows-версии, поддерживают Android 2.2 или выше (на архитектуре ARMv7). Для любого SDK приложения, созданные в Corona, не будут устанавливаться на устройства Android ARMv6.
Я загрузил CoronaSDK-2011.704.msi на свою 64-битную платформу Windows 7. После загрузки этого установочного файла я проверил его целостность, чтобы убедиться, что он не был подделан или поврежден каким-либо иным способом, что маловероятно. (Ваше антивирусное программное обеспечение, вероятно, не обнаружит все возможности.)
Посмотрите на рисунок 3, и вы увидите следующую строку, связанную с CoronaSDK-2011.704.msi установщика CoronaSDK-2011.704.msi :
md5: cc5909f812604b03bf3897b05510a7b6
Эта строка идентифицирует подпись MD5 файла, которая выражается в виде последовательности из 32 шестнадцатеричных цифр. (MD5 означает Message Digest версии 5. Этот алгоритм обычно используется для проверки целостности данных. Посетите статью MD5 в Википедии, чтобы узнать больше о MD5.)
Чтобы убедиться, что установочный файл не поврежден, вы должны получить программу, которая вычисляет сигнатуру MD5 файла, сравнивает ее с сигнатурой, приведенной выше, и выводит указание, в порядке ли файл. Одной из таких программ является утилита дайджеста сообщений командной строки MD5, расположенная здесь .
Эта утилита состоит из исполняемого файла md5 который принимает в качестве аргументов ожидаемую подпись и имя файла, чья подпись должна быть рассчитана и сравнена с ожидаемой подписью. md5 возвращает ноль, если подписи совпадают (файл в порядке) или ненулевое значение в противном случае. Рассмотрим следующий пример:
md5 -ccc5909f812604b03bf3897b05510a7b6 CoronaSDK-2011.704.msi
Вы бы запустили md5 в контексте пакетного файла Windows или эквивалентного сценария оболочки Unix. Например, в листинге 1 показано содержимое файла check.bat для Windows, в котором выполняется md5 .
Листинг 1 (выше): командный файл для проверки CoronaSDK-2011.704.msi файла CoronaSDK-2011.704.msi
Предполагая платформу Windows и текущий каталог содержит check.bat и файл установщика, выполните check самостоятельно в командной строке. Если все хорошо, вы будете наблюдать, как хорошо, как на выходе. В противном случае вы увидите ошибку .
Установить пробную версию Corona
Чтобы установить Corona, дважды щелкните файл установщика. В результате этого на платформе Windows открывается диалоговое окно, показанное на рисунке 4.
Рисунок 4: Мастер установки Corona проведет вас через процесс установки.
Нажмите кнопку Next , и вы увидите диалоговое окно с лицензионным соглашением, показанное на рисунке 5.
Рисунок 5. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением, прежде чем устанавливать SDK.
Прочитайте лицензионное соглашение и, если вы согласны, примите его, нажав переключатель « Я согласен ». Затем нажмите кнопку « Далее» , которая активируется после выбора этого переключателя. На рисунке 6 показано диалоговое окно.
Рисунок 6: Сохраните папку установки по умолчанию или выберите другую папку.
Вы можете оставить папку установки по умолчанию или выбрать другое место. Нажмите кнопку « Стоимость диска» , чтобы определить, достаточно ли места на целевом диске. Нажмите Next, и вы получите рисунок 7.
Рисунок 7: Нажмите «Назад», чтобы изменить папку установки и / или кто может использовать Corona.
Нажмите Далее, чтобы начать установку. Corona представляет диалоговое окно хода установки, показанное на рисунке 8.
Рисунок 8: Установка занимает всего несколько секунд.
Когда установка заканчивается, установщик представляет диалоговое окно завершения с кнопкой « Закрыть» , которую вы нажимаете, чтобы завершить установку. На этом этапе Corona установлена на вашей платформе.
Я установил Corona в C:Program Files (x86)AnscaCorona SDK на своей платформе Windows 7. Домашний каталог CoronaSDK содержит несколько файлов и подкаталогов, в том числе каталог образцов кода, который организует пример кода, включенного в SDK, в различные подкаталоги. Например, в подкаталоге Sample Code GettingStarted организованы различные проекты, которые помогут вам начать работу с Corona.
Этого должно быть достаточно, чтобы начать работать с Corona. В следующий раз мы продолжим изучение Corona и создадим в нем наше первое приложение.
Источник: coderlessons.com
Corona Renderer
высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max и Cinema 4D, а также как самостоятельное приложение командной строки.
До конца акции
Срок лицензии / Срок действия контракта
- временная
Тип поставки
- подписка
Тип развертывания / Тип лицензии
Спецификации
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Corona Renderer — это новый высокопроизводительный фотореалистический рендер с/без допущений, доступный для 3ds Max и как самостоятельное приложение командной строки. Рендеринг с допущениями или без (на усмотрение пользователя) в обоих случаях поставляет предсказуемые, надёжные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Corona является одним из самых простых в освоении движков рендеринга, поэтому пользователи практически сразу смогут приступить к созданию визуализаций.
Corona Renderer предоставляет гибкие инструменты для создания моделей с высоким уровнем реальности эффектов. Обработка происходит с высокой скоростью благодаря поддержке графических процессорных технологий Intel без ограничения использования ресурсов.
Простота использования
Инструменты для творчества должны быть простыми и интуитивно понятными.
Удобство использования – главное преимущество Corona Renderer. Настройка рендера так же проста, как нажатие кнопки «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona Renderer всего за один день. Он совместим с огромным числом плагинов для 3ds Max, поэтому можно легко интегрировать Corona Renderer в отлаженный рабочий процесс студии. Учитывая, что Corona поддерживает свет и материалы V-Ray, это позволит мягко и гибко работать с обоими Рендерерами.
Качество рендеринга
Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без компромиссов в качестве. Реалистичное освещение и материалы, в том числе каустика, у вас прямо из коробки.
Функция шумоподавления анализирует шум в трехмерном пространстве. Использование этой технологии для уменьшения количества проходов рендеринга (необходимых для получения бесшумного изображения) позволит сократить время рендеринга от 50 до 70%.
Скорость и интерактивность
Интерактивный режим – основное достоинство Corona Renderer. Оно заключается в предоставлении конечных результатов как можно быстрее и оперативное реагирование на действия пользователя за доли секунды. Благодаря полнофункциональному интерактивному рендерингу, Corona Renderer дает все те же преимущества, что и движок рендеринга на GPU, но без каких-либо недостатков и ограничений.
Мощные инструменты рабочего процесса
Качество и скорость рендеринга не единственные вещи, которые выделяют Corona Renderer. Она поставляется с множеством «маленьких» настроек, облегчающих рабочий процесс.
Сэкономить время (и деньги), уменьшая или даже устраняя необходимость использования стороннего программного обеспечения для выполнения постобработки полученных изображений, благодаря обширному набору инструментов постобработки, доступных непосредственно в окне рендеринга Corona. Все это можно настроить до, во время, или после рендеринга, а также сохранить настройки постобработки для повторного использования в любой сцене.
Одним из мощнейших инструментов – LightMix, позволяющий разделить на отдельные слои различные типы освещения. Их можно миксовать и настраивать каждый по отдельности, задавая разную интенсивность различным источникам света без необходимости повторного рендеринга.
Художники могут использовать камеру, полностью имитирующую реальную физическую камеру, которая включает в себя все общие параметры, такие как диафрагма, выдержка, ISO, ширина сенсора, эффекты боке и форму диафрагмы, что придаёт изображениям ещё больше фотореализма.
Corona Renderer поставляется с собственной системой Scatter. Corona Scatter позволяет гибко управлять распределением миллионов высокополигональных сеток или прокси-объектов по геометрическим поверхностям. Типичным использованием является распределение растительности, такой как трава, деревья и т.д.
Гибкость
Corona Renderer очень гибкий. Разработчики прекрасно понимают, как важно уметь «обманывать» законы физических свойств света и материалов для достижения результатов, ожидаемых художником. Таким образом Corona Renderer имеет множество различных «хаков», которые позволяют получить именно тот результат, который вы ожидаете.
Свет
Процесс создания источников света даёт художникам полный контроль над сценой, оставаясь при этом быстрым и интуитивно понятным. Там нет множителей и семплингов, и нет различий между использованием объектов источников света и материалов со свойствами источников света.
Материалы
При разработке материалов Corona главной задаче было сделать их физически корректными, интуитивно понятными, гибкими и легко настраиваемыми. Corona Renderer использует модель GGX для создания реалистичных металлов и других глянцевых материалов. Реализация модели GGX полностью соответствует стандартному рабочему процессу физического рендеринга (PBR). Эта модель дает гораздо более правдоподобные результаты по сравнению с устаревшими моделями, такими как Blinn, Phong или Ward. Технология 2.5D Displacement в Corona Renderer позволяет добиться точного смещения геометрии, базирующегося на текстурных картах, при оптимальном использование памяти и времени генерации геометрии.
Ещё одним преимуществом Corona Renderer – библиотека материалов, которая содержит более 450 готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет предварительный просмотр высокого качества.
Распределённый рендеринг
Рендеринг на нескольких компьютерах одновременно необходим для любой продакшн студии. В Corona Renderer существует несколько способов распределённого рендеринга – например, он имеет собственную систему рендеринга, также совместим с системами управления фермами рендеринга Backburner и Thinkbox Deadline.
Основан на CPU вычислениях
Corona Renderer не нужно никакого особого оборудования для запуска. Он использует центральный процессор от Intel или AMD, выпущенный в последнем десятилетии. В Corona Renderer используется Intel Embree Ray Tracing Kernels, что позволяет Corona использовать только CPU без каких-либо ограничений технологий GPU вычислений, при этом не теряя скорости вычислений как при использовании GPU многими другими рендерерами.
Источник: cad.ru
Corona SDK
Мобильное приложение на Corona SDK / #1 — Установка всего
Большой видео курс по изучению движка Corona SDK. В ходе курса мы создадим полноценное приложение и научимся работать с движком Corona. Мы разберем все основные возможности движка, научимся работать с языком Lua и создадим эффектное приложение.
Видеоурок
Полезные ссылки:
- Скачать Corona SDK ;
- Java SE 6 ;
- Скачать редактор Atom .
Информация про Corona SKD
Корона СДК — это отличный игровой движок, на котором можно создавать игры, а также приложения под мобильный платформы: Андроид и iOS устройства. Создание игр под ПК и консоли на данный момент невозможно.
Движок является кроссплатформенным, а это означает что вы пишите код лишь один раз и потом компилируете игру под различные платформы, к примеру: Андроид или iOS.
Corona специализируется на создании 2D игр различных жанров и различного функционала. Также на нем можно создавать полноценные приложения и бизнес программки.
Программирование в Corona
Программирование на Corona происходит при помощи языка Lua, который намного проще, нежели Java или Swift . Corona обладает куда более простым интерфейсом, нежели Android Studio или программа Xcode (программа для создания iOS приложений).
Движком Corona могут пользоваться даже дети и за время существования движка были успешные истории такого использования. К примеру, 14-летний Роберт Ней создал игру с помощью Короны и на данный момент игру скачали более 16 миллионов раз в App Store. Вы можете сами это проверить, игра называется Bubble Ball.
Корона полностью бесплатна, а это означает что вы уже сейчас можете приступить к созданию игр на ней. Сейчас не приходится платить за лицензию, хотя ранее нужно было покупать лицензию когда годовой доход составлял более 100 тысяч долларов с продаж игр созданных на движке.
План курса
В ходе курса мы познакомимся с интерфейсом программы Corona SDK. Также мы создадим полноценное приложение на Corona SDK и скомпилируем его для дальнейшего размещения в магазинах App Store или же Google Play.
Задание к уроку
Установка и теория
Установите движок на компьютер, а также расскажите про основные возможности Corona SDK.
Источник: itproger.com