· Выбирать методы и формы, адекватные условиям деятельности организации и интересам учащихся.
· Сотрудничать с другими детскими общественными объединениями.
· Обеспечивать методическое, педагогическое и организационно-управленческие сопровождение деятельности детской общественной организации.
· Обсуждать любые вопросы, касающиеся деятельности детской общественной организации, своих прав и обязанностей и вносить предложения по улучшению ее работы.
· Пользоваться ресурсами организации для обеспечения деятельности детской общественной организации
Координатор ДОО обязан:
· Обеспечивать условия для реализации деятельности детской общественной организации;
· Способствовать развитию социально-полезной деятельности детской общественной организации;
· Координировать работу по выработке образа организации, миссии, стратегии, программ деятельности, планов мероприятий в детской общественной организации;
· Координировать разработку и реализацию социальных программ, проектов, акций участниками общественного объединения;
Кто такой координатор?
· Проводить анализ, мониторинг и оценку результатов и эффектов социальных проектов и программ, реализуемых объединением;
· Формировать электронные информационные банки – сведения об участниках детской общественной организации и их достижениях;
· Организовывать взаимодействие детской общественной организации с другими организациями, ведомствами и общественными субъектами в рамках социальных программ и проектов;
· Организовывать работу по продвижению детской общественной организации и его участников и привлечению ресурсов;
· Обеспечивать реализацию в муниципалитете краевых акций и проектов, муниципальных этапов краевых конкурсов, направленных на развитие и поддержку детской общественной организации.
Личностные характеристики:
— вежливость и тактичность;
— умение заинтересовать коллектив;
— умение находить выход из конфликтной ситуации.
Профессиональные характеристики:
- Умение координировать работу организации;
- Должен знать специфику (идеологии, планов деятельности) своей организации, партнеров организации, того, как организация позиционирует себя в муниципалитете и как взаимодействует с краевым Школьным парламентом;
- Должен знать и применять нормативную базу движения КШП;
- Разрабатывать нормативно – правовую документацию организации;
- Должен иметь успешный опыт организационной и управленческой деятельности (организация мероприятий, акций и проектов);
- Должен иметь навыки эффективной коммуникации (представление своего опыта и достижений);
- Должен иметь опыт работы с внешними субъектами: представителями органов власти, СМИ, бизнес-структурами, общественностью, другими ДОО);
- Должен иметь успешный опыт рекрутинга (привлечение в организацию новых людей);
- Наличие признаваемого авторитета среди членов своей организации;
- Наличие успешного опыта капитализации ресурсов (переведение потенциальной возможности в реальную);
- Наличие навыков и успешного опыта социального проектирования;
- Должен соответствать требованиям Этического кодекса движения КШП;
- Должен поддерживать психо-эмоциональный климат в коллективе (благоприятная, продуктивная атмосфера);
- Высокий общекультурный уровень (знание основных этапов истории РФ и Красноярского края, Устава, основных характеристик Красноярского края);
- Корректно поправлять недочеты и ошибки;
- Внимательно выслушивать идеи и предложения;
- Помогать команде в разработке и продвижении проектов акций и мероприятий;
- Поддерживать социально значимые инициативы членов организации;
- Организовывать самостоятельную деятельность членов организации.
Требования к школьным и муниципальным организациям, входящих в движение «Краевой Школьный парламент»
Координатор программы. «Всемогущий» или делегирующий?
Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар.
Расчетные и графические задания Равновесный объем — это объем, определяемый равенством спроса и предложения.
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности.
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями.
Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: — трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма.
Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С.
Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета.
Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос.
Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая.
Источник: studopedia.info
Должностные обязанности Координатора Детского Клуба
В Невском районе Санкт-Петербурга насчитывается порядка 95 садов, рассмотрим некоторые из них:
Название | Адрес | Тип |
Детский сад 1 | Антонова-Овсеенко улица, 13к2 | Детский сад, группы раннего возраста |
Детский сад 10 | Елизарова проспект, 21к2 | Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи |
Детский сад 101 | Антонова-Овсеенко улица, 25А | Детский сад с приоритетным осуществлением художественно-эстетического воспитания детей, группы раннего возраста |
Детский сад 104 | Дыбенко улица, 36к2 | Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий |
Детский сад 120 | Коллонтай улица, 47к3 | Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Невского района Санкт-Петербурга |
Детский сад 130 | Караваевская улица, 10к3 | Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития |
Детский сад Семья | Дыбенко улица, 12 | Частный детский сад |
5.1.Список школ Невского района СПБ:
В Невском районе Санкт-Петербурга насчитывается порядка 20 школ, рассмотрим некоторые из них:
Школа 347 | Солидарности пр. д. 3 кор. 4 | Школа с углубленным изучением английского языка |
Школа 14 | ул. Крыленко д. 25 кор. 5 | Школа. Профиль: физика, математика, информатика |
Школа 323 | ул. Солидарности д. 1 кор. 2 | Школа, культурно-образовательный центр |
Школа 329 | Елизарова пр. д. 7 | Лицей. Профиль: экономический |
Школа 330 | ул. Хрустальная д. 12 | Гимназия (английский, французский языки). Профиль: гуманитарный, математический |
Школа 332 | Товарищеский пр. д. 10 кор. 2 | Школа. Профиль: социально-гуманитарный, химико-биологический и информационно-технологический |
Школа 344, филиал | ул. Новоселов д. 57 | Лицей (начальные классы) |
5.2. В Невском районе Санкт-Петербурга насчитывается 20 спортшкол. Мной был проведен анализ 2х спортивных учреждений, которые на взгляд руководителей учреждения являются прямыми конкурентами ЦРР «ЛИМПИК» подразделения «Спорт-Лимпик»:
Наименование организации | Адрес | Сайт | Перечень услуг | Сильные стороны | Слабые стороны | Уровень конкурентноспособности |
Школа Алены Куракиной | СПБ, Ул.Крыленко 25 к 5 | http://www.kurakina.ru | Секции:худ.гимнастика, ушу, тхеквандо | Хороший сайт, сильные тренеры, большое кол-во мероприятий для детей-лагеря, соревнования | Нет активной рекламы | Находиться в ближайшем доступе |
ПЕТРО СПОРТ КЛУБ | СПБ,Шоссейная ул. 6А, Янино | http://petrosport.ru/club/group_0/ | Секционные занятия для детей (различные направления: плавание, танцы, самооборона, фитнес для малышей (2-4 года), большой теннис, футбол | большое кол-во услуг,много направлений, сервис | Нет рекламы | Неудобное местоположеие |
ЦРР «ЛИМПИК» | СПБ, Ленинградская ул. д.5 корп.2 | http://lympic.ru/ | Секционные направления и Детская Академия Фитнеса(от 0,6-15 лет) | Лидер в области детского фитнеса, комплексный подход к активному досугу и здоровому образу жизни , собственные разработки ,современные технологии и команда профессионалов. | Нет активной рекламы | Не достаточно удобное местоположение |
Источник: mykonspekts.ru
Должностная Инструкция Для Координатора Деятельности Детей
Взаимодействие с детьми и организация их деятельности на ежедневной основе является ключевой задачей, выполняемой координаторами деятельности детей. Они несут ответственность за то, чтобы дети были заняты и соответственно развлекались. Они также мотивируют детей принимать участие в различных мероприятиях. Они должны быть чрезвычайно заботливыми и иметь пристрастие к детям. Это может быть очень полезной работой для тех, кто наслаждается компанией детей и гордится тем, что они расцветают под их руководством.
Исследования и Планирование
Координатор детских мероприятий должен провести серьезное исследование в отношении мероприятий и программ, подходящих для определенной группы детей. При планировании она должна учитывать потребности и интересы детей. Она должна делать акцент на развлечениях в соответствии со своими предпочтениями. Она должна быть тщательно продуманным планировщиком, так как ей нужно не только выбрать конкретную деятельность, но и учитывать бюджетные и другие ограничения. Она должна проработать детали, такие как описание деятельности, расходов и места.
Координация и надзор
Координатор детских мероприятий отвечает за координацию различных групповых мероприятий, связанных с детьми. Он несет полную ответственность за надзор за этой деятельностью. Его работа включает в себя организацию специальных мероприятий для детей, учитывая их потребность в расширении знаний и соображениях безопасности.
Он мог выбрать посещение музея, памятника или спортивного или музыкального события. Он должен координировать свои действия с разными людьми для успешного завершения деятельности. Его работа включает в себя много связей с общественностью и связи. Он также должен организовать пропуск в ворота или билеты и транспорт.
Организация еды и напитков является жизненно важным аспектом его работы. Также важно следить за расходами. В целом, все детские мероприятия проводятся под его руководством и контролем.
Ведение записей
Координатор детской деятельности отвечает за отслеживание ресурсов, расходов и программ. Ей необходимо подготовить исчерпывающий список будущих мероприятий, чтобы ее коллеги могли должным образом учесть их объем и график, и подготовиться соответствующим образом.
Взаимодействие с персоналом и волонтерами
В небольших общинах не всегда возможно и доступно иметь нескольких координаторов детских мероприятий, поэтому становится обязательным нанять несколько добровольцев для успешного завершения мероприятий и мероприятий. Работа координатора заключается в найме этих добровольцев путем размещения соответствующей рекламы в средствах массовой информации. Он также отвечает за надлежащую подготовку и руководство для добровольцев, чтобы они могли плодотворно удовлетворить потребности детей. Хорошие навыки общения и межличностного общения необходимы для того, чтобы он мог эффективно выполнять свою работу, заручаясь поддержкой других сотрудников сообщества.
Квалификация
Никаких конкретных квалификаций для работы детских координаторов не требуется; однако она должна обладать высокой степенью практических и творческих способностей. Этот атрибут позволяет ей постоянно планировать и разрабатывать мероприятия, которые представляют интерес для детей. Знание искусств и ремесел или спорта будет дополнительным преимуществом. Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе и высокий уровень организационных способностей являются предпосылками для успешной карьеры.
FAQ —
❓ Как скачать должностную инструкцию координатора?
На странице представлен образец бланка документа «Должностная инструкция координатора (примерная форма)» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF. Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания. Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. Вам повезло!
❓ Какие обязанности выполняет координатор?
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИКоординатор осуществляет следующие должностные обязанности: — заключение дилерских договоров; — работу с региональными компаниями по продаже ___________; — участие в выставках, семинарах, презентациях и т.п.
❓ Как определяется режим работы координатора?
Режим работы координатора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации. 5.2. В связи с производственной необходимостью координатор может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). __________________________________________________________________________.
❓ Кто назначается на должность координатора службы сервиса?
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность координатора службы сервиса. 1.2. Координатор службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3.
Источник: ru.jobs-job.com