Контур Персонал – это сервис, позволяющий автоматизировать кадровый учет в организации. Он автоматизирует основные кадровые процессы, детально прорабатывая их на всех этапах, регламентирует отчетность и позволяет настроить внутреннюю аналитику. Сервис соответствует действующему законодательству в области персональных данных (в частности, ФЗ-152).
Возможности продукта разделены на общие и отраслевые. В первую группу входит работа со штатным расписанием, учетом личных дел сотрудников, движение персонала, расчет отпусков и больничных, переработки, обучение персонала и многое другое. К отраслевым возможностям относится учет надбавок за выслугу лет, ученые степени, классные чины, ведение кадрового резерва и т.д.
Стоимость использования Контур Персонал зависит от отрасли применения и количества лицевых счетов. Отраслевые решения разработаны для образовательных организаций, медицинских учреждений и государственных и муниципальных органов власти. Наряду с ними доступен «Базовый» тариф (подходит, в том числе, для производственных организаций). Ознакомиться с возможностями сервиса можно в демо-версии.
Заполняем код выполняемой функции в программе Контур.Персонал
Реквизиты: АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127, ОГРН 1026605606620
Главный офис: 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19а
Телефонная поддержка: 8 800 250-27-59
![]()
был на сайте 14.06.2023

Данный сайт заблокирован Роскомнадзором для российских ip-адресов.
Доступ по ссылке имеют только ip-адреса не из России.
Отзывы
![]()
27.03.2023 в 09:33
КонтурПерсонал – это удобная и простая программа для кадровика. В ней можно вести штатное расписание и личные дела сотрудников, оформлять отпуска и больничные, готовить отчеты для проверяющих органов, вести табель учета рабочего времени и т.д. Еще здесь можно формировать любые приказы – прием/увольнение, перевод, совмещение/замещение и пр. В общем, все что нужно для кадровика.
Серьезных минусов не нашла. Лично мне не особо нравится интерфейс программы, выглядит устаревшим. Но это совершенно не мешает работе. Мы используем обычную версию программы, но еще есть решения для образовательных и медицинских организаций и госорганов. У них своя специфика при работе с кадрами и она учтена в этих версиях.
25.02.2021 в 21:56
Славный город Челябинск.
Абсолютно бестолковые «специалисты» или чаще «специалистки» в службе поддержки. ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ! Сегодня одно «помогут», завтра от своих слов откажутся, типа «не так меня(вас) поняла(ли)». Нет кураторов, закреплённых за организацией! Полная безответственность и пренебрежение к нуждам кадровиков, особенно при составлении отчётов в ПФР!
А люди на них рассчитывают, вернее на их помощь, особенно по льготникам! А оказывается подпрограмма по работе с перечнем не обновлялась аж с 2017 года. И это как обычно, пользователь как бы случайно узнаёт именно тогда, когда над ним «Домокловым мечом» висит угроза штрафа за не предоставление в срок отчёта в ПФР!
Версия 1.28 программы Контур.Персонал
А эти деятели только мычать могут, и никакой ответственности за отвратительное сопровождение не несут! И вообще, куда делись нормальные «программеры»? Бегите от этого вертепа махинаторов и бестолковок, и близко не подходите к этим собирателям фантиков, постоянно водящих честных людей за нос за их же деньги, и уверяющих легковерных тружеников в своей компетентности!
16.10.2018 в 08:00
В нашей компании используется Контур Эльба для сдачи отчетности через интернет, но ее функционал по работе с персоналом достаточно скудный, поэтому собственник бизнеса внедрил для отдела кадров Контур Персонал. В целом, мне программа понравилась. Чувствуется, что ее разрабатывали при участии кадровиков, т.к. в ней затронуты многие мелочи, которые возникают при работе с персоналом. Мы используем недорогую базовую версию, но для некоторых учреждений (например, школы, больницы или госорганы) есть специальные решения, которые учитывают нюансы конкретно этих организаций.
Функционал программы широкий. Главный плюс – автоматизированы многие рутинные действия. К примеру, когда по отдельному сотруднику выносится какой-то приказ, в системе производятся все изменения по его статусу. Нормально (кстати, в отличие от Эльбы, где этот момент часто работал с ошибками) работает модуль по отпускам и больничным.
Я автоматически рассчитывала стаж, предоставляла доп.отпуск, продлевала отпуск из-за больничного, на котором находился сотрудник во время отпуска. Такие мелочи вручную делать достаточно долго, масса бумажной волокиты. Когда у сотрудников идет переработка, ее можно вносить в систему, чтобы оплата рассчитывалась корректно. Также в систему заложены оповещения о статусе работника.
К примеру, программа сообщает, что у сотрудника скоро запланирован отпуск и надо подготовить документы, или срок действия договора заканчивается и надо продлевать/расторгать. Не скажу, что компания не может обойтись без такой программы, но кадровики будут сильно загружены и смогут наделать ошибок. С Контур Персонал большая часть рутинных действий делается автоматически, а рабочий процесс упрощается. За свою цену это действительно полезная штука.
20.09.2018 в 20:03
Ведение учета сотрудников через сервис Контура более функционально, чем масса учетных программ. Обычно в них просто ведется штатка, печатается Т3, ведутся занятые ставки и вакансии. Тут же в дополнение можно делать штатную книгу, создавать приказы об изменении штатки, об изменении зарплаты.
Для некоторых организаций будет полезно хранить результаты по оценке условий труда и требованиям медосмотра. В своей работе я не весь потенциал, конечно же, использую. По каждому сотруднику ведется отдельная карточка со всей информацией. Другие сервисы обычно разделяют личные данные и трудовую деятельность.
А тут в одном месте, даже когда сотрудник официально работает по совместительству. В итоге видна вся картинка его рабочей деятельности в одном окне. Причем касательно совместительства: тут же можно формировать приказы по совмещению, замещению, исполнению как с отрывом, так и без. Для любого случая. Также вся работа с отпусками по приказу Т6, для всех видов.
Отпуск можно в системе перенести из-за больничного, корректно рассчитать выплаты. Ну и наконец, вся отчетность. П4, П4 (НЗ), отчеты в военкоматы, ПФР, Росстат и др.
16.09.2018 в 19:08
У нас в регионе многие ЛПУ используют Контур Персонал в своей работе для выгрузки отчетов и реестров в ЕГИСЗ. Процедура осуществляются 2 способами: нужно в рабочее окно вносить данные по каждому работнику или загрузить специальный файл. Первый вариант дольше, второй требует автоматизированной системы учета в учреждении. И вот здесь как раз и используется Контур Персонал.
Он делает такие файлы, которые потом можно просто загрузить в ЕГИСЗ без лишней ручной работы. Другие программы учета не подходят, потому что кадровая работа в медицине отличается от обычных, например, производственных компаний. А у СКБ Контур разработано решение с учетом всех требований именно для медицины.
Мне остается только изначально внести в систему все данные, она потом считает и подготавливает все сама. Любой приказ, форму, отчет. Есть даже уведомления, допустим, когда завершается срок действия категории. Соответственно, в пару нажатий я скачиваю всю нужную информацию для госорганов и загружаю ее в уже саму ЕГИСЗ.
Мне не надо каждый раз самой вбивать информацию по более чем 100 сотрудникам. Работает все надежно, никаких сбоев, ошибок в ненужный момент. Кроме ЕГИСЗ также можно сдавать отчеты в ФРМР каждый месяц.
25.08.2018 в 23:10
Эту систему кадрового учета лучше использовать в начале деятельности, или когда бизнес не особо большой. Также она подойдет, если в работе не используются другие системы, типа CRM, различных облачных систем учета. Исключение продукты Контура, с ними интеграция должна настраиваться отлично.
Мы же используем разные продукты в работе, поэтому кроме почти 20 тыс.руб на лицензию, потратили в 3 раза больше и 2 лишних месяца на специалистов, настраивающих интеграцию. Это, правда, с учетом времени на тестирование, все правки и исправление неполадок. С обучением кадровиков не парились, они сами быстро освоили систему. Как это скажется на окупаемости, пока сказать трудно. Сейчас только что работа кадровиков облегчилась, они справляются с работой в срок.
![]()
30.10.2019 в 11:04
Проблема решена
Очень сырая программа. Как будто её писал студент на Дипломную работу.
1. Много расхождений с законодательством, например с Отпусками. Когда мы делали внедрение мы задали вопрос, почему ваш Контур персонал не следует букве закона? На что мы получили ответ: Наши заказчики никогда не требовали этого, поэтому если вы хотите что бы отпуск считался по другому пожалуйста заплатите дополнительно! Как вам сервис? 🙂
2. Контур Персонал не знает что такое доменная аутентификация! Отсюда все вытекающие недостатки и возможные последствия. Если кто не знает что это, это возможность входить в Контур Персонал автоматически с паролем от Windows.
3. Выгрузка в Excel. Это отдельная песня, будьте готовы что с разных мест ваши данные в Excel будут выгржаться по разному. Например, число 12.2 может выгрузится как Дата 12.02.текущего года. Очень удобно правда? 🙂 И поддержка очень медленно исправляет такие ошибки. А в некоторых случаях попросит вас доплатить!
Итог: Трижды подумайте чем брать этот сырой софт. Поддержка низкого качества, специалисты никакие. В общем, дичь!
![]()
31.10.2019 в 15:10
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о работе нашего сервиса. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и примем меры, чтобы никто из клиентов Контур.Персонал не столкнулся с подобными проблемами. А чтобы мы могли разобраться конкретно в Вашей ситуации, просим сообщить данные ИНН/КПП либо номер инцидента, если Вы обращались в нашу техподдержку.
Источник: otzyvmarketing.ru
Компьютерная программа Контур.Бухгалтерия — отзыв

Хочу отметить отвратительную работу тех, кто обслуживает клиентов СКБ-контур , пользующихся этой программой.
Программа была нами оплачена по высталвенному счету на год. Через год мы узнаем, что у нас есть переплата порядка 2500 рублей, которую якобы с нами согласовали и нам ее перенесут на оплату следующего года. Странно, что мы по собственной воле взяли и переплатили 2500 рулей, тем более, что оплчивали мы по счету, а не по собственной инициативе.
Далее, примерно за два месяца до окончания срока действия электронной подписи меня просто замучили звонками-когда мы снова оплатим продление и будем ли продлять. Я несколь раз говорила, что мы сами позвоним, как нам это будет удобно.Мои слова пропускали мимо ушей
Затем, когда дошло время зачесть переплату, наше письмо не взяли в работу, потому что мы не указали дату.На мои неоднократные попытки доказать, что это не является обязательным и зарегистрируйте своей датой. никак не реагировали.
Затем, когда я приехала в офис оформлять электронную подпись, начались какие-то придирки к доверенности.У СКБ-контур иная форма доверенности и нашу доверенность они просто не взяли.
Уровень самодеятельности у них — 100%. Некомпетентный персонал. Отвратительное отношение к клиенту.
Источник: irecommend.ru
Контур.Персонал
Учет кадровых событий. Контур.Персонал предоставляет инструменты для составления графиков, кадровой отчетности, формирования приказов и другого. Обеспечивает переход на электронные документы, учитывает ФЗ-152 «О защите персональных данных».
Бесплатная версия: нет
Пробный период: да
Стоимость: от 4 100 ₽ в год
Способ оплаты: ежегодно
Платформа: Apple, Windows
Партнерская программа: есть








Контроль сотрудников
Составляйте расписание для всех сотрудников, храните историю его изменений. Формируйте список занятых ставок и вакансий, отмечайте актуальную информацию о сотрудниках. Рассчитывайте периоды стажа для начисления основного и дополнительного отпуска согласно фактически отработанному времени. Ведите учет обучений и аттестаций сотрудников.
Получайте уведомления о завершении сроков действия обучений, составляйте план профессионального роста сотрудников. Получайте данные о среднесписочной численности работников за каждый месяц в периоде и численности в разрезе по типам персонала, категориям работников.
Работа с документами
Используйте в работе электронные трудовые книжки, где хранятся личные данные сотрудника и сведения о кадровых событиях. Готовьте кадровую отчетность в контролирующие органы: военкоматы, Пенсионный фонд, МВД и другие, а также для внутренних подразделений: для бухгалтерии, руководителей отделов.
Автоматически отслеживайте рабочее время сотрудников на основании приказов о неявках и переработках, проведенных в течение месяца. Храните всю необходимую информацию о сотруднике: документ удостоверения личности, документ об окончании учебного заведения, военный билет, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и другие. Оформляйте приказы о приеме, переводе, увольнении сотрудников, о совмещении должностей/профессий, об изменении условий трудового договора. Формируйте график отпусков и приказ на отпуск: основной, дополнительный, без сохранения зарплаты, учебный и другое.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru