Контур отзывы о программе

Отзывы наших клиентов об Экстерне

Очень удобный сервис для сдачи отчетности и не только

С Контуром лично я с 2006 г. Хороший сервис для сдачи отчетности во все инстанции, сверка с налоговой инспекцией. Очень удобный интерфейс, автоматическая проверка отчетов. При заполнении отчетов если есть вопросы, очень удобно, что можно перейти в порядок заполнения, в нормативный документ. Читать весь отзыв

Яна Абрамова,

Очень удобный сервис для сдачи отчетности и не только

Все отчеты в системе в соответствии с законодательством, очень оперативно все обновляется. Гибкая ценовая политика. Тех. поддержка работает оперативно, отлажено, неполадки устраняются быстро, есть возможность самому провести диагностику ошибок, во время которой ошибки устранимы даже без обращения в тех. поддержку, проблем не возникало. Читать отзыв на otzyvymarketing.ru

RhjrjlbkUtyf2013,

Хорошая программа

Всё работает. Давно пользуюсь Экстерном, более 3 лет. Сдаю отчетность, запрашиваю выписки, сверки, и прочую документацию. Читать весь отзыв

Лучший офис на Урале — СКБ Контур

RhjrjlbkUtyf2013,

Хорошая программа

Пользуюсь диадоком, отправка/прием документов.
Проблем никогда не возникало.
Обращаюсь иногда по необходимости в техподдержку Экстерна, всегда получаю ответы на вопросы. Вполне можно работать, рекомендую. Читать отзыв на otzovik.ru

Легкая отчетность!

Контур.Экстерном пользуюсь уже 18 лет, я — бухгалтер-фрилансер и веду бухгалтерию нескольких организаций и ИП, сдаю всю отчетность через Контур. Пользуюсь тарифом «Обслуживающая бухгалтерия». Читать весь отзыв

Легкая отчетность!

Мне очень нравится сдача электронной отчетности во все гос.органы, обмен электронными документами с ними и с контрагентами, все письма/требования приходят сразу в эл.виде, практически молниеносная сверка с ИФНС, запрос Выписки из ЕГРЮЛ в сервисе Контур.Фокус — очень легко и просто и самое главное — все быстро происходит. Даже если возникают какие-то проблемы или вопросы (у меня очень редко — пару-тройку раз за все время пользования, в основном вопросы как что-то сделать, если я не знаю) — они также легко и быстро решаются с помощью службы тех.поддержки, либо местных провайдеров, через которых я приобретаю доступ к Контуру. Также нравится календарь отчетности и уплаты налогов, который вовремя напомнит обо всем, чей срок подходит, теперь не надо в ежедневнике вести напоминания)) А сейчас еще и удобно с ФСС обмениваться эл. б/л, это просто вообще верх удобства! Отчеты все проверяются на ошибки перед отправкой, если что-то заполнено неправильно -то все ошибки покажет. Отчеты легко загружаю из своей бухгалтерской программы 1С, где веду весь учет. Читать отзыв на irecommend.ru

Читайте также:
Как проверить стоит ли на телефоне программа по отслеживанию Андроид

Источник: www.kontur-extern.ru

Контур.Экстерн

Контур. Разработчики и пользователи

Я одна веду несколько небольших компаний и ИП. Пользуюсь этим сервисом несколько лет: для сдачи готовых отчетов, подачи некоторых форм заявлений, переписки с госорганами, получение требований-ответ на них, очень хороший раздел «Инфоблок» есть.

Если изначально настроить правильно раздел «Календарь отчетности», то не надо всегда держать в голове какой, куда и когда отчет сдавать, там всё перед глазами всегда. Обновление отчетных форм происходит быстро. Ещё пользуюсь Контур.Диадок, тоже замечательный сервис.

В техподдержку обращаться приходилось очень редко (заслуга разработчиков сервиса!), на мои обращения реагировали быстро, компетентно, все проблемы решили. Больше всего в сервисе мне нравится то, как он помогает редактировать отчеты: у меня при формировании РСВ в бухпрограмме (не 1С) иногда «скачут» копейки по начисленным и исчисленным страховым взносам, а Контур сразу приводит их в порядок по всем взаимосвязанным разделам и строкам. В общем, нравится мне Контур ОЧЕНЬ! Спасибо за такого помощника!

11.05.2023 в 08:46

Нам очень приятно, что вы выбрали нас. Удачи в делах!

15.03.2023 в 04:45

С Контуром лично я с 2006 г. Хороший сервис для сдачи отчетности во все инстанции, сверка с налоговой инспекцией. Очень удобный интерфейс, автоматическая проверка отчетов. При заполнении отчетов если есть вопросы, очень удобно, что можно перейти в порядок заполнения, в нормативный документ. Все отчеты в системе в соответствии с законодательством, очень оперативно все обновляется.

Гибкая ценовая политика. Тех. поддержка работает оперативно, отлажено, неполадки устраняются быстро, есть возможность самому провести диагностику ошибок, во время которой ошибки устранимы даже без обращения в тех. поддержку, проблем не возникало.

16.03.2023 в 10:10

Читайте также:
Можно ли в программе изменить цвет фона для каждого слайда

Яна, спасибо, что высоко оценили нашу работу! Хорошего дня!

22.12.2022 в 10:59

Сам сервис очень хороший, очень много пользы приносит для работы. Удобен и прост в использовании. Доступность. Все замечательно до того момента, когда возникают трудности, и нужна помощь техподдержки. Попадаются некомпетентные сотрудники. Вопрос может решать продолжительное время.

Хотелось бы, чтоб улучшили обслуживание клиентов. Есть недочеты в работе техподдержки.

27.12.2022 в 09:51

Татьяна, Хотим разобраться, что произошло и улучшить ваше впечатление от работы с нами. Напишите, пожалуйста, ваши ИНН и КПП, мы проведем внутреннюю проверку.

10.08.2022 в 11:28

Очень давно подружилась с этой замечательной программой и теперь не вижу других альтернатив. Недорогое, качественное, удобное в использовании. Обязательно не раздумывая выбирайте профессионалов, конечно же буду советовать Контур.Экстерн всем своим коллегам и знакомым. Спасибо, что вы есть. Вы — лучшие!

25.07.2022 в 09:53

Замечательное техническое сопровождение, все работает как часики. Очень рады, что выбрали именно Контур для своей организации, они лучшие в своем деле бесспорно. Обязательно будем советовать своим коллегам. И самое главное, что это еще и не особо затратно выходит. Огромно спасибо за ваш бесценный труд, вы по истине занимаетесь своим делом.

14.03.2022 в 06:44

Плюсы — работает даже в последние минуты сдачи без сбоев, можно заполнять отчеты в системе, хотя изначально ориентирована была на отправку готовых отчетов, хорошие технические специалисты в техподдержке.

Минус — некомпетентные сотрудники продаж и нетехнические специалисты что приводит к ущербу. Словам их верить нельзя, чему можно не знаю.

Коротко — отключили СМС-уведомления и не предупредили, в итоге ждем больших штрафов за несвоевременный ответ. На вопрос, почему СМС не приходят, наврали, что оператор СС не доставил.

Читайте также:
Как называются программы для работы в интернете

При очередном продлении подключили, как оказалось, на тарифный план с недоступностью СМС-оповещений, о чем не предупредили, хотя при первичном подключении на всех без исключения тарифах СМС-оповещение было.

Когда пришел срок очередного продления, после того, как несколько оповещений о требованиях не пришло, спросил у менеджера по продлениям, он ответил, что всё будет приходить, как и раньше. «Как и раньше» означало оказывается, что не будет приходить.

Адрес моей электронной почты у Контура есть, но чтобы туда приходили оповещения, нужно его дополнительно подтверждать и ставить галочки, о чем клиент должен догадаться сам при лжи от сотрудников вместо совета.

На вопрос, почему уведомление не пришло, специалист ответил, что ОСС не доставил, СМС было отправлено. Если бы он ответил правду, что на тарифе нет СМС-уведомлений и нужно подключить уведомления на почту, всё было бы хорошо.

В итоге сейчас ждем штрафов за несвоевременный ответ на сумму, превосходящую стоимость годового обслуживания. Спасибо сотрудникам Контура за это!

Источник: otzyvmarketing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru