Контур.Отель — это «облачный» сервис для автоматизации отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. Система учета, которая помогает эффективно управлять номерным фондом в режиме одного окна, повышать продажи и загруженность. Вы сможете легко строить шахматку бронирований, совмещая прямые продажи, продажи с площадок бронирования и вашего сайта. А также быстро регистрировать гостей и снимать их с учета в ФМС
Возможности сервиса Контур.Отель
Отчетность
в ФМС России
Формируйте уведомления для регистрации гостей в ФМС и снятии их с учета, отправляйте их по интернету в ФМС через портал Госуслуг
Единое окно
Контур.Отель — заполнение сведений о госте, заселение, выселение, оплата номера
бронирований
Фиксируйте все бронирования в одной шахматке — прямые продажи, с площадок бронирований и сайта. Отслеживайте ранние заезды, поздние выезды и оплаты
Гибкая настройка
тарифов
Настраивайте тарифы под сезоны, дни недели и категорий номеров, добавляйте акции и особые условия тарифов, квоты для площадок бронирований
Управление
номерами
Формируйте базу номерного фонда с описанием, фото и услугами. Контролируйте готовность номеров и их загруженность, планируйте уборки
Круглосуточная
помощь
Задавайте вопросы, пишите в чат, звоните. Наши специалисты помогут разобраться в сервисе и особенностях миграционного учета гостей
Постоянное развитие
сервиса
Управляет с умом
Облачный сервис Контур.Отель помогает продуманно использовать ресурсы отеля, хостела, гостиницы, гостевого дома, санатория или апартаментов. Настраивайте тарифы в один клик, ставьте задачи персоналу, отслеживайте бронирования со всех площадок — и увеличивайте доход благодаря умному управлению!
Всё необходимое для управления отелем и хостелом в одном окне
Ведите журнал бронирований в электронном виде, дополняйте и изменяйте информацию о забронированных номерах и ценах на них, управляйте электронными замками
Система автоматизации отеля
Месяц в подарок при подключении
до конца марта 2023
Контролируйте каждую деталь в удобной системе управления (PMS)
- Фиксация бронирований в единой шахматке
- Отражение актуального состояния номерного фонда
- Заселение гостей в номера по категориям
- Фиксация раннего заезда и позднего выезда
Контур.Отель: работа в сервисе
Поддерживайте высокий уровень гостеприимства
- Точная информация об оплате, предоплате, времени приезда гостя и готовности номера
- Управляйте расписанием уборок и распределяйте задания среди горничных
- Добавляйте фото, описания номеров и дополнительных услуг, которые клиенты увидят на сайтах бронирования
Управляйте продажами через календарь тарифов
- Добавляйте акции и особые условия тарифа
- Управляйте ценами на размещение
- Устанавливайте нужные тарифы, подстраиваясь под сезон, ситуацию на рынке или день недели
Активируйте ключи от электронных замков
- Вся регистрация гостя в одном окне, не нужно переключаться на другую программу
- Передача данных с ключей в сервис в одно касание
- Доступны популярные системы замков 一 OZlocks, iLocks, Orbita
Подключите модуль ФМС и мгновенно передавайте данные о регистрации гостей в МВД
Контур.Отель – комплексная программа для гостиничного бизнеса, которая позволяет автоматизировать управление отелем и оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях.
Экономия средств
Отправляя уведомления через интернет, вы не рискуете опоздать и получить штраф. Экономьте свои деньги и не тратьте время ваших сотрудников на доставку документов в МВД.
Удобная работа
Одним кликом отправляйте в УВМ МВД все уведомления. Заполняйте в системе или загружайте данные в форматах xml и csv. Выполняйте массовую онлайн-отправку уведомлений о гостях в УВМ МВД.
Подробнее о модуле
Все новые бронирования сами фиксируются в шахматке
Программа для отелей автоматизирует получение броней с подключенных площадок бронирования. Привлекайте больше клиентов, не тратя дополнительное время сотрудников.
Продавайте номера без посредников гостям со всего мира
Получайте бронирования с сайта и соцсетей без комисии агентствам или площадкам бронирования
Как работает сервис
А ещё
Поддержка 24/7
Задавайте вопросы онлайн-консультанту или по телефону в любое время.
Кассовый модуль
Ведите расчеты с гостями, передавайте информацию об оплаченных услугах на кассу.
Работаем по всему миру
Мультиязычный интерфейс сервиса на русском, английском и турецком языках.
Отзывы наших клиентов
Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат. Подробнее
Алсу Расиховна, директор
Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками. Подробнее
Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС. Подробнее
В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе. Подробнее
Анна, управляющая гостиницы
Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат. Подробнее
Алсу Расиховна, директор
Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС. Подробнее
Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками. Подробнее
В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе. Подробнее
Анна, управляющая гостиницы
Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат
Когда только установили программу, были в шоке: программа собирает данные со всех площадок, в ней можно учитывать наличные и безналичные деньги, выставлять счета, договора и акты. До установки программы статистические данные мы считали вручную. С появлением Контур.Отеля достаточно нажать одну кнопку, чтобы их получить автоматически.
Всю информацию можно отслеживать даже с телефона: бронирования, отзывы, оплаты и т.п. Для нас это очень удобно, т.к. в нашем хостеле люди живут долго и пропустить платеж от них можно легко. А программа всегда присылает уведомления и подсказывает.
Контур.Отель — замечательная программа. На все просьбы ее специалисты реагируют быстро и помогают решить проблемы, достаточно лишь один раз позвонить или написать в чат. Если была бы возможность, то программе и его сотрудникам поставила максимальный балл.
Работа с Контур.Отелем помогла нам увеличить загрузку и доход. С помощью менеджера каналов продаж и интеграции с другими площадками.
Информация со всех площадок оперативно поступает в сервис, и если у нас, например, овербукинг на один номер, то мы оперативно предлагаем гостям варианты на замену или скидку. Еще сервис помогает обновлять цены на всех площадках оперативно.
Контур.Отель аккумулирует полезную статистику. Например, раз в месяц или в несколько недель мы выгружаем отчет по доходу от сдачи двухместного и четырехместного номера и на основе отчета применяем динамическое ценообразование.
Еще здорово экономит время сервис Контур.ФМС: все оперативно и точно, я уверена в нашей отчетности в миграционную службу. Мы уже рекомендовали сервис нашим партнерам: они подключили, используют и очень довольны.
Представитель международной отельной сети в Челябинске перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Чтобы передавать данные о постояльцах в электронном виде, в гостинице выбрали интернет-сервис Контур.ФМС.
Перед руководством челябинского отеля «Рэдиссон Блу» стояла задача автоматизировать передачу сведений о приезжающих гостях в территориальное ведомство ФМС. Необходимо было изменить прежнюю схему работы, когда сотрудники отеля самостоятельно отвозили анкеты на бумажных носителях в контролирующий орган.
Для этого было принято решение подключиться к сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур, который позволяет формировать данные о постояльцах и передавать их через интернет. Сотрудник гостиницы подписывает сформированные уведомления своей электронной подписью и нажимает кнопку «Отправить», затем данные передаются в ФМС в зашифрованном виде по требованиям ГОСТ. После отправки сотрудник сразу же видит статус своего документа — принят, находится на рассмотрении и т д.
В «Рэдиссон Блу» уже был опыт сотрудничества с СКБ Контур — в отеле используют программу разработчика для сдачи бухгалтерской отчетности. А с осени 2015 года отель подключился и к сервису Контур.ФМС.
— Во-первых, мы избавились от лишних разъездов. А это и накладные расходы, и затраты по времени, и подготовка анкет на бумажных носителях. В электронном виде все делается удобнее. Во-вторых, у нас формируется своя база постояльцев, что удобно при повторном посещении отеля гостями. Стало проще составлять уведомления, а также значительно ускорился процесс постановки на учет.
Сервис Контур.ФМС уже протестирован на рынке Челябинска, и мы рекомендуем его другим гостиницам, — комментируют специалисты отеля «Рэдиссон Блу».
В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе
Работать в программе Контур.Отель очень просто. Она интегрируется с нашим сайтом и крупными площадками типа Букинг, Островок и др. Информация оттуда попадает в шахматку программы круглосуточно в режиме онлайн без сбоев и накладок.
С помощью Контур.Отеля отправляем информацию в ФМС и ежемесячно формируем отчеты. Отслеживаем статистику, как отработал отель, какие номера пустовали и почему. Если у нас будет несколько удаленных объектов, то с помощью Контур.Отеля сможем отслеживать одновременно информацию по всем точкам. Это поможет избежать накладок в бронированиях.
В программе есть база клиентов, которые уже отдыхали у нас. Это очень удобно, т.к. у нас много постоянных посетителей. Им достаточно сказать фамилию, чтобы необходимые документы появились в программе.
Техподдержка программы работает круглосуточно, а вопросы решают даже в онлайн-чате. Специалист Контура может удаленно подключиться к компьютеру и устранить проблему. Всегда говорит, сколько времени на это потребуется.
Желаю Контур.Отелю развития! Программу советуем за удобство и приятные цены.
Источник: kontur.ru
Контур.Отель
Контур.Отель — это веб-сервис 4 в 1 для гостиниц и отелей. Помогает эффективно управлять бронированием и номерным фондом, автоматизировать работу с площадками бронирования, получать брони с сайта отеля прямо в учетную систему (шахматку) и отправлять отчетность в МВД через интернет.
Веб-сервис снижает затраты на управление отелем и повышает эффективность бизнеса.
- Регистрация гостей отеля в МВД — Информации о гостях передается в МВД: постановка на учет при заселении в гостиницу и снятие с учета при выселении.
- Бронирования в одном окне — Пользователи сервиса получают брони онлайн с востребованных площадок и с сайта отеля. Есть возможность отследить заезды, выезды и оплаты. А также установить квоты продаж на площадках бронирования.
- Управление тарифами и номерным фондом — Позволяет в одном окне загружать описание и фотографии номеров, список доступных услуг для разных категорий номеров. Для каждой из них можно настроить свои тарифы, добавить акции.
- Бесплатная техподдержка 24/7 — В любое удобное время можно получить консультацию специалистов по работе сервиса иособенностям миграционного учета постояльцев.
- Постоянное совершенствование сервиса — С учетом выявляемых потребностей в сервис добавляются необходимые функции.
Источник: startpack.ru