Контур.Отель — это веб-сервис 4 в 1 для гостиниц и отелей. Помогает эффективно управлять бронированием и номерным фондом, автоматизировать работу с площадками бронирования, получать брони с сайта отеля прямо в учетную систему (шахматку) и отправлять отчетность в МВД через интернет.
Веб-сервис снижает затраты на управление отелем и повышает эффективность бизнеса.
- Регистрация гостей отеля в МВД — Информации о гостях передается в МВД: постановка на учет при заселении в гостиницу и снятие с учета при выселении.
- Бронирования в одном окне — Пользователи сервиса получают брони онлайн с востребованных площадок и с сайта отеля. Есть возможность отследить заезды, выезды и оплаты. А также установить квоты продаж на площадках бронирования.
- Управление тарифами и номерным фондом — Позволяет в одном окне загружать описание и фотографии номеров, список доступных услуг для разных категорий номеров. Для каждой из них можно настроить свои тарифы, добавить акции.
- Бесплатная техподдержка 24/7 — В любое удобное время можно получить консультацию специалистов по работе сервиса иособенностям миграционного учета постояльцев.
- Постоянное совершенствование сервиса — С учетом выявляемых потребностей в сервис добавляются необходимые функции.
Скриншоты
Контур.Отель — заполнение сведений о госте, заселение, выселение, оплата номера
Цены
Бесплатный тариф
Пробный период
Система управления отелем
6100 ₽/месяц.
Отзывы
Оставить отзыв
Елизавета Крадиженко
2 года назад
Программа очень сырая. Очень мягко говоря. Нет элементарных отчетов.
Разработчики тормоза, 2 месяца не могут настроить программу, чтобы время уборки было актуальным. Возможностей ооооочень мало.
Один плюс — почти прямая передача сведений в мвд. Только вот при продлении нужно заходить и продлевать в ручную. Если гость сменил категорию номера — завершаем бронирование и создаем новое, снимаем гостя с учета и ставим по новой. Для иностранных граждан это отдельная проблема. отменные бронирования отображаются в очень неудобном порядке, номер комнаты пропадает.
При неоднократном обращении в сп говорят, что передадут сисадминам, но ничего не решается. В службе поддержки сидят теоретики, а не практики. Короче, программа очень стремная. Если вы ведете бронирование на листочке пойдет, но возможностей очень и очень мало. знали бы что будет такое г***, не брали бы. Есть же люди, которые готовы взять 50 лет за 300 000. смешно!
Все максимально не продумано и максимально тупо! Никакого контроля за персоналом.
Отзыв взят с сайта otzyvmarketing.ru
Molot
4 года назад
Около месяца работаем по тарифу «Система управления отелем» (не демо-версия, а полноценно купленный тариф, смотрим как реально работает), поэтому основная задача упирается в сбор заявок о бронирования с букинга, триваго, островка и так далее. В принципе, пока довольны. Все точно фиксируется, стало проще работать с бронью, тарифами.
Контур.Отель: работа в сервисе
На клиентском обслуживании сервис никак не отражается, это чисто фишка для отельеров. Пока думаем, как перенести часть функционала внутренней системы учета в эту, ждем новых возможностей. Тариф по ФМС, скорее всего, пока брать не будем. Работаем в этом вопросе по другим каналам, и я пока особого смысла платить дополнительно не вижу.
Отзыв взят с сайта otzyvmarketing.ru
Gelsunchik
4 года назад
Попробовали недавно появившийся Контур Отель и нам понравилось. До этого, кстати, работали с еще одним онлайн-сервисом от этого же разработчика — Контур Эльба, автоматизировали основные бизнес-процессы. А Контур Отель вообще идеально подходит для использования в гостиницах. Правда, как он показал бы себя с крупным отелем, не знаю.
Потому что наш номерной фонд включает только 25 комнат (совсем маленькая семейная гостиница). Но зато платим не так много — чуть больше 30 тысяч за год. Взяли сразу на год после тестирования, потому что все понравилось.
Итак, в чем его польза. Во-первых, теперь проще работать с заявками клиентов. Мы размещены на нескольких онлайн-площадках, через которые бронируют номера (типа букинга), поэтому для работы приходится постоянно переключаться между личными кабинетами и следить за тарифами и бронями. Теперь все это в одном месте в удобной форме. У меня одно это экономит массу времени.
Второе преимущество в том, что можно «управлять» номерами. Это избавляет от накладок по бронированию, я вижу ранние заезды, поздние выезды, готовы ли номера к новым постояльцам. Ну и последнее важное преимущество — отчетность перед МВД.
Ее, к сожалению, обязаны предоставлять все гостиницы, а мы еще находимся в популярном туристическом городе, так что в нашем случае много постояльцев — иностранцы. В сервисе отчетность по каждому постояльцу формируется и отправляется в течение нескольких минут. Опоздать и получить штраф практически невозможно. Теперь у меня намного больше времени для раскрутки гостиницы, не нужно в авральном режиме следить за бронью, отчетами и состоянием номеров. Все под контролем в одном месте.
Отзыв взят с сайта otzyvmarketing.ru
DmPatrahin
Источник: wechoose.pro
Контур отель описание программы
Управление гостиницей, получение броней онлайн и отчетность в МВД в рамках одного окна
Сервис позволяет эффективно управлять номерным фондом, получать брони с booking.com и других площадок бронирования, а также оперативно представлять сведения в МВД о прибывающих гостях, формируя бланки прямо из шахматки.
Если вам нужна только отчетность в МВД, рекомендуем Контур.ФМС
от 6 100 рублей в год
Вопрос специалисту
8 800 775 73 67
Возможности
Система управления отелем
Все бронирования в одном окне
Подключайте площадки бронирования и получайте новые брони прямо в шахматку. Отслеживайте заезды, выезды и оплаты.
Настройка тарифов через календарь
Настраивайте тарифы для номеров, добавляйте акции и спецусловия на проживание, например в праздники и выходные.
Управление номерным фондом
Добавляйте фото и описания. Меняйте список дополнительных услуг. Отмечайте готовность номеров к бронированию и проживанию.
Техническая поддержка 24/7
Задавайте вопросы онлайн-консультанту или по телефону в любое время. Мы поможем разобраться в сервисе и тонкостях учета.
Обзор сервиса
Работа в сервисе
Бронирование
Тарифы
Заселение
Состояние номера
Постановка на учет
Новости
Новый бланк уведомления о прибытии иностранных граждан
С 2023 года действует новый бланк уведомления о прибытии иностранных граждан. Требование утверждено Приказом МВД РФ от 16.11.2022 № 867. Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме. Если отель доставит устаревший бланк в УВМ МВД, он получит отказ в постановке на учноает и нарушит установленный законом […]
Правительство окажет поддержку туристическому бизнесу в Крыму и Севастополе
На поддержку работников туристической отрасли в Крыму и Севастополе направят более 1,6 млрд рублей. Средства пойдут на единовременную выплату для 1,5 тыс. организаций в сфере туризма. «Ситуация в Крыму у нас находится под особым контролем. Продолжим оказывать всю необходимую помощь его жителям и предпринимателям», – подчеркнул Михаил Мишустин. Для получения выплаты предприниматели и организации должны […]
Экспресс-курс «Регистрационный и миграционный учет для отелей»
Курс будет полезен: Владельцам объектов в сфере гостеприимства, которые хотят избежать штрафов; Сотрудникам, которые отвечают за регистрацию граждан при заселении; Начинающим отельерам, которые хотят разобраться в требованиях миграционного законодательства. Цена: 7, 000 руб. Старт после оплаты Доступ 2 месяца
Контур ФМС: старт работы ЭДО с МВД в Ставропольском крае!
Теперь клиенты в Ставропольском крае могут передавать сведения для постановки на учет российских и иностранных граждан через модуль Контур.Отеля. У объектов размещения и медицинских учреждений Ставропольского края появилась долгожданная возможность передавать сведения для постановки на учет российских и иностранных граждан в электронном виде через модуль «Регистрация в МВД» сервиса Контур.Отель. С 25 августа в данном регионе действует […]
Источник: kontur-fms.ru
Контур.Отель
Оперативно представляйте сведения в МВД о прибывающих гостях. Контур.Отель помогает отчитываться в установленный срок через интернет — без очередей, расходов на курьера и риска получить штраф.
Передавайте в МВД сведения о постояльцах
По правилам миграционного учета каждая российская гостиница обязана в течение 24 часов передавать в Управление по вопросам миграции МВД России данные о каждом новом госте. За нарушение этого требования предусмотрен штраф до 500 000 рублей.
С помощью сервиса Контур.Отель легко сформировать и проверить сведения о российских и иностранных гражданах для отправки в МВД России. Заполните форму отчета или загрузите данные из файла, сервис проверит отчет на ошибки, после этого вы можете отправить его в контролирующий орган.
Отправляйте данные по интернету
Больше не нужно заполнять специальные бумажные формы и передавать их с курьером. Используя сервис Контур.Отель, вы можете представлять данные обо всех прибывающих гостях по интернету, а значит — точно в срок. В любой момент вам доступен статус отправленных уведомлений: отправлено, доставлено, проверено и т.д. При необходимости в сервисе легко исправить информацию в непринятых документах и отправить их повторно, не нарушая цепочку документооборота с МВД по каждому уведомлению.
Храните данные в электронном виде
Отправленные уведомления не будут занимать место на компьютере и не потеряются из-за сбоя в его работе. Все документы с данными о гостях хранятся на защищенных серверах в зашифрованном виде. Контур.Отель полностью соответствует Федеральному закону от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». Аттестат соответствия сервиса Контур.Отель требованиям безопасности информации доступен по этой ссылке. Важно, что в любой момент вы можете найти и распечатать нужный документ
Загружайте данные из гостиничного ПО
Работайте так, как вам удобно: можно заполнить нужную форму прямо в сервисе или загрузить готовые данные в нужном формате*. На их основе Контур.Отель сформирует уведомления, которые можно откорректировать, а затем отправить в МВД по интернету.
* Загрузить данные можно из готового файла в формате xml или csv. Файл в формате xml должен быть подготовлен по требованиям Регламента информационного взаимодействия с МВД.
Он лайн обучение для отельеров:
Это нужно знать каждому отельеру, чтобы избежать штрафов
Экспресс-курс «Миграционный и регистрационный учет для отелей» Регистрация: Обучение для Отельеров
По итогам обучения вы получите сертификат, подтверждающий прохождение курса
Источник: kontur.ru.com