Контролируйте отчетность в приложении Контур.Экстерн — следите за статусами отчетов и поступлением требований с телефона. Вы не пропустите важное, даже если у вас несколько организаций на обслуживании.
МОНИТОРИНГ ОТЧЕТНОСТИ
Вы всегда можете проверить актуальный статус по любому отправленному отчету.
УВЕДОМЛЕНИЯ ОТ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
Приложение сообщит, если в Контур.Экстерн пришло требование или письмо от налоговой, Пенсионного фонда, Росстата, а также ответ на запросы ИОН, ИОС.
РАБОТА С ОТЧЕТНОСТЬЮ ФНС И РОССТАТ
Вся цепочка документооборота у вас перед глазами. Просматривайте отчеты, переданные в ФНС и Росстат, а также поступившие извещения, квитанции и уведомления. Документы доступны в приложении после расшифровки в Экстерне.
РАБОТА С ТРЕБОВАНИЯМИ
Просматривайте требования и письма ФНС с вложениями, которые расшифровали в Экстерне. Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме.
КАЛЕНДАРЬ ОТЧЕТНОСТИ
Первичная настройка и начало работы в сервисе Контур.Экстерн
Приложение подскажет крайний срок сдачи отчетности по вашим организациям и результат их приема. Информация соответствует, настроенной таблице отчетности веб сервиса Контур.Экстерн.
Связь с технической поддержкой 24/7
Задавайте вопросы в чате приложения — специалисты ответят в любое время.
Последнее обновление
22 мая 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Контур.Экстерн
Я одна веду несколько небольших компаний и ИП. Пользуюсь этим сервисом несколько лет: для сдачи готовых отчетов, подачи некоторых форм заявлений, переписки с госорганами, получение требований-ответ на них, очень хороший раздел «Инфоблок» есть.
Если изначально настроить правильно раздел «Календарь отчетности», то не надо всегда держать в голове какой, куда и когда отчет сдавать, там всё перед глазами всегда. Обновление отчетных форм происходит быстро. Ещё пользуюсь Контур.Диадок, тоже замечательный сервис.
В техподдержку обращаться приходилось очень редко (заслуга разработчиков сервиса!), на мои обращения реагировали быстро, компетентно, все проблемы решили. Больше всего в сервисе мне нравится то, как он помогает редактировать отчеты: у меня при формировании РСВ в бухпрограмме (не 1С) иногда «скачут» копейки по начисленным и исчисленным страховым взносам, а Контур сразу приводит их в порядок по всем взаимосвязанным разделам и строкам. В общем, нравится мне Контур ОЧЕНЬ! Спасибо за такого помощника!
Контур.Экстерн: знакомство с интерфейсом
11.05.2023 в 08:46
Нам очень приятно, что вы выбрали нас. Удачи в делах!
15.03.2023 в 04:45
С Контуром лично я с 2006 г. Хороший сервис для сдачи отчетности во все инстанции, сверка с налоговой инспекцией. Очень удобный интерфейс, автоматическая проверка отчетов. При заполнении отчетов если есть вопросы, очень удобно, что можно перейти в порядок заполнения, в нормативный документ. Все отчеты в системе в соответствии с законодательством, очень оперативно все обновляется.
Гибкая ценовая политика. Тех. поддержка работает оперативно, отлажено, неполадки устраняются быстро, есть возможность самому провести диагностику ошибок, во время которой ошибки устранимы даже без обращения в тех. поддержку, проблем не возникало.
16.03.2023 в 10:10
Яна, спасибо, что высоко оценили нашу работу! Хорошего дня!
22.12.2022 в 10:59
Сам сервис очень хороший, очень много пользы приносит для работы. Удобен и прост в использовании. Доступность. Все замечательно до того момента, когда возникают трудности, и нужна помощь техподдержки. Попадаются некомпетентные сотрудники. Вопрос может решать продолжительное время. Хотелось бы, чтоб улучшили обслуживание клиентов.
Есть недочеты в работе техподдержки.
27.12.2022 в 09:51
Татьяна, Хотим разобраться, что произошло и улучшить ваше впечатление от работы с нами. Напишите, пожалуйста, ваши ИНН и КПП, мы проведем внутреннюю проверку.
10.08.2022 в 11:28
Очень давно подружилась с этой замечательной программой и теперь не вижу других альтернатив. Недорогое, качественное, удобное в использовании. Обязательно не раздумывая выбирайте профессионалов, конечно же буду советовать Контур.Экстерн всем своим коллегам и знакомым. Спасибо, что вы есть. Вы — лучшие!
25.07.2022 в 09:53
Замечательное техническое сопровождение, все работает как часики. Очень рады, что выбрали именно Контур для своей организации, они лучшие в своем деле бесспорно. Обязательно будем советовать своим коллегам. И самое главное, что это еще и не особо затратно выходит. Огромно спасибо за ваш бесценный труд, вы по истине занимаетесь своим делом.
14.03.2022 в 06:44
Плюсы — работает даже в последние минуты сдачи без сбоев, можно заполнять отчеты в системе, хотя изначально ориентирована была на отправку готовых отчетов, хорошие технические специалисты в техподдержке.
Минус — некомпетентные сотрудники продаж и нетехнические специалисты что приводит к ущербу. Словам их верить нельзя, чему можно не знаю.
Коротко — отключили СМС-уведомления и не предупредили, в итоге ждем больших штрафов за несвоевременный ответ. На вопрос, почему СМС не приходят, наврали, что оператор СС не доставил.
При очередном продлении подключили, как оказалось, на тарифный план с недоступностью СМС-оповещений, о чем не предупредили, хотя при первичном подключении на всех без исключения тарифах СМС-оповещение было.
Когда пришел срок очередного продления, после того, как несколько оповещений о требованиях не пришло, спросил у менеджера по продлениям, он ответил, что всё будет приходить, как и раньше. «Как и раньше» означало оказывается, что не будет приходить.
Адрес моей электронной почты у Контура есть, но чтобы туда приходили оповещения, нужно его дополнительно подтверждать и ставить галочки, о чем клиент должен догадаться сам при лжи от сотрудников вместо совета.
На вопрос, почему уведомление не пришло, специалист ответил, что ОСС не доставил, СМС было отправлено. Если бы он ответил правду, что на тарифе нет СМС-уведомлений и нужно подключить уведомления на почту, всё было бы хорошо.
В итоге сейчас ждем штрафов за несвоевременный ответ на сумму, превосходящую стоимость годового обслуживания. Спасибо сотрудникам Контура за это!
Источник: otzyvmarketing.ru