Подготовка и отправка различной документации требуют больших временных и трудовых затрат. Как снизить их до минимума? Отправляйте документы через Интернет. Для этого предусмотрена система «Диадок», разработанная «СКБ Контур».
Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время
Что представляет собой эта программа?
Сервис предназначен для обмена документацией онлайн. Юридическую значимость ей придает электронная подпись. Налоговая служба и суды принимают ее в качестве оригинала. В сервисе зарегистрировано более 1,5 млн организаций.
Среди них вы наверняка найдете своих контрагентов и сможете оперативно настроить с ними документооборот. В электронный вид можно перевести любой документ (счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и др.).
Преимущества программы Контур.Диадок
Предприятию не нужно тратиться на бумагу, чернила для сканера, почтовую и курьерскую доставку
Диадок. Сервис электронного документооборота
Организация имеет полноценный доступ к своей документации 24 часа в сутки без выходных
Документация доставляется адресату через 3 секунды после отправки
Информация хранится на защищенных серверах по всей России
Пользоваться сервисом так же легко, как электронной почтой
Больше
места в офисе
Организация экономит место в офисе под бумажный архив
Интеграция
с системами
Возможна интеграция с другими системами
Есть круглосуточная техническая поддержка
Возможности «Контур.Диадок»
В сервисе «Диадок» от «СКБ Контур» можно выполнять следующие действия:
- Создавать и проверять документацию на наличие ошибок
- Подписывать документацию квалифицированной электронной подписью и отправлять контрагентам
- Сверять взаиморасчеты с партнерами
- Представлять документы во все контролирующие органы
- Находить контрагентов, которые работают в сервисе электронного документооборота, и отправлять им приглашения к обмену
- Хранить полученную и отправленную документацию на сервере
- Находить документацию при помощи удобного фильтра
- Назначать подразделения, которые будут получать документацию от конкретных контрагентов
- Обмениваться документацией с иностранными партнерами
- Согласовывать документы внутри компании (для этого они отправляются на визирование или подпись конкретному сотруднику или всему подразделению).
Интеграция с 1С
Сервис совместим с конфигурациями 1С. Соответствующий модуль устанавливается на компьютер или сервер. С его помощью можно создавать документацию в одной системе на основе информации из другой. Это делается в пару кликов и без ручного ввода. Также возможна интеграция с SAP, Oracal, архивом «Элар», «Парус» и EnSol, Docsvision, Directum и MS Dynamics.
Электронный документооборот: программы ЭДО Сбис, ЭДО Контур Диадок, ЭДО Такском
Как перейти на электронный
документооборот в Контур.Диадок?
Пользователи сервиса Контур.Экстерн уже имеют доступ к электронному документообороту в «Контур.Диадок». Остальным организациям нужно выбрать подходящий тариф и подключиться к сервису. При этом необходимо ориентироваться на количество исходящей документации. В обязательном порядке требуется электронная подпись.
Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур».
У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур.Диадок». Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте. Наши сотрудники проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать подходящий тариф и подключиться. Мы являемся официальным партнером разработчика и не требуем доплаты.
Преимущества сервиса Контур.Диадок
- Процесс обмена документами является юридически значимым
- Высокий уровень защиты от несанкционированного доступа
- Отсутствие расходов на почтовую и курьерскую доставку
- Забота об окружающей среде (не нужно распечатывать документы).
- Передаваемые документы гарантированно доходят до адресата
- Пользоваться Контур.Диадок так же легко, как электронной почтой
- Работает без
выходных 24 часа
в сутки - Круглосуточная
техническая
поддержка
Источник: www.kontur-spb.ru
Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании
Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции
- Первичных учетных записей отдела бухгалтерии. Это могут быть акты выполненных работ, договоры, накладные, поручения, счета-фактуры.
- Оправдательных и организационно-распорядительных документов. В перечень входят ордера, распоряжения, приказы, доверенности.
- Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др.
Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа. Система упрощает действия с актами приемки-сдачи работ или услуг, товарными накладными ТОРГ-12; УПД, ИСФ и КСФ. Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр.
ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Преимуществами использования сервиса при этом становятся:
— высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа;
— более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости;
— отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах (картриджи для принтера, копера, бумаги);
— стабильное качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API);
— возможность действовать в привычной учетной системе (1С и др.);
— круглосуточный доступ и прозрачность контроля ЭДО;
— бессрочное хранение данных на серверах СКБ «Контур», бесплатно.
В процессе внедрения ПО владелец также получает техническую поддержку. По необходимости предоставляются готовые интеграционные решения для систем учета 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и др. Есть возможность доработки кастомных форм документов.
Источник: www.audit-it.ru
Система электронного документооборота Диадок
Что такое Диадок? Описание сервиса и его возможностей
Диадок — это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Диадок позволяет компаниям обмениваться между собой электронными документами (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и многое другое) вместо бумажных.
Юридическая сила таких электронных документов при этом сохраняется. Это означает, что:
Вы можете оставить свою контактную информацию, чтобы получить подробную информацию о программе, познакомиться с ее возможностями, задать интересующие вопросы нашему специалисту.
Принцип работы системы
Диадок работает по принципу единого пространства доверия. Заключая договор с оператором электронного документооборота, компания присоединяется к этому единому пространству. То есть может обмениваться документами с любыми другими пользователями Диадока. При этом заключать между собой соглашение об обмене электронными документами компаниям не потребуется.
Схема работы в Диадоке выглядит так: просто отправляете любой документ, подписанный электронной цифровой подписью, вашему клиенту или поставщику, и через 1 секунду он получает его. Контрагент в свою очередь подписывает документ своей электронной цифровой подписью и отправляет обратно. В результате в наличии появляется подписанный с двух сторон документ, обладающий юридической силой, который при необходимости можно предъявить в налоговой инспекции или другом государственном ведомстве.
Виды документов
Диадок дает клиентам возможность обмениваться любыми типами внешних и внутренних документов со своими клиентами, поставщиками, филиалами и т.д.
- Первичные и учетные бухгалтерские документы (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, накладные, счета-фактуры).
- Организационно-распорядительные и оправдательные документы (доверенности, приходные ордера, приказы, распоряжения).
- Любые другие типы документов, сопровождающие деятельность компании (рекламные материалы, информационные письма, отчеты по тем или иным направлениям и т.д.).
В электронный вид можно перевести почти любой документ. Все документы подписываются электронной подписью.
Формализованные документы: счета-фактуры, КСФ, ИСФ; акт приемки-сдачи работ (услуг); товарные накладные ТОРГ-12; УПД.
Неформализованные документы: договоры; акты; платежные поручения; письма в любом формате; заверенные КЭП любые копии документов.
Юридическая значимость
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Это возможно при одновременном соблюдении следующих принципов работы:
Легальность применения электронных документов
На сегодняшний день возможность применения электронных документов регламентирована рядом законодательных актов:
- Гражданский и Налоговый кодексы РФ.
- Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» (от 10.01.2002 № 1-ФЗ) – с 1 июня 2012 года его полностью заменит усовершенствованный закон «Об электронной подписи» (от 06.04.2011№ 63-ФЗ).
- Федеральный закон «О бухгалтерском учете»(от 21.11.1996 №129-ФЗ).
- Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (от 27.07.2006 № 149-ФЗ).
Договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в повседневной практике, могут быть не в бумажном, а в электронном виде.
На сегодняшний день через Диадок передано более 422 917 240 документов.
До 2010 года единственным документом, для которого была предусмотрена строго «бумажная» форма, оставался счет-фактура. Однако закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ внес существенные коррективы в Налоговый кодекс, узаконив электронный счет-фактуру наряду с бумажным. Возможность выставления счетов-фактур в электронном виде предоставляется при условии взаимного согласия сторон сделки и при наличии у сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки счетов-фактур.
Безопасность передачи документов в Диадоке
Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем бумажные версии, переданные по почте или с курьером.
- Вход в Диадок осуществляется по сертификату электронной подписи (в некоторых случаях предусмотрен вход по логину и паролю), что гарантирует защиту от несанкционированного доступа.
- Передача данных идет по защищенным каналам связи, для чего используется HTTPS-протоколирование (данные «упаковываются» в особый криптографический протокол, что гарантирует их защиту).
- Защита от потери или повреждения обеспечивается трехкратным резервным копированием документов и хранением копий на разных серверах.
При этом бумажные документы не имеют подобной защиты – конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, поскольку невозможно создать вторую такую же подпись, тогда как собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно.
Что дает электронный документооборот Диадок
- Упрощение взаимодействия с КО — ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
- Экономия времени и денег — электронные документы не требуют дублирования на бумаге
- Высокая скорость корректировки документов — мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
- Работа в привычной учетной системе — отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
- Прозрачность контроля документооборота — онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
- Круглосуточный доступ к документам — легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам.
Финансовому директору:
- Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80 %
- Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису силами СКБ Контура
- Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
- Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
- Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
- Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур
- Снижение нагрузки на топ-менеджмент, которому приходится подписывать массово большое количество документов.
- Нет привязки к рабочему мету, подписывать и согласовывать документы можно из любого места, где есть доступ к интернету, или со смартфона.
IT-руководителю:
- Высвобождение внутренних IT-ресурсов компании
- Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
- Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения
- Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие
- Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews
- Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее
- Возможность доработки кастомных форм документов
Плюсы ЭДО
Сокращение непроизводственных издержек
Электронные юридически значимые документы не требуют дублирования на бумаге. Они передаются через интернет, хранятся в электронных архивах и могут быть представлены в налоговый орган в электронном виде. Поэтому электронный документооборот избавляет компанию от многих издержек:
— Картриджи для принтера и копира
— Доставку документов к/а почтой России, расходы на конверт и марки, потраченное время на поход в почту.
Чтобы отправить один пакет документов почтой России, компания в среднем тратит от 30 до 80 рублей. Доставка тех же документов в электронном виде обходится от 9 рублей. Письмо долго идет и может не дойти до адресата. Сотруднику не нужно ехать на почту, можно массово подписывать документы, принимать и отправлять документы удаленно.
Снижение налоговых рисков
С Диадоком документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены. Это позволяет уменьшить налогооблагаемую базу: к примеру, при некорректной подготовке счетов-фактур, когда нет возможности документально подтвердить расходы, по которым был зачтен входящий НДС.
Основные возможности Диадок
- Отправка и прием документов в электронном виде.
- Хранение документов на серверах СКБ Контур.
- Работа с документами с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
- Списки своих контрагентов в сервисе, возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
- Выгрузка документов в систему отчетности.
- Возможность зарегистрировать своих сотрудников в сервисе и отразить всю цепочку согласования документа в компании.
- Роуминг с другими операторами ЭДО (можно отправлять и получать электронные документы, если к/а подключен к другому оператору, к примеру, Сбис).
- Шифрование документов при передаче, безопасность, протоколирование передачи документов.
- Общение с контрагентами в сервисе через чат
Компании, использующие Диадок
На сегодняшний день к Диадокуподключены более 1 400 000 организаций – представителей коммерческой и бюджетной сферы.
Некоторые из наших клиентов:
- Министерство образования Свердловской области,
- Городское здравоохранение г. Екатеринбурга,
- MetroCashhttps://www.delta-i.ru/electron/diadok.php» target=»_blank»]www.delta-i.ru[/mask_link]