Концертно развлекательная программа что это

Сценарий концертно-развлекательной программы ко Дню защиты детей

(Музыкальная отбивка)

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Ребята здесь собрались дружные?
Веселые? Не слышу?!
Смелые?
Взрослых уважают?
Малышей обижают?
А праздники любят?

Поздравляю вас с самыми долгожданными, самыми веселыми каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпение их ждали. И вот они наступили. Каникулы начались! Давайте все вместе дружно крикнем «ура!».

Три-четыре: Ура!
— А вы знаете какой сегодня праздник? (ответ детей)
Поздравляю вас с Днем защиты детей, желаю вам быть красивыми, добрыми, счастливыми, радостными и приглашаю вас в самую чудесную страну, которая называется «Веселая Детворяндия». А называется она так потому, что главные в этой стране вы – дети.

С днем защиты детства дети
Кати, Саши, Нины, Пети
Лены, Ани, Даши, Светы –
Нет прекрасней вас на свете.
Коли, Ромы и Марины
Веры, Насти и Алины.

Лида-Мюзикл. «Это больше, чем музыка.» 25 лет. Юбилейная концертно-развлекательная программа.


Маши, Мишы – детвора
Мы кричим вам всем – ура.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходи же лето к нам.
Рады мы всегда гостям.
— Ребята! При встрече, мне помнится, перво-наперво, надобно поприветствовать друг друга. Давайте поприветствуем друг друга при помощи игры. Вам нужно внимательно слушать меня и дружно хором заканчивать мои предложения.
Игра «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (привет)
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой .. .(привет)
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (привет)
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…(привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (привет)

— Давайте поприветствуем вокальный коллектив «Звоночки» с песней «Летние каникулы».
(выступление коллектива)
Ведущий: Сегодня в нашей Веселой Детворяндии собрались такие красивые, такие задорные девчонки и мальчишки, их родители и учителя! А также гости, которым тоже, по глазам вижу, хочется побывать в сказочной стране детства! Среди почетных гостей нашего праздника:
_____________________________________________________________________________________
Мы приглашаем к микрофону гостей .
_____________________________________________________________________________________
— Юные артисты из образцового циркового коллектива «Арабески» дарят вам номер «Сказочная страна».
(выступление коллектива)
Ведущий: Ребята, я заметила, что вы не очень то умеете аплодировать. Вас так много, вы такие дружные, аплодисментов я почти не слышу. Вы, наверное не прошли обучение в Школе аплодисментов. Поэтому я сейчас вас всех зачисляю в Школу аплодисментов.
Эта Школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро. Но зато после ее окончания все вы сможете совершенно квалифицированно дарить свои аплодисменты всем, кто выступает на сцене. Но для начала давайте я объясню вам нехитрые правила поведения в нашей школе.

концертно-развлекательная программа «Это мой ребенок»

Во-первых, в нашей школе категорически запрещено свистеть во время и после выступления артистов. Во-вторых, в нашей школе запрещено топать ногами во время и после выступления артистов. И, наконец, в-третьих, в нашей школе категорически запрещено проявлять неуважение ко всем, кто выступает на сцене и сидит в нашем зале.
Итак, первый класс школы аплодисментов — это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.

Второй класс школы аплодисментов — бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!
Третий класс школы аплодисментов — бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.
Четвертый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!». Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!
Пятый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!», сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.
А теперь — самое время устроить выпускные экзамены. Итак, я называю класс, а вы аплодируете в соответствии с ним.
(1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 4-й, 5-й….. — молодцы!)
— Теперь вы меня не подведете, будете правильно аплодировать нашим артистам. Встречайте – хореографическая композиция «Потешки», театр танца «Фламинго».
— Вокальный коллектив «Звоночки» дарит вам песню «А лето – это праздник».
(выступление юных артистов)
Ведущий: Ребята, вы любите лето? А море? Давайте все вместе отправимся на море, где волны плещут, чайки кричат. Н сначала разучим с вами небольшой припев песни и движения к ней. Для этого я предлагаю всем подняться.
(ведущий разучивает припев песни-повторяли, показывает движения,
потом всем залом исполняют песню)

Песня – повторялка «А на море чайки»
Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!
Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!

В море синяя вода, (в море синяя вода)
В море волны-не беда (в море волны-не беда)
Светит солнце (светит солнце)
На планете (на планете)
С нами подпевают дети.

Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!
Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!

Летом нужно отдыхать, (летом нужно отдыхать)
Танцевать и загорать, (песни петь и загорать)
Бить баклуши, (бить баклуши)
Песни слушать, (песни слушать)
Ну а лучше подпевать.

Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!
Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!

Раз хлопок еще хлопок, (раз хлопок еще хлопок)
В правый бок и в левый бок, (в правый бок и в левый бок)
Шаг на встречу, (шаг на встречу)
Повернулись (повернулись)
И друг другу улыбнулись.

Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!
Море, а на море чайки,
Чайки на просторе кричат
Море, море привет!
— Вы все большие молодцы! Девчонки и мальчишки театра-танца «Фламинго» дарят вам композицию «На лавочке».
(выступление хореографического коллектива)
Ведущий: Ребята, а вы любите летом ходить на пикник?
Кто из вас ходил на пикник? (Ответ детей)
Давайте поиграем в игру, которая так и называется «Пикник».
На пикник идем мы в лес.
Как себя вести нам здесь?
Если наш пикник хороший,
Значит, хлопайте в ладоши.
Если не согласны с нами,
Значит, топайте ногами.
Мы собрали рюкзаки… (Хлопки)
Положили котелки… (Хлопки)
Спальные мешки и кружки… (Хлопки)
Сувениры и игрушки… (Топот)
Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки)
Карнавальные накидки… (Топот)
Санки, клюшку и коньки… (Топот)
И гирлянды – огоньки… (Топот)
Ближе к полночи собрались… (Топот)
В пути мы песен накричались… (Хлопки)
И пришли к своей полянке… (Хлопки)
Там убрали мусор – склянки… (Хлопки)
Хорошо расположились… (Хлопки)
Развести костер решились… (Хлопки)
Пять березок завалили… (Топот)
И пол-леса запалили… (Топот)
А потом водой залили… (Хлопки)
И пожар весь затушили… (Хлопки)
Отдышались, улыбнулись… (Хлопки)
И опять домой вернулись… (Хлопки)
По дороге топали… (Хлопки)
И еще похлопали! (Аплодисменты)
Ведущий: Ребята, пусть ваши ладошки отдохнут, но не недолго, пока вы посмотрите выступление:
— «Акробатический этюд», Коткова Анна, участница циркового коллектива «Арабески»
— Хореографическая композиция «Барбарики», театр танца «Фламинго»
(выступление коллективов)
Ведущий: Ребята, наше путешествие по стране «Веселая Детворяндия» подошло к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время, замечательно отдохнуть летом!

— Давайте вместе с солистами коллектива «Звоночки» споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад.
(Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы
«Можно летом!»)
Песенка «Можно летом!»
(песня на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсемески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом
Ведущий: До свидания! До новых встреч!

Источник: ped-kopilka.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЙ_РЕСУРС__АРТ-МЕНЕДЖМЕНТ_МАГИСТРАТУРА_2 / ПОСОБИЕ по концертно-зрелищной деятельности

51 обнажение того или иного изобразительного приема[119, с.25]. Сама нарочитость эффекта, рассчитанного на зрителя, есть попытка акцентировать его внимание на том или ином моменте действия. Во всех случаях речь идет о принципе выразительности специфического свойства — экспрессивности.

Исходя из того, что всякое зрелище есть форма эмоционально- эстетического, идейно-эмоционального общения, то «эффект соучастия, сопереживания и сотворчества зрителя становятся важнейшими характеристиками зрелищности, поэтому при рассмотрении данного вопроса следует учитывать два обстоятельства: во-первых, зависимость восприятия от визуальной способности зрителя, зависимость эффекта соучастия от движения зрительского внимания, которое регулируется, в частности, и системой условности данного вида искусства; во-вторых, фактор публичности, массовость как существенные признаки шоу»[119]. Специфика зрелищности в шоу-программах связана с привлечением значительных средств эмоционального воздействия на зрителя.

Так, Я. Ратнер отмечает, что ―каждый компонент зрелищного действия обращен к зрителю, подчинен организации его внимания, его впечатлений. Речь (слово), пластика (жест), вещественная среда, динамические, механические эффекты составляют систему воздействия, развернутую на зрителя‖. ―Развернутость на зрителя‖ в шоу — это система экспресивно- динамических эффектов и приемов вовлечения зрителя в действие с заранее рассчитанным результатом. Шоу-программа – это быстрая и непрерывная смена ощущений, неожиданностей и эксцентрических разрешений сценических ситуаций. Шоу представляет из себя «сгущенное зрелище». При этом качество сгущенного зрелища выше обычного качества эстрадного искусства: максимум разнообразия, максимум выразительности.

52 Особая атмосфера, возникающая на шоу-представлениях, свидетельствует, что проблема развлечения переходит в проблему общения, в удовлетворение потребности в эмоциональном катарсисе. Известно, что катарсис может происходить не только в процессе восприятия трагедии, он возможен и в концертном зале, и даже на спортивном зрелище.

Собственно концерт как шоу – «один из наиболее распространѐнных видов зрелища, который имеет сложную технологию, рассчитанную на непосредственный контакт актера со зрителем, проводится в различных по величине аудиториях». Можно согласиться с мнением, что «концертные программы, как правило, не связаны общим сюжетом и формируются из отдельных номеров с преобладанием музыкальной основы.

Концертное представление по характеру близко к цирковому или театрализованному, но отличается от них тем, что процессы подготовки и реализации программ отделены друг от друга в пространстве и времени и предполагают наличие стационаров и широкой сети гастрольных площадок — концертных залов» [110]. Важная часть в зрелищности шоу — метафоричность образа. Метафоры рассчитаны на сценическую иллюзию, которая позволяет зрителю оставаться на уровне постижения уподобления, не нарушая при этом процесса восприятия целостного образа. Зрелищности такого шоу способствует цветное освещение, а также сочетание сценического действия с киносюжетами и другими техническими новинками. Было бы неверно утверждать, что шоу-программа может быть осуществлена только в условиях стационарного, адаптированного помещения. Шоу может быть представлено на стадионах, в огромных залах, на открытых площадках — в любых местах, выбранных и арендованных устроителями для проведения эксклюзивных концертов,

Читайте также:
Геоданные из нескольких источников что это за программа

53 гастролей, знаменательных торжеств и т.д. И отнюдь не всегда выбранные для проведения шоу площадки отвечают желаемым требованиям. Специально для этого достраиваются или выстраиваются заново такие сложные технические конструкции, которые позволяют воплотить в реальность небывалого размаха аттракционы.

Широко известны примеры, связанные с гастрольной деятельностью и всемирными турне таких «поп- звезд», как Мадонна, Селин Дион, Майкл Джексон, Милен Фармер, Lady Gaga и т.д., в подготовке и проведении гастролей которых заняты множество специалистов шоу-бизнеса. Исходя из необходимости привлечения как можно большего числа зрителей, устроители крупных шоу обязательно привлекают ―звезд‖ — знаменитостей (и не только эстрадных, но и ―звезд‖ политики, бизнеса и т.д.).

Налицо коммерческая заинтересованность: чем больше ―звезд‖ в одном шоу, чем известней их имена, тем выше цена билета, тем сильней успех. Таким образом, при постановке шоу-программ нужно учитывать следующие методологические основы: шоу не представляет собой какого- либо отдельно взятого вида искусства или самостоятельного явления в культуре; являясь особым типом зрелищности, оно может входить в любое уже существующее самостоятельное культурное явление. Особый тип зрелищности шоу имеет свои характеристики: программность, «развернутость» на зрителя, а главное – аттракционность воздействия. Шоу вбирает в себя такие характеристики массовой культуры, как массовость, товарность, примитивность смыслов, великолепие формы. Подытоживая рассмотрение структурных компонентов шоу, мы делаем вывод, что шоу, соединяясь с какими-либо формами бытования явлений искусства, привнося в них все свои характеристики (в первую очередь, особую зрелищность), содействует превращению данных

54 явлений в продукцию массовой культуры. В Западной культуре шоу приобрело огромный размах и силу воздействия на зрителя.

Здесь идѐт в ход абсолютно всѐ: различные жанры и виды искусства, а также спорта, использование элементов или целых форм культурно-досуговой деятельности, технические средства, средства выразительности и зрелищности, компьютерные технологии и т.д. концертно-зрелищной программы как программы предназначенной для зрительского просмотра, состоящей из совокупности концертных номеров, в которой присутствует массовость участников и зрителей, а также используются театрализация, различные жанры искусства, аттракционность воздействия оформленных средствами быстрой и непрерывной смены ощущений, неожиданностями и эксцентрическими разрешениями сценических ситуаций. Концертно-зрелищное мероприятие является представлением, в котором органично соединены различные виды искусства: музыки, литературы, театра (музыкального и драматического), эстрады, кино и цирка [ с.322 Шароев, И.Г.

Режиссура эстрады и массовых представлений: Учебн. для высш. театр, учеб. заведений / И.Г. Шароев. М.: РАТИ ГИТИС, 2009. — 336с.]. Одновременно необходимо понимать: современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения часто используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа. Поэтому организаторам и арт- менеджерам в процессе организации концертно-зрелищных программ необходимо использовать не только опыт прошлых лет, но и изучать новые возможности и грамотные формы воздействия на аудиторию.

56 зрителя. Этим обусловлена внешняя крикливость и частая вульгарность подобного рода мероприятий, апелляция к средним вкусам обывателя». Шоу — пышное сценическое зрелище с участием артистов эстрады, цирка, театра, балета и т.п. Основными чертами его являются: внешняя броскость, яркость, праздничность, рекреационная направленность, комедийность. Яркое эстрадное представление.

В современной западной культуре шоу всячески рекламируется как один из наиболее демократичных видов искусства, что, впрочем, вовсе не исключает, а напротив, предполагает их широкое использование во всякого рода политических акциях, избирательных компаниях и т.д. Высокая степень популярности шоу в современном мире, их несомненный коммерческий успех обусловили появление особого рода предпринимательской деятельности — «шоу-бизнеса». Из анализа этимологии слова, представленного в различных словарях можно выделить для исследования две стороны понятия: 1. То, что показывается как образец (сюда относятся такие явления культурной жизни, как спектакли, карнавалы, театрализованные шествия, цирковые представления, показы мод, политические акции, телевизионные программы, кинопремьеры, конкурсы красоты, презентации и т.п.) и характеризуется как действие, направленное на восприятие кем-либо, имеющее определенные характеристики внешнего вида; 2. характеристика структурных составляющих шоу, являющихся общими для всей совокупности данного явления. Английское слово «Show» в значении зрелища становится заменой традиционному понятию представления показа. Но вместе с тем западные эстрадные шоу с участием «звезд» показывают, что это особое явление

57 культурной жизни нашего времени, которое имеет свои методологические принципы построения. Разобраться в сути понятия нам поможет обращение к лексическому значению термина, к тем смысловым образованиям, которые заложены в этимологии данного слова. Шоу — иностранное слово, заимствованное русским языком из английского.

В ―Англо-русском словаре‖ 1970 года издания имеются следующие значения шоу: ―Show — 1. Показ, показывать. 2. Зрелище, спектакль. 3. Выставка. 4. Витрина. 5. Внешний вид, видимость.

6. Показная пышность, парадность. 7. Предприятие, организация. 8. Возможность проявить свои силы, удобный случай (разг.). 9. Сражение, компания (воен.)».

В современном шоу-бизнесе под художественно-творческой продукцией понимаются шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, клубные вечера, показы мод, и т д ПРИГОЖИН Современные технические возможности позволяют оснастить концертно-зрелищные шоу-программы новыми художественными приемами. Звукоусилительная и звукосинтезирующая аппаратура, позволяющая добиваться массы выразительных и нетрадиционных музыкальных и световых эффектов, пространственные декорации, применение кино – все это делает современные шоу чрезвычайно впечатляющими. На современном этапе весь богатый технический, световой и декорационный антураж становится непременным атрибутом настоящего шоу. Основные пути развития современных концертно-зрелищных программ связаны с появлением и использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), в области создания и исполнения музыкальных произведений на основе принципов электронного и компьютерного

58 звучания; с дальнейшим взаимодействием и взаимосвязью различных видов и жанров музыкального искусств; с последовательным расширением «звукового диапазона» музыкального искусства, включение в ткань музыкальных произведений звуков «живой» и «неживой» природы; движением музыкального искусства к единству с театральным и другими искусствами; усложнением «языка» сценического искусства; усилением значимости личностного начала в художественном творчестве и т.д. Эти пути обусловлены следующими факторами: стандартизация музыкальных интересов аудитории под воздействием СМИ; нарастание потребительско-развлекательных установок на характер общения с музыкальным искусством; индивидуализация средств освоения музыкальных ценностей; снижение уровня общей художественной культуры аудитории. Рассчитанные на психологическое воздействие внешнего

эффекта, подобные шоу требуют подготовленных специалистов
нового поколения: сценографов, художников-постановщиков,

балетмейстеров, кино -, свето -, звуко -, театральных режиссеров и др. Театрализация, продуманный и чѐткий режиссѐрский план, целесообразное и полное использование сценического пространства и сценографии, современная звуковая аппаратура (влияющая на психические факторы человека), логичный синтез многих жанров и видов искусства, от изобразительного до хореографии и кино, компьютерная световая аппаратура, техника сцены и все другие достижения современных технологий индустрии досуга и развлечений – такова картина зрелищных программ и шоу программ на сегодняшний день.
60 РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ 2.1. О ДРАМАТУРГИИ КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ Концертно-зрелищная программа является универсальной формой

художественного моделирования действительности, а его

драматургической основой – сценарий. Драматургия (от греч. dramaturgia – сочинение) – теория и искусство построения драматического произведения, его сюжетно-образная концепция. В широком смысле слова «драматургия» – это продуманная, специально организованная и выстроенная структура, композиция какого-либо материала.

Если обратиться к этимологии слова, то сценарий (от итал. scenario, от лат. scaena — сцена) – краткое изложение событий, которые происходят по ходу действия в спектакле. Слово «сценарий» первоначально обозначало развернутый план спектакля. Сценарий определял основной порядок действия, ключевые моменты развития интриги, очередность выходов на сцену персонажей импровизационного театра. Непосредственный текст создавался самими актерами в процессе спектакля или репетиций; при этом он жестко не фиксировался, а варьировался в зависимости от реакций и отклика зрителей.

Источник: studfile.net

Концертно-развлекательная программа «Парк развлечений»
материал по теме

Концертно-развлекательная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия МОУ ЦДТ «Горизонт».

Актуальность мероприятия: демонстрация детьми танцев и песен выученных, выставка работ сделанных за учебный год перед родителями и сверстниками, зрителями.

Цель мероприятия: показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста коллективов за учебный год, поздравить с завершением учебного периода.

Задачи:

  1. Дать возможность реализовать практические навыки в исполнении танцев и песен, стихов обучающихся центра.
  2. Развивать в обучающихся центра духа коллективизма, сплоченности, взаимопомощи.
  3. Сплотить разновозрастного творческих коллективов единой ответственностью участия в концертной программе;
  4. Пробудить в обучающихся из числа зрителей, желание заниматься в объединениях ЦДТ.
  5. Создать для детей атмосферу успеха и праздника.

Концертная программа рассчитана на детей старше 5 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Сценарий концертно-развлекательной программы

Аудитория: дети возраста от 5 до 16 лет, родители

Авторы (составители):
педагоги-организаторы
Великанова Мария Валерьевна,

Ефимова Анастасия Валерьевна,
Плошкин Семен Сергеевич

г. Ярославль, 2017 год

Концертно-развлекательная программа создана для проведения итогового отчетного мероприятия МОУ ЦДТ «Горизонт».

Актуальность мероприятия : демонстрация детьми танцев и песен выученных, выставка работ сделанных за учебный год перед родителями и сверстниками, зрителями.

Цель мероприятия : показать и оценить уровень творческого и исполнительского роста коллективов за учебный год, поздравить с завершением учебного периода.

  1. Дать возможность реализовать практические навыки в исполнении танцев и песен, стихов обучающихся центра.
  2. Развивать в обучающихся центра духа коллективизма, сплоченности, взаимопомощи.
  3. Сплотить разновозрастного творческих коллективов единой ответственностью участия в концертной программе;
  4. Пробудить в обучающихся из числа зрителей, желание заниматься в объединениях ЦДТ.
  5. Создать для детей атмосферу успеха и праздника.

Концертная программа рассчитана на детей старше 5 лет.

Оборудование и технические средства.

Мультимедийное оборудование: ноутбук; звуковое оборудование: микрофоны, , гарнитура, колонки, микшерный пульт; информационные материалы (аудиозаписи, фонограммы); световое оборудование: световой прибор эффектов (дискотечный прибор).

Звук №1. Звуки городского парка

Звук №2. Подложка под выход ведущих (спокойная)

Звук №3. Звук удара током

Звук №4. Звук стука в железную дверь

Звук №5. Попурри на песни Ю.Энтина

Декорации, реквизит, атрибуты:

Декорации:
— сцена: задник сцены был украшен нитями вуалью зеленого цвета, внизу находился силуэт города с разноцветными домами, над сценой была оформлена имитация неба (использовалась вуаль голубого цвета), весел воздушный шар с корзиной, облако.
— фойе: организована фотозона в яркого шатра, украшенного разноцветными бумажными конфетками, нитями бумажной гирлянды.

Реквизит и сопутствующие принадлежности:
Программа в фойе: бутафорское огромное мороженое и леденец для фотозоны, указатель с надписями «фотозона», «ярмарка», «концерт».

Читайте также:
Амиго для чего нужна эта программа

Концерт: бутыль с водой 5 л с надписью «вода из-под крана», 2 надувных больших мяча, дверь от трансформаторной будки из картона.

Костюмы: костюм сотрудниц парка развлечений: яркое платье в горошек, белые носочки, черные чешки, яркая повязка на голову; пышная юбка, берет, белые гольфы;

костюм проверяющего парк: классический костюм, старомодная шляпа и галстук; костюм продавца мороженого: колпак – колокольчик, фартук.

Условия и особенности реализации.

Мероприятие проходит в фойе центра (первая его часть: выставка и развлекательная программа) и в актовом зале. На выставку-ярмарку необходимы столы в количестве 5 шт., где расположены творческие работы обучающихся. На поделках указана цена, которую дети установили сами. В качестве работников ярмарки (продавцов) выступают педагоги декоративно-прикладных объединений.

Методические советы по проведению.

Необходимо провести предварительные организационные мероприятия: раздать роли, а также провести не менее 3-ех репетиций, в фойе центра у вахты разместить яркую афишу. Мероприятие проводится в конце учебного года (конец апреля), является традиционным.

Программа разделена на 2 части: первая проходит в фойе, включает в себя выставку работ детей, обучающихся в объединениях декоративно-прикладного искусства, включает работу профессионального фотографа в специально оформленной тематической фотозоне (30 минут); вторая часть включает концертные номера, разбавленные игрой со зрителями и развлекательными номерами от ведущих (60 минут).

Ход (структура) мероприятия.

Голос – голос за кулисами

Настя Веселкина и Маша Заводилкина – сотрудницы парка развлечений, организаторы всех мероприятий, проходящих там и ответственные за них (далее в сценарии – Маша и Настя), веселые, дружные, шустрые

Товарищ Бубнилов – проверяющий из вышестоящей организации, ревизор, контролирующий орган, говорящая фамилия, вечно всем недоволен (далее в Сценарии – Бубнилов)

I ЧАСТЬ. ВЫСТАВКА.

Работает выставка-ярмарка работ объединений декоративно-прикладного творчества; фотозона, в которой с детьми и родителями работает профессиональный фотограф.

II ЧАСТЬ. КОНЦЕРТ.
Слышны звуки парка (звук №1).
На сцене — никого. В этот момент включается громкоговоритель.

ГОЛОС: Уважаемые гости нашего Парка Развлечений. Напоминаем вам, что

через 15 минут на открытой сцене нашего парка состоится праздничный концерт! Повторяю.

  1. Номер объединения «Жар-птица» — «Две подружки»

*начинает играть музыка, Выход Маши и Насти (звук 2)*

НАСТЯ: Девочки! 15 минут до концерта, а вы репетируете все! Быстро в

гримерки! Ух, Маша! Какие мы молодцы все-таки! Парк смогли вдвоем подготовить к открытию!

МАША: Ага! Все до мелочей продумали! Еще концерт сейчас как надо

пройдет — и вообще шикарно будет!

ГОЛОС: Дорогие друзья! Наш концерт вот-вот начнется! Мы ждем вас!
НАСТЯ: Маша! Начинается! Побежали скорее смотреть.

2. Номер от театра мод «Эверест»

ГОЛОС: Маша Заводилкина и Настя Веселкина! Подойдите в центральную

часть парка! Повторяю.

Н. и М. выходят на сцену, о чем-то оживленно болтая.

Видят какого-то мужчину

НАСТЯ: Ой, кто это?

МАША: Даже не знаю.

БУБНИЛОВ: Девушки. Здрасте! Подскажите, где я могу найти в этом парке

товарища Заводилкину и товарища Веселкину?

НАСТЯ: А это — мы. Вы простите кто?
БУБНИЛОВ: Это вы простите кто. Зовут меня — товарищ Бубнилов .

Исполняющий, так сказать, обязанности главного специалиста из отдела самых важных дел, проще говоря, оттуда (показывает пальцем наверх). Я зачем пришел. Дело в том, что я должен подписать вам документы на открытие парка. Без моей подписи – Ничего нельзя делать!

МАША: Ой, а у нас уже все готово! Там на сцене концерт идет, вооон там фотозона, тут ярмарка. А здесь .

БУБНИЛОВ: Ничего не знаю! Пока все не проверю лично, никто вам не разрешит НИ-ЧЕ-ГО!

НАСТЯ: Давайте мы все вам покажем. Для начала — катание на лошадях.

* 3. Номер от объединения Три «С» — «Тройка»*

НАСТЯ: Ну как вам?
БУБНИЛОВ: Ну знаете! Катаете на лошадях. А где детское кресло? Где ремни

безопасности? Отчет еще покажите, что и по сколько раз в день ваши лошади едят!

МАША: Да-да конечно! Вы только подпишите нам разрешение, а мы все пришлем!

БУБНИЛОВ: Ха! Чтобы я — Бубнилов подписал что-то не глядя! Не бывать такому! (утирает пот со лба) Ух! Ну и жара!

НАСТЯ: А пойдемте, я вам покажу наш аппарат для газированной воды. Самая вкусная – именно в нем!

*4. Номер от объединения «КУДО»*

*Маша тащит бутыль с водой на заднем плане, так, чтобы Бубнилов не видел,
на бутыли написано «Вода из-под крана»*

БУБНИЛОВ: Ладно. (отпивает из стакана) Аппарат — это плюсик. Это хорошо!

А вот остального я и не увидел! Мне для отчета нужно!

НАСТЯ: (Настя шепчет Маше) Как бы его уговорить подписать разрешение!

Концерт в самом разгаре, а тут он.

МАША: Да я сама думаю, что сделать то. Как его отвлечь.
БУБНИЛОВ: А что у вас тут из развлекательного тут есть? Это же (пафосно) парк

МАША: Я вам сейчас покажу все наши веселости! У нас даже настоящие роботы есть, чтоб дети с ними играли! Пойдемте, пойдемте ( уводит)

* 5. Номер от объединения «Жар-птица» — . Роботы*

НАСТЯ: Маша! Мааааша! Ты где?

МАША: Да здесь я. Оставила этого «начальника» на карусели. Катается,

кричит что-то… Счастливыыыый… *Смеется*

НАСТЯ: Ух! Надо придумать, что с ним делать. Он просто так не подпишет. Ведь он же оттуда…дайте мне отчет…я товарищ Бубнилов…

МАША: Успокойся! Где наша не пропадала! Выкрутимся. Пойдем посмотрим: накатался он там или нет!

* 6. Номер от вокального объединения, группы «Кристалл» *

(Девочки выбегают из одной кулисы в другую, хихикают, за ними выбегает С.)

БУБНИЛОВ: Уф. (вытирает пот со лба) Это форменное безобразие! Закружили меня на каруселях, так у меня половина важных бумаг вывалилось. Я напишу жалобу!

О! Я на сцене! Здравствуйте товарищи! Разрешите представиться – товарищ Бубнилкин! Я исполняющий обязанности старшего специалиста отдела самых важных дел! Я хотел бы рассказать вам доклад на очень важную тему…

ГОЛОС: Товарищ Бубнилов! У билетных касс прорвало трубу, и вода хлещет в разные стороны! (Бубнилов убегает)

Выходят М и Н и играют с детьми в мячики

*7. Номер от объединения «Дошколята»*

(Бубнилов выходит с биноклем и смотрит по сторонам)

БУБНИЛОВ: Так, девочки! Я вас вижу! Подойдите ко мне!

(Девочки нехотя плетутся к Бубнилову)

БУБНИЛОВ: Значит так: почему инспекция еще не прошла, а у вас уже концерты-

шманцерты! Карусели всякие! Кто разрешил? Это – форменное безобразие! Я буду вынужден указать это в отчетах…

МАША: Товарищ Бубнилов! Ну, мы так старались, все приготовили! Поверьте, у нас все в порядке! Просто подпишите!

БУБНИЛОВ: Ишь вы! Подпишите! Не буду ничего делать! Вы тут устроили мне

НАСТЯ: Вы еще трансформаторную будку проверьте. (недовольно)
БУБНИЛОВ: И проверю! (Идет, открывает дверь) Ну-ка! Что там?

(открывает дверь и заглядывает внутрь, затем заходит)

* Маша подбегает и захлопывает дверь*

БУБНИЛОВ: Это что такое! Что с дверью?! Откройте, немедленно!
МАША: Она захлопнулась! Мы сейчас пришлем мастера! (Насте тихо)

* 8. Номер от Театра восточного танца «Арабеск»*

МАША: Товарищ Бубнилов! Как вы там?
БУБНИЛОВ: Как-как! Мне темно и страшно! Я укажу это в отчетах. Уж я все акты

заполню! Если найду их. Где тут свет включается?!

Звук тока (звук №3)

МАША: Не переживайте, мастер скоро будет! Ждите (убегает)

*9. Номер от объединения «Балаганчик»*

Звук стука в железную дверь (звук №4), трансформаторная будка открывается,
Бубнилов вылетает из нее.

БУБНИЛОВ: Безобразие! Чуть костюм не попачкал!

МАША: Ой! Вы выбрались! Какое счастье! А мы тут вам бухгалтера привели! Она вам отчеты на проверку приготовила!

БУБНИЛОВ: Да? (смущенно улыбается) добрый день! Разрешите представиться, товарищ Бубнилов! Пойдемте, погляжу отчеты. (уходят)

НАСТЯ: Ну, ненадолго мы от него избавились! Что у нас дальше?

*10. Номер от Театр мод «Эверест»*

(Маша и Настя идут болтая о чем-то, выходит к ним Бубнилов)

БУБНИЛОВ: Документация у вас в порядке. С остальным — вопрос большой. Вот у вас

дети только развлекаются. А просветительскую деятельность вы ведете? Чему они у вас тут много научится? Библиотека есть у вас?

МАША: (Насте) сейчас я его отвлеку. (Бубнилову) Ой, товарищ Бубнилов!
А смотрите, какие мы ветерки делаем прямо здесь, на мастер-классах! (Показывает)

БУБНИЛОВ: Интересно. Они бесплатны? Кто их делает? Много палочек уходит? Из какого материала сделаны?

МАША: Пойдемте, вам все покажут! (Насте) я его отвлеку!

*11. Номер от хореографического коллектива «Жар-птица» — Скоморохи*

(Выходит Бубнилов с Машей, в руках у Семы — уродливый плохо сделанный ветерок,

но у него счастливое лицо!)

БУБНИЛОВ: Ух ты! Это просто нечто! Как красиво!

МАША: (дает бумагу и ручку) подпишите?

БУБНИЛОВ: (восторженно) Да-да! Конечно! (Берет ручку, бумагу, собирается

подписать, но останавливается) Конечно не подпишу! Вы за кого меня принимаете? Позволили сделать прекрасный ветерок и все, задобрили? Не бывает такого!

НАСТЯ: Товарищ Бубнилов. А у нас сейчас на концерте очень интересный номер

будет, пойдемте к сцене!

*12. Гимнастический этюд*

БУБНИЛОВ: Вы как хотите, но подпись вам мою не получить! Концерт – это здорово!

Развлечения – тоже отлично! Но… Вот что-то меня не устраивает! Ну вот не знаю!

МАША: Мне кажется, что директор нашего парка должна вас убедить!

НАСТЯ: Точно! Марина Анатольевна! Может вы его убедите?

Выходит директор ЦДТ Марина Анатольевна,
просит Бубнилова все подписать

БУБНИЛОВ: Ладно. Давайте сюда разрешение, я его подпишу. Мне на самом деле сразу

все понравилось. Я просто важничаю. Кстати, тут из отдела самых важных дел вам передали эти Грамоты. (отдает)

Пожалуйста, ознакомьтесь! Я пойду, наверное, до свидания товарищи!

НАГРАЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
(вручение благодарностей)
Настя и Маша помогают Директору вручать благодарности

НАСТЯ: Знаешь, Маша! Вот работников парка поблагодарили, но ведь концерт наш не состоялся бы без помощи обучающихся центра детского творчества «Горизонт». Вот бы нам самых активных из них тоже отметить?

МАША: Было бы здорово! Но как.

На сцене появляется Бубнилов в образе мороженщицы

БУБНИЛОВ: Мороженое ! Прохладное!
Сливочное, шоколадное,
Клубничное, с мармеладом ли,
В такую жару не награда ли?

НАСТЯ: ООО! Мы вас совсем не ждали видеть в таком образе.

БУБНИЛОВ: Ну да, это Я! Надо не только отчеты писать, но и добрые дела делать! Вот принимайте …

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
(вручение благодарностей в форме мороженого)

НАСТЯ: Мы очень рады, что вы поменяли свои взгляды на мир. Двери парка всегда открыты для вас и наших друзей!

*13. Финальный танец «Поппури» (звук 5)*

МАША: В концерте принимали участие … (все выступающие выходят на сцену, кланяются, Маша их объявляет)

  1. Елесеева И. Как соткать полотно зрелища:[методика работы при подготовке мас. мероприятий] /Елесеева И. //Библиотека.-2009.-№11.-С.75
  2. Седых Т, Максимова Г. Технология массового мероприятия / Седых .Т, Максимова Г.// Методический день. Вып.3. Вкладка в «БШ»№26 — 2007.-16-31марта

Используемые материалы и Интернет-ресурсы

  1. http://zaycev.net
  2. https://zvuk.top
  3. https://www.youtube.com/watch?v=j1X-vT3cWiQ

Источник: nsportal.ru

Концертно-развлекательная программа «Джентльмен-шоу»

Вед: Добрый вечер, дорогие наши гости! Поздравляем с наступающим праздником — днём 8 марта! Сегодня с вами Джентльмен шоу! А темой нашей программы, разумеется, будет женский день!

Читайте также:
Tracker что это за программа

А по такому случаю — и зрителей скопление и не зря волнуется народ. Чуточку внимания, чуточку терпения! Скоро вы увидите, что произойдёт!

Звучит муз. заставка из к/ф » Приключения Ш. Холмса»,входят мальчики.

2. ПЕСНЯ «ФРАКИ — БАБОЧКИ»

1 м. Извините, джентльмены, вы случайно не знаете, по какому случаю здесь праздник?

Что за чудо? Гости здесь повсюду!

Всюду пахнет пирогами и французскими духами!

Что же за гости такие красивые?

2 м. Это же мамочки наши любимые! А в детском саду отмечают женский день!

3 м. В таком случае, где же наши леди?

4 м. Наверно, наряжаются, на праздник собираются!

Они хотят нас удивить, сразу наповал сразить!

Им надо локоны завить и румяна наложить!

Туфельки — балеточки, девочки-конфеточки!

5 м. Что-то их не видно!

Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

Гости все уже расселись, а куда девчонки делись?

Уже опоздали на 8 минут! Где вы, девочки?

Девочки (из-за двери). Мы тут!

6 м. Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные!

Самые воспитанные и самые вежливые!

3. Входят под музыку девочки.

Вед. Ну, вот, кажется, все в сборе! Можно начинать наше шоу! Наши девочки сегодня так прекрасны и очаровательны, но разрешите нам сначала поприветствовать наших гостей и поздравить их с эти удивительным праздником! Посмотрите, какие они молодые, красивые, самые любимые!

Реб. Сегодня праздник самый светлый, щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты, 8 марта -праздник мам!

Реб. Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём.

И любим маму всё сильнее.

Реб. Произнесём мы слово «мама» и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать нам друга ближе и роднее.

4. ПЕСНЯ » МАМА» (куплеты солисты по 2 строчки)

Вед. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые пожалеют и приласкают.

СТИХ «ДОЧЕНЬКА И МАМА» (Петровы)

Вед. И ручейки, и птицы в небе с весной спешат поздравить вас.

Звенит капель весёлой песней, а наши леди и джентльмены покажут танец вам сейчас!

5. ТАНЕЦ «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ И ЛЕДИ»

(группа прим. 12 детей)

1 пара. Скажу вам, леди, от души, но не сочтите за помпезность:

Вы так сегодня хороши!

Девочка. Благодарю вас за любезность!

2 пара. Как дивно вы танцуете, парите!

Девочка. Ах, сударь, вы мне явно льстите!

3 пара. Вы так нежны, как ландышей букет!

Девочка. Спасибо за приятный комплимент!

4 пара. Сударыня, меня вы покорили!

Девочка. Вы на ногу мне, сударь, наступили!

Звучит увертюра, выходят два мальчика.

1 м. Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

2 м. Я никак не могу решить. что же подарить своей бабушке.

1 м. Подарите ей шаль или платок!

2 м. Что вы. сэр, ей больше подойдёт модная шляпка! Она у меня вовсе не старушка! Она стройная, красивая, такая модная и очень молодая! Я её очень люблю!

1м. Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споём.

Оставайтесь молодыми, поздравляем с женским днём!

6. ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ

Вед. Вечная проблема — что подарить на праздник? Один из лучших подарков для любой леди — это шопинг. А что из этого получается, вы сейчас увидите.

СТИХ-Е (мама+ мальчик)

Мама. Я пошла себе купить новенькую шубку,

И ажурное бельё, и на выход юбку,

И излюбленный парфюм, и колье на шею,

Ну… и что придёт на ум из галантереи.

Еле добралась домой, волоча пакеты.

В них лежали. бог ты мой! (достаёт частично)

Меч, два пистолета, и хоккейные коньки, и футбольный мячик. (вздыхает)

Сын (хитрым голосом). Всё потому, что у неё есть любимый мальчик!

Вед. Каждой маме нравится, когда её дети помогают по дому.

СЦЕНКА «ПОМОЩНИК» (мама+ мальчик)

Вед. Подарки. действительно, бывают разные. А следующий подарок для всех присутствующих в этом зале женщин.

7. ТАНЕЦ «ПАПА И ДОЧКА»

3-4 пары папы и девочки

Звучит увертюра, выходят мальчики.

1 м. Джентльмены, я вчера познакомился с очаровательной леди: глазки -вишенки, щёчки — яблочки1 Как вы думаете, что это — любовь?

2 м. Нет, сэр, это А – ВИ – ТА – МИ — НОЗ! Фрукты кушать надо!

3 м. А вчера Даша отказалась со мной танцевать. Видите ли — рубашка у меня по цвету не подходит к её платью.

2 м. А у меня всё ещё печальнее (вздыхает) Артём С.

Глаза голубые, кудряшки-колечки, звонок — голосок и курносенький нос.

Какая красивая девочка Поля! Влюбился я по уши — вот в чём вопрос!

Ходил, как пингвин, как надутая утка, как важная утка, индюк деловой.

Принцессе своей подарил я колечко и очень просил стать моею женой.

Но бабушка с дедом, и мама. и папа, а сними хомяк, попугай и собака —

Не знаю, что делать, как жить с этой мыслью?

Мне больно, обидно, хожу сам не свой!

Я осенью в школу собрался впервые, а там мне спокойнее было б с женой!

Все. Держись, брат (хлопают по плечу, утешают!

8. ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ «МИЛЫЙ!

(два мальчика +девочка)

9. ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ «ЧЁ ТЫ ДЫЛДА ТАКАЯ?

(Василиса, Семён К. + группа 6-8 человек)

Звучит увертюра, выходят два мальчика.

1 м. У наших леди нынче праздник, надо как-то поздравлять.

Снова наши джентльмены будут головы ломать!

Все девчонки просто супер в нашей группе -спору нет!

Все добры и симпатичны, ну. просто праздничный букет!

2 м. С нашими девчонками никакого сладу!

Не успели вырасти — требуют наряды!

Целый день в волнениях, целый день в заботах!

Ох, уж эти леди! Ох, уж эти моды!

1 д. Мама на работу собирается, бусы надевает в три ряда.

Зеркалу зачем-то улыбается, будто бы она кинозвезда!

2 д. Погрущу немного в одиночестве, а потом открою шифоньер.

Ах, как бусы мне примерить хочется или эту шляпку. например!

3 д. Вырасту и буду я по лесенкам каблучками тонкими стучать.

и, как мама, ласково и весело дочке своей шалости прощать!

4 д. А сейчас. как вокалистки и народные артистки

Вам свой номер представляем и оваций ожидаем!

10. ПЕСНЯ «А Я ВОЗЬМУ У МАМЫ БУСЫ» (девочки)

Звучит увертюра, выходят два мальчика, один держит глобус.

1м. Сэр, я вижу вы решили заняться географией.

2 м. Сэр, я хочу найти страну, из которой к нам с поздравлением прилетели гости. Вот эта страна — Испания! Встречайте прямым рейсом из Барселоны синьоры и синьориты и танцуют они только для вас!

11. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ (3-4 пары)

Вед. Сколько чудесных номеров приготовили в подарок вам, милые женщины, наши дети. Но сегодня мы не хотим оставить без внимания наших пап и дедушек, ведь их праздник День защитников Отечества прошёл совсем-совсем недавно.

Папа — это не просто слово.

Это верный надежный мужчина.

Нет на свете другого такого,

Кто любил бы без всякой причины.

Кто бежал бы скорее с работы,

Чтобы стать «суперменом», «лошадкой»,

Гулял в парке всегда по субботам,

Покупал бы тебе шоколадки.

Папа — это огромная сила,

Это нежность и на ночь сказки,

Когда ты бесконечно любима,

И без страха живешь и опаски.

Это тот, кто тебя поддержит,

Когда ты совсем станешь взрослой,

Поцелует тебя и утешит,

И ответит на все вопросы.

Он бывает колючим, как кактус,

Но объятья его того стоят.

Папа — это особый статус.

И не каждый его достоин!

12. ПЕСНЯ «ЭТО ВАМ НЕ СТОЛ ЗАКАЗОВ»

13. ТАНЕЦ «ВДВ» (папы и мальчики)

Дети выходят из зала.

Вед. Интересно, что задумали наши дети?.

На днях мне попалось на глаза очень трогательное стихотворение, которое я хочу вам прочесть:

Выбирал мальчишка розу осторожно,

Так, чтоб остальные не помять,

Продавщица глянула тревожно:

Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,

Натыкаясь на цветочные шипы,

Выбрал ту, которая раскрыла

Поутру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,

На вопрос — кому он покупал?

Засмущался как-то очень странно:

«Маме…», — еле слышно прошептал.

— День 8 марта в дверь стучится…

Мы с ней очень близкие друзья.

Только вот лежит она в больнице,

Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,

Ей – за тридцать, мне – за пятьдесят.

Женщинами стоило родиться,

Чтобы вот таких растить ребят.

Звучит музыка, выходят дети под песню » 5 февральских роз» (1 куплет)

Для тебя, моя милая мама,

Я принес королеву цветов!

Пред тобой преклоняю колено,

Для тебя я на подвиг готов!

Будь всегда ослепительной, чудной,

Как вот этот розы цвет.

И скажу, мне всегда не уютно,

Когда рядом со мной тебя нет!

Не выразить всего словами,

Того, что я хочу сказать.

Порой не нужно разговоров

И лучше просто помолчать.

А чувства выразить мужские

Наверно средства лучше нет,

Чем подарить своей любимой маме

От всей души прекрасной розы цвет!

Звучит припев песни»5 февральских роз», дети дарят мамам розы.

Публикации по теме:

«Джентльмен-шоу» к 8 Марта в подготовительной группе

«Джентльмен-шоу» к 8 Марта в подготовительной группе Цели: — учить бережному и внимательному отношению к мамам, бабушкам, девочкам; — учить мастерству и ловкости будущих помощников; вежливому.

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Концертно-конкурсная программа «День матери» Цель: Побуждать детей принимать участие в празднике «День матери», выступать перед родителями и с их участием. Задачи: Формировать и развивать.

Сценарий праздника к 23 февраля «Джентльмен-шоу»

Сценарий праздника к 23 февраля «Джентльмен-шоу» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник День защитника Отечества. 23.

Фотоотчет «Джентльмен Шоу» на 8 марта в старшей группе

Фотоотчет «Джентльмен Шоу» на 8 марта в старшей группе Фотоотчет «Джентльмен Шоу» на 8 марта в старшей группе. Звучит музыкальная заставка к к//ф «Приключение Шерлока Холмса». Выходят два мальчика.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Познавательно-развлекательная программа «Рыцари без страха и упрека» Цель: формирование навыков культурного общения. Задачи: 1. Дать понятие о рыцаре средневековья и в наше время. 2. Формировать интерес к.

Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть»

Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть» Познавательно-развлекательная программа с воспитанниками социально- реабилитационного центра «Семейная круговерть» (к Международному дню.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: — воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; — расширять кругозор воспитанников;.

Развлекательная программа с воспитанниками центра «Робинзонада» Цель: упражнять детей в составлении плана действий по карте; развивать у детей умение сотрудничать, физические качества – ловкость, выносливость,.

  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru