идея относительно того: что, как и для кого производить.
Поделиться
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
Научные статьи на тему «Концептуальная идея»
Литературоведение
Автор Светлана Владимировна Томченко
Источник Справочник
Категория Литература
Статья от экспертов
Концептуальная идея стратегии профессионального образования
Авторы обосновывают формирование от крытой системы профессионального обра зования как основную концептуальную идею современной стратегии профессионального образования и необходимое условие устойчи вого развития общества.
Автор(ы) Ткаченко Евгений Викторович
Смирнов Игорь Павлович
Источник Профессиональное образование в России и за рубежом
Научный журнал
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Общая идея этой концепции представлена на рисунке 1. Рисунок 1.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Согласно классическому маркетингу концептуальными основами.
Концептуальная модель себя. Лекция для выпускников Академии смысла.
Концептуальная основа маркетинга взаимоотношений сводится к необходимости развития и поддержания надежных.
Центральной идеей этой концепции выступает мысль о необходимости разработки и реализации стратегии по.
Затем произошло смещение ценностей и только после этого были сформированы концептуальные основы маркетинга
Автор Людмила Юрьевна Ананьева
Источник Справочник
Категория Маркетинг
Статья от экспертов
Концептуальная идея: эволюция от концептуального искусства до коммуникативного проекта социальной рекламы
Статья посвящена рассмотрению сущности процесса концептуализации культурных идей в различных областях духовной деятельности человека. Определяется специфика роли концептуальной идеи в концептуальном искусстве и современной рекламной коммуникации.
Источник: spravochnick.ru
Концептуальная идея
Капитал предпринимателя приводит в движение концептуальная идея. Концептуальная идея – это идея относительно того: что, как и для кого производить.
Если выработана концептуальная идея, то деньги, материально-вещественные и личные факторы производства приводятся в движение организационно-направленным образом. Разработка концептуальной идеи – это очень важный этап для предпринимателя, на котором проявляются его личностные качества и закладывается фундамент будущего процветания.
Существуют два основных подхода к разработке концептуальной идеи:
первый подход | я умею это делать профессионально и могу самостоятельно продавать результаты своего труда; |
второй подход | я вижу, в чем есть потребность на рынке и могу предложить товар (услугу), удовлетворяющий эту нужду. |
Для выработки (генерации) концептуальной идеи в учебных пособиях западных авторов обычно рекомендуют:
Жак Фреско: Проект Венера и технологии которые изменят мир до неузнаваемости
1) изучить нынешнюю работу и предложить:
· выход на новый рынок со старым продуктом;
· разработать новые товары/услуги в период работы на этом предприятии;
2) копирование и усовершенствование товаров, выпускаемых другими предприятиями;
3) изучить потребности других людей и организаций;
4) изучить существующие в обществе тенденции;
5) использовать свою специальность;
6) заняться посредничеством при продаже чужих товаров;
7) использовать свои увлечения для занятия бизнесом;
8) взяться за воплощение в товары и продвижение на рынок изобретений;
9) изучить публикации в журналах, научных изданиях с целью заимствования изложенных там идей;
10) приобрести готовые фирмы.
Эти способы уже опробованы практикой предпринимательского дела в разных странах и принесли положительные результаты. Но каждый предприниматель должен найти и находит свои способы для реализации этих рекомендаций. Исходя из концептуальной идеи формируется:
· цель создания предприятия;
составляется бизнес-план.
Бизнес-план – документ, составляемый предпринимателем для оценки перспективности концептуальной идеи.
1) описывается товар (услуги), которые предприятие собирается производить;
2) оцениваются рынки сбыта продукции;
3) оценивается конкуренция на рынке;
4) предлагается стратегия маркетинга;
5) разрабатывается план производства продукции (где располагается производство, кто поставщики, оборудование, контроль качества, экология и пр.);
6) проектируется организационный план, в котором обосновывается организационная структура, которая способствовала бы сотрудничеству работников и достижению целей с минимальными издержками (обеспечение кадрами, оплата труда);
7) обосновывается юридический план (в какой организационно-правовой форме лучше реализовать концептуальную идею и достичь поставленных целей; статус, подчиненность, степень самостоятельности фирмы);
8) выявляются риски и возможность их страхования;
9) создается финансовый план, обосновывающий безубыточность бизнеса и прогнозирующий баланс денежных доходов и расходов;
10) разрабатывается стратегия финансирования бизнеса под данный проект: в какой форме, когда можно ожидать возврата вложенных средств и получение инвестором дохода по ним.
В настоящее время в России выделяют четыре типа бизнес-планов:
· бизнес-план для получения кредитов с целью пополнения оборотных средств;
· бизнес-план финансового оздоровления.
Первые три типа необходимы на подготовительном этапе создания фирмы, так как практически невозможно использовать только собственные ресурсы. Бизнес-план финансового оздоровления – документ, необходимый функционирующей фирме при финансовых затруднениях.
Структура инвестиционного бизнес-плана не может быть жесткой. Обычно рекомендуется 10 – 11 разделов. Объем бизнес-плана желательно делать небольшим, около 25 страниц.
Бизнес-план должен представлять задуманное дело во всех аспектах. Разработав его, предприниматель должен четко представлять, в какой организационно-правовой форме ему нужно организовать свое дело, какие ему нужны соучредители. На этом подготовительный этап заканчивается.
Более подробно о бизнес-плане см. разделе 10.
Источник: studopedia.su
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ примерной основной общеобразова-тельной программы дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ»
Авторы:
Л.Э. Абдуллина, к.п.н. Т.Н. Богуславская, к.п.н. А.И. Буренина, к.п.н. Н.Е.
Васюкова, к.п.н. Г.Г. Григорьева, к.фил.н. Е.А. Гусева, к.п.н.
Е.И. Касаткина, Е.Е. Кочемасова, д.п.н. И.А.Лыкова, д.п.н. Н.Н. Малофеев, к.психол.н. Н.М.Мякишева, к.психол.н.
А.С. Обухов, д.п.н Л.Г. Петерсон, д.п.н. Е.Ю. Протасова,
к.психол.н. Н.М. Родина, к.п.н. М.А. Рунова, д.п.н. Н.А.
Рыжова, д.психол.н. А.И. Савенков, Л.В. Суздальцева, к. филос.н. А.К. Сундукова, к.искусств.
Т.Э. Тютюнникова, д.п.н. О.С. Ушакова, к.психол.н. М.Н.
Швецова, к.п.н. В.П. Щербаков
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий» разработана в соответствии с новыми Федеральными государственными требованиями к ее структуре и условиям успешной реализации (утвержденными приказом № 655 Министерства образования и науки Российской Федерации 23.11.09). Содержание программы «Мир открытий», воплотившее результаты новейших достижений отечественной и мировой науки о дошкольном детстве, отвечает запросам современного общества.
Концептуальные идеи программы «Мир открытий» основываются на системном анализе образовательной ситуации в современной России. Выявлены основные тенденции и намечены пути поиска новых ответов на главные вопросы современного образования:
- Каким видит современное общество человека будущего?
- Какие качества нужны современному выпускнику школы и, соответственно, дошкольного образовательного учреждения?
- Какорганизовать современный образовательный процесс, чтобысоздать оптимальные условия для успешности человека в учебе и жизни во всех ее проявлениях?
- Как проверить полученный образовательный результат в соответствии с поставленными целями?
- Как подготовить педагога – воспитателя и учителя – к решению стоящих перед ним задач?
Особенностью нашего времени является то, что ответы на эти и многие другие вопросы модернизации системы современного образования следует искать в контексте непрерывности образовательного процесса. Причем не только между «смежными» ступенями образования, но и в течение всей жизни человека – сначала в дошкольном детстве, затем в процессе его обучения в начальной и средней школе, впоследствии – в процессе подготовки к профессиональной деятельности в колледже и вузе. Это обеспечит успешную самореализацию личности в мире труда, счастливую жизнь в семье и готовность к саморазвитию в системе дополнительного профессионального образования. Родители станут единомышленниками и партнерами педагога.
В представленной концепции описан общий методологический подход к решению вышеобозначенных вопросов в новой общеобразовательной программе дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ».
При разработке программы авторы опирались на концептуальные идеи классической педагогики, идущей от Я.А.Коменского, Ж.-Ж.Руссо, А. Дистервега, И. Песталоцци, Д. Дьюи. А в России – от П.Ф. Каптерева, Д.И. Писарева, Л.Н. Толстого, К.Д.Ушинского и др.
Учитывались основные положения психолого-педагогических теорий – современных (Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, А.Н. Леонтьева, Н.Н. Поддъякова, Д.Б. Эльконина) и новейших (А.Г. Асмолова, Д.Б.
Богоявленской Л.А. Венгера, В.Т. Кудрявцева, В.И. Слободчикова).
В основу программы «Мир открытий» положена новая концепция, реализующая системно-деятельностный подход в современном образовании на основе общей теории деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.), представленная в дидактической системе деятельностного метода Л.Г. Петерсон («Школа 2000…»).
Примерная образовательная программа дошкольного образования «МИР ОТКРЫТИЙ» – это:
- открытие каждым ребенком окружающего мира, а также самого себя как личности и других людей в этом мире – в процессе собственной деятельности (игровой, познавательной, художественной и др.);
- открытие новых эффективных инструментов (технологий) развития деятельностных способностей и коммуникативно-нравственных качеств личности, ведущих детей к дальнейшему самообразованию и успешному будущему в школе и в жизни;
- открытие педагогами новых путей самореализации, смыслов жизни и горизонтов развития – личностного и профессионального;
- открытие родителями возможности более глубокого понимания собственных детей и новых смыслов в собственной судьбе.
Источник: www.sch2000.ru