Концепция ТВ программы пример

Главным средством получения информации в современном обществе является телевидение, так как оно наиболее адекватно отображает действительность, что обусловлено синтезом устного слова и изображения. Как известно, каждый человек мечтает быть индивидуальностью, а телевизионная журналистика — обширное пространство для самореализации. В телевизионной программе возможно не только воплощение творческих идей и проектов, а также использование различных жанров, интересное оформление студии, выражение себя через свой образ. Именно этот факт и является одной из причин популярности данной профессии.

К тому же, в настоящее время телевидение обладает значительной эффективностью воздействия по сравнению с другими средствами массовой информации. Оно является также мощным рычагом формирования общественного мнения и мировоззрения общества. Оно объединяет общество вокруг острых проблем, привлекают аудиторию к их обсуждению.

Этот контакт осуществляет принцип обратной связи и способствует вырабатыванию общественного сознания и жизненной позиции телезрителей. Таким образом, к тележурналисту предъявляются особые требования. Это обусловлено тем, что телевизионный журналист является примером для подражания, он формирует у аудитории определенный стиль поведения и манеру общения.

ПРАКТИКА ЗАГОВОРА. Большой документальный фильм

Как личность и участник сознательной журналистской деятельности, тележурналист с одной стороны должен стараться завоевать внимание аудитории, учитывая авторитетность своего мнения в обществе. С другой стороны, телевизионный журналист не должен забывать о качестве и достоверности той информации, которую он предоставляет аудитории, а также всегда помнить о своей ответственности. Ведь все произнесенные журналистом в эфире слова оказывают огромное влияние на ум и сознание людей. Но каждый человек — уникальная личность со своим уникальным мировоззрением и индивидуальными особенностями, которые также влияют на его субъективное мнение относительно каких-либо событий.

Актуальность темы исследования обусловлена значимостью изучения феномена российских телесериалов, а также их место в программной политике современных телеканалов. Следует отметить, что данные вопросы изучены на сегодняшний момент в недостаточной степени.

Изучение вышеперечисленных вопросов позволит обогатить наши представления о том, что отличает создание современных российских телесериалов от их зарубежных аналогов, какими характерными чертами обладают российские телесериалы и как строится программная политика телеканала. Мы надеемся, что исследования, посвященные телеканалу НТВ, повысят интерес сегодняшних студентов факультета журналистики к предмету и подтолкнут их к более тщательному изучению темы.

В ходе исследования анализировалась литература по нескольким течениям. Теоретические исследования о феномене культуры масс, в работах А. Ильина, Ж. Бодрийяра, М. Маклюэна, Г. Михайловой, А. Денисова. Тема программной политики открывается в трудах таких авторов, как Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровcкий А.Я., Заcурcкий Я.Н., Алекcеева М.И., Болотова Л.Д., Муратов C.А.

Доказательства виртуальности нашего мира

Объект исследования – сериалы, выходящие на телеканале НТВ.

Предмет – особенности встраивания телеканалов в сетку вещания.

Цель работы – выявить место телесериалов в концепции телеканала НТВ. Достижение цели предполагает решение нескольких задач:

1) изучить литературу по теме исследования;

2) ознакомиться с основными этапами развития телеканала;

3) изучить сетку вещания телеканала;

4) описать место сериалов в сетке вещания телеканала НТВ;

5) проанализировать телесериалы в концепции телеканала НТВ.

Эмпирическая база исследования – серии исследуемых сериалов «Зона», «Глухарь», «Ментовские войны».

В работе использованы следующие методы: анализ, синтез, экстралингвистический, описательный, метод сплошной выборки, компаративный и дедуктивный.

Результаты работы могут быть использованы в учебно-педагогической деятельности, связанной с преподаванием журналистики в высших учебных заведениях.

Работа имеет двухчастную структуру и состоит из введения, двух глав, в каждой по три параграфа соответственно, заключения и библиографического списка.

Обратите внимание на работу: https://cheloveknauka.com/stanovlenie-zhanrov-otechestvennyh-serialov. Обязательно включите некоторые положения из неё в свою работу и включите в список литературы.

И здесь есть что позаимствовать: https://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/498016.html

Концепция телеканала НТВ

Источник: poisk-ru.ru

Шоу лабиринт. сценарная заявка телепрограммы

ШОУ ЛАБИРИНТ
Сценарная заявка телепрограммы
Авторы идеи: Инга Кочарова; Руслан Банковский
ЖАНР: Телешоу с элементами 3D
ХРОНОМЕТРАЖ: 39 минут
ТЕЛЕАУДИТОРИЯ: 14+
СТРУКТУРА ВЫХОДА В ЭФИР: Вертикальная
ИДЕЯ
Каждую минуту Жизни – человек сталкивается с необходимостью того или иного выбора. Сделав его – он формирует свою судьбу.
КОНЦЕПЦИЯ
В телешоу принимает участие герой с реальными жизненными проблемами и желанием их решить. Проходя «ЛАБИРИНТ», состоящий из N-ого количества уровней каждый раз делая свой выбор – он движется к своей цели. Цель – эффективной решение проблемы. Проходить уровни лабиринта герою будут помогать: психолог;астролог-таролог; зрители; группа поддержки.
СТУДИЯ: лабиринт с несколькими уровнями и секретами.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1. Приветствие ведущего.
2. Представление героя электронной системой лабиринта.
3. Испытания в лабиринте.
4. Финальный выбор героя.
5. Завершение программы (итог игры; впечатления героя;
прощание ведущего; анонс).
СИНОПСИС
Под гром аплодисментов и пронизывающую музыку в студию выходит ведущий.Объясняет правила игры, представляют психолог, астролога-таролога, героя программы. Электронная система лабиринта демонстрирует профайл героя. Герой проходит испытания в лабиринте. После финального выбора героя – он достигает цель и получает ответ (приз программы) на одну из своих главных проблем в данный момент Жизни. Ведущий анонсируют следующий выпуск.

Читайте также:
Что такое билд программы

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник: proza.ru

Концепция утреннего шоу на примере программы «Утреннее вот что!» на канале Дальтв -ТНТ

Актуальность темы предлагаемого дипломного исследования обусловлена тем, что в современных условиях глобального и динамичного развития технологий, появления новых каналов коммуникаций, изменения структуры потребностей телезрителей, традиционная система СМИ претерпела и продолжает претерпевать существенные изменения. На отечественном и зарубежном телевидении создаются продукты, предлагаемые зрителям любых притязаний, возрастов, социального положения. Целевые зрительские аудитории имеют свои пласты телеэфира, интересные именно им.

ВВЕДЕНИЕ. С. 3.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава 1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УТРЕННЕГО ШОУ. С. 5.
Определение формата Утреннего шоу. С. 5.
Обзор формата Утреннего Шоу за рубежом
и в России. С. 6.
Глава 2 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФОРМАТ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ «УТРЕННЕЕ ВОТЧТО!» НА КАНАЛЕ ДАЛЬТВ-ТНТ- ХАБАРОВСК. С. 16.
2.1.Телепродукт канала ДальТВ-ТНТ «Утреннее ВОТЧТО!»……..С. 16.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. С. 64.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. С.66.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ШКОЛА ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

Кафедра журналистики и издательского бизнеса

Макарова Дарья Дмитриевна

КОНЦЕПЦИЯ УТРЕННЕГО ШОУ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «УТРЕННЕЕ ВОТЧТО ! » НА КАНАЛЕ ДАЛЬТВ — ТНТ (ХАБАРОВСК)

по основной образовательной программе подготовки специалистов

по направлению 030601.65

Студент гр. 030 _________________

Научный руководитель: доцент, к.и.н.

(должность, ученое звание)

_______________ Агапов В.Л.

(подпись) (И.О. Фамилия) «______»________________ 20___ г.

Защищена в ГАК с оценкой ___________

(подпись) (И.О. Фамилия)

«_____» ________________ 20___ г.

«Допустить к защите»

Заведующий кафедрой ___________

(подпись) (И. О. Фамилия)

«______» ________________ 20___ г.

ВВЕДЕНИЕ. . . . С. 3.

Глава 1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УТРЕННЕГО ШОУ. . С. 5.

    1. Определение формата Утреннего шоу. . С. 5.
    2. Обзор формата Утреннего Шоу за рубежом

    и в России. . . . С. 6.

    Глава 2 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФОРМАТ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ «УТРЕННЕЕ ВОТЧТО!» НА КАНАЛЕ ДАЛЬТВ-ТНТ- ХАБАРОВСК. С. 16.

    2.1.Телепродукт канала ДальТВ-ТНТ «Утреннее ВОТЧТО!»……..С. 16.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . С. 64.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . С.66.

    Актуальность темы предлагаемого дипломного исследования обусловлена тем, что в современных условиях глобального и динамичного развития технологий, появления новых каналов коммуникаций, изменения структуры потребностей телезрителей, традиционная система СМИ претерпела и продолжает претерпевать существенные изменения. На отечественном и зарубежном телевидении создаются продукты, предлагаемые зрителям любых притязаний, возрастов, социального положения. Целевые зрительские аудитории имеют свои пласты телеэфира, интересные именно им.

    Большое значение в современном телеэфире имеют передачи развлекательного характера. Они призваны отвлечь зрителя от бытовых и политических проблем, поднять настроение, ненавязчиво рассказать что-то новое, полезное, настроить на позитивный лад.

    Читайте также:
    Подготовка управляющих программ для станков с чпу на ПК

    В своей дипломной работе автор предлагает к рассмотрению, в частности, формат и концепцию современного оригинального утреннего развлекательного шоу, его специфику и отличительные особенности, на примере реально действующего эфирного телепродукта.

    Выбор темы обусловлен высокой степенью современности, насущности, важности и относительно невысокой разработанности темы отечественных развлекательных шоу, как объекта научных исследований, поскольку очень популярные сегодня развлекательные передачи, в данном случае – в формате утреннего шоу – в современном виде появились на российском телевидении только в последние 20 лет, с возникновением новой экономической и политической систем, повлиявших на формирование рынка отечественных СМИ.

    Новизна дипломной работы заключается в исследовании и описании структуры современного утреннего шоу, его смысловой и контентной составляющей, каналов продвижения телепродукта, в том числе в сети Интернет. Кроме того, в работе приведен пример реального интерактивного сценария, который подробно описывает процесс создания выпуска утреннего телешоу.

    Объектом исследования дипломной работы являются типовые процессы создания, функционирования и продвижения утреннего телешоу.

    Предметом исследования является популярный телевизионный проект «Утреннее ВОТЧТО!» на телеканале ДальТВ-ТНТ, г. Хабаровск.

    Цель дипломной работы – рассмотреть, в целом, процесс создания утреннего шоу, выявить актуальные моменты, возникающие на разных этапах производства телепродукта, а также рассмотреть возможные, по мнению автора, варианты его дальнейшего развития.

    Задачами, в связи с указанной целью, являются: выявление, изучение, раскрытие, анализ этапов подготовки, реализации и обратной связи в процессе создания выпуска утреннего шоу.

    Теоретической базой исследования послужили практические материалы по созданию шоу – сценарии, маркетинговые исследования, интервью.

    Предлагаемая гипотеза исследования позволит обеспечить, в результате, пути совершенствования структуры утреннего шоу в целях достижения планируемого социального и коммерческого результата.

    Методами исследования, использованными в данной работе, являются: исторический метод, изучение и обобщение отечественной и зарубежной исторической практики, сравнение, анализ первоисточников – сценариев, видеозаписей шоу; анализ программ конкурирующих телеканалов; интервьюирование целевых групп телезрителей в процессе подготовки и проведения шоу; моделирование ситуаций, пост-программный мониторинг зрительской аудитории и др.

    Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, основной части, включающей в себя одну главу из четырех частей, заключения, списка литературы.

    Глава 1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УТРЕННЕГО ШОУ

    1.1 Определение формата Утреннего Шоу

    Утренний телевизионный эфир буднего дня — специфический сегмент ежедневной сетки телевизионного вещания.

    Блок утреннего вещания начинается обычно в 6 или 7 утра и длится от 1,5 до 4 часов (максимум), блоками по 30 минут. Отражение жизненного ритма человека, который начинает свой рабочий день, его потребности и интересы – вот специфика контента Утреннего телеэфира.

    В среднем потенциальный зритель уделяет просмотру телевизионной передачи около 15–20 минут внимания – средняя продолжительность завтрака. На смену тем, кто уже отправился на работу, либо учёбу приходит следующая партия зрителей, и так далее. Зрителей, которые смотрят Утреннее Шоу от начала до конца – малый процент, именно поэтому получасы этого эфира могут повторяться, по крайней мере, рубрики, розыгрыши и информационная составляющая.

    Тематические блоки Утреннего Шоу разнообразны – это и музыка, и развлекательный контент, и многое другое. В последнее время стали популярны так называемые Лайф-хаки – советы по упрощению жизни путём нехитрых манипуляций, из них тоже составляют рубрики.

    Разнообразие рубрикатора Утреннего Шоу обусловлено тем, что целевая аудитория этого эфирного времени слишком разнообразна – включить телешоу может и младший школьник, и офисный клерк, и домохозяйка, и военный, поэтому создателям приходится учитывать интересы каждого из зрителей и составлять нечто общее.

    Целевая аудитория любого утреннего шоу практически идентична с целевой аудиторией телеканала, на котором идет это шоу.

    1.2 Обзор формата Утреннего шоу за рубежом и в России

    Первое Утреннее Шоу вышло в эфир 14 января 1952 года в США под названием «Today» ( «Сегодня»), (также известная как « The Today Show»).1 Новатором выступил телеканал NBC. «Today» была первой передачей в своем жанре не только на американском телевидении, но и вообще в мире.

    Его первым ведущим был Дэйв Гарровэй. Содержимым шоу были крупные национальные новости, интервью с ньюсмейкерами, жизненные истории, другие «лёгкие» новости, различные неожиданные новинки (шимпанзе Джей Фрэд Магс в качестве талисмана телешоу в первые годы эфира) и новости местных станций

    Читайте также:
    Программа обновления видеокарты radeon

    Канал NBC в своем утреннем вещании делал ставку на интервью со знаменитыми людьми. Это был пример удачного старта, продукт быстро нашёл свою аудиторию, и подобные телепрограммы стали производить и другие телеканалы Америки, подстраивая концепцию шоу под собственный формат. Ввиду возрастающей конкуренции, телекомпании стремились расширить свою аудиторию, разрабатывая неповторимый стиль.

    Например, утренний продукт «Morning News» («Утренние новости») на телеканале CBS ориентировался на вдумчивую, серьезную журналистику. Однако, в определённый момент, руководство телеканала заметило снижение рейтингов. Тогда было принято решение отдать предпочтение кратким обзорам и динамике в передаче информации.

    «Today» стала четвёртой в рейтинге телевизионных программ-долгожителей. Сначала это была двухчасовая передача в будние дни, с 1987 года передачу стали транслировать и в воскресенье (сейчас это 1 час), а с 1992 года — и в субботу (2 часа). В 2000 году вещание в будние дни было увеличено до трёх часов, в 2007 году — добавили четвёртый час.

    Фото 1 Первый ведущий программы «Today» Дейв Герровей

    с «партнером» Джеем Фрэдом Магсом в студии.

    Программа занимала лидирующие позиции в сетке телевещания американских каналов до конца 1980-х годов, пока не появилась передача «Good Morning, America».

    Канал ABC, создавший утреннюю программу «Good Morning, America» («Доброе утро, Америка») позже своих основных конкурентов, опирался на развлекательную составляющую и пригласил в качестве ведущего не журналиста, а популярного тогда актера Дэвида Хартмана2.

    В России первое утреннее телешоу – если его можно так назвать, появилось, по данным Википедии, в 1986 г. на Центральном телевидении.

    Эта информационно-развлекательная передача имела название «60 минут». Уже через год она сменила название на «90 минут», а следом – «120 минут», в соответствии с хронометражем3.

    Ещё через 2 года, в 1989 г., ведущие «120 минут» перешли на вечернее вещание, а в утренний эфир пришли другие ведущие вместе с новым названием – «Утро». В 1995 году, 1 апреля, программа снова поменяла название – и стала называться «Телеутро», а с 1 января 1997 года – «Доброе утро».

    При смене названия были полностью обновлены студия, рубрики, ведущие. За каждым днём недели был закреплён отдельный ведущий — в то время это являлось отличительной особенностью программы «Доброе утро» от подобных передач других каналов.

    Сегодня программа выходит под название м «Утро на Первом» она ориентирована на самую широкую зрительскую аудиторию, и позиционирует себя больше, чем информационно-развлекательный продукт – в контенте программы присутствуют блоки на общественно-политические, экономические темы.

    Популярная программа Российского телевидения (телеканал Россия-1) – «Утро России» – четырехчасовая утренняя программа. Лозунг программы – «Не проспите главное»!

    Вёрстку канала с первого дня выхода составляют выпуски программы «Вести», региональных новостей, прогноза погоды, новостей спорта и экономики. Также в эфир выходят репортажи на различные темы, интервью с гостями в студии, потребительские вестники.

    Утренний эфир телеканала НТВ открывает программа «НТВ Утром», которая позиционирует себя, как утренняя информационная программа. Впервые в эфире программа появилась 11 ноября 1996 под названием «Сегодня утром». Выходит каждый рабочий день. За всю свою историю несколько раз меняла формат. Девиз программы — «Кто рано встаёт, тот больше узнаёт!» С 30 августа 2010 года по настоящее время (кроме летних перерывов) программа под названием «НТВ утром» представляет обзор событий и главных тем дня сегодняшнего, а также рассказывает о событиях из жизни российских звёзд.

    В программу входят отдельные рубрики: прогноз погоды, экономические новости; программы «Зарядка с Ляйсан Утяшевой» и «Завтрак с Юлией Высоцкой». Данный информационный формат до этого в утреннем эфире российских телеканалов был представлен только новостями. С 29 августа 2011 года «НТВ утром» хронометраж программы составляет 2,5 часа. Общее время прямого эфира для всех часовых поясов — около 10 часов. Ведущие работают посменно — Виктор Набутов и Инна Глебова (одну неделю), Алексей Козулин и Мария (вторую неделю) и т.д.

    Источник: www.yaneuch.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru