В заключение следует в обязательном порядке описать контрольный пример и результаты работы системы (программы) на этом контрольном примере.
Контрольный пример включает описание:
· тестовых данных, которые необходимы для проверки работоспособности основных функций реализованного проекта (данные для заполнения справочников, данные для заполнения файлов оперативной информации). Приведенные тестовые данные должны быть введены в соответствующие поля форм ввода и могут быть показаны в приложениях (экранные формы с тестовыми данными);
· процесса обработки тестовых данных (различные сообщения и другие элементы диалога, который возникает в процессе обработки). Данное описание также может быть показано в приложениях;
· результатов обработки тестовых данных (рассчитанные показатели, сформированные ведомости, отчеты и т. п.). Результаты так же могут быть отображены в соответствующих приложениях.
Особое внимание следует обратить на целостность контрольного примера и правильность полученных результатов обработки тестовых данных, а именно – полученные данные должны быть проверены на правильность расчета по приведенным формулам в разделе по математическому обеспечению.
Контрольный пример в 1С. Что это, как делать и зачем?
Тестовые данные, экранные формы, результаты обработки обязательно должны соответствовать поставленной задаче и отражать процесс ее решения. Наиболее простым вариантом представления контрольного примера является демонстрация алгоритма работы системы в виде документов и экранных форм с соответствующими комментариями.
Например, для задачи «Автоматизация расчета себестоимости изделий» алгоритм может быть следующим:
1) экранная форма входа в систему;
2) экранная форма входа в меню расчета;
3) экранные формы ввода нормативно-справочной информации (номенклатура изделий, ставки оплаты труда, учетные цены на материалы, перечень производственных работ, нормы накладных расходов и так далее);
4) формы документов, необходимые для расчета (технологическая карта изделия, технологическая комплектация изделия);
5) экранные формы ввода данных из вышеуказанных форм;
6) экранная форма введенных данных для расчета себестоимости (трудоемкость изготовления и нормы расхода материалов);
7) экранная форма запуска расчета себестоимости;
8) экранная форма с результатами расчета;
9) форма документа «Себестоимость изделия».
Результаты исполнения контрольного примера должны полностью удовлетворять требованиям заказчика, а на произвольно заданном примере количество ошибок не должно превышать некоторую обоснованную величину. Обоснование этого значения должно быть сделано с учетом функционирования разрабатываемых модулей, модулей обеспечения и пр.
2.6. Раздел «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА»
В разделе обязательно следует оценить затраты на создание и эксплуатацию системы. Далее следует сделать оценку эффективности ИС. Эффективность может рассматриваться в разных разрезах: экономическом, социальном, эргономическом и др[5].
Как учителя проверяют тетради!
2.7. Раздел «Заключение»
Заключение рекомендуется оформить в виде краткого конспекта по разделам дипломного проекта, отразив основные проектные решения, разработанные методики и модели.
Рекомендуется перечислить основные результаты работы, сделать выводы по проекту, определить пути его внедрения и направления дальнейшего совершенствования ИС.
Заключение составляется по следующей схеме:
· степень решения задач дипломного проектирования (например: работа выполнена полностью в соответствии с заданием);
· методы и средства решения этих задач (например: в работе использовались методы системного анализа, структурного, объектного и информационного моделирования, математической статистики, математического моделирования, идентификации и прогнозирования);
· полученный результат проектирования;
· возможность практической реализации проекта.
В заключении должна быть дана оценка самим дипломником, которая отражает степень выполнения поставленной задачи, и вытекает из темы выпускной работы и полученных в аналитическом и проектном разделах результатов. Оценка должна содержать данные о наличии в дипломном проекте элементов исследования и о практической значимости проекта с точки зрения дипломника. Здесь же характеризуется степень личного участия дипломника при разработке аналитического и проектного разделов.
Приводятся общие данные о технико-экономической эффективности и других преимуществах предложенных дипломником решений, по сравнению с существующим положением, а также показываются пути и методы внедрения проектных разработок. Объем заключения должен составлять 1–2 страницы.
Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с) .
Источник: studopedia.org
9. Контрольный пример работы программного обеспечения
Разработка и тестирование проводилось при взаимодействие с сотрудниками ЦПК. Тестирование включало в себя последовательную проверку всех функций каждого модуля. Помимо этого было произведено сравнение функциональных возможностей, интерфейса и предоставляемой информацией между старым программным обеспечением и новым. В качестве наглядного примера работоспособности модулей ниже приведены примеры работы модуля регистрации и формирования и отправки сообщения.
На рисунке 26 представлена форма регистрации с внесенной информацией по возможному абитуриенту. После нажатия на кнопку Готово вся информация сохраняется в таблице базы данных FST_PERS_DATA. Содержимое этой таблицы показано на рисунке 27, в таблице выделен добавленный абитуриент с рисунка 26.

Рис.26 Форма регистрации

Рис.27 Таблица базы данных

Рис.28 Форма создания сообщения
10. Безопасность и экологичность проектных решений
10.1. Цель и решаемые задачи
В данном дипломном проекте разрабатывается автоматизированная информационная система «Будущий абитуриент», предназначенная для регистрации учащихся образовательных учреждений, которые посещают мероприятия направленные на ознакомление с процессом обучения в Московском государственном открытом университете (МГОУ). Так как ПЭВМ служит для выполнения должностных обязанностей сотрудников (операторов), по-этому целесообразно рассмотреть вопросы, связанные с обеспечением безопасности труда и сохранением работоспособности персонала именно при работе с ПЭВМ. В данном разделе будут освещены воздействия вредных и опасных факторов производственной среды электромагнитных полей, статического электричества, недостаточной освещенности и психо-эмоционального напряжения. Также будут приведены пути решения этих проблем, стандарты и рекомендации по нормированию.
10.2. Опасные и вредные факторы при работе с пэвм
При работе с ПЭВМ могут возникнуть потенциально опасные и вредные факторы, воздействие которых на организм человека может принести ему вред и привести к травматизму.
Основные факторы с возможными последствиями изложены в ГОСТ 12.1.003-74/80 и сведены в таблицу 17.
Таблица 17. Основные опасные и вредные факторы.
Наименование фактора
Факторы, влияющие на человека
Источник: studfile.net
Контрольные примеры работы программы

В среде Builder 6 реализована программа для выполнения арифметических действий с целыми числами большого размера (до 10 40 ) без использования «больших» типов данных.
Для решения поставленной задачи использован способ разбиения целого числа на десятичные разряды. Этим способом любое целое число до 10 40 записывается в виде массива из 41 элемента, где каждый из первых 40 элементов представляет соответствующий разряд числа или незначащий 0. В таком разряде могут находиться числа от 0 до 9, и достаточно описать массив типом int, который не является «большим». Последний 41 элемент массива отражает знак числа (знаку «+» соответствует 0, а знаку «–» соответствует 1).
Программа позволяет выполнять сложение, вычитание, умножение и деление (с точностью до четвертого знака после запятой) двух целых чисел большого размера, нахождение факториала целого числа большого размера, возведение целого числа большого размера в неотрицательную целую степень, а также вычислять функции целых чисел большого размера вида x a +y b и вида (x a +y b )/c. Учтены исключительные ситуации, которые возможны при выполнении программы: обработка некорректных входных данных, ограничение результата вычислений до 10 40 , исключение случаев деления на 0, исключение вычислений отрицательной степени целого числа, исключение вычислений факториала отрицательных целых чисел.бработка некорректных входных данных, систем ()имиработыю целую степень
При использовании программы Microsoft HTML Help Workshop создана справочная система «Помощь», знакомящая пользователя с принципом работы программы для проведения правильных вычислений с целыми числами большого размера.
В работе описан метод решения задачи по выполнению арифметических действий с целыми числами большого размера (до 10 40 ) без использования «больших» типов данных и приведены структурные схемы алгоритма решения задачи.
Тестирование показало работоспособность программы с «+» и «-» целыми числами: (3 50 -2 40 )/555555, 30!, 2 100 , 3 30 +5 50 .
Расчетные и графические задания Равновесный объем — это объем, определяемый равенством спроса и предложения.
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности.
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями.
Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм.
Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма.
Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему.
Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать.
Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры.
Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные.
Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду.
Источник: studopedia.info