СПС «КонсультантПлюс» является надежным помощником в решении многих бизнес задач и профессиональных вопросов. Главными достоинствами СПС «КонсультантПлюс» являются — строгость юридической обработки, обеспечивающая оперативность работы и экономию времени, актуальность всех документов, современная система поиска необходимой информации и т.п. Рассмотрим основные достоинства СПС «КонсультантПлюс» подробнее.
1. Крупнейший информационный массив. «Пользователь СПС «КонсультантПлюс» всегда находит любой необходимый документ!»
Миллионы документов: федеральное и региональное законодательство, судебная практика, финансовые консультации, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению, технические нормы и правила.
2. Оперативно и достоверно. «Пользователь СПС «КонсультантПлюс» первым узнает обо всех изменениях законодательства!»
Непрерывное и оперативное поступление новых документов в СПС «КонсультантПлюс» обеспечивается на основе прямых договоров с федеральными и региональными органами власти. Строгая юридическая обработка позволяет легко и быстро находить необходимые документы по запросу и подробно анализировать правовую проблему.
Консультант плюс. Основные возможности работы в справочно-правовой системе Консультант плюс
3. Надежная технология. « Пользователь СПС «КонсультантПлюс» уверен в бесперебойной работе системы!»
Новая технология СПС «КонсультантПлюс» — Технология ПРОФ — отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствует мировым стандартам качества. Надежность технологии подтверждается сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft.
4. Качественный сервис. « Пользователь СПС «КонсультантПлюс» получает сервисную поддержку высочайшего уровня!»
Сервис компании направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием СПС «КонсультантПлюс».
5. Сотрудничество с корпорацией Microsoft:
1. СПС «КонсультантПлюс» стала первой в России справочно-правовой системой, которая получила логотип «Certified for Windows Vista». Сертификация Microsoft является независимым подтверждением надежной и стабильной работы КонсультантПлюс на компьютере пользователя.
2. СПС «КонсультантПлюс» является единственной СПС, которая совместима со всеми версиями Microsoft Windows (98/ME/2000/XP/Vista) и имеет соответствующие логотипы;
3. СПС «КонсультантПлюс» одной из первых в мире прошла сертификацию Microsoft на совместимость с новой операционной системой Microsoft Windows 7 и получила логотип «Compatible with Windows 7»;
4. СПС «КонсультантПлюс» — лауреат национальной премии «СОФТ ГОДА — 2007».
В ноябре 2009 завершила свою работу 20-я, юбилейная выставка информационных и коммуникационных технологий Softool’2009. Компания «Консультант Плюс», ее постоянный участник, была награждена почетным дипломом от организаторов «За передовые разработки в сфере справочных правовых систем и высокие стандарты сервиса для пользователей» [5].
КонсультантПлюс для Юриста
Высокий уровень качества проектирования, разработки и обслуживания СПС «КонсультантПлюс» также подтвержден сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2001, полученным компанией «Консультант Плюс» в 2007 г.
Весной 2009 года в СПС «КонсультантПлюс» была внедрена принципиально новая ТехнологияПРОФ, которая отвечает всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствует мировым стандартам качества. Тщательная, продуманная разработка и внедрение инноваций обеспечивают технологическое лидерство СПС «КонсультантПлюс».
Разрабатывая новые возможности, компания «Консультант Плюс» тщательно изучает и учитывает мнение пользователей, регулярно проводя исследования. При внедрении новшеств обязательно соблюдаются два важнейших условия. Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним.
Такой подход к разработке новых возможностей всегда обеспечивал технологическое лидерство СПС «КонсультантПлюс» — первым внедрять самое важное. Нововведения КонсультантПлюс отвечают пожеланиям пользователей, и при всём этом любые новые возможности легко и быстро осваиваются.
Каждая новая версия системы бесплатно устанавливается у всех пользователей СПС «КонсультантПлюс».
Новые возможности поиска и работы с документами, обновленный интерфейс помогают экономить время на поиск и анализ информации, делают работу специалистов с системой ещё более удобной, комфортной и эффективной. В новой технологии появилось много полезных новшеств и вместе с тем существенно усовершенствованы имеющиеся возможности СПС «КонсультантПлюс».
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Основные возможности, преимущества и недостатки СПС «Консультант Плюс» — презентация
Первый слайд презентации: Основные возможности, преимущества и недостатки СПС «Консультант Плюс»
Выполнил: студент БЭ-2-7(экономика) Глотова Кристина Руководитель: Семенова И.М.
Изображение слайда
Слайд 2
Справочно-правовые системы ( информационно-правовые системы ) — особый класс компьютерных баз данных, содержащих тексты указов, постановлений и решений различных государственных органов. Кроме нормативных документов, они также содержат консультации специалистов по праву, бухгалтерскому и налоговому учету, судебные решения, типовые формы деловых документов и др.
Изображение слайда
Слайд 3
Компания «Консультант Плюс», образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы Консультант Плюс. Система содержит свыше 3 500 000 документов.
Изображение слайда
Слайд 4
История развития «Консультант Плюс» Первые региональные информационные центы Сети Консультант Плюс были созданы летом 1992 года в Москве, Хабаровске, Северодвинске. Уже к концу 1992 года в России работало около 70 региональных центров Консультант Плюс, а число пользователей систем Консультант Плюс, достигло 1000. В 1994 году Сеть Консультант Плюс объединила 220 региональных центров и обслуживала 10 000 предприятий. В 1996 году системы Консультант Плюс занимали 56% всего рынка. Перед началом августовского кризиса 1998 года число установленных у пользователя систем Консультант Плюс превысило 170 000 Работа над созданием системы велась в соответствии трехсторонним соглашением, заключенным в сентябре 1999 г. Международным комитетом Красного Креста, Правовым управлением Аппарата Государственной Думы и компанией «Консультант Плюс»
Изображение слайда
Слайд 5
Основные возможности системы : Простой поиск документа и составление подборки документов Быстрое изучение документа Эффективный анализ правовой проблемы Удобное сохранение результатов работы Подготовка собственных документов Изучение актуальной справочной информации и новостей законодательства В копилке системы огромное Количество возможностей. Система обладает удобным и доступным для пользователя интерфейсом Для поиска информации могут быть использованы функции «Правовой навигатор», «Быстрый поиск», «Карточка поиска»
Изображение слайда
Слайд 6
Состав систем семейства Системы семейства Законодательство. Консультант Плюс: Эксперт 1. Все нормативные акты РФ. 2. Правовые акты разъяснительного характера. 3. Правоприменительный акт. Консультант Плюс: Версия Проф 1. Все нормативные акты РФ. 2. Правовые акты разъяснительного характера, кроме узкоспециальных.
Консультант Плюс: Российское Законодательство 1. Все нормативные акты РФ общего значения. 2. Важнейшие правовые акты разъяснительного характера. Консультант Бухгалтер 1. Нормативные документы по бухучету и налогообложению РФ. 2. Документы, используемые при рассмотрении вопросов в бухгалтерской практике. Консультант Плюс: Налоги, Бухучет Нормативные акты по бухучету и налогообложению в РФ. И другие
Изображение слайда
Слайд 7
Особенности справочно-правовой системы «Консультант Плюс» Общее количество документов в системе Консультант Плюс более 3.800.000, тогда как в других системах количество документов не превышает 3.000.000. Справочно-Правовая Система Консультант Плюс имеет сертификаты совместимости со всеми версиями Windows Компанией Консультант Плюс заключено более 600 договоров с органами власти федерального и регионального уровней В СПС Консультант Плюс информация поступает вовремя (она актуальна) Документы попадают в систему только после юридической обработки. Установкой систем КонсультантПлюс и их обслуживанием на всей территории России занимаются региональные информационные центры (РИЦ) Сети КонсультантПлюс
Изображение слайда
Слайд 8
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕМИЛУКСКОГО РАЙОНА Г.ВОРОНЕЖА И ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «СЕМИЛУКСКИЙ КОМБИНАТ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»)
Изображение слайда
Слайд 9
Изображение слайда
Слайд 10
Изображение слайда
Слайд 11
График структуры имущества предприятия
Источник: showslide.ru
Недостатки поиска справочно-правовых систем «Консультант Плюс» и «Гарант»
Справочно-правовые системы представляют собой особую группу компьютеризированных баз данных. Они содержат в себе самую необходимую информацию о правовых нормативах страны. Информация включает тексты указов, положений и решений всех государственных органов управления. Кроме того, справочно-правовые системы содержат массу консультационного материала в правовой сфере, бухгалтерском и налоговом учете, судебном деле, а также множество типовых форм различной документации.
Введение………………………………………………………………….. 3
Поисковые возможности справочно-правовой системы «Консультант Плюс»……………………………………………………4-5
Поисковые возможности справочно-правовой системы «Гарант»… 6-10
Недостатки поиска справочно-правовых систем «Консультант Плюс» и «Гарант»………………………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………….12
Список использованной литературы…………………………………..13
Работа состоит из 1 файл
2. По статусу документа. С помощью этого критерия мы можем отобрать документы в зависимости от их статуса: «действующий», «утративший силу» или «не вступивший в силу».
3. По территории регулирования. Действие данного критерия определяется территориальной компетенцией органа, принявшего искомый документ (Российская Федерация, субъекты российской Федерации) .
4. По значимости. Данный критерий позволяет отбирать документы определенной значимости. Значимость документа определяется кругом лиц, чьи интересы затрагивает данный документ. «Общими» являются все документы, относящиеся ( представляющие интерес) ко всем лицам, попадающим в регулируемую или описываемую ситуацию. В отличие от них, акты, относящиеся к конкретному лицу (лицам) либо регулирующие конкретное правоотношение, носящие разовый характер, являются индивидуальными.
5. По регистрации в Минюсте. Позволяет отобрать документы по признаку зарегистрированности в Министерстве юстиции РФ. В списке представлены следующие варианты: «все», «зарегистрированные», «отказано в регистрации» и «иные».
6. По тематическим блокам. Данный критерий позволяет отобрать документы, входящие в один или несколько конкретных тематических блоков.
В большинстве случаев фильтрация применяется к уже сформированным спискам документов, однако, при проведении поиска по реквизитам и поиска по ситуации
Отдельной сервисной функцией системы ГАРАНТ является возможность просмотра списков документов, ссылающихся на текущий документ (корреспонденты), а также документов, но которые ссылается он сам (респонденты). Из списка респондентов / корреспондентов мы можем переходить к текстам этих документов.
Подводя итоги, хочу отметить, что множество поисковых функций, содержащихся в системе ГАРАНТ, имеют целью упрощение и ускорение поиска необходимых документов и, в конечном счете, получение полной и достоверной правовой информации, необходимой пользователю.
Недостатки поиска справочно-правовых систем «Консультант Плюс» и «Гарант»
После ознакомления с обеими справочно-правовыми системами, я, пусть и начинающий пользователь, постарался выделить небольшие минусы в их работе.
В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» в процессе поиска и просмотра документа тяжело разобраться с гипертекстом и приходится долго уточнять неясности в комментариях. Также непонятно, как осуществить поиск по нескольким базам сразу.
В справочно-правовой системе «Гарант» мне не понравилась сама форма поиска, также долгий поиск документов по контексту и такой поисковый инструмент, как фильтр поиска, так как в большом количестве баз сложно быстро найти нужное, хотя потенциально этот инструмент очень гибок и полезен.
«Мы с самого начала решили: чем больше будем
заботиться о выгоде наших клиентов,тем лучше для нас.
И если клиент говорил: «Вот это для меня невыгодно»,
— мы всегда старались пойти ему на встречу.
Может быть тогда все эти компромиссы и
не давали значимого результата, зато мы видим его сейчас»
-Владимир Самохин, основатель и гендиректор компании «Роколор»
В заключение я бы хотел сказать,что справочно-правовые системы в настоящее время играют важную роль в жизни людей,нуждающихся в постоянном доступе к различным документам в различных сферах их деятельности. Для более удобного использования клиентами справочно-правовых систем нужно постоянно совершенствовать возможности поиска, придавая процессу поиска точность и быстродействие.
Список использованной литературы
- Степанов Олег, компания «Гарант»
«Финансовая газета. Региональный выпуск», 12 (489), март 2004 г. - «Консультант Плюс» Хачатуров С.С.
- http://www.consultant.ru/
Источник: www.freepapers.ru