Конспекты занятий разработаны на год по программе «Детство» с учётом ФГОС.
Похожие материалы
документ | Конспекты занятий средней группы программа «Детство» с ФГОС | Сухорукова Елена Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий старшей группы программа «Детство» с ФГОС | Сухорукова Елена Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий второй младшей группы программа «Детство» с ФГОС | Сухорукова Елена Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий подготовительной группы по программе «Детство» с ФГОС | Сухорукова Елена Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа воспитателя средней группы по программе «Детство» в соотвествии с ФГТ на 2012-2013 образовательный период | Стельмаченок Марина Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий по физической культуре на воздухе с использованием маршрута терренкура для детей средней группы. | Дразкова Елена Викторовна | 8 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа для воспитанников старшей группы в соответствии с ФГОС по программе «Детство» | Литвиненко Татьяна Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий для средней группы по ФЭМП | Милюкова Татьяна Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий по физической культуре для средней группы | Малашкевич Екатерина Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | конспекты физкультурных занятий для средней группы | Шевченко Ирина Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | План-программа кружка «КАЛЯКА-МАЛЯКА» с тематикой для детей средней группы с внедрением ФГОС . | Смирнова Ольга Владимировна | 23 Апр 2015 |
документ | «Я — Петербуржец» конспекты занятий с детьми старшей группы | Гриценко Светлана Борисовна | 4 Июл 2015 |
документ | Серия «Семь гномов» Конспекты музыкальных занятий по теме недели «Театр» в соответствие с ФГОС. Автор старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна | Шкилева Елена Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Серия «Семь гномов» Конспекты музыкальных занятий по теме недели «Земля-матушка» в соответствие с ФГОС. Автор старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна | Шкилева Елена Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты НОД по развитию математических представлений у детей средней группы «Обучение с приключением» | Артеменко Дарья Александровна | 8 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа, перспективные планы для средней группы по программе «Детство» | Южанина Ирина Вячеславовна | 29 Фев 2016 |
документ | Календарное планирование. Планы — конспекты занятий для детей средней группы. Сентябрь Задачи Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Кутова Анна Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий по развитию речи для средней группы | Смирнова Ольга Вадимовна | 23 Ноя 2015 |
документ | Конспект занятий для средней группы по теме:»Знакомство с русской избой и предметами ее обихода». | Васюкова Татьяна Викторовна | 2 Мая 2015 |
документ | «Конспекты занятий с использованием сказкотерапии» | Ермилова Марина Сергеевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по ФГОС( примерная) средняя группа по программе «от рождения до школы» Рабочая программа по развитию детей средней группы (Далее — Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной | Зайцева Анна Владимировна | 1 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО для средней группы | Панина Надежда Петровна | 23 Фев 2016 |
документ | Конспекты занятий,проекты. Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» | Моршнева Людмила Вячеславовна | 13 Ноя 2015 |
документ | Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в средней группе «Я слепил снеговика» | Гафиятуллина Анастасия Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Образовательная рабочая программа занятий кружка для учащихся средней общеобразовательной школы «Стрелковое оружие, первичные навыки обращения с ним» | Гатаулин Роман Анатольевич | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий с детьми по развитию речи старшей и подготовительной группы. | Муянова Нина Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий по развитию ЭМП для детей с ЗПР подготовительной группы | Благодерова Инна Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспекты занятий по знакомству детей 2 младшей группы с птицами | Васильева Людмила Юрьевна | 7 Апр 2015 |
документ | Конспекты занятий по физической культуре на воздух с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы. Тема: «Вот я какой». | Дразкова Елена Викторовна | 15 Окт 2015 |
документ | Перспективный план работы и конспекты занятий по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год | Красноруцкая Светлана Сергеевна | 2 Мар 2016 |
документ | рабочая программа средней группы «От рождения до школы» по ФГОС | Ерёмина Татьяна Викторовна | 24 Авг 2015 |
документ | Конспекты занятий по плаванию в старшей группе на тему «Маленькие волшебники»; в средней группе на тему: «В гостях у Феи моря» | Ретинская Ирина Дмитриевна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспекты занятий с использованием техники квиллинг | Галактионова Ирина Юрьевна воспитатель школы-интерната | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа подготовительной группы «Бабочки» СП Детскийсад «Теремок» с. Исаклы Самарской области с учётом ФГОС ДО | Цыганко Любовь Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
разное | Программа саморазвития 2014-2016гг. (конспекты занятий по пластилинографии, мастеркласс «Я делюсь со своими коллегами») | Игнатьева Ольга Вадимовна | 9 Мар 2016 |
разное | Конспекты занятий для дошкольников :»Посуда» | Ямковая Любовь Георгиевна | 8 Апр 2015 |
разное | Конспекты занятий по теме «Весна» | Канубрикова Наталия Вячеславовна | 10 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа средней группы «Клубничка» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» на 2015-2016 учебный год. | ДомоскановаТатьянаЮрьевна | 22 Фев 2016 |
документ | Конспект занятий «Конвенция по правам ребенка»в средней группе № 10 Конспект занятия для детей средней группы № 10 | Васюкова Татьяна Викторовна | 30 Апр 2015 |
документ | Конспекты познавательных занятий с элементами экспериментирования по теме: «Неживая природа: ВОДА» | Матиенко Елена Анатольевна | 30 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net
Открытое интегрированное занятие в средней группе. Конспект
Запись Образовательная область Физическое развитие 2022 12 12
Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна»
Конспект занятия по физической культуре по программе «Детство» в средней группе «Летняя поляна».
(1-2 неделя июня)
Воспитатель по ФИЗО: Подорванова Надежда Ивановна.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физической культуре.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре по программе „Детство“ в средней группе „Летняя поляна“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Конспекты занятий по физической культуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
1. Упражнять в перебрасывании мяча двумя руками из-за головы через препятствие;
2. Развивать координацию движений, ориентацию в пространстве.
1. Создать условия для развития у детей быстроты, ловкости, выразительности движений, эмоциональности.
1. Побуждать детей к дружеским отношениям, творчеству, интересу к физическим занятиям.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Методы и приемы: игровой, наглядно-слуховой, словесный.
Форма деятельности: групповая.
Предварительная работа: изготовление совместно с родителями разноцветных ленточек для игры в «Ловишки», изготовление масок для занятий совместно с детьми и родителями, заучивание стихотворений к подвижным играм.
Оборудование: магнитофон, фонограмма звуков природы, мячи, бревно, обручи, маски медведя и пчел.
Этап Содержание Педагогическаяподдержка
Основные виды движений.
-метание (4 мин.)
-равновесие (3 мин.)
-лазание (3 мин.)
П. и. с бегом «У медведя во бору», или «Ловишки».
Игра м/п «Пчелы», упражнение на дыхание, или игра малой подвижности «Холодно-жарко».
-Здравствуйте, ребята! Сегодня вы пришли не просто на спортивную площадку, а на «лесную поляну».
-Перед тем как заниматься
Надо нам друзья размяться.
— ходьба на носках руки в стороны,
— ходьба с высоким подниманием колен, руки вперед,
— с разведением носков врозь,
Упражнение на дыхание «Цветы на поляне».
-Попрыгунья невеличка кто же дети — это (птичка).
-Сейчас мы с вами поиграем в птиц.
1.«Птички резвятся»
И. П. : ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.
1- взмах руками вверх, потянуться, поднимаясь.
2- вернуться в исходное положение.
2.«Птички ищут червячка».
1- наклониться вперед, руки отвести назад, покрутить головой (поискать чевячка).
3.«Птички клюют зернышки»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки перед грудью соединены ладонями.
1- наклониться вперед, доставая руками до пола.
4.«Птички чистят перышки»
И. П. : ноги вместе, руки в стороны.
1- присесть, обхватив руками плечи.
5.«Птички пляшут»
И. П. : Руки на поясе, ноги вместе.
Прыжки на двух ногах на месте.
6. Упражнение на восстановление дыхания. Вдох-выдох.
-А сейчас мячи возьмем
И через сетку девочки-мальчикам
-Мячи в корзину все сложили,
За направляющим ребята поспешили.
-На поляне есть бревно.
Руки в стороны разводим
Осторожно все проходим.
-А сейчас вперед смотрите-
Правым боком мы пролезем
Даже обруч не заденем.
-Левым боком – посмотри,
Не задень, не урони.
-Молодцы ребята! Все прошли на «5».
А сейчас давайте в игру будем играть.
-Кто загадку отгадает,
Тот в игру со мной играет.
-Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой (медведь).
-Медведь лесной зимою спит,
А кто совсем-совсем не спит,
В ульях мед свой сторожит (пчелы).
И. П. : ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища.
1- вдох, потянуться на носки, руки поднять вверх.
2- выдох с произношением «ж-ж-ж»,
вернуться в исходное положение.
На полянке порезвились
Свежим воздухом лечились,
А сейчас пора прощаться
Надо в группу возвращаться.
Смотреть на ладони.
Спина прямая, плечи расправлены.
Не наталкиваясь друг на друга.
Под музыкальное сопровождение: «Звуки природы».
Каждое упражнение выполнять (4-6 раз, учитывая группу здоровья ребенка.
Двумя руками из-за головы. Обратить внимание на правильность броска.
Индивидуальная работа (поддержка).
Обратить внимание, что нельзя наталкиваться друг на друга во время игры.
Воспитатель помогает одеть маску ребенку. Неактивным детям дать время собраться.
Публикации по теме:
«Весеннее путешествие». Конспект занятия по физической культуре в средней группе Конспект занятия по физической культуре в средней группе. МДОУ «Детский сад №3 «Капелька» г. Вольска Саратовской области» Воспитатель:_Нефёдова.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Карязовой Н. В. Настоящая рабочая программа разработана на основе образовательной.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья» Физическая культура в детском саду. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Автор занятия: воспитатель.
Конспект НОД по физической культуре в средней группе Цели и задачи: 1. Учить детей отбивать мяч одной рукой о пол. 2. Повторять прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, прыжком ноги врозь,.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе Педагогические задачи на основе программного содержания: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, в ползании по.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Автор занятия: воспитатель первой категории МБДОУ «Детский.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «К нам пришла весна» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ХОДИТЬ НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ; ХОДИТЬ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СКАМЬЕ С ПЕРЕШАГИВАНИЕМ КУБИКОВ; ПРЫГАТЬ БОКОМ, ПРЫГАТЬ.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формировать у детей представление о важности здорового образа жизни для здоровья; развивать желание заботиться о своём здоровье. Закреплять.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Снежок» Дата проведения 10 декабря 2015 Возрастная группа Средняя группа Тема занятия (НОД) «Снежок» Тип занятия Сюжетное занятие Задачи: • Учить.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Весеннее настроение» Разработала инструктор по физической культуре: Любутина Е. А. 2015 год Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи. Образовательные:.
Источник: www.maam.ru
Конспекты занятий в средней группе детского сада
К четырем годам завершается формирование ребенка как личности, проходит кризисный период трех лет, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду» и т.д. В этот период у малыша появляется большая потребность в общении, познании и самостоятельности. Язык на данном этапе продолжает оставаться важнейшим условием ознакомления дошкольников с окружающим миром и культурными ценностями общества.
Взрослые — хранители многовекового опыта человечества, его знаний, умений, культуры. Передать этот опыт нельзя иначе как с помощью языка — важнейшего средства человеческого общения. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребенком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в познании им окружающего мира.
С помощью взрослого и самостоятельно ребенок устанавливает разнообразные связи в окружающем мире: вступает в речевые контакты со сверстниками и взрослыми, делится своими впечатлениями, принимает участие в разговоре, совершенствует умение пользоваться установленными формами вежливого общения.
Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, побуждает не только смотреть, но и видеть, малыши захотят узнать еще больше.
Дидактические игры, стихотворения, пословицы, загадки, приведенные в этом разделе, помогут дошкольникам расширить свои знания об окружающем мире.
Увлекательные наблюдения на прогулках, самостоятельные опыты, развивающие занятия помогут детям среднего возраста в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы, совершенствовать свои навыки в экспериментальной и опытнической работе, сделать свои первые выводы причинно- следственных связей и закономерностей. Все это поможет формированию нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, школьника, защитника не только себя, своего отечества, но и всего самого прекрасного, что создала ПРИРОДА.
Отсюда и главные задачи по знакомству дошкольников с окружающим миром детей пятого года жизни:
— вызвать творческий интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, явлений природы и т.д.);
— формировать представления о себе, о ближайшем окружении («Я и моя семья», «Я и мой город», «Я и моя страна», «Я и моя планета»), устанавливать родственные отношения (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и т.д.);
— формировать и систематизировать представления о предметах быта, необходимых человеку (одежда, посуда, мебель, транспорт и т.д.);
— формировать и систематизировать представления о деятельности людей, профессиях, рукотворном мире;
— знакомить с разными местами обитания человека, животных (вода, земля, воздух), с их функциональными свойствами;
— воспитывать уважение к взрослым;
— формировать умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей;
— развивать коллективные взаимоотношения и индивидуальные способности каждого дошкольника.
Материалы этого раздела рекомендованы для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Занятия в ДОУ. Средний дошкольный возраст
Конспект организации непрерывной образовательной деятельности (НОД)Тема: «Радуга над поляной» Вид продуктивной деятельности: рисование Приоритетная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие Цель: рисование радуги над поляной акварельными красками в технике по мокрой бумаге. Задачи: Образовательные: Познавательные: — уточнить представления об особенностя.
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Божья коровка»Цель: учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: голова, туловище. Продолжить упражнять детей приемам скатывания, вдавливания, присоединения. Воспитывать любовь к природе, к насекомым. Задачи: — обобщить имеющиеся знания о божьей коровке; — развивать самостоятельность; мелкую моторику, творчество, фантазию; — совершенствовать приемы раскатывания, сплющивания. Материалы и оборудование: пластилин черного и красного ц.
Интегрированное занятие для средней группы детского сада по развитию речиЗанятие проводится в мае месяце для закрепления изученного за год материала. Цель: развитие речи и формирование навыков общения у детей в средней группе. Задачи: 1. Развитие словарного запаса и грамматической структуры речи. 2. Обучение детей навыкам общения и сотрудничества.
3. Развитие творческих способностей и воображения. 4. Формирование интереса к чтению и литературе. 5. Воспитание уважения к другим людям и куль.
Конспект занятия по формированию знаний об окружающем у дошкольников с умственной отсталость. Тема: ЛетоВторой год обучения 1 квартал Тема: Лето Цель: Формирование у детей представлений о времени года. Задачи: Образовательные: — формировать первичные представления о лете; — учить соотносить картинки-признаки к времени года «Лето»; Коррекционно-развивающие: — развивать зрительные восприятия; — развивать сенсомоторные навыки; — расширять словарный запас; Воспитательные: — воспиты.
Конспект интегрированного музыкального занятия «Загадки весны» (для детей среднего дошкольного возраста)Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Цель: актуализировать и пополнить знания детей о весне, весенних приметах, способствовать развитию эмоционального отклика на музыкальные, поэтические и художественные образы. Задачи: 1. Познакомить детей .
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в страну Здоровья». Конспект с презентациейЦель: Закрепление представления о здоровом образе жизни и желания заботиться о своем здоровье. Воспитание ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами. Задачи: Обучающие: закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья; закрепить знания о предметах личной гигиены; закрепить несложные приемы самомассажа и взаимомасса.
Занятие для детей среднего возраста на тему «В гостях у сказки»Цель развивать фантазию у детей, представление о сказках, героях, сюжете, способствовать связной речи детей. Задачи: приоритетной образовательной области «Познавательное развитие»: уточнять и расширять знания детей о сказках; вспомнить названия сказок, героев сказок; учить узнавать сказку по заданию; учить передавать структуру сказки с помощью моделирования; вспомнить порядок появления героев в сказках; Задачи образова.
Рисование в средней группе «Красивая птичка». КонспектТема: «Красивая птичка» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. — Упражнять в рисовании красками, кистью. — Расширять представления о красоте, образные представления. Развивающие: — Развивать образное восприятие, воображение. Воспитательные: — Воспитывать гуманное отношение к окружающему. .
Конспект занятия в средней группе на тему «Поможем Вини-Пуху»Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательная задача: Знакомить с качественной характеристикой воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущаем). Развивающая задача: Развивать умение детей решать проблемные задачи. Воспитывающая задача: Воспитывать интерес к экспериментированию. Оборудование: Воздушные шарики, емкость с водой, салфетки, стаканчики с водой, трубочки, игрушка «Вини –.
Конспект (НОД) по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Колобок ищет друзей»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы. Развивать речь, логическое мышление, воображение, внимание. Материал и оборудование: Избушка .
Рисование в средней группе детского сада «Веточка рябины»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цель занятия: формирование креативности, развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе рисования веточки рябины. Задачи: — создать условия для рисования кисти рябины по образцу; — прививать аккуратность при рисовании; — закрепить навыки и приемы работы кистью; — познакомить с нетрадиционным методом .
Конспект интегрированного занятия по рисованию «Российский флаг» для детей 4-5 летЦель: Учить детей создавать в рисовании образ флага; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и горизонтальных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками. Вызвать чувство гордости за свою страну, понимание и уважение друг к другу. Вызывать радость от получившегося результата. Задачи: 1. Уточнить знания детей о гражданских пра.
Источник: ped-kopilka.ru