Все больше ростовчан регистрируются в качестве самозанятых. На 01.07.2021 в городе насчитывается 24 тысячи самозанятых – это каждый третий самозанятый региона.
Для удобства самозанятых рынок услуг предлагает воспользоваться он-лайн платформами.
Это такие небанковские сервисы, как «Рокет Ворк», «YouDo Бизнес», «Сервис Веста», «QIWI», «Мои самозанятые» от APIBank, «Консоль», «Jump.Finance», «Qugo», «Самозанятые.рф».
Автоматически проверяет регистрацию физлица как самозанятого, составляет договоры и другие документы в электронном виде, формирует чек, позволяет выплатить вознаграждение на карту любого банка. Помогает подобрать проверенных исполнителей, предоставляет страховые продукты для самозанятых.
Представляет собой технологическую платформу для заказчиков (web-интерфейс, приложение, API) и приложение для исполнителей (Android, iOs).
YouDo Бизнес совместно с hh.ru. https://b2b.youdo.com/
Платформа для работы юридических лиц с самозанятыми.
Основные возможности: быстрый подбор внештатных исполнителей, ведение легальных расчетов, оплата налогов за самозанятых в ФНС, проверка статуса и лимитов самозанятых, техническая и клиентская поддержка исполнителей на всех этапах от получения статуса до уплаты налогов.
Как быть самозанятым . Консоль отзывы о сервисе
Механизм работы сервиса изначально рассчитан на подработку или выполнение разовых заказов и не содержит признаки трудовых отношений.
У YouDo своя крупнейшая база исполнителей с отзывами и рейтингом. Общая база зарегистрированных исполнителей — 2,6 млн.
Основные возможности: оплата услуг с возможностью резервировать 4 % или 6 % для оплаты налога, регистрация чека, уплата налогов, возможность работать
с нерезидентами РФ (гражданами Беларуси, Казахстана, Армении, Кыргызстана), интеграция с ФНС.
Дополнительные опции: онбординг физического лица, выдача и приёмка формы или материалов для работы самозанятых, уведомление УФМС при МВД о начале работы нерезидента в качестве самозанятого.
Основные возможности: проверка статуса самозанятого по ИНН, автоматическое создание договора по вашей форме, подписание договоров и актов онлайн, выплаты на банковские карты и QIWI кошельки, проверка ошибок и статусов платежей.
Все операции осуществляются внутри личного кабинета QIWI.
Платформа «Мои самозанятые» от APIBank. https://mysmz.ru/
Основные возможности: автоматическая проверка наличия статуса самозанятого, регистрация профессионального дохода исполнителей, отслеживание доступного лимита оплаты, заключение договоров с исполнителями и получение закрывающих документов и чеков из ФНС. Платформа дает возможность осуществлять выплаты не только на счета, но и на карты, и СБП, и на собственные карты партнеров, которые может эмитировать специально для них APIBank.
Для больших проектов у «Моих самозанятых» есть вариант подключения по API, что расширяет возможности за счет интеграции с системами заказчика, например, 1С, SAP и др.
У сервисов разработано коробочное решение для банков и White label для партнеров, которые хотели бы предоставлять сервис по работе с самозанятыми своим корпоративным клиентам.
РЕГИСТРАЦИЯ САМОЗАНЯТОГО В ПРИЛОЖЕНИИ «МОЙ НАЛОГ» ЗА 3 МИНУТЫ.
Основные возможности: автоматизация работы на каждом этапе взаимодействия с исполнителем: оформление, уплата налогов, документооборот и выплаты, взаимодействие со всеми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, ИП, трудоустроенными по ГПХ, нерезидентами, интеграция по API, готовые интеграции с 1С, веб-версии (для компании и для исполнителей) и мобильное приложении iOS и Android (только для исполнителей).
Основные возможности. Позволяет настроить частоту выплат зарплаты самозанятому с любой периодичностью. Платформа автоматически формирует регистрационные и закрывающие документы (акты, чеки и отчеты агентов), а также декларирует доходы самозанятых, получает и отправляет чеки в ФНС, проверяет статус и уплату налогов самозанятого.
Qugo — платформа по поиску заказов и автоматизации расчетов между заказчиками и исполнителями заданий. Платформой предусмотрена возможность сотрудничества с самозанятыми из стран ЕАЭС.
Основные возможности. Электронный кошелек для самозанятых даст возможность получить деньги по ссылке или QR-коду, а сервис «Бизнес» поможет компаниям организовать работу с плательщиками НПД. С Кошельком самозанятый сможет получать деньги онлайн и настроить Интернет-эквайринг. Сервис «Бизнес» возьмет на себя документооборот с плательщиками НПД и настроит массовые выплаты. На маркетплейсе заказчики смогут найти проверенных исполнителей с официальным статусом.
Кроме того, услуги для самозанятых предлагают банковские сервисы: «Тинькофф», «Банк 131», «Подписант», «Triwork», «Контур.Подпись», с условиями которых можно ознакомиться на сайтах организаций.
Источник: rostov-gorod.ru
Консоль программа для самозанятых граждан
Консоль.Про помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей.
«Консоль.Про»
Как это работает?
Как подключить Консоль для выплат за ППА в iXBT Live, если вы самозанятый
На днях мы объявили о запуске интеграции с сервисом Консоль, который упрощает работу с самозанятыми авторами. Теперь все выплаты происходят гораздо удобнее, без бумажных документов и буквально в пару кликов. Но для тех, кто ещё не разобрался, мы подготовили пошаговую инструкцию. Если вдруг возникнут какие-то сложности, смело пишите мне в личные сообщения, всё решим. Ну что, поехали!
Регистрация в Консоли
Система автоматического вывода денежных средств проводится при содействии сервиса Консоль. На данный момент сервис работает с пользователями, зарегистрированными как самозанятые.
Для начала добавим возможность вывода ваших средств с сайта iXBT Live через Консоль. Для этого в разделе Настройки вывода нужно нажать кнопку Активировать напротив сервиса Консоль, собственно, как ранее вы это делали (или нет) для сервиса SolarStaff.
После этого потребуется ввести номер мобильного телефона (лучше всего тот, на который вы зарегистрированы в сервисе Мой Налог), на него в СМС придёт ссылка для активации аккаунта в Консоли.
После получения СМС кликаете по ссылке и переходите в браузер. Для того чтобы присоединиться к сервису нужно пройти несколько совсем простых шагов.
- Указать свой номер мобильного телефона (рекомендуем указывать номер, который вы указывали в Мой Налог)
- Указать свое имя.
- Дать разрешение сервису работать с вашими данными в приложении Мой налог. Для этого просто нажимаем кнопку разрешить и произойдёт автоматический переход в приложение Мой Налог, где нужно будет согласиться с обработкой данных при помощи сервиса Консоль.
- Добавить реквизиты вашего счета, на который удобно получать средства. Реквизиты легко узнать в личном кабинете вашего банка.
- Добавить 3 фотографии вашего паспорта, чтобы можно было подписывать документы. Консоль является зарегистрированным оператором персональных данных и несёт полную ответственность перед законом за их использование.
После всех этих шагов вас поздравят с регистрацией и порекомендуют скачать приложение. Делать это, или нет — ваш выбор. Учтите, что фото паспорта проходят ручную модерацию в сервисе Консоль и она может занимать до 1 рабочего дня. Просим вас отнестись к этому с пониманием.
После подтверждения паспорта нужно будет подписать рамочный договор. Это делается с помощью СМС-кода. Договор мы также подпишем со своей стороны в течение 1-2 рабочих дней. После этого ваша регистрация в сервисе завершена, вы можете выводить деньги, используя Консоль.
Вывод денег через Консоль
Для начала переходите в раздел Вывод средств, выбираете Консоль, если доступен выбор, вводите сумму от 3000 до 100 000 рублей (разумеется, она должна быть у вас на балансе) и жмёте Вывод средств.
После этого создастся заявка, которую в течение 2-4 рабочих дней мы подтвердим и подпишем акт. Затем акт нужно будет подписать вам, делается это тоже по ссылке из СМС и с помощью одноразового кода.
Уже с этого момента вы можете отслеживать деньги через приложение или сайт Консоли. Вы будете видеть все компании, которые работают с вами через Консоль, а также все статусы актов, подписаны ли они, оплачены ли и т.п.
После того как и вы, и мы подписали акт (с нашей стороны это происходит в течение 2-4 рабочих дней, но мы стараемся делать быстрее), деньги автоматически поступят вам по реквизитам, указанным в самом начале. Кстати, на сайте Консоли вы можете их поменять, если потребуется.
Вам не нужно идти в Мой Налог, чек сгенерируется автоматически. В результате у вас на руках будет договор, акт о выполненных работах и деньги. А у нас — договор, акт и чек. Далее вам лишь нужно в обозначенный срок заплатить налоги с полученных средств.
Если хочется автоматизировать и уплату налогов, вы можете подключить сервис Копилка в Консоли, он бесплатный. Тогда с каждого платежа Консоль будет откладывать сумму налога и в назначенный день выплачивать её за вас. Подключить её можно через техподдержку в чате на сайте Консоли.
Вот и всё, как видите, довольно просто.
Редакция благодарит Zloy_Angel за помощь в подготовке данной инструкции.
Источник: www.ixbt.com