— Добрый день, дорогие друзья!
— Мы рады приветствовать всех вожатых, педагогов и гостей на одном из главных дел сегодняшнего дня деловой игре «Я вожатый».
— Игра является одним из этапов конкурса «Замечательный вожатый». Вот они наши конкурсанты, встречайте.
— Дорогие друзья, давайте дружно их поприветствуем!
— У наших вожатых еще будут конкурсные задания: видеоролик «Я и мой отряд» и авторский сценарий общего дела, творческий номер вожатого.
— В роли экспертного совета будут наши гости – директора детских подростковых центров. Свои оценки они проставят в оценочных листах.
Визитная карточка «Немного о себе»
— Итак, мы начинаем! Наш первый раунд – Визитная карточка «Немного о себе». В течение 2 минут участники должны подготовить рассказ о себе, своем отряде и основных ключевых делах.
Вожатые в лагере | ВСЯ ПРАВДА | VLOG
Визитка «Немного о себе»
— Итак, кто готов? Первым выступает… Время пошло…
— Спасибо всем участникам за творческие выступления!
Разминка «Нелепые вопросы детей»
— А сейчас вас ждет второй раунд Разминка «Нелепые вопросы детей».
— Вожатые должны ответить на детский вопрос, на который мы будем ждать от вас необычного, оригинального ответа. Время на обдумывание – 1 минута.
— Итак, кто готов?
Вопросы:
- А если русалка заболеет она пойдет к врачу или ветеринару?
- Если на ногах ногти, то на руках должны быть ругти, почему не так?
- Почему меня покусали комары, я же их не обижал?
- Если на Земле живут – земляне, то на Луне – лунатики?
- Почему муж утки — селезень, а не утк?
- Люди говорят по-человечески, а овечки по-овечески?
- Если я флешку в ухо вставлю, я мультики увижу в глазах?
— А воробьи, это дети голубей?
— Ответы вожатых будут оценивать наши гости.
Конкурс «Мои лайфхаки вожатого»
— Третий раунд – это защита презентации «Мои лайфхаки вожатого».
— Участникам необходимо рассказать о своей вожатской деятельности, какие форму работы они применяют с детьми, дать полезные советы другим вожатым.
— За 2 минуты вы должны рассказать о Критерии оценки: актуальность: соответствие выступления заданной теме; артистичность, использование реквизита; яркость выступления; оригинальность, новизна.
— Приглашаем с творческим номером .
Конкурс «Где логика?»
— А мы продолжаем… Четвертый раунд «Где логика?». Вам всем знакома эта интеллектуальная телеигра.
— По картинкам участники должны угадать какое понятие зашифровано. Свои ответы записывайте на листке. Время на обдумывание 20 секунд.
— Понятия связаны с детским лагерем, ведь все вожатые прошли практику в школьных или загородных лагерях.
— Итак, внимание на экран.
ДЕНЬ В ЛАГЕРЕ ГЛАЗАМИ ВОЖАТОГО🏕|как я оказалась в лагере?и какого быть вожатой?
— Время закончилось. Кто готов отвечать?
— Оценивать будете, друг друга, подпишите листочки и обменяетесь ответами. (На экране показаны правильные ответы)
Интеллектуальный конкурс «Я подумаю»
— Сейчас участникам предстоит Интеллектуальный раунд «Я подумаю». Он делится на два этапа: это тестирование, где ребята продемонстрируют свои знания об истории детского движения, о деятельности Союза наследников Татарстана и Российского движения школьников, ответят на правовые вопросы и общую эрудицию.
— В течении 2-х минут конкурсанты должны ответить на 20 вопросов.
— Итак, внимание на экран.
Конкурс «Педагогические ситуации»
— Следующее конкурсное задание «Педагогические ситуации». Вам нужно будет обсудить и найти решение педагогических ситуаций, из советского фильма «Усатый нянь».
— Работать будете в группах, Ответы лучше показать в виде сценки. Время на выполнение задания 2 минуты.
— Итак, первая ситуация.
Конкурс «Танцевальное караоке?»
— Дискотека в лагере — одно из самых важных для детей мероприятий. Ну а кто, как не вожатый будет заводить детей на дискотеке, Да и как в лагере без танцевальных конкурсов, батлов.
— Вожатый должен уметь хорошо двигаться, танцевать. Итак, внимание на экран.
Конкурс оформительского мастерства «Отрядный уголок»
— И завершает нашу программу конкурс оформительского мастерства «Отрядный уголок».
— Работать будете в команде, ваша задача — креативно расположить основные элементы отрядного уголка, сделать его ярким и интересным.
Основные элементы отрядного уголка
Статичные – не изменяются в течение всей смены, содержать основную информацию о вашем отряде:
- Название.
- Девиз.
- Речевка.
- Список детей.
- Законы лагеря и отряда.
- Распорядок дня.
- Отрядная песня.
- Списки именинников.
- Распорядок дня.
Динамичные – дополняются в, меняются в течение смены:
- достижения детей в период смены (личные и командные): грамоты, благодарности и т.п..
- поздравления именинников.
- мероприятия, проводимые в лагере и в отряде;
- план на день.
- почта, приуроченная к мероприятиям.
- экран чистоты.
- экран настроения.
- стена гласности.
— Молодцы! Уголок удался! А сейчас нам поднимет настроение .
— Спасибо всем конкурсантам. Наши конкурсные испытания подошли к концу.
— Осталось самое главное – подведение итогов… Для оглашения результатов слово предоставляется председателю жюри.
Церемония награждения
— Аплодисменты самым лучшим вожатым! Всем желаем добра, счастья, здоровья, благополучия и, конечно же, творчества! (Фото на память)
— Всего вам доброго! До новых встреч!
Источник: koncpekt.ru
Сценарий развлечения в лагере
• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство коллективизма и товарищества.
Время проведения: 1 час 30 минут.
Место проведения: концертный зал.
Реквизит: кровать, стулья, листы бумаги, ручки.
К проведению игр дети в отрядах должны подготовить инсценировку «Сон вожатого».
На сцене установлена кровать. Выходит Ведущий.
Ведущий. Неужели мне это не снится, я вновь вижу знакомые лица. Приветствую всех, кто пришел сюда в прекрасном настроении, и, как говорится, добро пожаловать в волшебный мир сновидений, ваши аплодисменты! Сегодня на этой сцене мы увидим вожатых глазами детей, а если быть точнее — сны вожатых, которые будут изображать дети. Вам интересно посмотреть, что снится по ночам вожатым?
Мне тоже. Так чего же мы ждем? Давайте громко-громко поаплодируем самым младшим жителям нашего лагеря. Встречаем, ребята из девятого отряда покажут сон своей вожатой Маши!
Помоги вожатому
Ведущий. А пока следующий отряд готовится к выступлению, я проведу конкурс, и для этого мне надо, чтоб на сцену вышли три участника.
На сцену выходят ребята.
Представьте себе такую ситуацию: вам снится сон, как будто вы с отрядом полезли в горы. Ваш вожатый стоит у подножья высокой горы. Вдруг вы видите, как с вершины падает огромный камень и летит прямо на голову вашего любимого вожатого. Нужно быстро крикнуть ему что-нибудь такое, чтобы он избежал опасности, а что вы крикнете, мы сейчас узнаем!
Ребята по очереди выходят на авансцену и спасают своих вожатых.
А на сцену выходит восьмой отряд. Они покажут нам сон, который приснился их вожатой Людмиле!
Выступление 8 отряда.
Дрессировка насекомых
Ведущий. Перед тем как мы просмотрим сон, который приготовил для нас седьмой отряд, я проведу еще один конкурс. Попрошу выйти на сцену пять желающих.
Участники выходят на сцену.
Итак, вам снится, будто вы самые знаменитые дрессировщики в мире. Предлагаю показать зрителям свое искусство в дрессировке насекомых. Прошу выйти вперед первого дрессировщика, а все остальные ребята на сцене изображают насекомых. Итак, встречаем, дрессированные кузнечики!
Варианты насекомых: стрекозы, тараканы, пауки, божьи коровки.
Ведущий. А наш вечер под названием «Вожатые глазами детей» продолжается, и я приглашаю на сцену седьмой отряд!
Крик
Ведущий. Следующий конкурс посвящен всем, кто иногда кричит во сне. Приглашаю на сцену трех желающих.
Ребята выходят на сцену.
Итак, представьте, что вы спите. Вам нужно изобразить крик, если бы вы увидели во сне терминатора.
Варианты снов: мороженое, мышка, двойка в дневнике, пятерка, зомби, букет цветов.
Ведущий. Встречаем отряд под номером шесть со сном, который приснился их вожатому Борису!
Выступление 6 отряда.
Полет
Ведущий. И вновь я приглашаю на сцену желающих принять участие в конкурсе трех смелых мальчиков, будущих воздушных десантников.
Ребята выходят на сцену.
Говорят, что человек, когда летает во сне, — растет. Я предлагаю нашим игрокам подрасти. (Выносит 3 стула.) По моей команде вы прыгаете со стульев и изображаете полет, но будьте внимательны, потому что вам предстоит выполнить определенные действия при встрече с препятствиями. Ну что, полетели!
Ведущий зачитывает текст, ребята изображают действие.
1. Вы летите и наслаждаетесь полетом.
2. Вдруг вас клюнула ворона.
3. Вы поймали Карлсона и полетели на нем.
4. Сели на облако и помахали ножками.
5. Рядом пролетело НЛО. Вы поздоровались с инопланетянами.
6. Полетели дальше, вас опять клюнула ворона.
7. Вдруг неожиданно появился Гарри Поттер и задел вас метлой.
8. За ним пролетел Супермен, Бэтмен, самолет ТУ-134, комета.
9. Вас снова клюнула ворона, вы поймали ее и проучили.
10. До земли осталось девять метров.
11. У вас раскрылся парашют, и вы благополучно приземлились на землю.
А сейчас давайте встретим бурными аплодисментами отряд номер пять, который покажет нам сон своей вожатой Натальи.
Выступление 5 отряда.
Семнадцать овец
Ведущий. Наша конкурсная программа продолжается, и я приглашаю на сцену трех желающих.
Игроки поднимаются на сцену.
Для того чтобы уснуть, многие считают овец. Сейчас я проверю, кто из вас быстрее умеет считать. Будьте внимательны, я расскажу вам одну историю про пастуха Фридриха.
Семнадцать овец паслось на лугу;
Пастуха звали Фридрих, он готовил уху,
Одна овца подумала и сиганула в лес,
За ней побежало еще восемь овец.
Наш Фридрих танцует — готова уха,
Еще одна овца ушла от пастуха.
На солнышке жарко, пищат комары,
Бросились в лес еще четыре овцы.
Беглянки довольны — прохладно в лесу,
А Фридрих, счастливый, хлебает уху.
Тут три овцы одумались, вернулись к пастуху,
И травку виновато щиплют на лугу.
Вдруг в чаще лесной послышался вой —
Там волк где-то бродит голодный и злой.
Овечки бегут на лужок к пастуху,
Туда, где наш Фридрих доел уж уху.
«Спасите нас бедных!» — но поздно, друзья!
Так сколько овец теперь у пастуха?
(Правильный ответ — шесть.)
А теперь — выступление четвертого отряда, они покажут сон своей вожатой Насти.
Выступление 4 отряда.
Динозавры
Ведущий. Для следующего конкурса я приглашаю на сцену трех девочек и трех мальчиков.
Игроки выходят на сцену, ведущий разбивает их на пары.
Итак, давайте представим, что вам снится, будто вы динозавры. Для начала попробуйте изобразить походку динозавра.
Попрошу выйти на сцену первую пару. Ситуация следующая: динозавр-мальчик пытается объясниться в любви к динозавру-девочке, разговаривать нельзя, общаться можно только звуками. А динозавр-девочка должна дать понять динозавру-мальчику, что ей нравится другой. Итак, посмотрим, что из этого получится.
Пары по очереди выходят и инсценируют предложенную ситуацию.
А теперь встречаем отряд под номером три, который покажет нам сон своей вожатой Надежды!
Выступление 3 отряда.
Слова
Ведущий. Программа наша продолжается. И я приглашаю на сцену трех желающих принять участие в новом конкурсе.
Ребята поднимаются на сцену.
Давайте вспомним игру «Звездный час». (Раздает игрокам листы и ручки.) Каждый из вас должен составить как можно больше слов из одного слова «Сновидения». Даю вам на это задание одну минуту. Время пошло!
Игроки составляют слова, задание проверяется.
И снова на нашей сцене очередное сновидение, теперь от второго отряда!
Выступление 2 отряда.
Электроприборы
Ведущий. И я вновь приглашаю желающих принять участие в конкурсе. Мне нужно пять участников.
Ребята выходят на сцену.
Представьте себе, что вам снится, будто вы — электроприборы, то есть приборы, которые работают от электричества. Каждый из вас по очереди выходит на авансцену и изображает работу любого электроприбора. Если в зрительном зале ребята угадывают, что вы показываете, то остаетесь на сцене, если нет, то выходите из игры, повторять электроприборы нельзя. Ну что, если нет вопросов, тогда начнем.
Конкурсанты изображают предложенные предметы.
Встречаем бурными аплодисментами сон первого отряда!
Выступление 1 отряда.
Вот и подходит к концу наша программа. Сегодня мы многое узнали о наших вожатых, увидели, что им снится. А какой сон хотелось бы отметить нашему жюри? Настало время наградить отличившиеся отряды.
А мне остается только пожелать вам самых добрых и сладких снов, друзья мои!
Конкурс маринистов
Вожатые в отрядах проводят конкурс художников. После чего выбирают двух-трех талантливых ребят, которые на листе формата A3 должны нарисовать картину на морскую тему. Не забудьте сказать, чтобы ребята в нижнем правом углу написали номер отряда и поставили свой автограф.
В назначенный день и час маринисты приносят свои работы. Педагог-организатор вставляет картины в рамки и вывешивает их на людном месте, где они без проблем провисят до конца смены.
Источник: alegri.ru
Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко Дню вожатого
Разработала: Васильева Людмила Васильевна,
ко Дню вожатого.
Добрый день, дорогие педагоги, обучающиеся и конечно ради которых мы здесь собрались — это наши вожатые!
Приветствуем Вас — покровителей детских сердец и добрых наставников детства
Вчера был необычный день, вчера был День вожатого. С профессиональным праздником наши добрые, отзывчивые, чуткие и любимые вожатые.
Вожатый — это тот человек, на которого дети ровняются, по натуре яркие с горящими сердцами и узнаваемые среди толпы. Ребята, скажите, среди нас вы видите вожатых? Кроме меня больше нет. Нет, они есть, но мы их не замечаем. Приглашаю вожатых выйти в центр, ко мне (Ф.И.О.).
А чтобы вы отличались среди толпы, мы оденем вам желтенькие футболки.