Ведущий: Я думаю, что современной молодежью можно гордиться! Ведь они умны, целеустремленны — и эти качества помогают им в жизни.
Ведущий: Сегодня у нас появилась прекрасная возможность показать лучшие качества молодого поколения.
Ведущий: Здесь и сейчас пройдёт конкурсная программа, в которой принимают участие молодёжные команды.
Ведущий: А сейчас мы приветствуем
Молодых своих друзей —
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Ведущий: Встречайте торжество силы и ловкости, красоты и молодости — команды участников нашего конкурса!
(Выход команд под музыку)
Ведущий: Давайте ещё раз громкими аплодисментами поддержим участников соревнований (аплодисменты)…и пожелаем им….
ВМЕСТЕ: Ни пуха, ни пера
Ведущий: Первый конкурс — разминочный.
Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ — 1 балл.
12 игр для тинейджеров | Вечеринки в стиле тиктока | обзор игр для аниматоров | урок новичку
Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»
Вопросы для первой команды
1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)
2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)
3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)
4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)
5. Кому закон не писан? (Дуракам)
6. На кого зверь бежит? (На ловца)
7. Чем не машут после драки? (Кулаками)
Вопросы для второй команды
1. Чем на воде писано? (Вилами)
2. Что в мешке не утаишь? (Шила)
3. На что нашла коса? (На камень.)
4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)
5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)
6. Где глаз нет? (На затылке)
7. Что мастера боится? (Дело)
Ведущий: Как много песен разных
Весёлых и прекрасных.
Звучат они повсюду,
Везде услышишь их.
Поем, когда веселье
Поём, когда нам грустно.
Быть может ни минуты,
Не сможем жить без них.
Ведущий: Итак, следующий конкурс называется «Самый певучий». Вам предстоит по очереди исполнять песни, в которых упоминается что-либо о молодёжи или о молодых людях, девушках, парнях.
Ведущий: Теперь пора настала показать,
Кто сможет лучше всех здесь станцевать,
Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,
Под каждую вы станцевать пытайтесь,
И так, чтоб это было просто класс,
Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!
1. Мы на Востоке. Скорей завяжи на бёдрах платок, и в танце кружи. (Платок на бёдрах).
2. В России гармошки-двухрядки любили: платочек на плечи- твой выход в кадрили.(Платок на плечах).
3. А в Индии спрячет от солнца лучей -сари -накинь и пляши веселей. (Платок на голове).
4. Чтоб здоровьем не хворать, надо барыню сплясать.(Платок в руках).
5. Ноги, прям, пустились в пляс, Рок-н-ролл он ведь для вас! (Платок держите, как хотите).
6. Чтоб от любви у нас вскружилась голова, цыганочку сплясать нам всем пора.
(Из каждой команды приглашаются по 2 участника. Объявляется танцевальный конкурс)
Детская игровая программа «Час забав и затей»
Ведущий: Вы молодёжь, вас надо развлекать,
Хочу загадки я вам загадать,
Тому, кто правильно ответит, будет приз,
Ну, так давайте же быстрее, все на бис!
Ведущий: Давайте вспомним, какие качества помогают, когда люди хотят произвести друг на друга впечатление. Например, умение мыслить нестандартно. Чтобы развивать это умение, давайте немного поупражняемся. Вы должны догадаться, о каких известных сказках идет речь.
Итак, следующий конкурс «Нестандартное мышление» (Какая команда быстрее ответит)
— О том, как любовь превращает зверя в человека. (Аленький цветочек)
— О первой жертве неудачного вложении денег. (Буратино)
— О преимуществе каменных строений перед соломенными. (3 поросенка)
— О нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (Колобок)
— О том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве. (Маша и три медведя)
— О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения. (Теремок)
Ведущий: Мы расправляем крылья смело,
Конкурсная программа «Молодежная радуга»
Скачать
презентацию
Конкурсная программа «Молодежная радуга»
Добрый день, дорогие друзья!
Не знаю, рады Вы видеть меня или нет, но мне очень хочется, чтобы Вы были рады. Поэтому, если не возражаете, я еще раз поприветствую Вас, а Вы выразите такую радость, словно к Вам пришел Ваш самый любимый певец. Попробуем?
Добрый день, дорогие друзья!
Нет, это не годиться. Так встречают только не самого известного политика, я же говорю о суперзвезде эстрады. Тут нужно свистеть, кричать, хлопать в ладоши и подпрыгивать одновременно. Вы меня поняли? Вы ждали встречи со мной всю свою сознательную жизнь.
Не ели, не спали, только бы увидеть меня. И вот я выхожу на сцену и говорю Вам — Добрый день, дорогие друзья!
Это совсем другое дело. Жаль только, что я не артист эстрады, но быть может Вы и меня не откажетесь точно так же поприветствовать? Попробуем? Вот, это уже я сама выхожу на сцену и говорю: Добрый день, дорогие друзья!
Спасибо! После такого приветствия Вы мне сразу понравились, и я с удовольствием сообщаю Вам о начале нашей конкурсной программы «Молодежная радуга».
Давайте поприветствуем наших участников. Учащиеся 9а класса СОШ № 30 (аплодисменты). Учащиеся 9б класса СОШ № 30 (аплодисменты).
Представляем Вашему вниманию членов жюри:
Человек с твердым взглядом на жизнь ____________________________
Человек с неиссякаемым творческим потенциалом _________________
Человек с большим набором знаний ______________________________
Ведущий: Вы думаете, что вы настоящая команда? Но это не так. Настоящей командой вы будете тогда, когда станете сплоченным коллективом, когда у вас появится капитан и название вашей команды. В течение 5 минут вы должны выбрать капитана и придумать название вашей команды. Жюри в первую очередь будет обращать внимание на сплоченность команды.
Я желаю вам доказать, что именно ваша команда — самая сплоченная.
Ведущий: А теперь давайте посмотрим представление команд.
Ведущий: Конкурс оценивается по пятибалльной системе, прошу жюри оценить выступление команд и огласить оценки.
1 конкурс «Разминка».
Вам предлагается ответить на логические загадки. За каждый правильный ответ команда получит – 1 балл.
У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9 издохли. Сколько осталось овец? (9 овец)
Вы – пилот самолёта, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? (вы – пилот)
Обычно в месяце 30 или 31 день, а в каком месяце есть 28-ое число? (во всех)
Вы входите в маленькую комнату, которая затемнена. В ней есть 2 лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжёте в первую очередь? (спички)
Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? (11)
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? (каждой твари — по паре)
Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины, дальше он уже выбегает из леса)
Чем оканчивается ночь и день? (Мягким знаком)
Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного и дорожного)
Есть ли в Австралии 8 марта и 9 мая? (Да)
Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)
Что нужно сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
Сколько на березе яблок, если восемь сучков, на каждом сучке по пять яблок? (На березе яблок не бывает)
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Разминка».
2 конкурс «Творческий».
Каждой команде дается набор слов, из которых команды должны составить рассказ, придумать сказку, используя все слова из набора. Время работы — 5 минут. По истечении времени Вам нужно будет зачитать свои произведения.
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Творческий».
3 конкурс «Операции мышления».
Вам предлагается проверить свои способности производить умственные операции с помощью задачи на перекодирование «Языка суахили». Вам представлены 4 выражения, в каждом из которых дано одно слово на языке суахили, снабжённое переводом на русский язык. Ваша задача:
Перевести с русского языка на язык суахили фразу «Я их люблю».
Какие два мыслительные процесса вы должны были использовать, чтобы решить это задание?
Akupenda – он тебя любит;
Awapiga – он их бьёт;
Nikupiga – я тебя бью;
Atupenda – он любит нас.
Правильный ответ : 1.Ni-wap-enda;
2.Анализ и синтез.
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Операции мышления».
4 конкурс «Конкурс капитанов»
Ведущий. Приглашаются капитаны команд
Ваша задача — представить своей команде одно из чувств, с помощью мимики и жестов. Время для представления – 30 секунд. У команды есть только две попытки. Если команда не может угадать чувство, то ответ передается той команде, представители которой первыми подняли руку.
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса капитанов. 5 конкурс «Путаница с буквами». В буквенной путанице потерялись различные слова. Одно из этих слов уже вычеркнуто (память). Вам необходимо найти другие слова, а из оставшихся букв сложить ключевое слово.
МОТИВАЦИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТ
ПОТРЕБНОСТЬ
ОЩУЩЕНИЕ
ВОСПРИЯТИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ
МЫШЛЕНИЕ
ПАМЯТЬ
Ключевое слово : термин.
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итога конкурса «Путаница с буквами».
Ведущий: Ну вот, наша конкурсная программа подошла к логическому завершению. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем Вам игру «Ассоциации». Возьмите бумагу и карандаш, и записывай ответы. Вам это понадобится в конце. Ответы должны быть честными, это поможет узнать многое о том, каковы Вы на самом деле:
Опишите (можно в нескольких предложениях), какие ассоциации у вас вызывают:
Расположите животных в соответствии со своим отношением к ним (начиная с тех, которые нравятся вам больше):
А теперь давайте посмотрим результаты.
Ваше описание собаки это описание самого себя, кошки = партнёра, крысы = врага, кофе = интерес к сексу, море = Ваша жизнь.
Теперь давайте посмотрим, в каком порядке Вы расположили своих животных, этот порядок показывает Ваши приоритеты в жизни: Корова означает карьеру, Тигр – честь и достоинство , Овца – любовь , Лошадь – семью , Свинья – деньги .
Ведущий: Слово предоставляется жюри для подведения итогов.
Ведущий: Надеюсь, что Вам запомниться эта программа, поэтому, если не возражаете, сейчас я скажу Вам «До встречи», а Вы на прощание похлопаете, как это было в начале нашей встречи.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Конкурсно-развлекательная программа «Мы, новое поколение!»
Для этого конкурса нужно заготовить много-много маленьких записочек с различными словами, желательно длинными (одна записка — одно слово). Все ребята сидят за партами, один смелый участник выходит к доске и ждёт, пока каждый из остальных ребят не достанет свой фант. В каждом фанте (записке) указано слово.
На счёт «раз, два, три» ребята громко-громко в один голос кричат каждый своё слово. Задачей участника возле доски является разобрать как можно больше слов среди «шумихи». Далее к доске выходит второй участник, ребята снова достают фанты уже с другими словами. Победителем в конкурсе станет участник, который сможет разобрать больше слов в «хоре» одноклассников, чем остальные.
Забавная история
Игра импровизация, в которой участникам придется снова продемонстрировать свою фантазию и смекалистость. Количество участников – до 8. Правила: 1. Первый игрок называет два слова, которые между собой никак не связаны. Пример – телевизор и дерево. 2. Задача второго связать эти два слова в одном предложении (но так, чтобы получилось смешно).
Пример – «Жена устала от того, что муж много смотрит телевизор, поэтому тот переехал с ним на дерево». 3. Второй игрок сразу же, озвучив свой вариант приложения, называет слово. Пример – кровать. 4. Третий участник должен придумать с ним предложение, чтобы оно служило продолжением предыдущему. Пример – «На дереве ему было спать не так удобно, как в кровати».
После этого игрок называет свое слово. 5. Игра продолжается, пока у игроков не иссякнет фантазия. Важно! Усложнить этот конкурс можно, заставив игроков каждый раз повторять все предложения, сказанные другими участниками игры ранее. Тогда из «Забавной истории» будут выбывать те, кто не смог выполнить эту задачу.
Знатоки моды
К доске выходят 4 участника. Доска разделена на 4 части. На каждой части доски составлен одинаковый список, например: Песня — … Причёска мужская — … Причёска женская — … Одежда мужская — … Одежда женская — … Реклама — … Профессия — … Сериал — … Бренд одежды — … Бренд парфюма — … Детская игрушка — … Словесное выражение молодёжи — … Увлечение — … и так далее.
По команде «старт» участники приступают к заполнению списков, вписывая туда всё самое популярное и модное, то есть, какая нынче песня в моде, например, песня «Ветер с моря дул»; мужская причёска — выбритые бока и косичка на макушке; женская причёска — каре боб; мужская одежда — джинсы с заниженной талией, футболка и пиджак и так далее. После того, как участники заполнили списки, проводят голосование. Чей список «по моде» получит больше аплодисментов, тот и станет победителем.
Франкенштейн отдыхает
Участвуют команды по 3 участника. Итак, к доске выходит первая тройка команд. В каждой команде одному из участников завязывают глаза. Для каждой команды на доске с помощью скотча прикреплены распечатанные (нарисованные) картинки различных органов человека (картинки не подписаны), например, сердце, бронхи, печень, почки, желудок и так далее.
Игра идёт следующим образом: первый участник отрывает одну картинку (один орган), называет, что это и отдаёт второму участнику с закрытыми глазами, а второй участник наощупь крепит картинку на третьего участника — на то место, где по его предположению и должен находиться этот орган. Побеждает команда, в которой лучше (правильно и весело) справятся с заданием.
Самая ловкая пара
Не обязательно приглашать принять участие в этом конкурсе настоящие парочки, выбрать можно все желающих. Всего ведущий должен сформировать 3 команды по 2 человека в каждой. Задача игроков – встать напротив своего партнера так, чтобы зажать между животами воздушный шар.
По команде под зажигательную музыку участники «Самая ловкая пара» должны перемещать (без рук) шар вверх до линии рта. Если шарик улетел, то все нужно начинать делать сначала. Если шарик лопнул, то команды выбывает из игры. Победитель – та пара, которая справилась с поставленной задачей быстрее.
Нестандартная контрольная
Всем участникам вручают лист бумаги и ручку. Ничего не подозревая, участники должны назвать любое число от 1 до 10. Только потом участники узнают, что будут писать столбик таблицы умножения именно на то число, которое они назвали. Вторая странность игры заключается в том, что по команде «старт» участники отводят руки назад (за спину) и в таком положении пишут таблицу умножения, держа в одной руке листик, а во второй ручку. Участник, который быстрее справится с таким заданием (причём правильно справится), станет победителем.
Интересное применение
Смешной конкурс, для которого предварительно необходимо собрать в одном большом мешке разные предметы, например, зубная щетка, воздушный шарик, бигуди, компьютерная мышка и т.д. Игроки (их количество определяют, с учетом количества различных предметов, собранных в мешке) должны по очереди доставать эти предметы и в течении пяти секунд озвучивать, как бы их можно было применить (очевидное применение, вроде расческой расчесывают волосы, называть нельзя, нужно соригинальничать).
Каждый, кто не смог придумать ответ в течении пяти секунд из игры выбывает. Важно! Эту игру можно провести и иначе, усложнив ее. Выбрав, например, всего два предмета, применение которым будут находить по очереди все (главное, не повторяться, озвучивая ответы).
Только пальцем
Участники становятся в ряд (друг возле друга). Всем участникам завязывают глаза. Ведущий объявляет правило: трогать предмет можно только указательным пальцем. Ведущий по очереди подходит к первому, второму, третьему (и так до последнего) участнику и достаёт по одному предмету из мешка, например, киви, шерстяной носок, парик, купюра, баночка с Нутеллой и так далее.
Ведущий достаёт предмет для участника, тот трогает его указательным пальцем и отгадывает, что же это. Ведущий проходит 3-4 круга по участникам, после чего игра заканчивается. Победителя определит наибольшее количество отгаданных с помощью указательного пальца предметов.
Сила притяжения
Ребята делятся на пары. Каждая пара выступает по очереди. Участники пары становятся спиной друг к другу. По поясу участников связывают с помощью скотча. На одной стене висит лист с простыми примерами для одного участника, а на второй — лист с такими же примерами для второго участника. Пара стоит на одинаковом расстоянии от стен.
В руках у каждого участника ручка. По команде «старт» участники начинают преодолевать силу притяжения и стараются пересилить своего соперника, добравшись до своей стены, чтобы написать ответ на пример. Участник, который быстрее сумеет ответить на все свои примеры, станет победителем. Затем наступает очередь следующей пары.
Звезды дискотек — Танцевально-развлекательная программа для молодежи.
ЗВЕЗДЫ ДИСКОТЕК Танцевально-развлекательная программа для молодежи. Программа проводится среди команд. Домашнее задание команд: подготовить танцевальный выход-визитку. Все остальные конкурсы являются экспромтом. Все слова принадлежат ВЕДУЩЕМУ. В танцевальном зале начинается дискотека. Через 30 минут после начала танцевальной программы на сцене появляется Ведущая.
Ее слова звучат на фоне лейтмотива программы- это может быть любая веселая и задорная музыка. Привет, друзья! Я рада приветствовать вас на нашей программе «Звезды дискотек»! Это танцевально-развлекательная конкурсная программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. Звезды нашей дискотеки- команды- уже готовы выйти на сцену.
Мне и нашим командам сегодня будут нужны ваши руки, ноги. Хлопайте, топайте, свистите, кричите, танцуйте, прыгайте! В общем, выражайте свои эмоции, как хотите, когда на сцене появится ваша любимая команда. И помните, от вас и только от вас зависит, какая команда сегодня одержит вверх и станет звездой нашей дискотеки!
Ведущая представляет жюри и предупреждает зрителей, что в конце программы они могут добавить баллы лучшей, по их мнению, команде. Звучит музыка, ведущая по очереди приглашает на сцену команды, которые выступают с визиткой на сцене. Жюри оценивает. Первый конкурс нашей программы, естественно будет танцевальный. В центре сцены стоит команда, с нее и начнем.
Сейчас зазвучит музыка, капитан вашей команды показывает танцевальные движения, вся команда повторяет их, танцуя весело, ритмично, зажигательно. А зрители в зале должны присоединиться к вашему танцу и повторять движения за вами. И чем больше людей вы сможете завести, тем более высокий балл получите от членов жюри.
Но помните: через минуту вы уступаете место другой команде, и уже она зажигает зрителей. Звучит танцевальная мелодия, со своей импровизацией выступает первая команда. Через 1,5 минуты, по сигналу ведущей, начинает танцевать другая команда и т.д. Жюри оценивает. [sms] Наш следующий конкурс называется «В другом стиле». У нас тут есть три звезды.
Сейчас капитаны подойдут и возьмут по одной . На звездах написаны названия русских народных песен, их нужно исполнить в стиле реп. Исполнять песню может один участник, а двигаться в заданном стиле придется всей команде. Несколько минут команды готовятся. В это время ведущий проводит игру со зрителями. Проводится конкурс «В другом стиле», жюри выставляет оценки. Браво!
Мне очень понравилось. Но мы продолжаем, и следующий конкурс называется «Смешной танец». Сейчас будет звучать музыка, а каждая команда должна исполнить танец маленьких лебедей. Умеете? Хорошо. Будьте внимательны и не сбейтесь с ритма, ведь танцевать вам придется под мелодию « «, а главное для вас — станцевать дружно всей командой.
Проходит конкурс, члены жюри ставят оценки. А мы продолжаем программу конкурсом «Пантомима». Обратите внимание на эти три звездочки. Капитаны команд выберут по одной. С их обратной стороны написаны номера 1, 2, 3. 1. 2. 3. За три минуты команда должна мимикой, жестами и без слов показать свою песню соперникам.
Ваши соперники должны угадать, что за это песня и назвать её. Помните, что оценивается не только показ песни, но и правильный ответ соперников. На подготовку я даю 3 минуты. Варианты песни для инсценировки, у ведущей. Ведущая, пока команды готовятся, играет со зрителями в «Угадай мелодию». Проводится конкурс [sms] «Пантомима», команды выступают по очереди.
Все команды справились просто великолепно! Для того чтобы показать пантомиму, им пришлось подключить воображение, какая команда самая гибкая и пластичная — мы еще узнаем. Следующий конкурс называется «Самый гибкий». Все участники команд, танцуя, будут проходить под лентой, которую держат мои помощники. Игроки, задевшие ленту, возвращаются на свои места.
Когда все участники пройдут, лента опускается ниже, потом еще ниже… Победит та команда, большинство участников которой пройдет под, самым низким уровнем ленты. Звучит веселая музыка, проходит конкурс. Пока жюри подводит итоги, ведущая объявляет общий танец. Спасибо всем за участие.
Я вижу, что команды просто в нетерпении, но… пока не предоставляю слдово жюри, так как даю вам возможность, уважаемые зрители, отдать свои голоса за полюбившуюся команду. Сейчас по моей команде вам надо будет кричать, свистеть, топать, аплодировать, смеяться и просто кричать – в общем, выражать свои эмоции на полную катушку, но только за ту команду, которая действительно это заслужила!
А члены жюри добавят к результатом по одному баллу, два, три балла и огласят общие результаты. Ведущая перечисляет команды, зрители аплодируют, жюри добавляет баллы и оглашает общие результаты. Команды награждаются. Сегодня все великолепно играли, а танцевали просто замечательно! Но одной команде повезло чуть-чуть больше!
И звезды дискотек сегодня в этом зале будут танцевать вместе с вами! Продолжается дискотека!
Сценарии по теме
- Церемония награждения работников культуры «Дивный триумф» Церемония награждения работников культуры Дивный триумф «ДИВНЫЙ ТРИУМФ»торжественная церемония поздравления и награждения, посвященная Дню работника культуры30 марта 2011 гг.БолотноеМузыкально-хор…
- Поздравление Деда Мороза и Снегурочки дома на 15-30 минут Поздравление Деда Мороза и Снегурочки дома на 15-30 минут ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЕД МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ НА ДОМУ15- 30 МИНУТВходит Снегурочка: Я снегурка внучка дедаХлопотунья непоседаНа полянке у опушкеЯ жи…
- Новогодний сценарий для начальной школы Новогодний переполох Новогодний сценарий для начальной школы Новогодний переполох Новогодний переполох Ход праздника С Новым годом поздравляюВсех ребят, учителей;Счастья, радости желаю,Быть…
- Сценарий детской познавательно-игровой программы «Далекие звезды над нами горят» Сценарий детской познавательно-игровой программы Далекие звезды над нами горят «Далекие звезды над нами горят»сценарий познавательно-игровой программыЗвучит марш космонавтов «Я – Земля!». В аудитор…
- Сценарий театрализованной конкурсной программы осеннего праздника Сценарий театрализованной конкурсной программы осеннего праздника Сценарий праздника урожая «В гостях у царя Гороха»Для учащихся начальной школы.Фойе оформлено гирляндами из осенних листьев, грозд…
Источник: xn--80aaaeicmlekgkokfohbr4bd1cs8oey.xn--p1ai