Конкурсно игровая программа это определение

Участвуют команды по 3 участника. Итак, к доске выходит первая тройка команд. В каждой команде одному из участников завязывают глаза. Для каждой команды на доске с помощью скотча прикреплены распечатанные (нарисованные) картинки различных органов человека (картинки не подписаны), например, сердце, бронхи, печень, почки, желудок и так далее.

Игра идёт следующим образом: первый участник отрывает одну картинку (один орган), называет, что это и отдаёт второму участнику с закрытыми глазами, а второй участник наощупь крепит картинку на третьего участника — на то место, где по его предположению и должен находиться этот орган. Побеждает команда, в которой лучше (правильно и весело) справятся с заданием.

Развлекательно-игровая программа «Снова в школу».

Сценарий ко Дню Знаний

Развлекательно-игровая программа

«Снова в школу».

Босова Т.Ю., Похочева О.В.

Цели и задачи:

провести развлекательное мероприятие, создать атмосферу радости и праздника для детей.

Это про меня! #23 | Денис Дорохов х Надежда Сысоева

Воспитание партнерских отношений между сверстниками; развитие коммуникативных способностей детей, их творческого мышления; развитие познавательного интереса; формирование активности и самостоятельности, ввести детей в мир знаний, познакомить со школой, прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия, развивать аналитические способности ума, смекалку.

Место и время проведения:

МПК «Южный парк», г. Всеволожск, ул. Центральная 6. 1 сентября 16.00.

Подростки и их родители.

На входе детей и родителей встречают Ведущие, звучит веселая, детская музыка про школу.

Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября. Я учительница веселья и игры, Смешинка Игровая.

Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. Вы готовы к школе?

Какие школьные предметы вы знаете? Проверим, все ли Вы повторили перед школой, открывали ли Вы учебники летом?

Давайте разомнемся, сейчас будет звучать музыка, мы будем говорить разные цифры, а вы в танце составляйте команды, в которых будет столько человек, сколько я скажу.

  1. Игра «Урок Русского языка».

Делимся на 2 команды, каждой команде даются буквы. Соберите главное слово из всех предложенных букв, после этого каждая команда собирает все слова из данных букв, в слове может быть разное кол-во букв.

Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове. Кто донесет книгу до финиша, в следующем учебном году будет учиться на одни пятерки.

4.Игра «Урок Литературы».

Дети, делимся на пары. Вам выдаются шпаргалки, на которых написаны литературные произведения школьной программы, пары должны показать всему залу произведение, без слов, зал должен угадать.

Конкурсно-игровая программа «По секрету всему свету»

  1. Игра, викторина «Урок Истории».

Сейчас проверим, как хорошо Вы знаете историю? Я буду задавать вопросы, а Вы отвечайте на них «Да» или «Нет».

— В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами. (Да)

— Индейка родом из Индии? (Нет)

— Лось является разновидностью оленя? (Нет)

— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

— Совы не могут вращать глазами? (Да)

— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

— Рог носорога обладает магической силой (Нет)

— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

Читайте также:
Программа очистка барабана bosch

— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

  1. Игра «Урок Физкультуры».

Давайте весело разомнемся и сделаем Танцевальный флеш-моб

под зажигательную музыку.

7. Игра «Урок Географии».

Ребята, нужно нарисовать веселую географическую карту, материк по командам, с особенностью жизни на материке, жителей его, природу. (Антарктида, Евразия, Южная Америка, Северная Америка, Австралия, Африка).

8. Игра «Урок Музыки».

Звучит песня, которая обрывается и нужно продолжить строчку из известной всем песни и пропеть ее.

Теперь мы уверены, что вы, ребята, будете не только хорошими учениками, но ещё и будете отлично веселиться. А вот действительно ли вы будете хорошими учениками? Тогда готовы ли вы принять клятву ученика? Приготовьтесь и отвечайте после каждой строчки «клянёмся!»1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)2.

Быть внимательным на уроке (Клянемся!)3. Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Детям выдаются праздничные дневники с оценками за участие в празднике.

Что ж, друзья мои, удачи вам, помните про клятву! До свидания!

Нестандартная контрольная

Всем участникам вручают лист бумаги и ручку. Ничего не подозревая, участники должны назвать любое число от 1 до 10. Только потом участники узнают, что будут писать столбик таблицы умножения именно на то число, которое они назвали. Вторая странность игры заключается в том, что по команде «старт» участники отводят руки назад (за спину) и в таком положении пишут таблицу умножения, держа в одной руке листик, а во второй ручку. Участник, который быстрее справится с таким заданием (причём правильно справится), станет победителем.

Источник: paneli-ufa.ru

Конкурсно игровая программа это определение

Конкурсно-игровая программа – это театрализованное представление основой, которого являются игры, конкурсы, забавы, розыгрыши. Сценарий конкурсно-игровой программы включает в себя описание всех вышеперечисленных развлечений и правил их проведения в изложении ведущего. Подробные ремарки дают представление о предполагаемом поведении игроков и болельщиков.

В конкурсно-игровую программу могут входить викторины, состязания, эстрадные номера, театрализация. Все это дает нам право говорить, что к.и. программа имеет свои особенности и отличия, что естественно не может не отразиться на режиссуре.

Особенность заключается в организационном моменте, здесь важна организация:

1. Самих участников.

3. Компетентного и уважаемого жюри.

4. Активных болельщиков.

При подготовке к.и. программ режиссер должен учитывать игровой момент. Все к.и. программы имеют:

1. Сценарно–режиссерскую основу.

2. Предполагают работу режиссера как постановщика.

3. Требования предварительной подготовки репетиций.

4. Наличие призов.

5. Четкую формулировку правил.

6. Манки – способ вызова участвующих на площадку.

Конкурсно-игровые программы могут переходить из фойе на сцену и наоборот, принимать различные формы, но их можно классифицировать по:

1. Месту действия.

3. По содержанию (тематические, разножанровые, обрядовые, сюжетно-ролевые, интеллектуальные, азартно-коммерческие).

Важно найти конфликт, который является основой для драматургии игры.

Виды конфликтов могут быть разные:

1. Между командой и ведущим.

2. Между командами или участниками.

Этапы работы над сценарием здесь схожи с остальными:

2. Подбор и обработка материала.

3. Поиск сценарного хода.

4. Написание сценария.

5. Четкая формулировка заданий-вопросов.

Сценарий может быть оригинальным и компилятивным.

В конкурсно-игровых программах участники общаются между собой, зрителями, ведущим и жюри. Здесь происходит игровое общение, которое несет свои функции:

1. Приобретение чувства раскованности.

2. Воспитательная функция.

3. Познавательная функция.

4. Гедонистическая функция (ощущения, переживания).

Любая к.и. программа состоит из своих требований:

1. Конкурс требует от игроков творчества.

2. Выполнение конкурса должно носить действенный характер, процесс развития.

3. Критерии конкурса должны быть следующими:

-количественный «кто больше»; качественный «кто точнее»; временной «кто быстрее»; смешанный;

4. Важной частью конкурса является мотивировка, она делает убедительным его появление, чаще всего в качестве мотивировки используются литературные или исторические факты. Они превращают конкурсы с бытового явления в явление эстетическое.

Читайте также:
Установить программу на Айфон 5

Камерные формы организации досуга: салон, гостиная.

Салоны появились в России в подражание западным формам еще конце 18 века, как одна из форм «гостевания». Салон – это не место, это вечер встречи, на котором главной была хозяйка (реже хозяин), посетителей часто связывала не столько общность интересов, сколько факт знакомства или родственной связи с хозяйкой. Салоны того времени можно охарактеризовать как литературно-художественный или политический кружок для узкого круга лиц, собирающийся в частном доме. Современные салоны и гостиные – распространенная форма досуговой работы в КДУ. Для их обстановки характерно создание атмосферы домашнего уюта – соответствующая мебель, растительность, музыкальные инструменты, часто программа салона или гостиной сопровождаются совместным чаепитием, иногда танцами.

Салон как мероприятие КДУ – это вечер для узкого круга лиц, объединенных общими интересами и увлечениями, создающий атмосферу ушедших времен. Салоны могут быть театральные, музыкальные, художественные, литературные. На таких вечерах в уютной «домашней» обстановке участники обмениваются информацией о спектаклях, концертах, поэзии и прозе, художественных произведениях. Часто салон строится по форме как вечер-воспоминание о прошедших эпохах, помогает участникам мероприятия окунуться в их атмосферу. Методы проведения салона весьма разнообразны – это может быть костюмированный вечер или, по образу салонов 18-19 веков, вечер, на котором «хозяйка» принимает гостей.

Гостиная – также одна из форм культурно-досугового общения на базе КДУ. Гостиные, как и салоны, бывают театральные, музыкальные, литературные. Исходя их названия, мотивом для проведения гостиной могут стать встреча с интересными людьми, вечер-воспоминание об известных поэтах, музыкантах, художниках, писателей, с просмотром или прослушиванием фрагментов их произведений в исполнении гостей или участников гостиной. Возможно в гостиной и чаепитие.

Праздники и обряды. Праздники и обряды – традиционные действия, сопровождающие важные моменты жизни и общества. Обряды ведут свое летоисчисление с зарождения Руси, праздники же не имеют языческих корней и меняются параллельно с изменениями в строении общественного строя.

Праздник — это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом.

Праздник всегда выполнял важные общественные функции, имел глубокий смысл, в нем человек ощущал себя личностью членом коллектива.

Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник.

Календарь праздников меняется, как меняется история Отечества. Неизменными остаются традиционные христианские праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений и своей родословной.

Инициации – посвятительные обряды и таинства в родовом обществе, связанные с переводом детей в разряд взрослых. Современными обрядами инициации можно считать крестины, свадьбу, погребение. Сейчас их называют семейными обрядами.

Календарные обряды – связанные со сменой времен года, памятными датами и общегосударственными праздниками. Истоки календарных русских праздников – в языческой традиции отмечать окончание рабочей страды, приход времен года, а также в церковных праздниках. Так появились Русская Масленица, Новый год и Рождество, Пасха, день Ивана Купалы и другие традиционные русские праздники.

Государственные праздники – это праздничные и выходные дни, приуроченные к каким-либо событиям и отмечаемые населением всей страны. К таким праздникам относятся Международный женский день, День Защитников Родины, День солидарности трудящихся, день независимости, День Мира и Согласия. К государственным праздникам в какой-то мере можно отнести и учрежденные праздники местного масштаба – Дни города и района.

Читайте также:
Как убрать имя программы

Профессиональные праздники обязаны своим рождением социалистическому строю и служат для сплочения коллектива, награждения активных и добросовестных работников. К таким праздникам относятся как дни различных профессий (шахтера, строителя, железнодорожника, медика, учителя и т.д.), так и профессиональные праздники местного значения (День пуска первого агрегата на местном заводе.)

Формы проведения праздника весьма разнообразны – от детского утренника до массового шествия. Масштаб праздника, прежде всего, определяется его назначением и выбором аудитории – один класс или население всего города.

Методика проведения праздника:

1.Создание постановочной группы (Сценарист, режиссер, музыкальный руководитель)

2. Создание сценария

3. Определение темы мероприятия (О чем?)

4. Определение сверхзадачи мероприятия (Ради чего?)

5. Определение масштаба мероприятия

6. Выбор формы воплощения замысла (конкурсная программа, массовое шествие, праздничный концерт, обрядовый уличный праздник и др.)

7. Подбор выразительных средств (музыка, костюмы, декорации)

8. Составление сметы расходов

9. Постановка мероприятия (распределение обязанностей среди членов группы, подготовка музыкального оформления, реквизита, костюмов, декораций, реклама в СМИ а афишах, репетиционный период)

10. Проведение мероприятия.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 589.

Источник: findout.su

Презентация, доклад Организация и проведение конкурсно-игровых программ

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Организация и проведение конкурсно-игровых программ. Презентация на заданную тему содержит 23 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Организация и проведение конкурсно-игровых программ

Организация и проведение конкурсно-игровых программЭтапы работы при организации и проведении игровой программы 1 этап -подготовительный1 этап ПодготовительныйПодготовительный этап Разработка программы (тема – проблема – цель2 этап Проведение игровой программыПриветствие, знакомство Приветствие, знакомство Ввод в программу Разнообразие игр и конкурсовРекомендации по проведению игровой программы Мы отвечаемРекомендовано: 1. Вызов на игру через приемы активизацииРекомендовано: 2. Озвучивать правильные ответы (на любые вопросы викторин, загадки, вопросыРекомендовано: 3. Размещать реквизит на столах, кубах , стульях и т.п.Рекомендовано: 4. Распределять сценическое пространствоРекомендовано: 5. Соответствовать выбранному сценическому образуРекомендовано: 6. Соблюдать сценическую культуру (культура речи, манера общения с участникамиРекомендовано: 7. Отслеживать победителей в игреРекомендовано: 8. В обязательном порядке провожать игроков аплодисментами.Запрещено 1. Использование в программе пищевых продуктовЗапрещено 2. Класть микрофон на полЗапрещено 3. Использование игры «Надувание воздушных шаров»Запрещено 4. Заставлять игроков раздеваться и разуваться на сцене.Запрещено 5. Заставлять игроков поднимать тяжести, в том числе и другихЗапрещено 6. Забывать вызванных на сцену участниковЗапрещено 7. Использовать в играх острые предметы Запрещено 8. Проводить конкурсы, которые могут нанести их участникам травмы и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:
Организация и проведение конкурсно-игровых программ

Слайд 2

Описание слайда:
Этапы работы при организации и проведении игровой программы 1 этап -подготовительный

Слайд 3

Описание слайда:
1 этап Подготовительный

Слайд 4

Описание слайда:

Подготовительный этап Разработка программы (тема – проблема – цель и задачи – сценарно-режиссерский ход – сюжет – включение игр в канву сюжета) Репетиции Отбор игрового реквизита Запись фонограмм Изготовление декораций, необходимых предметов-символов Приобретение, изготовление призов Подготовка сценической площадки Организация судейства при необходимости

Слайд 5

Описание слайда:
2 этап Проведение игровой программы

Слайд 6

Описание слайда:

Приветствие, знакомство Приветствие, знакомство Ввод в программу Разнообразие игр и конкурсов в рамках сюжета программы. Стадии развития игры: Начало (+ игровые приемы активизации зрителей !) Включение в игру Ход игры Подведение итогов 4. Подведение итогов программы

Слайд 7

Описание слайда:

Рекомендации по проведению игровой программы Мы отвечаем за всех – кого вызвали на сцену или пригласили к игре.

Слайд 8

Описание слайда:
Рекомендовано: 1. Вызов на игру через приемы активизации

Слайд 9

Описание слайда:

Рекомендовано: 2. Озвучивать правильные ответы (на любые вопросы викторин, загадки, вопросы ведущего и т.д.)

Слайд 10

Описание слайда:
Рекомендовано: 3. Размещать реквизит на столах, кубах , стульях и т.п.

Слайд 11

Описание слайда:
Рекомендовано: 4. Распределять сценическое пространство

Слайд 12

Описание слайда:
Рекомендовано: 5. Соответствовать выбранному сценическому образу

Слайд 13

Описание слайда:

Рекомендовано: 6. Соблюдать сценическую культуру (культура речи, манера общения с участниками игры, культура поведения на сцене)

Слайд 14

Описание слайда:
Рекомендовано: 7. Отслеживать победителей в игре

Слайд 15

Описание слайда:
Рекомендовано: 8. В обязательном порядке провожать игроков аплодисментами.

Слайд 16

Описание слайда:
Запрещено 1. Использование в программе пищевых продуктов

Слайд 17

Описание слайда:
Запрещено 2. Класть микрофон на пол

Слайд 18

Описание слайда:
Запрещено 3. Использование игры «Надувание воздушных шаров»

Слайд 19

Описание слайда:
Запрещено 4. Заставлять игроков раздеваться и разуваться на сцене.

Слайд 20

Описание слайда:
Запрещено 5. Заставлять игроков поднимать тяжести, в том числе и других людей.

Слайд 21

Описание слайда:
Запрещено 6. Забывать вызванных на сцену участников

Слайд 22

Описание слайда:
Запрещено 7. Использовать в играх острые предметы

Слайд 23

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru