Конкурсно игровая программа для детей что это

«Праздничный парад загадок, викторин, шарад».

Ведущий:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит яркий праздник,
И главный гость на нём – игра!
Она наш друг – большой и умный,
Не даст скучать и унывать:
Затеет спор весёлый, шумный,
Поможет новое узнать!

Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки — открытые, глаза — блестящие, настроение — отличное, значит – празднику сегодня БЫТЬ. Сегодня всех вас мы приглашаем в удивительную страну – Игралию, на праздничный парад загадок, викторин, шарад!

Ребята, скажите мне, а вы хотите стать умнее и находчивее, узнать интересное, разгадать трудное? Хотите весело и пользой провести досуг? Мы предлагаем вам…поиграть.

Игра – дело серьёзное. И в то же время игра – всегда азарт, интерес. Поиск, неожиданные находки и открытия. Игра – это способ познания окружающего мира. Играя, мы учимся преодолевать неудачи, достойно встречать поражения.

Конкурсно-игровая программа «Нескучные уроки» (ко Дню знаний)

В игре мы растём и взрослеем.

И в этом вы сегодня убедитесь сами. Потому что сегодня для вас — «Праздничный парад загадок, викторин, шарад»!

Для участия в интеллектуальных играх нашего парада нам потребуется две команды.
(Идёт деление участников праздника на две команды)

Наш парад состоит из нескольких отдельных туров. За правильные ответы на счет каждой команды будут начисляться баллы, сумма которых в финале программы поможет определить победителя. Отвечать на поставленные вопросы нужно будет, подняв сигнальную карточку. У одной команды – она жёлтого цвета, у другой команды – красного.

Сразу хотим сделать предупреждение – за выкрики ответа с места команды будут штрафоваться – то есть со счета заработанных баллов будут сниматься штрафные очки. Задача ясна? Тогда … Мы начинаем!

ВЕДУЩАЯ.
Есть загадки в нашем крае,
До того мудрёные…
Кто загадку отгадает –
Попадёт в ученые!

Наш первый тур называется «ЗАГАДОЧНОЕ АССОРТИ».

А это значит, что команды должны будут дать ответ на поставленный вопрос загадки. Балл за каждый правильный ответ будет начисляться той команде, которая первой поднимет сигнальную карточку.

Команды готовы? Внимание! Слушаем загадки – находим отгадки!

1. Мешено, квашено, вялено, на стол поставлено (ХЛЕБ)

2. Один бежит, другой лежит, третий кланяется. (РЕКА, КАМЕНЬ, ТРАВА)

3. То толстеет, то худеет – во всю избу голосит. (ГАРМОНЬ)

4. Легко поднимешь, а через хоромы не перекинешь. (ПЕРО)

5. Мягок, а не пух, зелен, а не трава. (МОХ)

6. Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит. (ОСИНА)

7. С молоком, а не коровушка, летает, а не совушка. (ОДУВАНЧИК)

8. Сама холодна, а людей обжигает. (КРАПИВА)

9. Белые горошки на зелёной ножке. (ЛАНДЫШ)

10. Выпучив глаза сидит, не по-русски говорит,
Родилась в воде, а живёт на земле. (ЛЯГУШКА)

11. Он сети, как рыбак готовит,
А рыбы никогда не ловит. (ПАУК)

Конкурсно-игровая программа «В мир профессий с Барбоскиными»

12. Сидит на ветке, а не птица.
Есть рыжий хвост, а не лисица. (БЕЛКА)

ВЕДУЩАЯ.
С детства все мы любим сказку,
Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствуют сердца.

А мы переходим к 2-му туру нашего парада, который называется «СКАЗОЧНЫЕ ОБЪЯСНЯЛКИ»
Сейчас буду звучать вопросы о сказочных героях. Для облегчения решения задачи к каждому вопросу вам будут предложены три подсказки. А теперь, ВНИМАНИЕ!

Правила ТУРА:
Если Вы угадали ответ
— с первого объяснения – 3 балла
— со второго объяснения – 2 балла
— с третьего объяснения – 1 балл

1. Он всегда очень грустный
— У него был День рождения
— Сова подарила ему хвост (ОСЛИК ИА)

2. Он жил в джунглях
— Он обучал волков законам джунглей.
— Маугли тоже был его учеником (МЕДВЕДЬ БАЛУ)
3. Он постоянно падал.
— Сначала он сам не знал своего имени
— Его друг крокодил (ЧЕБУРАШКА)
4. У него были очень узкие двери
— Он был очень воспитан.
— Винни-Пух съел у него всё сладкое (КРОЛИК)
5. Он путешествовал в Африку
— Он любил всех животных
— Он вылечил даже Бармалея (ДОКТОР АЙБОЛИТ)
6. Она была очень доброй и трудолюбивой
— Она за ночь сшила целых три бальных платья.
— Её крёстной была фея (ЗОЛУШКА)
7. Он бежит – земля дрожит
— Он мог допрыгнуть до окна царевны
— Его звали Вещий каурка (СИВКА БУРКА)
8. Она смелая и умная девочка
— Она жила у Медведя
— Она испекла пирогов и отправила бабушке с дедушкой ( МАШЕНЬКА)
9. Он утверждал, что мальчиков тоже надо пылесосить
— Он очень любил шалить
— Он хотел 8 тортов и одну маленькую свечку ( КАРЛСОН)

10. Ему постоянно вредили грызуны
— Он не умел злиться
— Он хотел жить дружно (КОТ ЛЕОПОЛЬД)

ВЕДУЩИЙ:
Вряд ли в нашей стране найдутся люди, никогда не слышавшие о «Книге рекордов Гиннесса». В ней собраны факты о самом-самом-самом, достойном внимания и восхищения! Мы тоже готовы поговорить сейчас с вами об этом. То есть о самом интересном и впечатляющем.

И сделаем мы это с помощью следующего, третьего тура нашего парада – викторины «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ»

Условия этого состязания просты: услышав вопрос и решив дать ответ на него, вы также поднимаете сигнальную карточку. Команда, первой поднявшая карточку и давшая правильный ответ, получает на свой конкурсный счет 1 балл. Вы готовы к следующему испытанию? Тогда внимание, вопросы викторины «САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ!»

1. Самый большой медведь? (Белый медведь.)
2. Самый зубастый столовый прибор? (Вилка.)
3. Самая походная сумка? (Рюкзак.)

4. Самая плавательная обувь? (Ласты)
5. Самый небесный цвет? (Голубой)
6. Самый детский театр? (Кукольный театр.)
7. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг.)
8. Самый первый школьный учебник? (Букварь.)

9. Самые большие волны? (Цунами.)
10. Самый высокий сказочный милиционер? (Дядя Стёпа.)
11. Самый добрый сказочный доктор? (Доктор Айболит.)
12. Самое верное человеку животное? (Собака.)

13. Самая овощная сказка. («Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)
14. Самая красивая птица в мире? (Павлин.)

Читайте также:
Cms pro что это за программа

15. Самый походный музыкальный инструмент? (Гитара.)
16. Самый русский музыкальный инструмент? (Балалайка.)
17. Самый лучший в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки.)

ВЕДУЩАЯ:
Время движется вперёд, и подсказывает нам, что пора переходить к следующему туру нашего парада – четвёртому, который называется «ШАРАДЫ».

Кстати, кто может дать мне четкий ответ, что же такое шарады? (Ответы)
Чтобы знать четкое определение этого слова, предлагаю вам прослушать небольшую справочку:
«Составные части шарады – это отдельные маленькие слова, из которых в сумме складывается слово побольше. Для загадки-шарады дается описание каждой ее части, а потом — смысл всего слова». Теперь, когда вам знакома расшифровка этого необычного слова, я думаю, можно переходить к самому конкурсу. Условия его, так же как и в предыдущих турах, просты – за каждое правильно угаданное слово команда получает один балл, предварительно подняв сигнальную карточку и дав ответ.
Итак, я объявляю четвертый тур – «ШАРАДЫ»

ШАРАДЫ ПО АЛФАВИТУ

БУКВА А

Роли я играл на сцене,
Выступал я на арене,
Буквы, видно, подшутили —
В утварь взяли превратили,
И теперь на кухне ловко
Натираю я морковку.
(АКТЕР — ТЕРКА)

БУКВА Б

С Д я к жидкостям привык,
С З огромный дикий бык.
(БИДОН — БИЗОН)

С Б мучительной бываю,
С М одежду пожираю,
С Р актеру я нужна,
С С — для повара важна.
(БОЛЬ — МОЛЬ — РОЛЬ — СОЛЬ)

БУКВА В

Я глубока и полноводна,
И вся страна гордится мной.
А впереди ты И прибавишь —
И стану птицей я лесной.
(ВОЛГА — ИВОЛГА)

С буквой Ч для вас я
Друг, приятель.
А стоит Ч сменить на Г,
Как перед вами встанет неприятель.
(ВРАЧ — ВРАГ)

БУКВА Г

С буквой Л в игре в футбол
Часто слышим слово . . . .
С Д уж в слове смысл не тот —
Мерой стало — просто . . . .
(ГОЛ — ГОД)

БУКВА Д

Сперва назови ты за городом дом,
В котором лишь летом с семьею живем,
Две буквы к названью приставь заодно,
Получится то, что решать суждено.
(ДАЧА — ЗАДАЧА)

Читайте слева от меня,
И псом презлющим буду я.
Но времени я буду счет,
Когда прочтешь наоборот.
(ДОГ — ГОД)

БУКВА И

Мы всех — и взрослых и детей —
В часы досуга развлекаем,
Но если нам приставить Т,
Мы их ужасно напугаем.
(ИГРЫ — ТИГРЫ)

БУКВА К
Начало — голос птицы,
Конец на дне пруда.
А целое в музее
Найдешь ты без труда.
(КАР-ТИНА)

С К я в школе на стене,
Горы, реки есть на мне.
С П от вас не утаю —
Тоже в школе я стою.
(КАРТА — ПАРТА)

БУКВА Л
Чтоб отгадать, имей терпение:
С Л я — часть лица,
а с Б — растение.
(ЛОБ — БОБ)

С Л я слезы вызываю,
С Ж по воздуху летаю.
(ЛУК — ЖУК)

БУКВА М
С М гожусь тебе я в пищу,
И могу быть я цветком,
С Р в реке меня разыщут,
С С вдруг стану я мешком.
(МАК — РАК — САК)

БУКВА Н

Задачу ты решишь свободно:
Я небольшая часть лица.
Но прочитай меня с конца —
Во мне увидишь что угодно.
(НОС — СОН)

БУКВА О

Мне не пройти в ветвистый лес —
Мои рога в ветвях застряли,
Но обменяй мне Л на С —
И листья леса все завянут.
(ОЛЕНЬ — ОСЕНЬ)

БУКВА Р

Я пышно красуюсь на клумбе в саду,
Захочешь — поставь меня в вазу.
Но с буквою К в огород я пойду,
И если капусту на грядке найду,
Капусте достанется сразу.
(РОЗА — КОЗА)

БУКВА С

Со звуком С я невкусна,
Но в пище каждому нужна,
С М берегись меня, не то
Я съем и платье и пальто.
(СОЛЬ — МОЛЬ)

БУКВА У

С У — ползучий, с Ж — колючий.
(УЖ — ЁЖ)

Известное я блюдо,
Когда ж прибавишь М,
Летать, жужжать я буду, надоедая всем.
(УХА — МУХА)

БУКВА Х
С буквой Х меня на себе носят,
С буквой С в столовой просят.
(ХАЛАТ — САЛАТ)

БУКВА Ш

Чтоб поддерживать скворечню
Иль антенну, я гожусь,
С мягким знаком я, конечно,
Сразу цифрой окажусь.
(ШЕСТ — ШЕСТЬ)

БУКВА Я
В начале слова — обрыв, овраг,
Потом — на конверте почтовый знак.
В целом, то место, куда на Руси
Товары свои привозили купцы!
(ЯР-МАРКА)

ВЕДУЩИЙ:
Мы вышли на финишную прямую. И у нас, последний пятый тур нашего парада – «АУДИОВОПРОС».
Дорогие друзья, вам необходимо определить по звучанию, кто из мультяшных героев исполняет песню или произносит фразу. Ответы также будут приниматься только после того, как вы поднимете сигнальную карточку. За каждый правильный ответ будет происходить пополнение ваших конкурсных копилок.

Готовы? Внимание, слушаем первый музыкальный фрагмент.

Порядок музыкальных треков:

1. «Малыш и Карлсон»
2. Песенка «Если добрый ты» (Кот Леопольд)
3. «Возвращение блудного попугая»
4. Песенка Мышонка
5. Песенка Шапокляк
6. Фраза из мультфильма «Маша и Медведь»
7. Песенка «Я на солнышке лежу» (Львёнок и Черепаха)
8. Фраза из мультфильма «Ну, погоди!»
9. Песня Забавы ( Из мультфильма «Летучий корабль»)
10. Фраза из мультфильма «Маугли»
11. Песня Атаманши и разбойников («Бременские музыканты»)
12. Песенка Кота Матроскина
13. Песенка друзей «Ничего на свете лучше нету» («Бременские музыканты»)

ВЕДУЩАЯ:
Вот и подходит к концу наш удивительный парад загадок, викторин, шарад. Очень приятно, что в зале царил дух соперничества и конкурсной борьбы.
Через мгновения мы узнаем, какая же из команд стала победительницей. Но мне кажется, что сегодня вполне уместно будет напомнить принцип олимпийского движения: «Главное – не победа, главное – участие!»

(Объявляется результат прошедшей игры. Награждение сувенирами.)

ВЕДУЩИЙ:
Закончился конкурс, закончилась встреча,
Настал расставания час…
Но вы не грустите, вы к нам приходите,
Мы встретимся с вами не раз!

Источник: konspekteka.ru

Конкурсно игровая программа для детей что это

Скачивание сейчас станет доступно.

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Оплата сейчас станет доступна.

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Скачивание сейчас начнется.

Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами

«Все сказки в гости к нам»

Свяжина Галина Витальевна,

Читайте также:
Записки Microsoft что это за программа и нужна ли она

учитель начальных классов

• познакомить ребят с такой формой литературного произведения как сказка, а также со сказочными героями, сюжетами и пр.;

• развить у ребят внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость;

• сплотить детей в отрядах;

• научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувство товарищества;

• внушить ребятам гордость за достижения каждого в отдельности и команды, лагеря в целом.

На сцену под веселую музыку выходит Ведущий.

Показ видеоклипа.

Ведущий. О чем-то скрипит половица,

И спице опять не спится;

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки.

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски.

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка..

Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в чудесный и волшебный мир — мир сказок. А помогут нам в этом сказочные герои, которые приехали в лагерь.

Итак, встречаем бурными и несмолкаемыми аплодисментами наших гостей!

На сцену выходят переодетые персонажи.

А приехали они для того, чтобы посмотреть, какой отряд лучше всех знает и любит сказки. Как вы думаете, какой?

Итак, вроде бы все готово. Давайте отправимся в интересное и увлекательное путешествие, в мир сказок и волшебства! Вперед, друзья!

Ребята должны показать действия сказочных героев.

В сказку нас ведет дорога.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что сказочник покажет,

То и будем выполнять.

Как из моря выходили тридцать три богатыря.

Как скакал Иван Царевич три года и три дня.

Как Белоснежка танцевала с гномами в саду.

А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу.

Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо.

А Буратино залез носом прямо в полотно.

Как из лампы Аладдина вылезает джинн.

А как съела колобка хитрая лиса.

Как варила в котелке снадобье Яга.

А как Золушка спешила поскорей домой.

Как летает Змей Горыныч темною порой.

Как рыдает Несмеяна, затопив дворец.

А царевна на горошине считает все овец.

Конкурс. Что лежит в корзинке?

У меня корзина есть

В ней вещей не перечесть

Тяжела и велика, вес её полпуда

Поспешите угадать, что в ней и откуда?

Старое корыто. (Старуха.)

Бумажный кораблик. (Стойкий оловянный солдатик.)

Хрустальная туфелька. (Золушка.)

Маленькая гармошка. (Крокодил Гена.)

Банка варенья. (Карлсон.)

Отравленное яблоко. (Мачеха.)

Скорлупка грецкого ореха. (Дюймовочка.)

Волшебная лампа. (Алладин.)

Корзинка с пирожками. (Красная Шапочка)

Азбука, колпак. (Буратино)

Туфелька (Золушка)

Ступа и метла. (Баба Яга)

Сапоги. (Кот в сапогах)

Горшок мёда (Винни-Пух.)

Воздушный шарик (Пятачок)

Игра со зрителями

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.

Он пиявок добывал,

Весь пропах болотной тиной.

Его звали. (Дуремар).

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика. (Шарик).

Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка —

Его звали. (Колобок).

Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали. (Иван-царевич).

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. (Шапокляк).

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

А зовут. (Дюймовочка).

С голубыми волосами

И огромными глазами

И зовут ее. (Мальвина).

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок.

Это грустный. (Ослик Иа).

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик,

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его. (Карлсон).

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.

Ведущий. Сказочные герои часто носят длинные имена. Сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы хором — вторую.

Финист – Ясный Сокол

Проводится конкурс «Для самых грациозных».

Участники выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

Конкурс «Веселая нотка»

Назовите исполнителя этих строк, а также вспомните название сказки. Продолжите песенку, если она вам хорошо знакома:

1. Песенка лисы из русской народной сказки «Петушок — золотой гребешок».

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

2. Песенка колобка из русской народной сказки «Колобок»

Я колобок, колобок,

Я по коробу скребен.

. По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжен,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

3. Песенка петуха из русской народной сказки «Лиса и заяц

В красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи,

Пошла, лиса, с печи!

4.Два весёлых гуся

5. Чебурашка и крокодил Гена

конкурс «Путаница».

Помогите нам, ребята, распутать названия сказок.

«Суп из топора»,
«По-заячьему велению»,
«Зелёная шапочка»,
«Кот в туфлях»,
«Два поросёнка»,
«Лиса и цапля»,
«Волк и пятеро щенят»,
«Сестрица Танюшка и братец Иванушка»,
«Мальчик с ладошку;
«Сивка-Мурка».

Сказочный калейдоскоп

  1. Лучший в мире крокодил. (Гена.)
  2. Сколько козлят у многодетной козы? (Семеро.)
  3. Гордость Варвары-красы. (Коса.)
  4. Самая известная курочка. (Ряба.)
  5. Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка.)
  6. Мальчик-луковка. (Чиполлино.)
  7. Крокодиловая река в Африке. (Лимпопо.)
  8. Сказочная скатерть. (Самобранка.)
  9. Назовите братьев — Чук и. (Гек).
  10. Снежная баба в детстве. (Снегурочка.)
  11. Дедушка — любитель зайцев. (Мазай.)
  12. Главный атрибут Дуремара. (Сачок.)
  13. Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)
  14. Воздыхатель Мальвины. (Пьеро.)
  15. Кто разморозил сердце Кая? (Герда.)
  16. Девочка, которая растаяла весной. (Снегурочка.)
  17. Былинный богатырь из города Мурома. (Илья.)
  18. Прибаутка перед сказкой. (Присказка.)

Материалы подготовил(а): Свяжина Галина Витальевна

Источник: www.dumschool.ru

Сценарий игровой программы « По секрету всему свету…»

Цели игровой программы: — развитие эмоциональной сферы ребёнка, как основы формирования подлинной культуры чувств; — совершенствование навыков общения; — воспитание культуры поведения; — развитие творческих способностей; — применение своих танцевальных навыков в создании танцевальной импровизации; — приобщение родителей к традициям коллектива;

Иванцова Татьяна Викторовна

Содержимое разработки

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 г.Новотроицка Оренбургской области»

  1. Плакат с названием мероприятия: « По секрету всему свету»
  2. Разноцветные воздушные шары.
  3. Музыкальный центр, CD с записями музыкальных фрагментов.
  1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)
  2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)
  3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)
  4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)
  5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)
  6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)
  7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)
  8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)
  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?
  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»
  1. Что зимой и летом одним цветом?
  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?
  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?
  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?
  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?
  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?
  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?
  1. Какую грушу нельзя скушать?
  1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)
  2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)
  3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
  4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
  5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
  6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)
  7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)
  8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
  9. Раз иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)
  10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…)
  1. Министр
  2. Рация
  3. Динамит
  4. Станция
  5. Страница
  6. Астра и др.
  • Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)
  • Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи — век учись.)
  • Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
  • Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)
  • Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
  1. Важно по двору ходил
  1. А теперь проверю взрослых,
  1. Не зовут собаку Шавкой.
  1. Ну-ка, взрослые, скажите,
  1. Это, что за постовой
  1. Что за нелепый человек
  1. А вот, взрослые, отгадают?
  1. А теперь давайте с вами
Читайте также:
Zenchoice что это программа

Источник: videouroki.net

Детские конкурсы

Ну, какой же ребенок не любит игры и конкурсы, тем более, если они являются частью праздника?! Позаботьтесь о том, чтобы детишки на Вашем торжестве не скучали, разнообразив его веселыми конкурсами с нашего сайта!

Мультгерой

В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. Кто больше соберет баллов, тот в конце конкурса получит приз.

Герои могут быть как из современных мультфильмов, так и из старых. Например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

Стройся, раз, два

Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством человек. Ведущий даёт команды, а ребята строятся соответственно, например, Стройся кругом! Стройся треугольником! Стройся фигурой сердца! Стройся квадратом! Стройся полукругом!

Стройся двумя прямыми линиями! И так далее. Команда, которая будет быстрее и ловчее справляться с построением, получит приз.

Найди нужный цвет

Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет.

Игрок, который останется последним, получает приз.

Мультфильмы из букв

Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды необходимо заготовить одинаковое количество букв, из которых можно сложить названия мультиков, чтобы не было слишком трудно, можно взять три мультика, например: «Лунтик», «Фиксики», «Маша и Медведь», а значит каждая команда должна получить такой набор букв: лунтикфиксикимашаимедведь. Буквы можно вырезать или нарисовать на отдельных листочках. Команда, в которой окажутся самые догадливые и быстрые ребята, станет победителем.

Котята и поросята

Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.

Любимый цвет

Каждый участник выбирает фломастер своего любимого цвета и получает лист бумаги. По команде «старт» ребята рисуют на своём листе бумаги те предметы, которым присущ выбранный цвет, например, если участник выбрал красный цвет, он может рисовать всё, что может быть красного цвета в жизни — помидор, яблоко, кубик, цветок, платье, клубника, малина, дом и так далее. Кто из участников за 1 минуту сможет понятно изобразить больше всех предметов своего цвета, тот станет победителем.

Танец с шариками

Каждому участнику на две ноги привязывают по шарику на ниточке. Ведущий включает весёлую песенку и все участники начинают танцевать. Все участники друг другу — соперники, которые должны на протяжении танца постараться лопнуть шарики на ногах друг у друга. Участники, у которых к концу песни шарики останутся целыми, станут победителями.

Машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.

Кодовое слово

Ребята вместе придумывают кодовое слово, например, «кукуруза». Затем ведущий объясняет правило: ведущий даёт команды, но выполнять эти команды нужно только в том случае, если ведущий перед командой произносит кодовое слово. Например, ведущий говорит: «кукуруза» руки вверх, и дети поднимают руки вверх, а если ведущий говорит: прыгаем на левой ноге, дети не должны выполнять команду, так как не прозвучало кодовое слово. Ведущий должен давать команды быстро, стараясь запутать детей, чтобы кто-то рано или поздно сбился и выполнил команду без кодового слова. Кто выполняет команду без кодового слова — выбывает из игры, а самым внимательным участникам, которые остались в игре до конца, полагаются призы.

Источник: pozdravok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru