-создать условия для развития познавательного интереса и творческих способностей.
( звучит маршевая музыка. Строевым шагом выходит ведущий в военной форме)
Ведущий: Здравие желаю! Разрешите представиться, боец…… на праздник, посвященный Дню Защитника отечества прибыл! Для начала хочу поздравить всех присутствующих в зале мальчиков, будущих защитников нашей Родины с наступающим праздником!
Дуют ветры в феврале, воют в трубах звонко
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль, самолетов звенья
Это празднует февраль Армии рождения
Великий праздник нам февраль принес
Защитникам Отечества -виват!
Убережет от бури и от грез
Россию, воин -доблестный солдат.
Когда станут взрослыми наши ребята
Их тоже служить позовут во солдаты
Ведь должен мужчина российский любой
Суметь за Россию отправиться с бой
Пусть парни страну от врагов сберегут
И службу военную честно несут
Сценарий спортивного праздника Дня защитника Отечества с папами «Аты-баты, вот такие мы солдаты»
Публикация «Сценарий спортивного праздника Дня защитника Отечества с папами „Аты-баты, вот такие мы солдаты“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
Конкурсно игровая программа Аты баты шли солдаты 3
• закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
• воспитывать патриотические чувства.
Оборудование: 2 машины, 10 кегель, 2 обруча, 8 мешочков с песком, 2 корзины, 8 листов А4,
Ход праздника.
Когда мы поздравляем пап,
А с ними – дедов и братишек
И всех мужчин и всех мальчишек!
Им 23 всем число
Огромный праздник принесло,
Мужчины все вокруг сияют
И поздравленья принимают!
Поздравить нынче мы горды
Защитников своей страны
И им спешим мы пожелать
Нас всех любить и защищать!
Ведущий: В армии много разных войск, где несут службу солдаты разных профессий. А
предлагаю ребятам вспомнить, как называются их профессии, а папы нам будут помогать.
Игра для детей «Продолжи предложение»
Танком управляет…. Из пушки стреляет…. За штурвалом самолета сидит…. Из пулемета
строчит…. В разведку ходит…. Границу охраняет…. На подводной лодке несет службу…. С
парашютом прыгает…. На кораблях служат….
Ведущий: В армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы
охранять нашу родину. А управлять военной техникой надо было умело. Вот и вам предстоит
показать нам навыки вождения.
Эстафета «Крутой водитель»
В ЦДК состоялась конкурсно-игровая программа «Аты-баты, вот такие мы солдаты».
У участников в руках машина на веревочке. Каждому необходимо объехать преграду из
конусов и не один не сбить, и передать эстафету следующему игроку.
Ведущий: Водить вы умеете, это я вижу. А вот как вы будете справляться с танком.
Эстафета «Танкисты»
Папа с ребенком в обруче добегают до ориентира, возвращаются обратно и передают
эстафету следующей паре.
Эстафета «Меткие наездники»
Папа с ребенком на плечах добегают до ориентира, ребенок бросает мешок в корзину и
обратно. Команда, у которой больше всего попаданий побеждает.
Ведущий: У нас все папы в армии служили? Я предлагаю немного вспомнить военную
службу. Я буду по очереди задавать командам вопросы, а вы должны на них ответить.
1. Как называется воинское подразделение, расположенное в городе? (Воинская часть)
2. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
3. Как называется самое распространённое наказание солдату? (Наряд вне очереди)
4. Кто командовал русской армией в войне 1812 года? (Кутузов)
5. Звездная часть мундира? (Погоны)
6. Как называется колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки? (Штык)
7. С помощью какого приспособления можно защититься от ядовитых газов? (Противогаз)
8. Рядовой в шахматах? (Пешка)
9. Древнегреческий герой, уязвимым местом которого была пятка. (Ахиллес)
10. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин)
11. Старый опытный воин? (Ветеран)
Эстафета «Лыжня»
Ребенок ставит ноги на ноги отца. И таким образом они идут до ориентира и обратно.
Эстафета «Дальний полет»
Папам выдается лист А4, им необходимо сделать бумажный самолет. А дети кидают
самолетик от линии, какой самолет улетит дальше, та команда и победила.
Ведущий: Завершая нашу военно-спортивный праздник, вот что скажу:
Знаем теперь, что вы достойны
Звания мужского – войны
Для мужчины дело четиЗащищать
Отечество!
Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью казать, что все достойно
справились с трудным испытанием. Вы заслужили награды!
Уважаемые наши папы поздравляем Вас с наступающим праздником. Желаем вам здоровья,
успехов по работе и всего самого наилучшего.
Публикации по теме:
«Бравые солдаты» Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе вместе с папами «Бравые солдаты» Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе вместе с папами Материалы и оборудование: 20 мешочков, 2 корзины,.
Сценарий праздника к Дню защитника Отечества «Аты-баты, шли солдаты» Сценарий праздника посвящённого Дню защитника Отечества АТЫ – БАТЫ, ШЛИ СОЛДАТЫ МБДОУ детский сад № 68г. Белгород Воспитатели: Межакова.
Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Ход праздника Центральная стена спортивного зала украшена флагами различных видов.
Развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества: «А ты-баты, шли солдаты!» Под марш в зал входят дети, обходят круг, встают в полукруг. Ведущий: 23 февраля вся Россия празднует «День защитника Отечества». 23 число.
Сценарий и фотоотчет спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества Спортивный праздник “Соревнуясь рядом с друзьями – я готовлюсь стать солдатом!» (старший дошкольный возраст).Зал празднично украшен. Ведущий:.
Сценарий праздника «Аты-баты, шли солдаты» для детей подготовительных групп Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: • Создать условия для совместной деятельности в системе «ребёнок + родитель» на празднике, пропаганда.
Сценарий праздника с папами к Дню защитника Отечества «Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти» Сценарий праздника с папами «Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти» Ведущий: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости! День нашей армии.
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Сценарий мероприятия «Аты-баты, вот такие мы солдаты!»
методическая разработка (2, 3, 4 класс) на тему
Данное мероприятие может быть использовано педагогами для проведения праздника, посвящённого 23 февраля. В мероприятие включены интересные и разнообразные конкурсы на военную тему.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОБООУ «Зеленоборская санаторная школа-интернат»
Мероприятие «Аты-баты, вот такие мы солдаты!»
Цель: организация досуга воспитанников санаторной школы-интерната.
- Расширить знания о празднике «День Защитников Отечества»;
- Развитие ответственности, нравственности, культуры поведения воспитанников;
- Воспитание любви и уважения к российской армии, воспитание чувства патриотизма.
Инвентарь и оборудование: оформление зала (надпись «Аты-баты, вот такие мы солдаты!», вокруг надписи приклеены вырезанные из цветного картона звёздочки); ноутбук, мультимедиапроектор, презентация «Наши знания», видеоролики («История праздника 23 февраля! День Защитника Отечества и Мифы», «Катюша Валерия Курнушкина и хор имени Александрова», «Яблочко», «Военные песни. Марк Бернес. Песенка фронтового шофёра», «Наша армия сильна»), карточки с названиями команд, лист оценивания для членов жюри, 3 ручки, листы бумаги формата А4 (20-26 штук), 16 фломастеров, карточки с частями пословиц, лоскутки ткани (16 штук), иголка с ниткой и пуговица (по 16 штук), воздушные шары (30 штук), грамоты, сладкие призы.
— Здравствуйте, ребята! 23 февраля наша страна отмечает великий праздник — День Защитников Отечества. Предлагаю вашему вниманию видео, в котором кратко излагается история этого праздника.
Просмотр видео «История праздника 23 февраля! День Защитника Отечества и Мифы».
— Итак, как вы поняли, 23 февраля – это торжественный день для всех граждан нашей страны: его отмечают в каждой семье, и в этот день принято поздравлять всех мужчин: дедушек, прадедушек, нынешних пап, братьев, одноклассников и всех-всех мальчишек, а также и женщин, которые с давних времён от мала до велика поднимались на борьбу с врагами и одерживали благодаря стойкости и храбрости великие победы, являясь Защитниками нашего Отечества!
— Защитник Отечества – это настоящий солдат, человек, который отличается ловкостью, смекалкой, остроумием, храбростью, и сегодня я предлагаю вам ненадолго стать солдатами и проявить свои самые лучшие качества.
— В конкурсной программе принимает участие две команды по 8 человек. Команды уже созданы, вот ребята, которые сегодня будут исполнять роль солдата.
Участники команд до начала мероприятия сидят на своих местах за отдельными столами.
— Итак, название первой команды — «Пограничники», название второй команды — «Истребители».
— Представляю вашему вниманию наше жюри – представителей генштаба: генерал — …, адмирал — …, министр нашей школы — … .
— Прошу обратить внимание на то, что ответы, которые вы начнёте выкрикивать, жюри засчитываться не будут. Отвечаем только по поднятой руке! Любое задание начинаем выполнять по команде ведущего!
— Итак, начинаем нашу конкурсную программу! Готовы?
— Одним из важных качеств солдата является остроумие, и сейчас я предлагаю вашему вниманию первый конкурс «Знание – великая сила».
Проведение викторины «Остроумие» с использованием презентации «Наши знания».
— Участие в конкурсе «Военная авиация» даст возможность оценить такое качество, как умение выполнять боевое задание совместно, ведь в годы войны все друг другу помогали, потому что выполняли одно единое дело – защищали Родину и оберегали своих родных и близких от врага.
— Итак, задание: вам необходимо сесть в центр зала на пол, разделившись на пары. Соедините левые руки, а правой по команде будете создавать самолётики из листов бумаги, которые я вам сейчас выдам. После того как самолёты будут готовы, вы должны их подписать (подписываете название своей команды). Задание выполняется за определённое время. Есть условие: самолётики делать до конца (так, чтобы при запуске они могли пролететь некоторое расстояние).
Во время выполнения задания для зрителей показывается видеоролик песни «Катюша Валерия Курнушкина и хор имени Александрова».
— Теперь необходимо посмотреть, чья же военная техника лучше?! Участники команд встают в одну линию, по моей команде запускаются самолёты. Чьи самолёты пролетят дальше, та команда и победит в этом состязании.
— В годы сражений настоящему солдату надо было быть блестящим разведчиком, следующий конкурс под названием «Секретная шифровка» позволит нам узнать, в какой же команде находится большее количество солдат — разведчиков.
— Задание: вам необходимо собрать из частей слов пословицы на военную тему. Чья команда соберёт большее количество пословиц за определённое время, та и будет являться победителем в этом конкурсе.
- Тяжело в учении – легко в бою.
- Солдат спит – служба идёт.
- Тот герой, кто за Родину горой.
- Один в поле — не воин.
- Плох то солдат, который не мечтает стать генералом.
- Либо грудь в крестах, либо голова в кустах.
- Каков полк, таков о нём и толк.
- Смелый боец – в бою молодец.
- Если армия сильна – непобедима и страна.
- Жить – Родине служить.
Во время выполнения задания для зрителей показывается видеоролик с исполнением песни «Смуглянка-молдаванка».
— Такое качество солдата как сила всегда было необходимо для побед нашему народу. Предлагаю участникам команд следующий конкурс под названием «Самый сильный». От команды требуется по четыре самых сильных участника.
— Ваша задача: по очереди необходимо отжаться от пола столько раз, сколько вы сможете это сделать. Каждый участник отжимается по очереди. Побеждает та команда, которая наберёт большее количество отжиманий в общем зачёте, то есть, например, 1 игрок отжался 5 раз, второй игрок – 5 раз, третий игрок – 6 раз, тогда всего будет 16 отжиманий. Это значение сравнивается со значением другой команды, выбирается команда-победитель данного конкурса.
— Без ловкости настоящему солдату никогда бы нельзя было одержать победы. Конкурс «Ловкие руки» будет заключаться в следующем: вам необходимо за определённое время пришить пуговицу к лоскутку ткани. Участники чьей команды сделают это аккуратнее, та команда и будет победителем в этом конкурсе.
Детям выдаются иголки с ниткой, лоскутки ткани.
Во время выполнения задания для зрителей показывается видеоролик с исполнением танца «Яблочко».
— Каждому батальону, каждой роте нужно было оружие. В следующем конкурсе под названием «Создадим мины» будет определена команда-победительница по качеству «Военное оснащение».
— Итак, ваша задача за определённое время надуть воздушные шары, которые будут являться минами, и завязать их на нитку. Чья команда создаст большее количество мин, так и будет победительницей в этом конкурсе.
Детям показывается, до какой степени можно надувать шары (и не менее того).
Во время выполнения задания для зрителей показывается видеоролик с исполнением песни «Военные песни. Марк Бернес. Песенка фронтового шофёра».
— Итак, участники обеих команд проявили себя сегодня достойно, показали умение сражаться вместе, порадовали зрителей и жюри. Пока жюри подводит итоги ваших соревнований, предлагаю вашему вниманию танец «Пацаны в строю солдат…», который для вас приготовили дети нашей школы.
— Подведение итогов конкурсной программы. Вручение грамот участникам команд.
— В заключение нашего мероприятия поздравляю вас с праздником 23 февраля, желаю быть настоящими Защитниками нашей Родины и предлагаю вашему вниманию видеоролик «Наша армия сильна»!
Источник: nsportal.ru