Конкурсная программа по ПДД мы правила все знаем и все их выполняем

Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.

Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Развивать умение работать в коллективе

Участники : учащиеся 6класса (поделены на 2 команды)

Оборудование : дорожные знаки, дорожные знаки разрезанные, мяч, светофор(три круга)

Подготовка : творческое домашнее задание : придумать дорожные знаки, которые не существуют, выбрать жюри

Вступительное слово учителя.

Ребята, а вы знаете правила дорожного движения? А дорожные знаки? А правила поведения на дороге? А вы в этом уверены?

Они тоже были уверены, что знают эти правила, но в этом году, по данным сводок ГИБДД, на дорогах России погибло 35 тысяч человек. Это население небольшого города(население 60 поселков,как наш) . Так вот представьте, что все население погибло и даже больше. Только вдумайтесь, какие страшные цифры. Поэтому мы с вами и будем сегодня повторять правила дорожного движения.

Обновленный разбор билетов ПДД 2023. Полный видеокурс правил дорожного движения (темы 1-10)

Участникам предлагается разгадать кроссворд (загадки)За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Светофор)

2. Каждый должен дать ответ,

На какой идти нам свет? (Зелёный)

3. Не живая, а идёт,

Неподвижна – а ведёт. (Дорога)

4. Чтобы не было беды

По дороге не ходи

А по нему можно и парой

Он зовётся …( тротуаром )

1. По обочине дороги,

Как солдатики стоят.

Все мы с вами выполняем

Все, что нам они велят. ( Дорожный знак )

2. На двух колёсах я качу

Двумя педалями верчу ( Велосипедист)

3. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись… ( Переход )

4. Стой, идти опасно!

Напоминает цвет нам … (красный)

«Правила мы знаем, правила мы выполняем»

Вопросы для первой команды(за каждый правильный ответ 1балл):

Как и где лучше переходить улицу?

Как надо обходить стоящий автобус?

С какого возраста разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?

Почему опасно переходить дорогу, слушая плеер?

Почему нельзя играть в мяч на дороге?

Что означает желтый сигнал светофора?

А теперь вопросы для второй команды.

Если дорога небольшая и нет тротуара, где должны идти пешеходы?

Где следует ожидать автобус?

С какого возраста разрешается езда на мотоцикле?

Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

Почему нельзя цепляться за грузовые автомобили?

Что означает красный сигнал светофора?

«Гонка за лидером»

/Разгадывание жизненных ситуаций/

А) Витя едет на велосипеде, на автобусной остановке видит Мишу и Лену.
— Довези меня до аптеки, — просит его Миша,- у меня бабушка болеет.
— Нет, нет меня,- прости Лена.

Кто поедет с Витей?

Все Дорожные Знаки за Пять Минут!!! – Как Научиться Разбираться…. [Автошкола на YouTube]


(Никто, на велосипеде разрешено ездить только одному. Багажник — для перевозки багажа, а рама — для крепления основных частей.)
Б). Саша и Гена шли в кино. На их пути была дорога, по которой нескончаемым потоком шли машины. На какое-то время поток машин прекратился. Мальчики посмотрели сначала направо, потом налево.
Что они сделали неправильно? ( Налево, потом направо).
В) В один из ясных солнечных дней Лиза и Катя решили отправиться в цирк, но по пути они поссорились и разошлись по разным обочинам дороги. Лиза пошла по правой обочине, а Катя по левой. Вдруг из-за поворота выехал КамАЗ. Кому из девочек грозит опасность? ( Лизе)
Г) В один из жарких летних дней дети за город на автобусе. Было душно, и ребята открыли все окна в автобусе, а в них высунули головы. Почему водитель остановил автобус?

Обычно капитанами бывают самые достойные, самые смелые. Я думаю, они не побоятся зайти и в клетку с животными.

Конкурс капитанов (с родителем): Анаграмма. Из предложенных букв З,Е,Б,Р,А составить слово и объяснить какое отношение оно имеет к ПДД.

(первый -2 балла, второй-1 балл)

«Скорая помощь»

Оказать первую помощь из подручных материалов, если у ребенка сломана рука(нога)

Игра «Ловкий пешеход» .

Игроки по очереди переходят перекресток. Перейти – это значит, на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в зелёный -2 балла, в желтый –1 балл, попал в красный – 0 баллов.

«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Дорожных знаков очень много, но большая их часть для автомобилистов, знаков для пешеходов не так много, и мы с вами их сегодня повторим.

А) Какая команда угадает больше дорожных знаков . /Команды по очереди выбирают какой-либо знак и называет его. За каждый правильный ответ 1 балл./

Б) «Собери знак» Это задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит 2 балла, справившаяся второй-1 балл. ( В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей).

В)Д/з Познакомить с дорожными знаками, придуманными дома заранее

Ясно, чтобы быть здоровым,
Чтобы быть к труду готовым,
Правила дорожные, друзья,

Нужно знать от А до Я.

З апомните : от ваших знаний правил дорожного движения, от умения применить их на дороге зависит ваша жизнь.

После подведения итогового счёта, команды награждаются призами. Каждому учащемуся вручается жетон «Знаток ПДД», буклет по Правилам дорожного движения.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Конкурсно-игровая программа по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено»
методическая разработка на тему

Ведущий: Добрый день! Сегодня мы с вами, ребята, проведём игровую программу по правилам дорожного движения.

Но сначала давайте пройдёмся « по страницам истории». Об истории правил дорожного движения вам расскажут девочки 7 класса .

Алёна: В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: “Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить”.

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский. Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Читайте также:
Как на маке разрешить установку сторонних программ

Маша : Первые дорожные указатели появились практически одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э.

В России – в XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.

Ведущая: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Это я, это я. » если вы со мной согласны, то говорите: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы не поступаете так, как говорится в загадке, то молчите.

Кто ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?
Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?
Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Кто из вас идет вперед только там, где переход?
Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?
Кто в свои девять лет оседлал велосипед и не растерялся – по шоссе помчался?

Ребята, ответьте мне на вопрос: как надо переходить правильно дорогу? (ответы детей)

Чтоб дорогу не волнуясь одолеть

И налево, и направо надо быстро посмотреть.

Если цвет зелёный – значит,

Это твой сигнал горит.

Не успел – постой, иначе

Будешь ты машиной сбит.

А теперь мои ребята,

Закрепить нам знанья надо.

Покажу вам красный свет –

Встать должны вы мне в ответ.

Только жёлтый покажу –

Сядьте, ну а я слежу.

Свет зелёный вспыхнет вдруг –

Топать станут все вокруг.

Проводится игра на внимание «Сигналы светофора»

А сейчас для вас задание: нарисовать светофор командой (по 5 человек) (обсуждение)

Послушайте стихотворение «Скверная история» в исполнении Вики Черканцевой

Движеньем полон город-

Бегут машины в ряд.

День и ночь горят.

И там, где днём трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Но кто при красном свете

А это мальчик Петя-

Хвастун и озорник.

Во все гудки гудят,

Колёса и моторы

Свернул водитель круто,

Вспотел, как никогда:

Ещё одна минута-

Случилась бы беда.

И взрослые, и дети

Едва сдержали крик:

Чуть не убит был Петя-

Хвастун и озорник…

За улицей следи-

И только там, где можно,

И только там, где можно,

Ведущий А сейчас для вас следующее задание: отгадайте загадки

Знают дети, знают взрослые,

На ту сторону ведет —

Ехать быстро не возможно,

Знают люди все на свете:

в этом месте ходят……

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте –

Дети, только на …… (велосипеде)

  1. Тихо ехать нас обяжет,
    Поворот вблизи покажет
    И напомнит, что и как,
    Вам в пути …(Дорожный знак).
  1. Что за “зебра” на дороге?
    Все стоят, разинув рот.
    Ждут, когда мигнет зеленый,
    Значит это …(Переход).
  1. Встало с краю улицы в длинном сапоге
    Чучело трехглазое на одной ноге.
    Где машины движутся,
    Где сошлись пути,
    Помогает людям дорогу перейти. ( Светофор)
  1. Дом на рельсах тут как тут,
    Всех умчит он в пять минут.
    Ты садись и не зевай,
    Отправляется …(Трамвай).

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Задание «Собери знак»

Ведущий: Это задание, ребята, на время. Нужно быстро и правильно собрать разрезанные дорожные знаки, назвать их правильно. (На команду 3знака по одному из каждого «Разрешающие», «Предупреждающие», «Запрещающие»)

Ведущий: А сейчас я вам предлагаю посмотреть сказку о дорожных знаках, которую приготовили ребята из творческого объединения «Студия ТЮЗ»

Автор. На одном из перекрёстков

Вышла как-то раз загвоздка:

Все машины встали в ряд

И, не двигаясь, гудят.

Дети, изображая водителей, крутят в руках рули.

1-й. Что случилось?

1-й. Знаки словно испарились!

2-й. Как сквозь землю провалились!

3-й. Непонятно, кто куда!

4-й. Вот несчастье!

Автор. В это время за забором

Знаки громко спорят хором

И решают, кто главней,

На дороге кто важней.

Знак «главная дорога».

Попрошу меня не трогать!

Я же главная дорога!

Мне дорогу уступите,

Транспорт мой вперед пустите!

И не ссорьтесь-ка, друзья!

Всех главней, понятно, я!

Знак «пешеходный переход»

Тормозни чуток, подруга,

Мне смешны твои потуги!

Ты важна, да я главней:

Я перевожу людей!

Знак «осторожно: дети!».

Но главнее всех, заметьте,

Это маленькие дети!

За детей в ответе я!

Нет главней меня, друзья!

Ха-ха- ха, вот это шутка!

Самый главный- знак- малютка!

Детям на шоссе не место!

И без вас машинам тесно!

Знак «движения запрещено».

Отойди-ка ты, дружок!

Погляди на мой кружок:

Запрещаю я движенье

Всем- всем- всем без исключенья!

Если встану на пути-

Ни проехать, ни пройти!

Брат Кирпич, скажи на милость

Что вдвоем с тобой мы – сила!
Знак «кирпич»

Если только захотим, Все движенье прекратим!

Знак «дорожные работы».

Знак «дорожные работы»

Всем добавит вам заботы!

Главным сделайте меня,

А не то средь бела дня

Встану я на главной трассе

И скажу машинам: «Здрасте!

Не хотите ли в объезд?»

Перекрою всем проезд,

Всем вам сразу станет плохо!

Знак «прочие опасности».

Я в пути встречаюсь редко,

Но зато, поверьте, метко.

Если встретили меня,

То пугайтесь, как огня!

Спорят меж собою Знаки.

Как бы не дошло до драки!

И вот в этот сложный час

Вдруг до них донесся глас.

Вы совсем с ума сошли?!

Вы куда с меня ушли?

Знак «главная дорога».

Перекресток. Ваш перекресток!

Ваш отец почти что крестный!

Спину мне натерли шины:

В пять рядов стоят машины!

Ругань, суматоха, гам!

Как не стыдно, знаки, вам?!

Знак «главная дорога».

Тороплюсь, лечу, бегу!

Всем машинам помогу-

К цели все сейчас поедем.

Ведущий Спасибо за интересную, поучительную сказку. А сейчас, ребята, я предлагаю исполнить всем вместе песню о правилах дорожного движения, которую мы изучали ранее на занятиях.

Песня на мелодию «Голубой вагон»

Если вы отправились куда-то в путь

Читайте также:
Не открывается менеджер программ в linux mint

Не забудьте вспомнить ПДД

Соблюдая строго эти правила

Отведёте руку вы беды.

Припев: Помните, помните

На дороге, в пути

Другом для вас всегда

Если зеленый свет

Вспыхнет вдруг, впереди

Смело вперед иди

Но а, если красный бойко подмигнет

Непременно ты остановись

Не спеши дружок, прошу не торопись

Огонька зеленого дождись.

Припев: Помните, помните

На дороге, в пути

Другом для вас всегда

Если зеленый свет

Вспыхнет вдруг, впереди

Смело вперед иди

Ведущий На этом наша игровая программа подошла к концу. Мы все вместе повторили правила дорожного движения и я надеюсь, что вы всегда их соблюдали и будете в дальнейшем соблюдать. Спасибо за внимание, до новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено!»

Сценарий внеклассного мероприятия «Правила дорожные знать каждому положено».

Досуговая программа «Правила дорожные- знать каждому положено»

Программа составлена для организации досуга в период каникул.Проводится с целью формирования у детей безопасного поведения- как на дороге, так и в транспорте.

Игровая программа «Правила дорожные знать каждому положено».

Игровая программа направленная на повторение и закрепление знаний правил дорожного движения у детей, предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

Игра по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено!» 5- 6 класс

Интересная игра по правилам дорожного движения для классного руководителя, 5-6 класс.

Классный час «Правила дорожные знать каждому положено». Презентация «Правила дорожные знать каждому положено».

Классный час был проведён в рамках республиканского конкурса «Зелёный огонёк» с целью уточнения и расширения представлений обучающихся о правилах дорожного движения.

Игра по правилам дорожного движения «Правила дорожные знать каждому положено!» 8 класс

Интересная игра по правилам дорожного движения для классного руководителя, 8 класс.

программа ЛДПД (лагеря дневного пребывания детей) «Правила дорожные — знать каждому положено»

Программа ЛДПД написана на актуальную тему: безопасность детей на дороге. Реализуется в школьном летнем лагере. Программа для детей 8-12 лет.

Источник: nsportal.ru

Конкурсная программа по ПДД для младших школьников, 3 класс

Ход игры:

Перед началом игры участникиполучают жетоны (красного, желтого и зеленого цвета), таким образом, получается три команды, вытягивают карточки №1, №2, №3, где написаны загадки. Номера это жеребьёвка, а ответ загадкиявляется названием команды. Выбирают капитана, им повязываются галстуки красного, зеленого и желтого цвета.Ребята рассаживаются за три стола, на которых расположены воздушные шары(красного, желтого и зеленого цвета). На столе каждой команды ставятся соответствующие эмблемы. «Зебра», «Перекресток», «Светофор»

Звучит музыка «Знаем мы от А до Я правила движения»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас. Мы собрались,чтобы поговорить об очень важной, нужной и серьезной теме — о правилах дорожного движения.

Ребята, многие из вас были знакомы с правилами дорожного движения еще в детском саду, а когда вы пошли в первый класс, ваши родители крепко держали вас за руку, из-за дня в день показывали вам самый безопасный путь в школу. Вы подросли, но мамы не перестают волноваться, и беспокоится о вашей безопасности на улицах и дорогах.

И на то есть причина.Мы с вами живем в большом, красивом городе с широкими улицами, и дорогами, где много легковых и грузовых автомашин, автобусов,трамваев. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. А насколько хорошо вы знаете ПДД, мы узнаем в игре «Дорожный автоэрудит».
Ребята, перед входом вам были выданы жетоны зеленого,желтого и красного цвета. С помощью их мы и составили три команды. А также вы получили карточки под №1, №2, №3с загадками, разгадав их, вы узнали название вашей команды и выбрали капитана.Настала время представить команды.
Загадки:
1.На самом перекрёстке.
Висит колдун трёхглазый.
Но никогда не смотрит
Тремя глазами сразу. (Светофор)

2.Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходе
Где шагают пешеходы. (Зебра)

3.Пересечение двух дорог /Перекресток/
Проходит приветствие команд.
Ведущий: Молодцы! А теперь разрешите дать старт игре. Наша игровая программа состоит из нескольких конкурсов. Каждая команда, выполняя определенное задание, зарабатывает жетоны. За нарушение дисциплины один жетон снимается.

В конце игровой программы количество жетонов будет подсчитано.Команда, у которой жетонов останется больше, выиграет.
Чтобы наша игра была честной и справедливой оценивать результаты будет компетентное жюри, это наши победители всероссийских и международных олимпиад по ПДД. (представление ребят)
И для начала небольшая разминка.
Автомульти
Ребята, вы, помните, как мама в детстве читала и рассказывала вам сказки? Помните? Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа или литературного героя, а вы должны мне назвать их средство передвижения.
1.На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)
2.На чём ехал Емеля к царю во дворец?(на печке)
3.Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
4.Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)
5.Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)
6.Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)
(командам выдаются жетоны)
Ведущий: Команды успешно справились с разминкой и получили свои первые заработанные жетоны. И мы продолжаем игру.Не секрет, что каждая мама хочет, чтобы из ее чада вырос умный, смышленый малыш, и уже в детстве мамы стараются развивать своих деток, покупая им всевозможные развивающие игры, мозаики. Давайте вспомним одну из любимых детьми игру — собирать пазлы. Все помнят, что это такое? Тогда я предлагаю вам продемонстрировать нам это в конкурсе «Разбился знак дорожный…»
За 1 минуту вам нужно сложить дорожный знак, дать ответ, как называется знак. Время пошло!
(команды собирают знаки)
Ведущий: А пока команды составляют знаки, я предлагаю активно включиться в игру наших гостей.
Найдите ошибки художника (для зрителей)
Гостям показывают дорожные знаки, выполненные с ошибками:
— запрещающий знак «Въезд запрещен» (вместо красного круга — красный квадрат);
— знак сервиса «Телефон» (вместо синего прямоугольника — синий круг);
— информационно-указательный знак «Место стоянки» (вместо синего прямоугольника – желтый).
(подводятся итоги по конкурсу «Разбился знак дорожный…», выдаются жетоны командам.)
Ведущий: Ребята, вы, наверное, согласитесь со мной, что мамы это не только внимательные воспитатели и замечательные рукодельницы, они еще и классные затейники. Какие незабываемые праздники они устраивают, дни рождения. Мама успевает не только испечь торт, но и еще и украсит квартиру воздушными шарами.
И наш следующий конкурс связан именно с воздушными шарами, с их помощью вам нужно будет составить светофор. И мы продолжаем наше состязание интересной эстафетой под названием «Веселый светофор».

Читайте также:
Как отключить программу powershell

Я объясняю условия. В этом конкурсе принимают участие, 4 человека от команды.Каждая команда должна зажечь светофор, для этого вам предоставляется три воздушных шара и нитки. А на расстоянии 3 метров, обратите внимание, находятся помощники, они будут выполнять роль стойки, на которую вы с помощью прищепки повесите все три шара. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее зажжет веселый светофор. Итак, на старт, внимание, марш!
Звучит музыка В. Леонтьев. «Зеленый свет» идет эстафета «Веселый светофор».
( подводятся итоги эстафеты «Веселый светофор», командам выдаются жетоны)
Ведущий: Молодцы, а сейчас вам предлагается ответить на вопросы о светофоре. Для этого вам выдаются сигнальные карточки, команда, которая вперед поднимет карточку и будет отвечать.
Внимание на экран.
1.Что в переводе с греческого означает слово «Светофор»?
(Состоит из двух корней: «свет» и «фор». Последнее слово обозначает в переводе с греческого «носитель». «Носитель света»)
2. В какой стране появился первый светофор? (в 1868 году в Лондоне)
3.В каком городе установлен памятник светофору? (В Новосибирске)
(командам выдаются жетоны)
Ведущий: Ребята, скажите, вы любите отдыхать с родителями на природе, с палаткой, с костром, где есть речка, папы с удовольствием рыбачат, а мамы готовят уху. Здорово! Наше следующее состязание называется «Авторыбалка».
В этом состязании проявлять всю свою ловкость и меткость будут наши капитаны.Прошу капитанов пройти ко мне. Вот удочки, а на расстоянии 2 метров расположено так называемое «озеро», где обитают «рыбки». Капитаны занимают места у конуса соответствующего цвета.
Ваша задача за 1 минуту выловить, как можно больше рыбок из озераи дать правильные ответы на предложенные вопросы. На старт, внимание.Начали. Время пошло.
Вопросы:
1. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (Пешеходы, водители, пассажиры.)
2.Как называется дорожка для пешеходов? (Тротуар.)
3.Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти дорогу? (Надо подождать, когда автобус уедет или идти на пешеходный переход.)
4.Как нужно двигаться по загородной дороге?
(По обочине, навстречу движущемуся транспорту).
5.Перечислите четыре вида специального транспорта! (Скорая помощь, полиция, пожарная машина, служба газа.)
6.Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (Дети.)
7.Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (Правой стороны.)
8.Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет.)
9.Какая часть дороги предназначена для машин? (Проезжая часть.)
(проходит конкурс капитанов, командам выдаются жетоны)
Ведущий: Игра «Найди пару».
Гостям выдаются 6- 9 дорожных знаков. Каждый участник получает загадку о знаке в стихотворной форме. Гости поднимают знаки, чтобы участники могли их хорошо видеть.Задача участников, разгадав загадку, привести гостья со знаком в свою команду.Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно подберет к знакам их название. Например, к знаку, на котором изображен красный круг с белой полосой — «Въезд запрещен», к белому треугольнику с красной каймой и силуэтами бегущих детей — «Дети».

У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.
«Место остановки автобуса или троллейбуса»
Этот знак такого рода:
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
«Пешеходный переход»
На дорогах пешеходам
Стало проще с переходом.
Под землею даже площадь
Перейти гораздо проще.
«Подземный переход»
Ездят здесь одни машины,
Грозно их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит, стоп!
Дороги нет!
«Движение на велосипеде запрещено»
Я в кругу с обводом красным,
Это значит — тут опасно.
Тут, поймите, запрещенье
Пешеходного движенья.
«Движение пешеходов запрещено»
Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь.
«Пешеходная дорожка»
Лида с куклою в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом
-Помощь близко! Доктор рядом!
«Пункт первой медицинской помощи»
Машина мчит во весь опор,
И вдруг навстречу знак:
Изображен на нем забор.
Я тру глаза, гляжу в упор:
Шоссе закрыто на забор?
А это что за знак?
«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
«Дорожные работы»
Я хочу спросить про знак,
Нарисованный вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
— Это значит — путь закрыт.
С номерами на груди.
На дороге — эстафета,
Надо ж детям бегать где-то.
Но боюсь, однако,
Смысл другой у знака.
«Дети»
( подводятся итоги конкурса «Найди пару», командам выдаются жетоны)
Ведущий: Уважаемые родители, мамы и папы, бабушки и дедушки! Нам было приятно ваше присутствие на игре и на память о нашей встречи, мы хотим вручить вам памятные сувениры.
(дети выдают им календари — гости возвращаются на свои места)
Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра.
Пока жюри подводит итоги, участникам я предлагаю поделиться своими впечатлениями о сегодняшней игре. Ребята, обратите внимание, на экране светофор, каждый его цвет имеет свою оценку. Вам нужно оценить сегодняшнюю игру и прикрепить свой жетон на светофор.
Итак, красный – скучновато
жёлтый – было интересно
зеленый – поучительно,узнал (а) новое.
Ведущий: Слово предоставляется жюри. (Награждение).
Ведущий: Огромное спасибо всем за интересную игру. Всем гостям мы вручаем памятки о ПДД.Помните! Соблюдая Правила дорожного движения, мы сохраняем самое дорогое — жизнь!
Дорогие друзья, добрых вам и безопасных дорог!

Литература
1.Правила дорожного движения Российской Федерации. – Ростов н/Д: Феникс, 2012.
2.Извекова Н.А. Правила дорожного движения: Учеб.пособие для 3-го кл.: – Изд. 9-е. – М.
3.Не зевай!: Книжка-раскраска / Худ. В.А. Травин. – Лениздат, 1989.
4.Усачев А.А ., Березин А.И. Школа безопасности: Учеб.пособие для учащихся 3–4 классов начальной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». – М.: ACT, 1997.
5.Внеклассные мероприятия в начальной школе / Авт.-сост. Лобедина H.B. и др. – Волгоград: Учитель, 2007. Вып. 4.

Источник: kladraz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru