1. Цели и задачи конкурса:
• развитие творческой активности обучающихся;
• совершенствование форм организации досуга обучающихся;
• выявление и поддержка талантливых обучающихся.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие обучающиеся 9 классов.
От каждого класса (школы) по 1 паре – девушка и юноша.
3. Содержание конкурса
Конкурс состоит из следующих этапов:
Конкурс «Идеальная пара» — конкурс-экспромт — на выявление всех качеств настоящей «Идеальной» пары (взаимопонимание, слаженность действий).
Конкурс «Музыкальный» — конкурс-экспромт.
Конкурс «Танцевальный» — конкурс-экспромт.
Конкурс «Домашнее задание» — продолжительность не более 4-х минут, группа поддержки не ограничена. Выступление, на тему «Красивая история любви», исполняться может в любом жанре и форме – сказка, КВН, драма, инсценировка, отрывок из литературного произведения, реальная история любви участников и т. д. Использование выразительных средств: музыка, декорации, фото- видео-кадры и др. Участники обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.
Победители конкурса Идеальная пара
4. Оргкомитет и Жюри Конкурса.
4.1. В Оргкомитет Конкурса входят специалисты учреждения-организатора.
4.2. Оргкомитет оставляет за собой право изменять условия проведения Конкурса.
4.3. Жюри формируется Оргкомитетом Конкурса из специалистов общего и дополнительного образования (по согласованию).
4.4. Жюри Конкурса оценивает выступления участников по следующим критериям:
• Яркость и артистизм выступления.
• Внешний вид участников.
• Общая культура выступления.
5. Награждение победителей и участников Конкурса.
5.1. Результаты решения жюри о награждении участников конкурса не оспариваются.
5.2. Оргкомитет совместно с членами жюри оставляет за собой право отстранять от участия в конкурсе образовательные учреждения, нарушающие требования конкурса.
5.3. Победители и участники Конкурса награждаются грамотами.
Победители определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.
Заявка на участие в творческом конкурсе «Идеальная пара» среди пар девушек и юношей 9 классов.
1. Класс: ______________________________________________________
2. Ф.И. участников: 1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. Ф. И. О. классного руководителя:_______________________________
4. Контактная информация: Телефон: ______________________________
Е-mail:________________________________
5. Необходимое техническое обеспечение: Микрофон______________ шт.
Стойки для микрофона ____шт.
Стулья __________________шт.
Столы __________________шт.
Другое ____________________
Сценарий творческого конкурса «Идеальная пара» среди пар девушек и юношей 9 классов.
До начала мероприятия звучит музыка.
Звучат фанфары, выходит ведущая.
Конкурс «Идеальная пара» (визитка) Жемчужина — 2019
Ведущая: Здравствуйте всем. В нашей стране как вы знаете много праздников, и мы все с вами очень любим их отмечать. Существует много традиций. Вы посмотрите на такое время как середина февраля и начало марта.
Тут и День Святого Валентина, который занял свое место в списке праздников, и 23 февраля – праздник защитников Отечества и, как в народе он уже давно закрепился – мужской праздник, ну и, конечно, всеми любимый Международный женский день 8 марта. Мы решили объеденить все эти замечательные события в одно и так мы придумали творческий конкурс «Идеальная пара»! В конкурсе принимают участие пары девушек и юношей из 9 классов. Мы начинаем нашу конкурсную программу! Я приглашаю на сцену наших участников.
Звучит музыка. Дефиле участников.
Ведущая: Давайте поприветствуем бурными аплодисментами участников конкурса «Идеальная пара». А сейчас, позвольте представить тех, на чью долю выпала нелёгкая задача, определить победителя нашего конкурса.
Звучит музыка. Представление жюри.
Ведущая: Конкурс состоит из следующих этапов: Конкурс «Идеальная пара», «Музыкальный» и «Танцевальный» конкурсы, а также конкурс «Домашнее задание». Первенство среди участников определяется по наибольшему количеству очков, набранных во всех конкурсах.
Конкурс «Идеальная пара» — конкурс-экспромт — на выявление всех качеств настоящей «Идеальной» пары (взаимопонимание, слаженность действий). Состоит из 4 этапов.
Этап 1 – «Пойми меня». (понадобятся — карточки, секундомер)
Ведущая: Молодые люди, вы как настоящие джентльмены и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас, вам раздадут карточки. Время на объяснение – 10 секунд.
(1. мягкая игрушка — медвежонок, 2. букет цветов, 3. торт, 4. фен для волос, 5. книга, 6. золотое кольцо, 7. планшет, 8. духи).
Девушки, вы как настоящие леди скромны и не навязчивы, но сейчас вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить молодым людям, куда бы вы хотели, чтобы они вас пригласили, а задание на карточке.
(1. На лыжную прогулку, 2. В цирк, 3. На дискотеку, 4. Сходить в кино, 5. В боулинг, 6. На каток, 7. В пейнтбол, 8. В кафе).
Этап 2 – «Интеллектуальный — Назови пару».
Ведущая: В литературе мы знаем много прекрасных влюбленных пар, мы знаем их истории, мы учимся на их примере. Сейчас я буду называть мужское или женское имя из произведений литературы школьный программы до 9 класса, а вы мне должны назвать его пару:
1. Бедная Лиза – (Эраст) Царевна-Лебедь – (Царь Салтан)
2. Александр Чацкий – (Софья Фамусова) Ромео – (Джульетта)
3. Владимир Дубровский – Мария Троекурова Пьеро – (Мальвина)
4. Евгений Онегин – (Татьяна Ларина) Золушка – (Принц)
5. Княжна Мери – (Печорин) Руслан – (Людмила)
6. Петр Гринев – (Маша Миронова) Робинзон Крузо – (Пятница)
7. Вакула – Оксана Царь Дадон – (Шамоханская царица)
8. Грей – Ассоль Настенька – (Аленушка)
Этап 3 – «Разбитое сердце». (Понадобятся — 8 парт, разбитые сердца)
Ведущая: Уважаемые наши участники, сегодня у нас в зале есть разбитые сердца, перед вами стоит задача собрать осколки разбитой любви и дать сердцу новый шанс. Каждая пара получает один осколок сердца определённого цвета. Остальные осколки находятся на столиках, но они перемешаны. Вам необходимо собрать сердце своего цвета на своем столике.
Сделать это нужно как можно быстрее. Кто выполнит задание первым, получает максимальное количество баллов.
Звучит музыка, пары собирают сердца.
Ведущая: Здорово, молодцы, теперь в нашем зале нет ни одного разбитого сердца!
Этап 4 – «Знание — сила». (Понадобятся — 8 стульев)
На ширине сцены выстроены по одному стулу для каждой пары. Первыми садятся парни, а девушки становятся за спинкой стула, каждая у своей пары. Всем участникам задаются вопросы. Девочкам — «мужские», а парням — «женские». Ведущая задает вопрос, а та участница которая знает ответ должна надавить на плечи молодого человека (как на кнопку) и он должен издать звук (например: о-о-у).
Балл зарабатывает первый, нажавший и правильно ответивший участник. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди. Естественно парни не грубо нажимают на кнопки (плечи).
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Евгений Малкин играет в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2014 году? (В Бразилии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Конкурс «Музыкальный» — караоке
Всем парам раздаются карточки с песнями, которые они должны спеть в караоке. Все карточки пронумерованы. Пара с карточкой под номером 1 начинает и т. д. Видео с караоке записано в один файл, пары по очереди подходят к микрофонам и поют свои песни (это очень удобно). Песни я выбрала всем известные – из детских советских мультфильмов и кинофильмов. Хоть и аудитория подростков, но приняли конкурс на «ура».
1. «Песенка друзей» (из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. «33 коровы»
3. «Если добрый ты» (из мультфильма «Про кота Леопольда»)
4. «Улыбка»
5. «Мы маленькие дети»
6. «Песенка Мамонтенка»
7. «Песня Львенка и Черепахи»
8. «Песня Мушкетеров»
Конкурс «Танцевальный».
Я пригласила пару танцоров спортивно-бальных танцев. Они были как профессионалы, объявлялся танец, они демонстрировали основные элементы данного танца под музыку, затем участники пытались за ними повторить и привнести в танец что-то свое.
1. Вальс
2. Ча-ча-ча
3. Рок-н-ролл
4. Танго
5. Ламбада (танцевали все в одной колонне)
Конкурс «Домашнее задание» — продолжительность не более 4-х минут, группа поддержки не ограничена. Выступление, на тему «Красивая история любви», исполняться может в любом жанре и форме – сказка, КВН, драма, инсценировка, отрывок из литературного произведения, реальная история любви участников и т. д. Использование выразительных средств: музыка, декорации, фото- видео-кадры и др. Участники обеспечивают присутствие у звукового пульта своего представителя в момент выступления.
Жюри Конкурса оценивает выступления участников по следующим критериям: Яркость и артистизм выступления, Внешний вид участников, Общую культуру выступления.
Выступление всех участников согласно жеребьевке.
Ведущая: Наступает самый важный, самый волнительный момент нашего конкурса. Через несколько мгновений мы узнаем, кто же стал победителем конкурса и обладателем звания «Идеальная пара».
Ведущая: Слово предоставляется председателю жюри.
Подведение итогов, звучит музыка, награждение, слова благодарности: участникам, руководителям, жюри, звукооператору, учреждению-организатору и т.д.
Использованные материалы:
Мельникова Т. В. – «Сценарий игровой программы «14 февраля – День Святого Валентина» для школьников»
Источник: ped-kopilka.ru
Конспект мероприятия «Идеальная пара»
Цель: Вызвать у ребят радость от совместной игры, желание узнать характерные привычки и особенности друг друга.
Развивать внимание, целеустремлённость, быстроту реакции, творческие способности.
Воспитывать доброжелательное отношение к своему товарищу, доброту, отзывчивость, заботу.
Материал: листки с написанными для каждого участника словами для любовного послания; карточки с написанными ситуациями для творческого конкурса; разрезные картинки; карточки с названиями песен; по 2 листка, карандаш для каждого участника.
Длительность мероприятия 1 час.
Предварительная работа: За неделю до игры ребятам предлагается найти себе пару для участие в конкурсе – девочка и мальчик. Сказать, чтобы дети как можно больше узнали друг о друге. Каждая пара готовит творческое домашнее задание (танец, сценку, песню и т.д.), рисуют эмблемы.
Ход мероприятия.
Воспитатель сообщает, что сегодня будет необычный конкурс, потому что будут соревноваться пары — девочка и мальчик между собой. Поэтому вы в ответе не только перед собой, но и перед своим партнёром. Этот конкурс поможет вам лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеюсь, поднимет всем настроение. Оценивать задание будет жюри. Представление жюри.
Под весёлую музыку пары выходят к стульям, которые стоят напротив друг друга.
Перед конкурсом каждой паре были даны эмблемы с номерами от 1 до 7.
1) Представление участников:
Участвуют 6-7 пар
-Кто ты по знаку зодиака?
-В год какого животного ты родился?
-Чем любишь заниматься в свободное время?
-Какое качество у юношей ты больше всего ценишь?
-Какое качество у девушек тебе больше всего нравиться?
Каждый участник, ответивший на вопрос, садится на стул.
2). «Словесный портрет».
Мальчик и девочка становятся спиной друг к другу. Воспитатель задаёт вопросы, а вы должны ответить.
-Какого цвета глаза, одежда и т. д.
За каждый правильный ответ балл.
3) «Что в имени тебе твоём».
Мальчики должны назвать на каждую букву имени девочки блюдо, а девочки, на каждую букву имени мальчика должны назвать марку авто.
Написать задание на бумаге. На листке поставить свой номер.
За каждый ответ балл.
4). « Необычные ситуации»
Парам необходимо разыграть ситуации, которые написаны на листке. Перед началом представления объявить свой номер.
1) Вы сидели на лавочке, а когда поднялись с неё, то мальчик зацепился за гвоздь и у него оторвался клок от брюк;
2) Вы идёте в кино, и внезапно вас обрызгала машина:
3) Девушка ела мороженое и внезапно уронила его на молодого человека;
4) Девушка на час опоздала на свидание, и вы не попали в кино;
5) Первое знакомство с родителями;
6) Вы приехали в такси и обнаружили, что потеряли кошелёк;
7) Вам необходимо идти на тренировку, а девушка всё рассказывает вам о своих подругах и показывает фотографии.
Мальчики должны спеть песню, произнося только гласные звуки, а девочки угадать эту песню.
Варианты песен:
«Миллион алых роз»;
«Пусть бегут неуклюже»;
6) «Узнай, кто это?»
Узнать, какой артист изображён на снимке.
На снимке у артиста заклеены глаза.
7). «Любовное послание».
Воспитатель раздаёт листки, на которых написаны слова. Ребята должны придумать любовное послание в виде небольшого стихотворения, используя те слова, которые написаны на листке.
Для мальчиков:
любовь, морковь, подарки, поджарки, сердце, дверца.
Для девочек:
любовь, морковь, картошка, окошко, желудок, рассудок.
Послание надо читать стоя напротив друг друга. Учитывается всё, от написания текста до умения проникновенно и выразительно его прочитать.
8). «Для любви не надо слов»
Мальчику необходимо объяснить без слов, почему он опоздал на свидание. Каждый мальчик получает карточку, в которой написан аргумент опоздания. Девочка должна понять этот аргумент.
-встретил давнего друга;
-устал, заснул на остановке;
-мама не пустила;
-заболел, поднялась высокая температура;
-спасал утопающего ребёнка;
9) «Сделать предложение»
Мальчикам надо сделать предложение выйти замуж своей избраннице, точно подражая голосом, повадками, движениям тех героев, которые указаны на карточке, а девочкам подумать, как бы они ответили на это предложение.
1. Василиса Прекрасная — Кощей Бессмертный.
2. Снежная Королева – Снеговик
3. Баба Яга – Иванушка Дурачок.
4. Грузин – Белоруска.
5. Ему 20 – Ей 50 лет.
6.Она живёт во Владивостоке – Он на Кавказе.
10). Творческое домашнее задание.
Это может быть танец, песня, небольшая сценка и т.д.
Авторитетное жюри поводит итоги конкурса.
Победителям вручается грамота, ценные призы.
Остальным участникам вручаются грамоты в номинации:
«Самая оригинальная пара»
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Сценарий конкурса «Идеальная пара»
В последние годы праздник «День влюбленных» становится традиционным, потому что каждый из нас любит, любим или мечтает любить. Данная разработка — прекрасное время для игры с детьми. Цель:активизировать культурно – досуговую деятельнотсь детей, создавая условия для развития познавательного интереса, творческих и интелектуальных способностей.
Картинками
Сценарий конкурса «Идеальная пара» 1ведущий: Добрый день, дорогие друзья! 2 ведущий: 1 ведущий: Сегодня впервые в этом зале мы представляем развлекательное… 2 ведущий: Познавательное… 1 ведущий: Танцевальное… 2 ведущий: Интеллектуальное… 1 ведущий: Праздничное супершоу.
2 ведущий: Наше мероприятие мы посвящаем двум замечательным праздникам Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 Марта. 1 ведущий: А знаете ли вы о том, что 8Марта по новому стилю – это 23февраля постарому? 2ведущий: Сегодня у нас праздник Весны, Любви и Красоты. Наши конкурсанты будут соревноваться в номинациях 1ведущий: Самая романтическая пара.
2ведущий: Самая артистичная пара. 1ведущий: Самая оригинальная пара. 2ведущий: Самая танцующая пара. 1ведущий: Самая находчивая пара. 2ведущий: И наконец, мы выберем – Идеальную пару.
1ведущий: Оценивать конкурсы будет самое демократичное и самое компетентное жюри (представление членов жюри) 1_________________________________________ 2_________________________________________ 3_________________________________________ Оцениваться конкурсы будут по 5ти бальной системе. 2 ведущий: Итак, настало время пригласить в зал участников, встречайте наших очаровательных девчат. (Звучит музыка из кинофильма «Девчата».
Девушки входят в зал) 1 ведущий: Приветствуем аплодисментами «Лигу джентльменов» (Важной походкой входят юноши, делают поклон залу и девушкам.) Юноши приветствуют девушек, слова поздравления. 1 юноша: Среди весенних первых дней 8Марта всех дороже. На всей земле, для всех людей Весна и женщина похожи. 2 юноша: Успехов вам, здоровья вам и счастья пожелаем.
И с нежным праздником весны сердечно поздравляем. 3 юноша: Все лучшие цветы у ваших ног. Они в любви признанье. 4 юноша: У нас сегодня праздник красоты. 5 юноша: Вы все сегодня Мисс Очарованье.
Поздравление девушек 1 девушка: Мы с праздником вас поздравляем солдатским, 2 девушка: Но видеть всегда вас хотим только в штатском. 3 девушка: А если уж в форме то только спортивной 4 девушка: Для бега, футбола и жизни активной. 5 девушка: Желаем погон генеральских добиться, Все знать, все уметь и отлично трудиться. Желаем всегда оставаться в строю, Пускай вам везет и в любви и в бою.
С Днем Защитника Отечества! (Вручают девушкам цветы.) 1 ведущий: Участники поздравили друг друга, а теперь пора начинать нашу конкурсную программу. Но прежде чем выполнять задания нам нужно создать пары. Предлагаю нашим (вручают сувениры) конкурсантам отличный способ найти свою половину.
Насколько удачным будет их выбор, мы с вами увидим в ходе конкурсов. (звучит музыка из кинофильма «Мы выбираем, нас выбирают», помощники вносят подносы с карточками) 2 ведущий: Прошу участников выбрать карточку с именем девушки. 1 ведущий: Выбор сделан, представляем образовавшиеся пары. (Звучит музыка, пары выходят в центр зала) Конкурс 1 «Представление».
Пока звучит музыка пары должны подумать, как они представят себя. 2 ведущий: Наши пары познакомились, узнали друг друга поближе, а сейчас мы проверим – насколько, для каждого, их вторая половина является опознанной. Конкурс 2 «Найди меня». Прошу девушек внимательно посмотреть на своих избранников и сделать четыре шага назад. Прошу помощников раздать девушкам шарфы.
Как вы уже догадались девушки должны найти своих партнеров. Пожалуйста, одеваем шарфы. Юноши меняются местами. Музыку (звучит песня «Выбери меня птица счастья завтрашнего дня») 1 ведущий: Продолжаем наше шоу. Сейчас наши пары должны будут продемонстрировать сноровку, оригинальность и смекалку. Следующий конкурс 3 «Мастерицы».
По моему сигналу юноши одевают халаты, а девушки рукавицы. Пока звучит музыка, пары должны застегнуть как можно больше пуговиц на халатах. Ведущие проверяют количество застегнутых пуговиц, объявляют победителей. (звучит песня «Делу время, а потехе час»). 1 ведущий: Что же можно здесь сказать, Можно только восклицать, Раскрасавицы девицы: Просто чудомастерицы.
2 ведущий: Многие считают, что в семье есть женская и мужская работа, но воспитывать ребенка обязаны оба родителя. Сейчас мы предоставим нашим юношам возможность побыть в роли «Папочек». Ведь, папы тоже должны уметь обращаться с ребенком. Конкурс 4 «Папина дочка». Задача юношей одеть партнерш, завязать два бантика и чемто успокоить ,чтобы не расплакались.
Побеждает пара первой справившаяся с заданием (Звучит песня «Губки бантиком, бровки домиком). Конкурс 5 «Единодушие» Ведущий. Между двумя людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, насколько нашим парам присущи эти качества. Одному из участников я на ухо называю какоето понятие.
Он должен написать 5 слов, которые ассоциируются у него с этим понятием. Потом его партнеру я называю то же самое понятие. Он должен назвать свои варианты ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение пара получает 1 балл. Примеры понятий: свободное время, домашнее задание, урок, перемена,учебник . Конкурс № 6 «След в истории» Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам.
Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее. Конкурс № 7 «Я подарю тебе звезду». Конкурс для парней.
Участникам вручают по листу бумаги и по команде ведущего предлагают без помощи ножниц сделать из него звезду для любимой. Сворачивать лист нельзя, можно лишь обрывать вручную края так, чтобы в итоге получилась фигура, хотя бы отдаленно напоминающая пятиконечную звездочку.
Побеждает автор самой красивой и геометрически правильной звезды, но поощрительные призы получают все участники. Конкурс № 8 «макароны» пары по команде ведущего приступают к выполнению задания. А задание такое: выложить из длинных макарон схему имя его + имя её = сердечко. Пара, которая будет работать слаженнее остальных и быстрее справится с макаронным заданием, победит.
1 ведущий: А сейчас мы определим «самую танцующую пару» Конкурс 9 «В ритме танца» Пара № 1 «барыня» Пара №2 «лезгинка» Пара № 3 « испанский танец» Пара № 4 « латиноамериканский танец» Пара № 5 «цыганочка» 2 ведущий: Наступил самый кульминационный момент нашего праздника. Слово нашему уважаемому жюри. (члены жюри оглашают результаты конкурсной программы, называют пары победительницы в номинациях, и, наконец, «Идеальную пару) 1 ведущий: Наше шоу подошло к концу. Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с вами Любовь, здоровье, счастье и мечты! (звучит песня «Мы желаем счастья вам»)
Сценарий конкурса «Идеальная пара»
Сценарий конкурса «Идеальная пара»
Сценарий конкурса «Идеальная пара»
Сценарий конкурса «Идеальная пара»
Сценарий конкурса «Идеальная пара»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru