Цели: формирование у детей понятий о дружбе и правилах дружбы, формировать добрые взаимоотношения между детьми, развивать стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывать уважение и вежливое отношение к одноклассникам.
Задачи: закреплять знания о понятиях «Дружба» и «Друг»; продолжать учить видеть положительные качества у окружающих;
— корригировать произвольное внимание, долговременную память на основе выполнения заданий по ходу мероприятия;
— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость друг к другу и окружающим, воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, к взрослым.
Воспитатель: — Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается …(доскажите словечко) с улыбки.. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям.
Вот видите, все улыбнулись, а значит, у всех появилось хорошее настроение!
Крошка Енот «Улыбка» (От улыбки хмурый день светлей…) (1974)
— А теперь, с таким же хорошим настроением мы начнем наше мероприятие, которое так и называется «Дружба начинается с улыбки». Я думаю, что оно принесет всем нам только радость от общения друг с другом.
За горами, за морями,
Есть волшебная страна,
В ней много различных испытаний,
И чудес она полна
— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
Дружба- это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете.
Для души весёлый пир.
Дружба – это только
Дружба у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь добра полна.
— О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей).
— Да, это страна под названием Дружба. Сегодня мы будем говорить о дружбе, доброте и отзывчивости, о тех человеческих качествах, которые помогают людям обрести настоящих надежных друзей, узнаем, какими качествами должен обладать настоящий друг, и почему самый прекрасный подарок – дружба. Мы будем учиться ценить и беречь дружбу и друзей. Выработаем правила дружбы и постараемся их запомнить.
– А как вы думаете, что же такое дружба? (Ответы детей).
— А что по этому поводу думают Максим, Вова, Сергей, Карина:
Что такое дружба?
Дружба — это равенство,
А дружить без равенства
Никому не нравится.
Что такое дружба?
Если станет туго,
То во всём, как на себя,
Положись на друга.
Что такое дружба?
Крепкая опора.
Вместе верные друзья
Могут сдвинуть горы.
Что такое дружба?
Это счастье, дети,
Это небо чистое,
Мир на всей планете!
— Замечательно! А вы знаете, есть такая интересная книга, в которой объясняется смысл разных слов. Называется эта книга – Толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова. Словами из этой книги и можно обобщить все сказанное вами.
Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Дружба греет сердца. Она нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.
— Мы ответили на вопрос, что такое дружба? (Да!)
– Как называют людей, которые дружат: дружно читают, дружно играют, дружно что-то мастерят? (Ответы детей).
Правильно , это друг. Другом называют самого верного и надежного человека, который всегда разделит с тобой и радость, и горе, и придет тебе на помощь.
Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
— Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
— Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
— Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно.
— Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика
– А как вы думаете кто ещё может быть нашим другом? (Ответы детей).
Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней.
Друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту.
Друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний.
Друзья– это игрушки которые выслушивают меня, когда мне плохо…
— Я уверена, что вы все запомнили главные слова о дружбе . Молодцы!
— Ребята, мы отправляемся в увлекательное путешествие, в котором вам нужно будет продемонстрировать какие вы дружные, добрые, внимательные друг к другу, и как вы готовы прийти друг другу на помощь . Каждый из вас неповторим и уникален, но вместе вы коллектив. И успех вашей работы связан с умением слаженно работать. Предлагаю поиграть в игру, которая позволит определить как много у нас общего.
Первая станция – «Разминка»
Пришло время нам ещё немного поиграть в слова. Вам надо отвечать «Да» или «Нет».
Проводится словесная игра «Да-да-да, нет-нет-нет».
— Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Мы научимся играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Чай с друзьями будем пить?
-Да-да-да.
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
— Молодцы! Правильно ответили на все вопросы.
— Произносишь слово «дружба», и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книг, наш мир, в котором мы живем дарит нам прекрасное общение с другом.
— Ребята, я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы . Любите? Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Мультипликационную»
— Давайте мы с вами поиграем в игру «Кто с кем дружит?» Я называю одного из героев мультфильма, а вы хором должны угадать кто его друг.
- Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)
- Озорная Маша и…. (Медведь)
- Забавный мишка Винни- пух и … (Пятачок)
- Малыш и … (Карлсон)
- Доверчивый Буратино и … (Мальвина)
- Добрая Белоснежка и…..(7 гномов)
- Забавные бурундучки Чип и….(Дейл)
- Лунтик и ……….(Кузя)
- Котёнок по имени Гав и ……….(щенок)
Воспитатель : — А для того, чтобы еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» мы с вами отправимся на третью станцию «Вежливости». Игра «Доскажи словечко». Я начну – а вы продолжите 1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй). 2.
Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста) 3. Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас, будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (любезны), будьте . (добры). 4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее, То в минуту расставания всем скажите … (до свидания). 5.
Если, словом или делом вам помог кто-либо, Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо) — Молодцы, хорошо справились — Давайте немного отдохнем. Встали (Физминутка) — Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои хорошие черты на четвертой станции «Верные друзья»
Игра «Дуэт» Приглашаю для игры двух хороших друзей (две пары). Встаньте в один ряд и вставьте ноги в коробку, один – правую, другой – левую.
Как только зазвучит музыка, вы должны тронуться в путь, и таким образом дойти до конца класса. — Ребята, это же так трудно идти, будучи «Прикованными» друг к другу, как же вам это удалось сделать быстро и хорошо? — Посмотрите, чтобы дойти быстро, чтобы никто не упал по пути, наши герои были рядом друг с другом плечом к плечу. А это ещё раз подтверждает, что они верные, настоящие друзья.
Мы должны с вами признать, что у каждого человека не так уж много настоящих друзей, и их надо беречь. — А какими качествами должен обладать человек, чтобы его можно было назвать другом? Это мы с вами выясним четвертой станции «Цветок дружбы» У меня в руке конверт, в нем лежат лепестки цветка. На них написаны качества друга.
Выберите из них только те, которыми на ваш взгляд, должен обладать друг и из этих лепестков составьте цветок ДРУЖБЫ. (на парте – цветок без лепестков. Дети выбирают лепестки с нужными качествами и крепят их к цветку) Честность, враньё, грубость ,доброта, верность, взаимовыручка, бескорыстие драчливость сострадание, злой, отзывчивый, честный, лживый, искренний, смелый, враждебный, добросовестный, безответственный, заботливый, щедрый, жадный, целеустремленный, храбрый, порядочный. — Какие качества вы не выбрали и почему? — Посмотрите, дети, их хороших качеств друга получился очень красивый цветок.
Вам нравится? (Да!) — А какими из этих качеств обладаете вы? — Человек, который обладает такими качествами красив не только внешне, но и изнутри. — А теперь, я прочитаю вам о том, как поступает человек, обладающий такими качествами, а вы мне скажите так ли это. — поможет в трудные минуты; — выручит, когда ты окажешься в беде; — тебя понимает лучше всех; — поделится последним куском хлеба; — ничего не пожалеет для тебя; — которому можно рассказать все свои секреты. — Молодцы! — Ну а наше путешествие продолжается. Станция пятая «Народная мудрость». Игра «Дополни пословицу». -А теперь попробуем вспомнить пословицы о дружбе. Я называю первую половину пословицы, а вы заканчиваете.
1.Нет друга, ищи, …(а нашёл береги).
2. Не имей сто рублей …(а имей сто друзей)
3. Один за всех, (а все за одного)
4. Человек без друзей, …(что дерево без корней).
5. Сам погибай…(а товарища выручай).
6. Старый друг …(лучше новых двух).
— Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. Показали, какие вы все дружные, добрые и отзывчивые, как настоящие друзья. А сейчас я вам прочитаю Законы Дружбы, а вы постарайтесь их запомнить.
Произносятся Законы Дружбы.
— Не выдавать чужие секреты;
— Всегда быть откровенным с другом;
— Не бояться попросить прощения;
— Не грубить;
-Надо быть постоянным в дружбе;
— Не ябедничать. Если друг в чем-то не прав, надо сказать ему об этом;
— Если ты за что-то обиделся на своего друга, постарайся поскорее забыть об этом и простить ему свою обиду. Не злись!
— Если твой друг просит у тебя какую-нибудь вещь или посмотреть — почитать книгу, не отказывай ему. Не жадничай!
— Если ты взял у друга книгу или вещь, обращайся с этими вещами аккуратно и не забудь возвратить вовремя. — Запомните эти Законы и постарайтесь их всегда выполнять. Существует много законов о дружбе. Но это – основные. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями.
А это прекрасно!
— А сейчас, давайте послушаем песню «О дружбе», кто знает слова – подпевайте. — Итак, человеку нужен друг. И не только в беде, но и в радости тоже. — Ребята вспомните с чего мы начали наше мероприятие и ответьте мне, пожалуйста на главный вопрос нашего праздника: как вы думаете, с чего начинается дружба?
Дети: Дружба начинается с улыбки!
— Правильно! Молодцы. Старайтесь чаще улыбаться друг другу и, тогда у вас будет много друзей.
— Вам понравилось наше мероприятие? — Что для полезного из него вы усвоили лично для себя? — О чем бы вам хотелось рассказать дома?
— Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба. Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот, Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица, Или чья-то сердитая речь. Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. — Хорошего настроения вам и верных друзей ! Желаю всем быть дружными, добрыми и веселыми. До новых встреч!.
-82%
Источник: videouroki.net
Этическая конкурсно- игровая программа «Дружба начинается с улыбки»
Цели : воспитание нравственных ценностей, уважения девочек к мальчикам и мальчиков к девочкам, детей ко взрослым; развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в коллективе.
Игровая ситуация «Вместе дружненько играем и друзей приобретаем!»
Ведущий: Сегодня мы побываем на необычном мероприятии. Мы собрались, чтобы поиграть в игры и разгадывать весёлые загадки под общим названием «Дружба начинается с улыбки». Начнём нашу игру песней «Дружба начинается с улыбки».
Ведущий: Давайте начнём наш первый конкурс о дружбе. Я приглашаю к столу две команды: четырёх мальчиков и четырёх девочек. Вокруг стола рассаживаются все участники конкурса. В центре стола находится стрелка, по краю стола разложены «сердечки» с вопросами. Ребята по очереди крутят стрелку и отвечают на вопрос, который выпал.
Коллекционируешь ли ты что-нибудь?
Защитишь ли ты своего друга, если в твоём присутствии о нём говорят плохо?
Какого бы ты хотел иметь друга?
Может ли дружить девочка с мальчиком?
Что ты любишь больше- получать или дарить подарки?
Может ли быть другом кошка или собака?
Можешь ли ты рассказать о своей тайне девочке (мальчику)?
Нравятся ли родителям твои друзья?
Ведущий: А теперь проверим как все остальные настроились на нашу конкурсно- игровую программу. Я начну пословицу, а вы, ребята, заканчивайте её.
Нет друга – ищи … (а нашёл – береги)
Не имей 100 рублей, …(а имей 100 друзей)
Один за всех … (и все за одного)
Человек без друзей … (что дерево без корней)
Дружба- как стекло… (разобьётся- не сложишь)
Ведущий: Вот теперь видно, что вы серьёзно настроились дружно разгадывать весёлые конкурсы. Следующий конкурс шуточный для дружных и сообразительных ребят. Почему сообразительных? … Потому что ответ должен быть шуточный, т.к. и вопрос «с подвохом». Готовы?
Чем отличается лошадь от иголки? (на лошадь вскакивают, потом садятся, а на иголку сначала садятся, потом вскакивают).
Какой вилкой не едят? (электрической)
Может ли циклоп работать сторожем? (нет, потому что сторож должен смотреть в оба глаза)
В каком архитектурном виде строится курятник? (кококо)
Что получится, если скрестить кошку с комаром? (кошмар)
Чего нет у воробья? (шага)
Может ли телевизор заменить газету? (нет, попробуйте уснуть, прикрывшись телевизором)
Кому простительны постоянные колебания? (маятнику)
Чья жизнь висит на волоске? (электролампочки)
Почему грибы имеют форму зонтика? (они растут в дождливую погоду)
Какие самые полезные птицы для человека? (отварные, жареные)
Что получится, если бегемота вывалять в муке? (большая пельмешка)
Ведущий: Вот у нас уже и появились самые дружные и сообразительные ребята! А сейчас проведём ещё один шуточный конкурс. В этом небольшом конкурсе необходима не только сообразительность, но и хорошие знания. Недаром говорится в пословице: «Один ум хорошо, а два- лучше»!
Условия конкурса такие: я зачитываю по очереди каждой команде по вопросу, если вы (посоветовавшись друг с другом) согласны с утверждением, то говорите: «Да», если же не согласны- «Нет». Возможно коротко объяснить своё решение. Готовы?
В некоторых странах жуков – светляков используют в качестве осветительных приборов? (да)
Мартышка обычно бывает размером с котёнка? (да)
Дуремар занимался продажей лягушек? (нет, пиявок)
Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (да)
Радугу можно увидеть и в полночь? (да)
Больше всего репы выращивают в России? (нет, в Америке)
Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом: кладёт ему хобот в рот? (да)
Рост Конька- Горбунка составляет два вершка? (нет, три)
Ведущий подводит общий итог двух мини- конкурсов и объявляет «самую дружную команду».
Конкурсно-игровая ситуация «Найди себе пару»
Ведущий раздаёт детям восемь цветков, на обороте которых написаны имена персонажей разных произведений. У мальчиков это: Дед Мороз, Принц, Буратино, Карлсон; у девочек: Снежная Королева, Спящая Красавица, Белоснежка, Золушка. Все имена сообщаются ученикам и выясняется какие из одной сказки. (Принц и Золушка)
Игроки под музыку подходят друг к другу и становятся парами. Если нужные герои совпали, эта пара ребят объявляется победителем, если герои не совпали, игра продолжается.
Конкурсно- игровая ситуация «Да» или «Нет»
Воспитатель: Вот теперь вы усвоили, что улыбка помогает дружбе! Следующий конкурс относится ко всем ребятам. Вы должны все вместе дружно и хором отвечать на каверзные вопросы конкурса. Приготовились?
Сначала я задам вопрос,
А вы над ним затем всерьёз
Подумайте. Одно из двух-
«Да» или «нет» — ответьте вслух.
Коль вы находчивы сполна,
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (нет)
А, рассекая гладь пруда, умеют плавать гуси? (да)
А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (нет)
Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? (нет)
А крокодил собрать букет из белых лилий может? (нет)
Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (да)
Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (да)
В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (да)
Игровая ситуация «Туфелька Золушки»
Четверым мальчикам и четырём девочкам раздаются разные «туфельки». Только две туфельки должны совпасть по цвету, фасону и размеру. Во время танца мальчик старается найти девочку со второй туфелькой. Эта пара проходит в финал.
Игровая ситуация «Идеальная пара»
Воспитатель: Подходит к концу наша конкурсно- игровая программа. Во многих конкурсах у нас побеждали пары. А сейчас мы должны выбрать идеальную пару. Я попрошу подойти ко мне пары, прошедшие в финал. Каждый из вас должен ответить на несколько вопросов, относящихся ко второй половине вашей пары.
Нравятся ли ей старые, советские мультфильмы?
Есть ли у неё друг?
Какой урок ей нравится больше всех?
Что он любит больше- футбол или хоккей?
Есть ли у него собака?
Когда его день рождения?
Воспитатель вместе с ребятами определяют идеальную пару.
Воспитатель: Наша игра под названием «Дружба начинается с улыбки, закончилась. В жизни часто повторяются ситуации, которые мы сегодня проигрывали. Я вам желаю, чтобы в вашей жизни всегда были хорошие и надёжные друзья! А как начать дружбу вы уже знаете, благодаря нашему мероприятию. Улыбайтесь чаще.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Игровая программа «Дружба начинается с улыбки»
Мероприятие для сплочение коллектива в начальной школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Дружба начинается с улыбки»»
Сценарий игровой программы
«Дружба начинается с улыбки»
Вед. — Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас! Сегодняшнее мероприятие посвящается дружбе.
— А с чего же начинается дружба?
Ответ: — Дружба начинается с улыбки.
Песня “”От улыбки станет всем светлей
Вед. — Международный день дружбы — эта праздничная дата считается неофициальной, но повод для ее создания не теряет актуальности. Международный день дружбы просто создан для того, чтобы мы, независимо от жизненных обстоятельств и различных перипетий, напомнили своим друзьям о том, как они важны для нас и порадовали их. Про этот праздник в России знают совсем немногие. Между тем Международный день дружбы с каждым годом становится все популярнее. Кто такой настоящий друг?
Ответы детей.
Видеоролик «Притча о дружбе»
Видеоролик “Камень и песок”
Вед. — И сегодня в этом зале собрались ребята из одной школы. Я уверена, что вы нашли здесь себе друзей. Поэтому предлагаю вам отправиться в путешествие, где и проверим какие вы дружные, умные и веселые. Начнем мы наше путешествие со сказки. Ведь сказку любят и взрослые и дети.
Скажите, из какой сказки эти слова?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
Вед. — Правильно! Сказка Валентина Катаева « Цветик- семицветик». Эти волшебные слова помогут и нам с вами путешествовать. Давайте их дружно произнесем.
Все произносят слова, затем перемещаются на
станцию «Сказочная 1».
Вед. Мы с вами попали на станцию «Сказочная». И двери нам открывает народная мудрость. Народная мудрость гласит: «Друг познаётся в беде, лучший друг в радости». Как вы ее понимаете?
Ответы детей. Истинная дружба всегда познается именно в беде, то есть когда тебе плохо и у тебя беда или проблема какая то, друг всегда придёт к тебе на помощь. Но так же друг и хорошо проверяется и в радости, то есть в счастье — когда у тебя всё хорошо, и ты счастлив, посмотри как ведет себя твой друг — если он также счастлив за тебя искренне, значит он настоящий друг, честный добрый и искренний, а если же завидует тебе — тогда будь осторожен с таким.
Вед. Сказочная викторина
• Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогоняли, вместе жили — не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: Петух, Кот, Пес, Осел.)
• Григорий Остер написал немало рассказов о Попугае, Удаве, Мартышке и их дружной жизни в Африке. Кто был четвертым в компании друзей? (Слоненок.)
• Какая девочка выручила своего друга из ледового плена? (Герда выручила своего друга Кая)
• Этот герой бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнёс: «Я самый больной в мире человек!» Потребовал лекарство. Ему дали, а он в ответ: «Друг спас жизнь друга!» О ком идет речь? И какое лекарство дали больному? (Карлсон. Лекарство — малиновое варенье)
• У девочки с голубыми волосами было много друзей, но один был рядом всегда. Кто он? (Пудель Артемон)
• Кто первым из животных показал пример обитателям джунглей в том, что с человеческим детенышем можно дружить? (Волк Акела)
Вед. Поиграем в игру «Кто с кем дружит».
Крокодил Гена – Чебурашка
Дед Мороз – Снегурочка
Старик – Золотая рыбка
Белоснежка – Семь гномов
Да, без друзей плохо их надо искать, как это делали сейчас вы.
Вед. — Молодцы, ребята! Знаете сказки. А теперь давайте сказку оживим!
Сказка «Репка»..
Выбираются 7 участников. Раздаются роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Замечательно, если есть головные уборы-маски.
Тексты (пишутся заранее на плотной бумаге и раздаются участникам) для персонажей:
Репка говорит фразу: Оба-на! Дед: Ох, устал! Бабка: Иду-иду! Внучка: Че, пристали! Жучка: Жизнь моя собачья, гав-гав!
Кошка: Тебя я понимяу, мяу-мяу! Мышка: Ну вы, блин, даете! Ведущий рассказывает сказку «Репка». Актеры выходят по одному из-за «кулис». Как только ведущий упоминает тот или иной персонаж, то тот произносит свой текст.Например: ведущий начинает: «Жил был дед». Дед говорит: «Ох, устал!» Ведущий: «Посадил он репку».
Репка: «Оба-на!» и т. д. Ведущий рассказывает всю сказку до конца, а задача актеров вовремя реагировать на текст сказки и говорить только одну фразу – свой текст.
Сказка «Колобок».
Выбираются 7 участников. Принцип игры такой же, как в предыдущем варианте.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь: Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!
Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного.
Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу.
Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше.
А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал.
Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я).
А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.
Вед. — Продолжаем наше путешествие, дружно скажем волшебные слова.
Произносят волшебные слова, идут дальше на
станцию «Лесная 2»
Вед. – Мы попадаем на станцию «Лесная». Ребята, а животных вы любите? ( ДА!) Если вы решили завести животное дома, то должны помнить слова Лиса из сказки Антуана де Сент- Экзюпери “Маленкий принц” “Мы в ответе за тех кого приручили” Ведь животные наши друзья.
Отрывок из “Маленького принца”. Принц и лис.
У меня для вас есть интересная игра
Игра « Бегает, прыгает, летает»
Дети встают около своих мест. Ведущий в центре. Он кидает ребенку мяч и говорит: «Летает». Ребенок должен назвать какую – либо птицу и вернуть мяч.
Если ребенок ошибается или молчит, он выходит из игры.
Произносятся волшебные слова, дети идут дальше на
станцию “Сплочение 3».
Вед. — Следующая станция “Сплочение”. “Где дружбой дорожат, там враги дрожат” — написано на воротах этой станции. Чтобы одержать победу, нужно иметь дружную команду, помогать друг другу. А вот сможете ли вы стать такой командой мы сейчас и проверим.
Игра “Встаньте в круг”.
«Сначала вы соберетесь тесной кучкой вокруг меня. Когда я скажу «начали», вы закроете глаза и начнете хаотично двигаться в любую сторону по всему залу, стараясь ни на кого не наступать. При этом вы будете жужжать, как пчелы, собирающие мед. Через некоторое время я хлопну в ладоши дважды. Не открывая глаза и ни к кому не прикасаясь руками, вы попробуете выстроиться в круг.
Это должно происходить в полной тишине, иначе вам не удастся почувствовать друг друга и выстроить круг. Круг должен быть без углов, правильной формы. Когда все участники игры займут свои места и остановятся, я хлопну в ладоши трижды. Вы откроете глаза и посмотрите, какую фигуру вам удалось создать».
Игра «Путешествие».
5. “Ламбада”- музыкальное сопровождение.
В игре может принимать участие весь класс или группа. Выбирается «машинист» поезда и маршрут движения – куда едем: в Крым, в Турцию, Индию и т.д. Дети становятся паровозиком – берут впередистоящего за плечи, звучит музыка — «ламбада» и поезд отправляется в путь.
На каждой станции поезд необходимо перецепить (ведущий-диспетчер объявляет, за какие части тела мы берем стоящего впереди: талию, нос, уши, колени) – меняем положение рук и едем дальше. На пути встречается препятствие – тоннель (большая резинка растянутая и перекрученная наперекрест перед поездом). Дети с удовольствием пролезают в паутине резинки.
Произносятся волшебные слова, ребята идут дальше на
станцию «Забавная 4».
Вед. — Следующая станция “Забавная”. На этой станции мы будем играть и веселиться. Главное, чтобы это делать дружно.
Игра с мячиком.
6. “Если друг не смеется”- музыкальное сопровождение.
Дети встают в круг. Под музыку, тот человек, у которого в руках мяч должен один раз повернуться вокруг себя и передать мяч следующему. Когда музыка останавливается, человек, у которого в руках оказался мяч, поёт песню.
Вед. — Вы заслужили громкие аплодисменты.
Вед. — А вы любите спорт? ( ДА!)
Я предлагаю вам поиграть в футбол.
Игра “Футбол”.
Все игроки делятся на две команды. Ведущий говорит такие слова
«На стадионе колышется флаг,
Одна команда говорит «Динамо»,
Когда ведущий поднимает руку вверх, все громко говорят – «Гол, гол, гол».
Как только ведущий опускает руку, все замолкают. Кто последний замолчал, тот и получает гол.
Вед. — Пришло время потанцевать.
Игра “Танцуют все”
Дети повторяют движения за мультипликационными героями
Игра “Шевелись”
8.Музыкальное сопровождение “Шевелись”
Выбирается ведущий. Под музыку он показывает танцевальное движение, остальные повторяют. Затем выбирается следующий ведущий.
Игра “Соку бача”
Смотрите на видео и повторяйте движения.
Вед. — Пришло время возвращаться домой. Слушайте меня внимательно и выполняйте задания. Главное в конце каждого выполненного задания вместе всем произносить “Вместе мы одна семья”
Игра “В нашем зале все друзья”
В нашем зале все друзья ты и вы и мы и я.
— улыбнись тому кто справа, улыбнись тому кто слева;
— погладь по голове;
— похлопай по плечу;
Вед. — Вот и подошло к концу наше путешествие. Но дружба не заканчивается никогда. И сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм “Цветик семицветик”
Просмотр мультфильма.
Источник: kopilkaurokov.ru