Компьютерные программы это хорошо

В отношении компьютерных игр в обществе сложилось предвзятое мнение до такой степени, что взрослому человеку признаться в том, что он играет — уже неловко. А уж признаться в интересе к этой области — так всё, конченный человек.

Чуть более снисходительно относятся к тому, что в игры играют дети и подростки но и тут, стоит «школоте» что-то учудить — сразу поднимается вой — «Игры учат плохому! Сначала он на своем компутере людей убивает, а потом берет берет ружжо и начинает отстреливать окружающих!»

Цель данной статьи — показать, как следует из названия, чем хороши компьютерные игры, а в следующей я напишу чем они опасны .

Чтение книг принято считать довольно достойным занятием. Я бы даже сказал — аристократическим) Сюда же можно приписать интерес к живописи, скульптуре. Очень многие слушают музыку. Как у себя дома, вместе с соседями 🙂 так и в дороге через наушники. Фильмы, мультфильмы, сериалы — тоже понятный и популярный формат развлечения.

официальный арт к The Elder Scrolls Online

Компьютерные программы

К чему всё это? Дело в том, что современные компьютерные игры — это синтез воедино всех «классических» форм искусства. Немало игр содержат текста (диалоги, описания, внутриигровые записки и книги) на несколько обычных книг. В том же Скайриме целые библиотеки из внутриигровых книг, которые можно прочитать.

Каждая современная игра представляет собой гигантский труд художников и 3D-моделеров (которых можно вполне прировнять к скульпторам). Для озвучивания игр приглашают известных артистов , а музыку для игр сочиняют именитые композиторы после чего она записывается в исполнении симфонического оркестра. Сюжетные заставки, видеоролики, кат-сцены — вполне себе кино.

Да, в то время когда те же видеоклипы = синтез видеоряда + музыка, аудиокниги = текст + актерская игра + музыка, то компьютерные игры это соединение воедино едва ли не всех существующих видов искусства. Причем, на мой взгляд, едва ли не высшую форму искусства. Конечно, многое зависит от профессионализма разработчиков.

Читайте также:
Как загрузить документы в программу регистрации

Кроме того, это весьма влиятельная форма искусства.

Возьмем к примеру картину Леонардо да Винчи — «Мона Лиза» и игру «Ведьмак 3 — Дикая охота». По последним данным Ведьмака купили более 20 миллионов человек. (не считая торрентов) Прохождение игры занимает более 200 чесов. Некоторые прошли не один раз, кто-то прошел все дополнительные квесты. Т.е. суммарно игре было уделено более четырех миллиардов человекочасов.

А теперь прикиньте, сколько времени вы уделили разглядыванию «монализы»? Лично я за всю жизнь едва ли час в сумме наберется. И так, как кажется, можно сказать в отношении большей части тех, кто вообще видал данную картину. И хоть она уже довольно старенькая но очень неоднозначный вопрос, какое произведение искусства привлекло большее внимание и оказало большее влияние на умы людей.

Еще надо отметить принципиальное отличие компьютерных игр от других форм искусства — это их интерактивность.

Н.Абдусатторов — У.Со Наказал за жадность! Aimchess Rapid 2023 ♟ Шахматы

Источник: https://russia.fandom.com/ru/wiki/

Огромное количество людей приходят вечером с работы, ложатся на диван и включают телевизор. Тело расслаблено, мозг расслаблен. информация с экрана беспрепятственно льется в голову. В отличии от подобного времяпрепровождения игра в компьютерные игры — это активное занятие, которое нередко требует собранности, сосредоточенности, логического, тактического и стратегического мышления. И если эти два вида отдыха помножить на годы практики, то в случае игр результат будет куда положительнее для мозга и личности в целом.

Что интересно, не так давно была обнародована цель включения в комплект с Windows стандартного набора игр — Сапера, Пасьянса.

Старейшая из стандартных игр — «Косынка» впервые появилась в Windows версии 3.0 в 1990 году, отмечает издание. [. ] «Реальная задача игры была проще — научить пользователей управляться с компьютерной мышью», — отмечает издание. Предполагалось, что на игре в «Косынку» вырастет целое поколение пользователей ПК, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки и «бессознательному» перетаскиванию объектов с помощью мыши.

Игра «Сапер» также оставила значительный след в культуре использования технологий, пишет журнал. [. ] Cделано это было для того, чтобы научить владельцев ПК быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши.

Источник: https://kfund-media.com/ru/ukraynskyj-gamedev-ny-zhyv-ny-mertv/

Читайте также:
Где в win 8 все программы

Ну и напоследок хочется отметить, что компьютерные игры это не только «игры», но и «компьютерные». Для очень многих людей они стали «входной дверью» в мир высоких технологий. Как минимум побудили ознакомится с азами компьютерной грамотности. Немало людей впоследствии связали свою жизнь с IT-сферой.

Кто-то желая написать СВОЮ игру — стал программистом, кто-то освоил графические программы и/или 3D моделирование. Кто-то даже пошел в игропром и участвует в разработке игр.

Так что компьютерные игры — это серьезно! Но есть и негативная сторона. О ней поговорим в следующий раз .

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.

Источник: dzen.ru

Компьютерная грамотность: почему это так важно сегодня?

Компьютеры уже давно стали частью нашей повседневной жизни. Сложно представить себе какие-то области, в которых бы не применялись современные технологии. По этой причине невозможно обходить стороной и вопросы компьютерной грамотности населения.

Увы, но даже сегодня, когда компьютер появился буквально в каждом доме, по-прежнему остается много людей, который с техникой общаются на «вы». И, естественно, это приводит к тому, что такие люди не являются ценными кадрами в современном мире, уходя на обочину прогресса. Вряд ли можно себе представить художника или музыканта, который бы не владел компьютерными программами, позволяющими расширить его сферу талантов.

gram

Сегодня можно встретить курсы повышения компьютерной грамотности, такие как it-course.ru. Эти курсы позволяют расширить свой кругозор, обучиться чему-то новому, чтобы оставаться «в тренде» современности. Сегодня даже дети уже умеют работать с компьютером, причем порой они знают даже больше взрослых.

Читайте также:
Срок лицензионного договора на программу эвм

Многие успешные программисты завоевывают медали еще в 14-16 лет, что говорит о том, что их развитие очень быстро опережает развитие многих зрелых людей. Однако не стоит считать, что взрослые люди не могут обучиться компьютерной грамотности. Могут, если захотят. Это будет очень полезным навыком, поскольку даже при приеме на работу сегодня требуется знания основ работы с компьютером и офисными пакетами. Без этого вряд ли можно будет найти даже самую непрестижную работу.

Взрослым людям приходится сложнее в этом плане, поскольку менталитет у них уже сформировался и им очень трудно перестраивать свое мышление. Они привыкли все делать медленно, опираясь на свои прошлые достижения и познания, а здесь придется думать по-новому, меняя привычный уклад мыслей.

И, естественно, мыслить по-иному и схватывать такой обильный поток информации им сложнее, нежели молодым людям. Однако если пробовать курсы, представленные по ссылке, можно будет научиться многому очень быстро, поскольку там все разъясняется простым и понятным языком. Такие навыки помогут понимать молодежь и всегда оставаться «на коне». Прогресс идет семимильными шагами, поэтому стоит всегда стараться поспевать за ним.

0 информационные технологии компьютерная грамотность курсы повышения компьютерной грамотности прогресс

Источник: oddstyle.ru

Компьютерные программы это хорошо

В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей

Хотите первыми узнавать
о новых программах SportZania?

Каталог

  • Лагеря и сборы
  • Английский онлайн

Сотрудничество

Документы

  • Сборы
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности

Помощь

Садовническая набережная, 9
(Москва, Россия, 115035)

Садовническая набережная, 9
(Москва, Россия, 115035)

  • ООО «СПОРТЗАНИЯ»
  • ИНН 7707456016
  • ОГРН 1217700374165
  • ИП Пугачев Игорь Олегович
  • ИНН 325202782520
  • ОГРНИП 32150810026193
  • Политика обработки персональных данных
  • Публичная оферта
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru