Компьютерная технология рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденного приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1547, примерной основной образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, 2017 г.

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П.Чкалова»

Разработчик – Русина Л.Г., к.т.н., преподаватель.

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии

«Математических, естественнонаучных дисциплин и информатики»

Протокол № _ от __________.

Принята методическим советом

протокол № _____________ от ___________ 20_____г.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.03. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 8 класс (мальчики) по технологии ФГОС

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Информационные технологии (далее – рабочая программа) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование. Учебная дисциплина «Информационные технологии» принадлежит к общепрофессиональному циклу.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Обрабатывать текстовую и числовую информацию.

Применять мультимедийные технологии обработки и представления информации.

Обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 78 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 52 часа;

самостоятельная работа обучающегося – 26 часов.

2. СТРУКТУРА ПРИМЕРНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы

Самостоятельная работа1

Промежуточная аттестация в форме экзамена

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося, курсовая работа (проект)

Объем в часах

Уровень усвоения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Информационные системы и технологии

Общие сведения об информации и информационных технологиях

Содержание учебного материала

Понятие информации и информационных технологий. Способы восприятия и хранения. Классификация и задачи информационных технологий.

Основные устройства ввода/вывода информации. Современные smart-устройства.

Основы мультимедийных технологий. Рабочая программа

Операционная система. Назначение. Виды.

Антивирусное ПО. Назначение. Виды.

Компьютерные сети. Локальные и глобальные.

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебной литературой: «Компьютерные телекоммуникации», «Глобальные компьютерные сети», «Современная структура сети».

Знакомство и работа с офисным ПО

Содержание учебного материала

Текстовый процессор. Создание и форматирование документа. Разметка страницы, шрифты, списки, таблицы, специальные возможности.

Табличный процессор. Создание книг, форматирование, специальные возможности. Формулы VB (макросы).

Программа подготовки презентаций. Создание слайдов. Оформление, ссылки, анимация. Формулы VB (макросы).

Понятие компьютерной графики. Понятие растровой графики, векторной графики и трёхмерной графики.

Практические работы:

Открытие приложения текстового процессора. Структура экрана. Меню и панели инструментов. Создание и сохранение документа

Редактирование документа. Выделение блоков текста. Операции с выделенным текстом. Контекстное меню. Масштабирование рабочего окна.

Форматирование абзацев. Работа с линейкой. Режим предварительного просмотра

Работа со списками. Маркированные и нумерованные списки. Автоматические списки. Форматирование списков. Работа со стилями. Создание стиля

Проверка орфографии, грамматики, смена языка, расстановка переносов. Поиск и замена текста. Вставка специальных символов.

Создание и редактирование таблиц. Сортировка таблиц. Вычисления в таблицах. Преобразование текста в таблицу.

Управление просмотром документов. Просмотр и перемещение внутри документа. Переход по закладке. Использование гиперссылок

Оформление документа. Создание титульного листа. Создание списка литературы.

Страницы и разделы документа Разбивка документа на страницы. Разрывы страниц. Нумерация страниц.

Колончатые тексты. Внесение исправлений в текст. Создание составных документов. Слияние документов 10. Колонтитулы. Размещение колонтитулов.

Создание сносок и примечаний. Создание оглавления.

Работа с рисунками в документе. Вставка рисунков. Составление блок-схемы. Переупорядочивание слоев рисунка и вращение фигур. Создание рисунка-подложки для текста. Управление обтеканием рисунка текстом.

Работа с научными формулами.

Открытие приложения табличного процессора. Структура экрана. Меню и панели инструментов. Создание и сохранение документа. Знакомство с элементами окна.

Перемещение указателя ячейки (активной ячейки), выделение различных диапазонов, ввод и редактирование данных, установка ширины столбцов, использование автозаполнения, ввод формул для ячеек смежного/несмежного диапазона, копирование формул на смежные/несмежные ячейки.

Оформление итогов и создание сводных таблиц.

Назначение системы подготовки презентации. Знакомство с программой.

Разработка презентации: макеты оформления и разметки.

Добавление рисунков и эффектов анимации в презентацию, аудио- и видеофрагментов. Анимация объектов. Создание автоматической презентации.

Создание управляющих кнопок. Сохранение и подготовка презентации к демонстрации.

Создание и редактирование рисунка в графическом редакторе.

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних работ по теме 1.2.

Работа с учебной литературой, проработка конспектов лекций.

Использование ИКТ для подготовки рефератов по темам, составление презентаций.

Сообщение: «Создание наглядных диаграмм. Форматирование, перемещение, масштабирование, редактирование диаграммы».

Сообщение «Финансовые и статистические функции, обработка экономической и статистической информации.

Промежуточная аттестация — экзамен

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Читайте также:
Произведения которые проходят по литературе в 5 классе по программе

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП.03. Информационные технологии»

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Информатики», оснащенный оборудованием и техническими средствами обучения:

рабочее место преподавателя;

посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

учебные наглядные пособия (таблицы, плакаты);

тематические папки дидактических материалов;

комплект учебно-методической документации;

комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся.

компьютер с лицензионным программным обеспечением;

проектор и экран (телевизор, интерактивная доска);

программное обеспечение общего и профессионального назначения;

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы в библиотечном фонде имеются печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.

3.2.1. Печатные издания

1. Гохберг Г.С., Зафиевский А.В., Короткин А.А. Информационные технологии. ОИЦ «Академия», 2014.

3.2.2. Электронные образовательные и информационные ресурсы Электронно-библиотечной системы Znanium.com :

1. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др.; Под ред. Л.Г. Гагариной — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320 с.: 60×90 1/16. — (Профессиональное образование)

Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагариной. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. — 256 с.: ил.; 60×90 1/16. — (Профессиональное образование)

Информационные технологии: учебное пособие / З.П. Гаврилова, А.А. Золотарев, Е.Н. Остроух и др. — Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2011. — 90 с.

Информационные технологии: Учебное пособие / Юдина Н.Ю. — Воронеж:ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова, 2013. — 235 с.

5. Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности: Ч. 2: Компьютерные технологии в профессиональной деятельности сотрудников УИС Практикум / Озерский С.В., Ежова О.Н. — Самара:Самарский юридический институт ФСИН России, 2014. — 142 с.

3.2.3. Интернет-ресурсы:

http://iit.metodist.ru — Информатика — и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

Электронный журнал «Системы и средства информатики» http://www.ipiran.ru/journal/collected/

Электронный ресурс и видеоуроками https://interneturok.ru

http://videouroki.net/ — Электронные ресурс «Видео уроки по информатике»

3.2.4. Конференции и выставки:

http://ito.edu.ru — Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании»

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.03. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:

Назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации.

Состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий.

Базовые и прикладные информационные технологии

Инструментальные средства информационных технологий.

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины:

Обрабатывать текстовую и числовую информацию.

Применять мультимедийные технологии обработки и представления информации.

Обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ.

• Компьютерное тестирование на знание терминологии по теме;

• Защита курсовой работы (проекта)

• Наблюдение за выполнением практического задания. (деятельностью студента)

• Оценка выполнения практического задания(работы)

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Образовательная программа объединения « Компьютерные технологии»
рабочая программа (6 класс) по теме

Содержание курса позволяет развить основу системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей с другими дисциплинами.

Образовательная программа объединения « Компьютерные технологии» составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

· Федеральный компонент государственных образовательных стандарта основного общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)

· Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;

· Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ (приложение из приказа Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к образовательной программе

Образовательная программа объединения « Компьютерные технологии» составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандарта основного общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)
  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»;
  • Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ (приложение из приказа Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089).

Содержание курса позволяет развить основу системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей с другими дисциплинами.

В настоящий время, нельзя себе представить не одно производственное предприятие, на котором не используются компьютерные технологии. Сейчас осуществление любой деятельности проводится с максимальным использованием персональных компьютеров. Умение работать на компьютере также важно как и писать и считать.

Основные задачи программы – познакомить с основными понятиями информатики непосредственно в процессе создания какого-либо информационного продукта, будь то рисунок или программа, способствовать развитию творческих способностей учащихся, познавательных интересов, развитию индивидуальности и самореализации.

Для изучения курса предусмотрено использование мультимедийных технологий, таких как презентации, участие в сетевых конкурсах и проектах. На учебных и практических занятиях обращается внимание учащихся на соблюдение требований техники безопасности труда, пожарной безопасности и личной гигиены.

Читайте также:
Составить программу вычисления значения функции питон

Программа предусматривает получение учащимися теоретических знаний и практического навыка работы на компьютере.

В основе программы используется такой тип воспитательной системы, как индивидуально – личностной ориентации учащихся. Видом воспитательной системы является развитие индивидуальности и самореализация при создании информационных ресурсов.

Обучение по программе не требует базовых знаний по информационным технологиям.

В неделю 2 часа, всего 64 часа в год.

Занятия объединения «Компьютерных технологий» способствует решению следующих задач:

  • повысить мотивацию обучения;
  • реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
  • заложить основу для дальнейшего профессионального обучения;
  • сформировать необходимые знания и навыки работы с информационными моделями и технологиями, позволяющие использовать их при изучении других предметов.

В течение учебного года учащиеся участвуют в различных образовательных и интеллектуальных мероприятиях, проводимых в школе, районе, городе.

Планируемый (ожидаемый) результат

Большое внимание уделяется развитию познавательного интереса, формированию творческого подхода к процессу обучения. Самоопределению и выбору профиля для дальнейшего обучения.

Источник: nsportal.ru

Компьютерные технологии

разработана в соответствии с ФГОС:
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования — магистратура по направлению подготовки 03.04.02 Физика (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 914)

составлена на основании учебного плана:
03.04.02 Физика
утвержденного учёным советом вуза от 28.06.2022 протокол № 7.

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры
Кафедра радиофизики и теоретической физики

Протокол от 02.07.2021 г. № 10
Срок действия программы: 2021-2022 уч. г.

Заведующий кафедрой
д.ф.-м.н., профессор Лагутин Анатолий Алексеевич

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для
исполнения в 2022-2023 учебном году на заседании кафедры

Кафедра радиофизики и теоретической физики

Протокол от 02.07.2021 г. № 10
Заведующий кафедрой д.ф.-м.н., профессор Лагутин Анатолий Алексеевич

1. Цели освоения дисциплины

1.1.
обучение слушателей основным методам и средствам применения современных компьютерных технологий в научно-исследовательской и образовательной деятельности;
углубление общего информационного образования и информационной культуры слушателей;
ликвидация возможных пробелов в усвоении базового курса информатики.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) ООП: Б1.О.02

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

3.1. 3.1.1. 3.2. 3.2.1. 3.3. 3.3.1.
ОПК-2: Способен в сфере своей профессиональной деятельности организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность для поиска, выработки и принятия решений в области физики;
ОПК-3: Способен применять знания в области информационных технологий, использовать современные компьютерные сети, программные продукты и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знать:
Основные современные способы подготовки текстов печатных и электронных научных публикаций, а также постеров и презентаций.
Четко представлять, применение каких инструментов (в том числе из области свободного программного обеспечения) является наиболее оптимальным для решения задачи подготовки текстов печатных и электронных научных публикаций, а также постеров и презентаций.
Основы технологий реляционных баз данных, систем управления контентом CMS (Joomla, Drupal), языков разметки XHTML и XML, как более общий случай.
Представлять основные различия операционных систем семейств Windows и GNU/Linux.
Способы организации запросов к современным поисковым Интерент-серверам для осуществления эффективного поиска информации в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности.
Основные приемы контроля доступа к файловой системе на уровне опытного пользователя (ОС Windows, GNU/Linux) с целью обеспечения защиты информации и персональных данных.
Уметь:
Оценить возможности, которые предлагает то или иное программное обеспечение для решения задач подготовки печатных и/или электронных версий научных публикаций.
Применить на практике конкретное программное обеспечение для представления результатов научных исследований.
Уверенно работать на компьютере под управлением операционных систем разных семейств (Windows, GNU/Linux).
Самостоятельно производить поиск и исправление ошибок в программных кодах умеренной степени сложности.
Организовать установку и настройку системы управления контентом CMS (Joomla или Drupal).
Проектировать и создавать Интернет-сайты с использованием технологий реляционных баз данных.
Назначать права доступа к файлам и каталогам внутри файловых систем в операционных системах семейств Windows, GNU/Linux.
Работать с основными поисковыми системами Интернет, публичными хранилищами данных, архивами препринтов научных статей отечественных и зарубежных авторов.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Терминологией, принятой в издательских технологиях и системах. Обеспечить соответствие предлагаемой к публикации работы, требованиям ведущих зарубежных и отечественных печатных изданий.
Навыками самостоятельного изучения и освоения нового специализированного программного обеспечения.
Основными навыками гибкой настройки разрешений доступа к файлам (чтение, запись, исполнение), а также способами управления доступом на уровне назначения прав владельца файла или каталога.
Основами синтаксиса составления поисковых запросов.

5. Фонд оценочных средств

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л1.1 Н.В. Волков, Т.Л. Серебрякова Компьютерные технологии в научных исследованиях: Учебное пособие Азбука, 2016 // ЭБС Алтайского госуниверситета http://elibrary.asu.ru/handle/asu/3312
6.1.2. Дополнительная литература
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л2.1 Е. Г. Газенаур Компьютерные технологии в науке и образовании: учеб. пособие [Изд-во ТГПУ], 2009
Л2.2 Вязилов Е. Д. Архитектура, методы и средства Интернет-технологий: М. : КРАСАНД, 2009
Л2.3 Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: [учеб. пособие] М.: Академия, 2011
Л2.4 И. А. Котельников, П. З. Чеботаев. Издательская система LaTeX 2e: научное издание Новосибирск: Сибирский хронограф, 1998
Л2.5 Макарова Н.В., Волков В.Б. Информатика: учеб. для вузов СПб.: Питер, 2011
Л2.6 И. А. Никольская Информационные технологии в специальном образовании: учеб. для высш. проф. образования М.: Академия, 2011
Л2.7 И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов Информационные технологии: учеб. пособие М.: Проспект, 2011
6.1.3. Дополнительные источники
Авторы Заглавие Издательство, год Эл. адрес
Л3.1 Н. В. Волков Создание презентаций в LATEX с использованием класса документов BEAMER: Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2012
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Название Эл. адрес
Э1 Лекционный курс по издательской системе LaTeX доступен на cайте «Интернет университета информационных технологий» по ссылке http://www.intuit.ru/department/publish/latex/
Э2 Там же опубликован курс по работе с текстовым редактором OpenOffice.org Writer http://www.intuit.ru/department/office/woowriter/
Э3 Так же на сайте intuit.ru можно найти богатый набор курсов по сетевым и web-технологиям http://www.intuit.ru/catalog/network/ http://www.intuit.ru/catalog/internet/
Э4 Наконец, на сайте intuit.ru опубликован сборник курсов по базам данных http://www.intuit.ru/catalog/database/
Э5 Авторские лекции по курсу «Компьютерные технологии в образовании и науке» расположены на сервере кафедры радиофизики и теоретической физики по адресу http://theory.asu.ru/~volkov
Э6 Дополнительные материалы доступны на онлайн-ресурсе издательства «Лань» (http://e.lanbook.com/) и интернет-портале «Университетская библиотека онлайн» (http://www.biblioclub.ru/).
Э7 Курс в Moodle «Компьютерные технологии» https://portal.edu.asu.ru/course/view.php?id=105
6.3. Перечень программного обеспечения
издательская система LaTeX в реализации текстового процессора TeXLive версии 2009 и выше (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
специализированные редакторы TeXMaker, Kile, WinEdit (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
векторные графические редакторы Inkscape, Xfig (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
растровый графический редактор Gimp (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
утилиты потоковой обработки графических файлов ImageMagick и NetPBM (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
пакет GNUPlot (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
редакторы web-файлов Amaya и Bluefish (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
текстовый редактор (реализация языка программирования) GNU/Emacs (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
свободные пакеты офисных приложений Open Office.org и/или Libre Office (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
система управления контентом сайта CMS Drupal (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
web-сервер Apache в связке с интерпретатором языка PHP и системой управления базами данных MySQL (Лицензия: Стандартная общественная лицензия GNU (GENERAL PUBLIC LICENSE) https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.ru.html)
Читайте также:
Лучшие программы в Steam

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория Назначение Оборудование
Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), проведения практик Стандартное оборудование (учебная мебель для обучающихся, рабочее место преподавателя, доска)
Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся Компьютеры, ноутбуки с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступом в электронную информационно-образовательную среду АлтГУ
308К лаборатория компьютерных технологий — учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа (лабораторных и(или) практических); проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Учебная мебель на 15 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска маркерная; компьютеры Aquarius STd MS_SC140, монитор BENQ 17» (5шт.), компьютеры Парус 945 MSI, монитор LG 17» (5 шт.) Fast Ethernet Swich Allied Telesyn 1; методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по курсам «Алгоритмы и языки программирования», «Численные методы и математическое моделирование», «Вычислительная физика», «Компьютерная радиофизика».
001вК склад экспериментальной мастерской — помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования Акустический прибор 01021; виброизмеритель 00032; вольтметр Q1202 Э-500; вольтметр универсальный В7-34А; камера ВФУ -1; компьютер Турбо 86М; масспектрометр МРС -1; осциллограф ЕО -213- 2 ед.; осциллограф С1-91; осциллограф С7-19; программатор С-815; самописец 02060 – 2 ед.; стабилизатор 3218; терц-октавный фильтр 01023; шкаф вытяжной; шумомер 00026; анализатор АС-817; блок 23 Г-51; блок питания «Статрон» – 2 ед.; блок питания Ф 5075; вакуумный агрегат; весы; вольтметр VM -70; вольтметр В7-15; вольтметр В7-16; вольтметр ВУ-15; генератор Г-5-6А; генератор Г4-76А; генератор Г4-79; генератор Г5-48; датчик колебаний КВ -11/01; датчик колебаний КР -45/01; делитель Ф5093; измеритель ИМП -2; измеритель параметров Л2-12; интерферометр ИТ 51-30; источник «Агат» – 3 ед.; источник питания; источник питания 3222; источник питания ЭСВ -4; лабораторная установка для настройки газовых лазеров; лазер ЛГИ -21; М-кальк-р МК-44; М-калькул-р «Электроника»; магазин сопротивления Р4075; магазин сопротивления Р4077; микроскоп МБС -9; модулятор МДЕ; монохроматор СДМС -97; мост переменного тока Р5066; набор цветных стекол; насос вакумный; насос вакуумный ВН-01; осциллограф С1-31; осциллограф С1-67; осциллограф С1-70; осциллограф С1-81; осциллоскоп ЕО -174В – 2 ед.; пентакта L-100; пирометр «Промень»; пистонфон 05001; преобразователь В9-1; прибор УЗДН -2Т; скамья оптическая СО 1м; спектограф ДФС -452; спектограф ИСП -51; стабилизатор 1202; стабилизатор 3217 – 4 ед.; стабилизатор 3218; стабилизатор 3222 – 3 ед.; станок токарный ТВ-4; усилитель мощности ЛВ -103 – 4 ед.; усилитель У5-9; центрифуга ВЛ-15; частотомер Ч3-54А; шкаф металлический; эл.двигатель; электродинамический калибратор 11032

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Источник: www.asu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru