Компьютерная программа своими руками

Содержание

Приветствую вас друзья. Вы еще не знаете как написать свою первую электронную книгу? Тогда я вам предлогаю 13 полезных программ для написания электронной книги, без каких либо затруднений.

Написание и создание электронной книги может быть отличным способом охватить более широкую аудиторию и получить лояльных последователей. Если у вас есть отличная идея для электронной книги с искренней целью помочь кому-то решить проблему, то нет никаких причин откладывать ее. С помощью множества инструментов, которые вы можете использовать для написания, организации, стиля и публикации электронных книг, никогда не было проще стать автором электронных книг.

13 полезных программ для написания электронной книги.

Хотя сделать и опубликовать вашу электронную книгу очень просто, есть ряд вещей, которые необходимо учитывать перед началом производственного процесса. Они включают в себя детали вашей электронной книги, такие как формат, где вы планируете продавать и продвигать ее, кто является вашей целевой аудиторией и другие важные факторы, влияющие на успех вашей электронной книги. Также вы можете ее либо продавать, либо отдавать абсолютно бесплатно за подписку по емаил или Вконтакте.

Диагностика ГБО своими руками, как зделать диагностический сканер своими руками.

И собирать свою базу потенциальных клиентов, которые в дальнейшем у вас будут покупать ваши товары, или товары ваших партнеров.

Какой формат лучше всего подходит для электронных книг?

1. PDF (портативный формат документа).

Самый распространенный формат электронных книг-PDF. Зайдите на любой сайт, предлагающий бесплатную электронную книгу, и вы обычно получите ее бесплатно в формате PDF. Большинство компьютеров и даже мобильных устройств могут открывать PDF-файлы с помощью предустановленной программы чтения PDF-файлов, поэтому это самый удобный формат для электронной книги.

2. MOBI (Mobipocket).

Первоначально используемый электронным ридером Mobipocket, формат. mobi теперь используется более популярными читателями электронных книг, включая Amazon Kindle и приложения Kindle для устройств iOs и Android. Этот формат визуально привлекателен, поскольку он дает читателям сходное поведение с физическими книгами, такими как пролистывание, чтобы перевернуть страницу, и выделение страницы.

3. EPUB (ePublication).

Формат epub похож на формат. mobi, но это бесплатный стандарт с открытым исходным кодом для публикации электронных книг. Из-за этого почти все электронные ридеры поддерживают.epub, включая Amazon Kindle Fire, Apple iBooks и Google Books.

4. iBook (Apple iBooks).

Это эксклюзивный формат для всех электронных книг, продаваемых в магазине Apple iBooks store. Он построен с использованием стандарта EPUB, но добавляет ограничения, так что его можно продавать и потреблять только в пределах области Apple iBooks. Из-за этого форматы iBook несовместимы с читателями, которые могут читать стандарт .формат epub.

Как только вы познакомитесь с этими форматами, вы сможете решить, какой из них вы хотите использовать для своей электронной книги. Если вы планируете продавать его на Amazon или Литрес,то … формат epub-это лучший вариант. Если вы делаете быструю электронную книгу, которую хотите бесплатно предложить на своем сайте, то лучше всего сделать ее в формате PDF. В конечном счете, вам нужно подумать о том, какой формат лучше всего подходит для вашей целевой аудитории.

#RR# Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Создание вашей электронной книги.

Как только вы знаете, какой формат вы хотите для вашей электронной книги, вы теперь готовы начать ее производство. Существует два способа сделать это: создать его с помощью программного обеспечения, которое вы можете использовать независимо или без подключения к Интернету, или создать его с помощью веб-приложения.

Веб — приложения для электронных книг, как правило, имеют более простые и удобные функции в отличие от автономного программного обеспечения, которое в основном используется для разработки графически насыщенного контента. Если вы хотите создать быструю электронную книгу, то, есть много бесплатных онлайн-программ. С другой стороны, если у вас есть бюджет, чтобы потратить на программное обеспечение для создания профессиональной электронной книги, то нет никаких причин, почему бы вам не пойти на более продвинутый инструмент.

Веб-приложения и плагины WordPress для создания электронной книги.

1. Pressbooks.

Pressbooks очень похож на WordPress, но он работает с совершенно другого сайта. Если вы знакомы с WordPress, то вам не составит труда понять, как все работает. Вы можете добавлять и редактировать главы, изменять или добавлять разделы и так далее. Помните, что Pressbooks можно использовать бесплатно, но чтобы удалить водяной знак, который будет отображаться на электронной книге, вам нужно перейти на платную версию (начинается с единовременной оплаты в размере $19.99).

2. Beacon (WordPress плагин).

Beacon-это плагин для WordPress, который превращает ваши сообщения в блогах в электронные книги. Вы можете выбрать, какие статьи включить или отфильтровать их по категориям. Плагин преобразует сообщения блога в формат HTML5 или PDF. Функции макета также включены,и вы можете спроектировать обложку электронной книги из приборной панели Beacon. Этот плагин является бесплатным для использования и требует бесплатной учетной записи на сайте beacon.by.

3. Google Docs.

Простой способ написания и преобразования контента в PDF онлайн бесплатно — это использование Google Docs. Введите свой контент, и у вас есть все шрифты Google, доступные для выбора из всех в окне Google Docs.

Он синхронизируется с вашим аккаунтом Google Drive, так что вы можете работать с ним с любого устройства, пока находитесь в сети.

4. Zinepal.

Подобно папирусу, но с устаревшим интерфейсом, Zinepal также позволяет превращать сообщения в блогах в контент для вашей электронной книги. Вы также можете начать с нуля. Просто обратите внимание, что бесплатный аккаунт поместит ссылку Zinepal в нижней части каждой страницы вашей книги. Учетная запись Zinepal Pro начинается с 5 долларов за одну электронную книгу без брендинга Zinepal и других дополнительных функций, таких как публикация в Scribd.

5. PublishXpress.

PublishXpress-это онлайн-инструмент преобразования, который берет DJVU, DOCX, TXT HTML, RTF и PDF файлы и преобразует их в MOBI и EPUB. Это идеально, если у вас уже есть готовая Электронная книга и вы просто хотите превратить ее в MOBI и EPUB, чтобы она была доступна другим читателям электронных книг. Услуга бесплатна, но следите за любыми несовершенствами в вашем преобразованном тексте.

Настольные инструменты для написания / создания электронной книги.

6. Open Office.

7. Adobe InDesign.

Если вы знакомы с Adobe Creative Suite, использование InDesign должно быть проще для вас. В противном случае вам, возможно, придется пройти через некоторые учебные пособия, прежде чем использовать этот инструмент. InDesign — это более продвинутый метод создания электронной книги, и это в основном если вы хотите, чтобы графика и все элементы стиля в вашей электронной книге выглядели отполированными и профессиональными. Чтобы загрузить и использовать InDesign, вам необходимо подписаться на планы Adobe Creative Cloud. Единая подписка на программное обеспечение для InDesign начинается с $19.99/месяц, оплачивается ежегодно или $29.99/месяц, оплачивается ежемесячно.

Читайте также:
Алгоритм работы антивирусной программы для обезвреживания подозрительных файлов

8. Kindle Gen.

Kindle Gen-это приложение командной строки для преобразования HTML или любого другого источника электронной книги в формат электронной книги Kindle (для продажи на Amazon). Если вы знакомы с использованием командного окна, то этот инструмент не так уж и сложен. Кроме того, существует файл ReadMe, который поставляется с полными инструкциями по преобразованию файлов в KPF (формат пакета Kindle). Чтобы использовать более удобный инструмент, загрузите Kindle Previewer в дополнение к Kindle Gen, и вы сможете конвертировать другие форматы электронных книг в Kindle в более простом интерфейсе.

9. Microsoft Word.

Любой, у кого есть компьютер, будет знаком с MS Word, поэтому создание электронной книги с помощью этого программного обеспечения отлично подходит для тех, кто не хочет изучать другое программное обеспечение.

Если у вас есть Microsoft Word 2016, вы можете конвертировать свой DOC-файл в PDF в MS Word без необходимости покупать надстройку. Тем не менее, есть десятки конвертеров DOC в PDF онлайн, которые вы можете использовать бесплатно.

10. iBooks Author.

iBooks Author-это программное обеспечение для редактирования электронных книг, предназначенное для продажи книг исключительно на Apple iBooks. Этот формат будет работать только для Mac и iPad. Хотя это может показаться ограничительным, имейте в виду, что некоторые читатели предпочитают читать на своих iPad из-за четкого дисплея retina, поэтому создание вашей электронной книги с iBooks Author будет дополнительной услугой для ваших будущих читателей.

11. Calibre.

Calibre-это в первую очередь бесплатное программное обеспечение для управления электронными книгами и просмотра электронных книг, поэтому вы можете хранить электронные книги и организовывать их в библиотеку, но он также преобразует их между PDF, EPUB, MOBI и другими форматами электронных книг. Преобразование электронных книг в удобном диалоге отлично подходит для начинающих, и есть много изменений, которые вы можете внести в свою преобразованную часть.

12. Scrivener.

Scrivener-это передовое программное обеспечение для написания текстов для авторов, которые пишут романы и сценарии. Чтобы создать электронную книгу, вам нужно ввести свой контент точно так же, как вы бы ввели обычную книгу. Когда вы закончите, используйте функцию компиляции, чтобы экспортировать его в форматы электронных книг, такие как MOBI, EPUB и Kindle. Это не очень простой процесс, но в интернете есть отличные учебники о том, как это делается. Существует 30-дневная бесплатная пробная версия, чтобы попробовать Scrivener, после чего вам нужно будет приобрести программное обеспечение за 40 долларов.

Какое программное обеспечение для создания
электронных книг является лучшим?

Есть много других инструментов для создания электронной книги в интернете или вне его, но это одни из самых распространенных, используемых и рекомендуемых авторами. Конечно, вы можете использовать не только один инструмент, перечисленный выше, особенно если вы хотите, чтобы ваша электронная книга была доступна в большинстве форматов и на как можно большем количестве торговых площадок.

Ключ состоит в том, чтобы выбрать один инструмент и освоить его сначала, а затем перейти к другим инструментам и посмотреть, какие из них лучше всего работают с вашим основным инструментом.

Также рекомендую почитать эти статьи:

Создание электронных книг может быть увлекательным занятием, и с помощью этих полезных приложений ничто не помешает вам создать свое лучшее произведение и поделиться им со всем миром.

С уважением, Максим Хижковой.

Источник: info-income.ru

«Компьютерный мультфильм своими руками»

Марданова Гульфия Салимзяновна

Создание компьютерного мульфильма — задача нелегкая. если изучить информацию, познакомиться с компьютерными программами, можно самим создать мультфильм!

Скачать:

ВложениеРазмер
проект «Компьютерный мультфильм своими руками! 247.57 КБ
приложения к проекту 1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Компьютерный мультфильм своими руками

обучающийся 4 класса

ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» ж.-д. ст. Шентала, Шенталинский район,

Научный руководитель: Марданова Гульфия Салимзяновна

Основная часть

1 . Понятие анимации и мультипликации………………………..……. ….3

2. Компьютерная анимация………….…………….……………….….………4

3. Технология создания компьютерных мультфильмов…………………. 5

4. Компьютерные программы для создания мультфильмов ..……………. 8

5. Анализ знаний о мультфильмах ……………………………………. 9

6. Создание собственного мультфильма……………………………….……..10

Заключение………………………………………………….……………….…..11

Список литературы……………………………………………..…………. …12

Я очень люблю смотреть мультики. Мне нравятся мультфильмы, где герои – люди или животные. В прошлом году я изучил историю возникновения мультфильмов, узнал, когда появились первые мультфильмы, какие бывают мультфильмы. Сам создал пластилиновый мультик. Я задумался, а смогу ли создать мультфильм в компьютерной программе?

Создание мультфильма в компьютерной программе в домашних условиях.

Узнать новое про мультфильмы, узнать, как создаются компьютерные мультфильмы. Познакомиться с историей компьютерной анимации.

Получив определенные знания по данной теме, можно создать мультфильм в домашних условиях.

Объект исследования : мультипликация.

Предмет исследования : технология создания компьютерных мультфильмов.

изучение литературы, просмотр видеоматериалов, анкетирование, анализ полученных данных, съемка мультфильма.

В процессе написания работы я использовал различные источники. Это интернет-источники, книги и статьи об истории и технологии изготовления мультфильмов, мастер-классы по созданию мультфильмов в домашних условиях.

1. Понятие анимации и мультипликации

Я уже знаю, слово «мультипликация» используют исключительно в русском кино (в переводе оно означает «умножение»), а в остальном мире ее называют анимация, в переводе с латинского означает «оживление».

Я сделал вывод — анимация и мультипликация – это разные определения одного и того же вида искусства.

Понятие «аниме» также используют в более узком значении – японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначенной в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростков и взрослых, и поэтому имеет популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов.

Анимация, в отличие от видео, использующего непрерывное движение, использует множество независимых рисунков, чтобы создать иллюзию движения: на плёнку снимают множество рисунков. Если взять в руки такую плёнку, то видно, что в каждом кадре неподвижный персонаж чуточку изменяет своё положение по отношению к предыдущему кадру, и, когда кинолента отображается на экране со скоростью двадцать четыре кадра в секунду, зрителям кажется, что персонаж начинает двигаться. Эта иллюзия основана на способности глаза удерживать изображение в течение некоторого времени, пока на него не накладывается следующее.

Я определил мультфильмы как особый вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами, которые используют для создания персонажей различные материалы и техники, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров.

2. Компьютерная анимация

Продолжая изучать теорию создания мультфильмов, я решил больше узнать об истории компьютерной анимации.

История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программ.

Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора. В 1967 году Сазерленд вместе с Дэвидом Эвансом начали работу по созданию учебного курса компьютерной графики.

Сначала объемное изображение объектов формировали на основе набора геометрических фигур (чаще треугольников) . При этом геометрические фигуры имели однотонную заливку, а объекты переднего плана закрывали те, которые размещены на заднем плане.

В 1968 году в СССР был снят компьютерный мультфильм « Кошечка », демонстрирующий походку кошки. Движения были полностью созданы компьютером по введённым в него дифференциальным уравнениям. Сами кадры анимации были напечатаны на текстовом принтере, где роль пикселя исполняла русская буква «Ш » (Приложение 1 рис.1, 2)

В 1971 году Генри Гуро предложил закрашивать треугольники по особой технологии. Это позволило получить более плавное изменение цвета.

Затем велись работы по обеспечению реалистичности объектов.

Одним из первых экспериментов стала работа над продолжением научно-фантастического фильма 1973 года «Мир Дикого Запада», в котором роботы живут и работают среди людей. (Приложение 1 рис.3)

Первый мультипликационный многосерийный фильм, сделанный целиком с помощью компьютерной графики в трехмерном пространстве, увидел свет в 1994 году. Сериал называется «Перезагрузка», и повествует о приключениях различных персонажей, которые живут внутри компьютера.

Первым полнометражным полностью компьютерным мультфильмом стал мультик «История игрушек», представленный компанией Пиксар в 1995 году. Мультфильм посвящен отношениям между игрушками и их владельцами. Он стал настоящим пионером в истории компьютерной мультипликации. Это первый полнометражный мультфильм, выполненный полностью с помощью компьютерной графики. Он создавался четыре с половиной года. «История Игрушек» открыла новую эпоху в мультипликации — эпоху популярности компьютерных мультфильмов. (Приложение 1 рис.4)

Читайте также:
Как принять участие в программе голос дети

В дальнейшем, с помощью компьютерной анимации были выпущены многие популярные анимационные фильмы, такие как «Шрек 2» (2004 год), «Эра динозавров» (2009 год) , «Аватар» (2009 год), «Жизнь Пи» (2012 год) и многие другие. (Приложение 1 рис.5,6,7,8)

3. Технология создания компьютерных мультфильмов .

Это мультфильмы, созданные преимущественно при помощи компьютера. Компьютерные программы значительно упрощают процесс создания мультфильмов. На основании введённых параметров они позволяют без особых усилий строить базовые модели анимированных персонажей, промежуточные позы которых высчитываются автоматическим путём.

Вот основные виды анимации, с помощью которых могут создаваться цифровые персонажи для телевизионных шоу, коммерческих приложений, логотипов компаний, кино, видео или игр.

  • Традиционная анимация.
  • 2D векторная анимация.
  • 3D компьютерная анимация.
  • Графика движения.
  • Стоп моушен.

Традиционная анимация

Изображения, которые появляются, как быстро сменяющиеся кадры, нарисованные на прозрачных листах бумаги цветными маркерами — этот вид компьютерной анимации называется традиционным. Он используется для предварительных набросков персонажей.

Этот процесс может быть довольно дорогостоящим и продолжительным, так как аниматорам приходится создавать набор различных кадров, исходя из частоты 24 кадра в секунду. Данный метод используется в основном на ПК, а также планшетах с применением специальных компьютерных программ, позволяющих создавать анимацию в стиле старых диснеевских мультфильмов.

2D векторная анимация

2D мультипликация – анимация, создаваемая на компьютере, и сохраняющая иллюзию плоского изображения движущейся картинки (рисованной графики). Ранее для мультфильмов использовали преимущественно двухмерную (плоскую) графику. Именно таким способом в программе Adobe Flash была создана «Масяня». Для создания 2D-анимации подходят такие программы как PowerPoint и GIF Animator. На самом деле, это та же традиционная анимация, за исключением того, что к кадрам применяется обработка, известная под названием прорисовка и закрашивание.

Во время этого процесса аниматоры размещают тонкие прозрачные листы целлулоида на бумаге, на которой нарисованы анимационные персонажи, после чего перерисовывают их на пленку. В конце кадры с разными персонажами накладываются друг на друга, и из-за высокой прозрачности пленки это позволяет создать композицию из различных элементов и персонажей.

3D компьютерная анимация

3D анимация полностью отличается от других видов анимации в компьютерной графике. Хотя они используют одинаковые принципы композиции и движения, технические методы, применяемые для решения разнообразных задач, существенно отличаются. В 3D анимации аниматору не нужно быть художником-графиком. Это больше похоже на игру с куклами, чем на рисунок.

Анимация формируется путем создания моделей в отдельных ключевых кадрах, после чего компьютер выполняет их «размножение» добавляя промежуточные кадры между ключевыми.

Кроме этого много времени уходит на работу с кривыми, представляющими различные части объекта в разные периоды времени. В 3D-анимации должны учитываться все персонажи, даже те которые в определенный момент времени чем-то перекрыты и не видны.

Основное различие между этими видами анимации заключается в том, что в традиционной и 2D анимации художник работает с отдельными кадрами, в то время как в 3D-анимации всегда существует непрерывный поток. Если он останавливается, это воспринимается, как ошибка. Даже когда персонаж остается на месте, всегда существует непрерывный поток кадров, который создает иллюзию реальности.

Одна из первых компьютерных программ по созданию 3D объектов с возможностью их анимации — 3D MAX. Часто мультфильмы снимают в комбинированной технике, например «Кунг-фу панда» (рисованный/3D – анимация).

Графика движения

Так создаются промо-ролики, анимированные логотипы, вступительные титры фильмов. Это делается с помощью движущихся графических текстов и элементов, или, графики движения.

Это процесс, в котором используется «размножение» анимируемых кадров для создания плавного движения между кадрами. Программы для «размножения» кадров поддерживают скрипты, которые автоматически изменяют анимацию для создания многочисленных эффектов.

3D-композиции создаются из плоских элементов, перемещающихся друг относительно друга, что создает иллюзию объема. Они также могут сопровождаться звуковыми эффектами или музыкой. Такие объекты часто используются в мультимедийных проектах.

Stop-motion

Стоп моушен вид компьютерной анимации больше похож на традиционную анимацию. Все, что вам нужно сделать, это сфотографировать объект, а при перемещении объекта на относительно небольшое расстояние, вы берете другую фотографию. Данная процедура повторяется неоднократно, и когда изображения воспроизводятся одно за другим, возникает впечатление движения.

Существует много форм стоп моушен анимации, включая Cut-Outs, Claymation and Puppets и другие. Но суть в том, что для создания анимации объекты, которые должны перемещаться, фотографируются последовательно много раз.

Изучив информацию по способам создания мультфильмов, я сделал заключение, что технологический процесс не влияет на качество готового мультфильма. Более сложная и трудоемкая – это технология рисованных мультфильмов, и что современная мультипликация в основном выполняется в компьютерной технике.

4. Компьютерные программы для создания мультфильмов .

Я узнал, что для создания анимированных изображений существует множество программ: Adobe Photoshop , Crezy Talk Animator, Cinema 4D , Vectorian Giotto , Pencil2D , Adobe Flash Professional, Pivot Stickfigure Animator , Anime Studio , Pivot Fnimator, и много других. Эти программы могут сильно отличаться друг от друга.

Для начинающих мультипликаторов подойдет программа Easy GIF Animator.

Эта программа помогает решать задачи широкого профиля. Принцип их работы – создание анимированного слайд шоу в формате gif, avi видео или flash/html для последующего размещения на сайте.

Чтобы справиться с easy gif animator вам не потребуются специфические умения – разработчики реализовали пошаговый мастер для аматоров и ручной режим для профи. Добавляйте изображения в jpg, png, bmp, обрабатывайте их, накладывайте визуальные эффекты, выставляйте длительность показа и компилируйте в gif анимацию или видео за пару кликов в автоматическом режиме!

Подойдет для работы также, приложение Scratch . Это приложение представляет собой среду для создания программ и анимации. Среда Scratch позволяет делать очень многое. Поэтому ее интерфейс (внешний вид после запуска) достаточно сложный. Однако, разобравшись с принципами работы в Scratch, будет понятно, как составлять программы и создавать несложную анимацию.

Этот язык программирования открывает большие просторы для самостоятельного творчества и исследования. Минус программы – чтобы посмотреть мультик, необходима установка приложения.

Приложение Pivot Stickfigure Animator (Pivot) служит для создания двумерных анимаций, не требует особых навыков рисования и обладает простым и понятным интерфейсом. Процесс создания основан на перемещении частей фигур (людей, животных, различных предметов и т.п.), составленных из линий и кругов, а так же спрайтов . Программа позволяет сохранять анимации в форматах GIF и AVI (без звука).

5. Анализ знаний о мультфильмах

Я захотел выяснить, знают ли мои одноклассники способы создания мультфильмов, что они знают о мультипликации и какие мультфильмы наиболее популярны среди моих друзей. Анкета и результаты анкетирования приведены в Приложении 2 .

В опросе участвовало 16 человек.

Любите ли вы мультфильмы? (Приложение 2.1)

Все мои одноклассники любят мультфильмы. На вопрос «Назови 3 самых любимых мультфильма» ответили так. Самыми любимыми мультфильмами оказались «Рапунцель», «Мадагаскар», «Том и Джерри». Среди любимых мультфильмов мои одноклассники также назвали мультфильмы «Винни Пух», «Храбрая сердцем», «Щенячий патруль», «Кунг-фу Панда», «Гадкий я», «Фиксики» и другие.

Способы создания мультфильмов (Приложение 2.2)

На вопрос «Знаете ли вы, как создаются мультфильмы?» ребята назвали рисованные, пластилиновые и компьютерные. Но никто не смог назвать — какие именно мультфильмы выполнены с помощью компьютера.

Любимые герои мультфильмов (Приложение 2.3)

Среди самых любимых героев, на которых мои друзья хотели бы быть похожи, оказались персонажи из «Шрек», «Смешариков», «Мадагаскара» и «Рапунцель».

На вопрос «Назови режиссера-мультипликатора» никто не смог ответить.

Что вы предпочитаете – мультфильмы или игры? (Приложение 2.4)

Большинство моих одноклассников (12 чел.) предпочитают компьютерные игры, но и от интересных мультиков не отказываются. Все ребята предпочитают полнометражные мультфильмы.

Я сделал вывод, что мои одноклассники мало знают о характеристиках мультфильмов, любят смотреть мультфильмы, смотрят их подолгу и часто, но не интересуются, кто автор мультфильма. Знают технологии их создания, но не умеют их классифицировать. Ребята не знают, какие мультфильмы выполнены с помощью компьютерной графики.

Пользуетесь ли моими рекомендациями? (Приложение 2.5)

О вреде и пользе мультфильмов я проводил исследование в прошлом году. В этом году решил выяснить — используют ли ребята мои рекомендации по просмотру мультфильмов.

Читайте также:
Какой программой отследить посылку с Алиэкспресс

«Смотрим мультфильмы 1 раз в неделю» — ответили 13 человек

«Затраченное время на просмотр мультфильма – не более 40 минут» — 11 человек

«Стараемся смотреть полезные мультфильмы» — ответили 10 человек

6. Создание собственного мультфильма

Изучив историю, техники создания компьютерных мультфильмов, мне захотелось попробовать создать мультфильм. Я выбрал программу Pivot Stickfigure Animator (Pivot) Я изучил литературу, в которой рассказывалось, как сделать мультфильм своими руками, познакомился с программой и начал работу.

Я Создал фигурку человечка в Pivot и разместил ее на центр поля. Кликнул «Следующий кадр».

Затем последовательно создал кадры, последовательно меняя положение рук, ног.

Сохранил файл сначала в формате .piv, а потом .GIF.

В программу Windows Movie Maker добавил свою gif-анимацию. Перетащил ее в секцию видео. Добавил музыку. Затем сохранил файл.

И вот мой первый мультфильм готов! ( Приложение 3 – «Создание собственного фильма»)

Сложная работа — снимать мультфильмы, но очень интересная. Теперь я знаю, что мультфильм – это кропотливое , трудоемкое, но очень интересное занятие! Для создания хорошего мультфильма нужны талант, фантазия и творческое отношение к работе.

Полученные в ходе проектной деятельности знания помогают мне относиться к мультипликационным фильмам с еще большим интересом. Я научился анализировать, сравнивать, классифицировать. Познакомился с некоторыми компьютерными программами, с помощью которых можно создавать мультфильмы, и даже компьютерные игры.

В работе были трудности. При ознакомлении с компьютерными программами приходилось обращаться за помощью к взрослым.

1) компьютерная мультипликация – это особый вид киноискусства, который имеет свою интересную историю и особую технологию;

2) существует множество компьютерных программ и приложений для пользователей разных уровней подготовки для создания мультфильмов своими рукам;

3) дети в возрасте 8-9 лет любят смотреть мультфильмы, но плохо знают историю мультипликации, технологию изготовления мультфильмов, не знают авторов мультфильмов;

4) можно создать собственный мультфильм в домашних условиях, если есть соответствующая компьютерная программа.

5) создавая мультфильм в технологии компьютерной графики можно познакомиться с основами программирования.

Значимость полученных результатов:

Я самостоятельно изучил виды мультфильмов, познакомился с технологиями создания компьютерных мультфильмов, проанализировал популярность мультфильмов среди сверстников, создал собственный мультфильм в домашних условиях, изучил компьютерную программу по созданию мультфильмов Pivot

В результате работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза подтвердилась. В будущем я хочу продолжить исследование компьютерных технологий. Я планирую научиться создавать мультфильмы в более сложных программах, хочу попробовать создать компьютерную игру.

Список использованных источников и литературы:

1. Асенин С. Волшебники экрана — М., «Искусство», 1974. – 145с.

2.Гамбург Е., Пекарь В.. Художники ожившего рисунка, Союз кинематографистов СССР, 1984 г.

3. Ожегов С.И.и Шведова Н.Ю.Толковый словарь русского языка. М., ООО «ИТИ Технологии», 2003.-944 стр.

4. Саймон М. Как создать собственный мультфильм – НТ Пресс, 2006.- 337с.

Источник: nsportal.ru

Как рисовать комиксы на компьютере? ТОП программ

Компьютер – не просто вычислительная машина, но и хороший инструмент для рисования. С помощью специальных программ, есть возможность создавать мультипликационных персонажей, 3D-героев и целые мультфильмы. Среди перечисленного создание красивых комиксов – не самая сложная задача, но и для нее нужно специальное программное оснащение и встроенный в голову генератор идей для комиксов . Если с замыслом мы помочь не можем, то предоставить все необходимое для работы – вполне по силам. Сейчас расскажем, как рисовать комиксы на компьютере и рассмотрим лучшие программы для этого.

Комикс — что это?

Если очень просто, комикс – нарисованная история. Весь сюжет состоит из картинок, которые дополнены текстовым содержимым (или без него). Своего рода фильм с низким количеством кадров.

Программы для создания комиксов

Без приложений будет сложно создать даже мини-комикс, ведь для оформления графики потребуется специальная среда. Лучший вариант – создать необходимые условия с помощью программного обеспечения. Другой способ подразумевает использование графического планшета, но и здесь без специальных утилит не обойтись. Метод лучше подходит для создания самодельных комиксов с нуля, когда все персонажи придумываются и рисуются полностью вручную. В остальных случаях достаточно подходящей программы.

Pixton

комикс что это

Так как рисуют комиксы не всегда профессионалы, пользуются спросом простые среды их создания. Pixton как раз одно из подобных приложений, которое еще и работает в режиме онлайн. Среди бесплатных возможностей сервиса: подбор готовых шаблонов, героев, фонов и перенос объектов по сцене с правильным их расположением по слоям. Даже самостоятельный выбор позы и мимики для персонажей доступен.

Сервис также предлагает платный вариант использования, в котором можем вручную менять вид шаблонных героев, создавать собственных персонажей, сцены, фоны и т. п

Chogger

программы для создания комиксов

Еще один бесплатный сервис для разработки мем комиксов в онлайн-режиме. У него неплохой арсенал инструментов и список стандартных персонажей. Это наполовину готовые комиксы по играм или фильмам. Более того, есть возможность самостоятельно рисовать героев и вставлять картинки, в том числе сделанные на веб-камеру. Полезной опцией является и пошаговое кадрирование комиксов.

Bitstrips

как создать свой комикс

Это удачное приложение для создания персонажей , основанных на личном видении. Здесь доступны практически все опции: добавление макияжа, изменение прически, редактирование овала лица, подбор наряда и т. п. Помимо программы для компьютера, есть еще и браузерная версия сервиса.

Witty Comics

программа для создания персонажей

Не самый функциональный сервис из списка, зато в нем большой набор шаблонов для мемов и комиксов . В некоторой степени это узкоспециализированный инструмент, который предназначен для демонстрации общения между людьми. Им пользуются учители и студенты во время изучения иностранных языков. Все, что нужно сделать: выбрать сцену, персонажей и добавить текста.

Create Your Own Comic от Marvel

как рисуют комиксы

Остались ли люди, которых нужно знакомить с творчеством Marvel и доказывать значимость компании в индустрии комиксов? Наверное, нет. Сайт от разработчиков вселенной Marvel предлагает воплотить свой замысел в картинках. Это один из лучших способов, как создать свой комикс . На выбор доступно много сцен, известных супергероев и объектов. При чем творческий процесс происходит в онлайн-режиме.

Comic Master

приложение для создания комиксов

Интерактивный сайт с простым интерфейсом и управлением. Он подойдет для тех, кто не знает, как начать рисовать комиксы . В нем есть неплохой набор инструментов для создания уникальных героев и интересных сюжетов. Благодаря пошаговому мастеру, запутаться вряд ли удастся. Он проводит от этапа создания макета до готового результата, постоянно давая подсказки.

MakeBeliefsComix.Com

самодельные комиксы

Бесплатный сервис, помогающий создавать комиксы как начинающим, так и опытным художникам. В нем масса шаблонов и постоянные подсказки, позволяющие разобраться даже детям. Единственный, но значимый недостаток сервиса – все герои черно-белые.

Strip Generator

как начать рисовать комиксы

Сервис включает большой выбор шаблонов и персонажей, но ограничивает пользователя в реализации собственных задумок. Приходится выбирать что-то уже готовое и редактировать под собственные нужды. Процедура проста: выбор кадра, перемещение и расположение персонажей, объектов.

Write Comics

приложение для создания персонажей

Онлайн программа для создания персонажей для комиксов позволяет строить довольно длинный сюжет и создавать уникальные обстоятельства. Из доступных возможностей редактора: выбор фона, подбор героев и установку пузырей, символизирующих речь.

ToonDoo

Как рисовать комиксы на компьютере фото 2

Одно из функциональных онлайн приложений для создания комиксов . Сервис не позволяет создавать собственных героев и фоны, но помимо неплохой встроенной библиотеки есть редактор обоев и свободного рисования отдельных объектов. Во время работы даже можем добавлять и редактировать свои фото.

Как сделать комикс в Photoshop?

К сожалению, онлайн обработка фото в стиле комиксов не существует, по крайней мере на уровне, способном удовлетворить среднестатистического пользователя. Лучшим решением остается использование Photoshop. В интернете есть подробные курсы, мы же рассмотрим процедуру в общих чертах:

  1. Удаляем фон вокруг человека.
  2. Добавляем однотонный фон или градиент, а сверху накладываем лучи света (обычно красного цвета). как сделать комикс в Photoshop
  3. Устанавливаем эффект из «Галереи фильтров» под названием «Очерченные края».
  4. Добавляем корректирующий слой, задав ему значение «Вибрации» +100.
  5. Создаем дубликат, и задаем фильтр «Цветные полутона».
  6. Выбираем эффект наложения «Мягкий свет». как сделать комикс в Photoshop фото 2
  7. Готово, но можем еще добавить пузырь речи, тени и т. п.

Узнать о том, какие существуют аналоги Photoshop можно, кликнув по ссылке.

На этом создание комикса подошло к концу. А каким сервисом или приложением пользуетесь Вы? Пишите в комментариях. Нам действительно интересно.

Источник: tvoykomputer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru