Компьютерная игра это программа которая служит для организации игрового

Компьютерная игра — это компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре или сама выступающая в качестве партнера. Сами игры были разработаны уже давно — более 50 лет назад, и за это время прошли настоящую эволюцию, даже родились заново. Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей.

Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно — на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании.

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли множество поклонников. Эти игры с детских лет сопровождают подрастающее поколение, вызывая, с одной стороны, замедление развития и даже атрофию опорно-двигательного аппарата и мышечной мускулатуры и, с другой стороны, — быстро развивая интеллект, логическое мышление и воображение человека. Компьютерный игрок привыкает перемещаться из одного виртуального мира в другой, быстро воспринимать незнакомые ситуации и адаптироваться к ним. В бурно изменяющемся обществе XXI века развитая интеллектуальная гибкость обеспечит приспособление к новым, неожиданным реалиям. Компьютерные игры выполняют, функцию социализации молодежи в постиндустриальном обществе.

Самые популярные игры в мире

Развитие и совершенствование игр тесно связано с развитием компьютерного обеспечения и технологий. Сейчас многие составные части компьютеров разрабатываются чуть ли не специально для игр. Например, дорогие видеокарты, стоимость которых доходит до половины стоимости удовлетворительного компьютера для работы в офисе.

Все игры разрабатываются с учётом последних новинок компьютерной техники, реагируя на все достижения и всё ближе подходя к реальности изображения и звука. На сегодняшний день существуют поражающие своей правдоподобностью игры с хорошим графическим и звуковым оформлением, почти полностью имитирующим жизнь. Имеется и постоянно возникает огромное количество фирм, которые предоставляют всё новые и новые игры крайне разнообразного характера. Я выбрала тему для своего дипломного проекта, т.к считаю, что это активно развивающаяся отрасль.

Источник: studfile.net

Организация компьютерных игр с детьми дошкольного возраста

Этапы и методы организации компьютерных игр с детьми дошкольного возраста

Определение 1

Компьютерная игра – это компьютерная программа, которая служит для организации игрового процесса, связи с партнерами по играм или же сама выступает в качестве игрового партнера.

Организуя игры детей дошкольного возраста, необходимо помнить о том, что традиционные игры являются движущей силой в развитии ребенка. Невозможно заменить компьютерной игрой, игру с игрушкой. Традиционные игры, в отличие от компьютерных, учат детей взаимодействовать друг с другом, оказывают влияние на воображение, мышление и память, способствуют овладению игровыми умениями и навыками. Компьютерные игры не имеют такого развивающего потенциала, именно поэтом важно грамотно подходить к их организации в дошкольный период детства.

Вредны ли компьютерные игры? Наука.

Чат педагогов
в Telegram
Обменивайся опытом и материалами с другими студентами и преподавателями!

Читайте также:
Сколько получают за участие в программе 60 минут

Ознакомление детей с компьютерными играми должно осуществляться поэтапно и обеспечивать органическую взаимосвязь между разными видами детской деятельности. Компьютерная игра способствует развитию у детей познавательной активности, учит ставить и решать разнообразные игровые задачи, самостоятельно развивать сюжет игры.

Замечание 1

Ведущим методом организации компьютерных игр у детей дошкольного возраста, является комплексный метод.

Комплексный метод состоит из ряда взаимосвязанных компонентов:

  1. Источник игры – это активное познание окружающего мира.
  2. Постепенное освоение игровой культуры.
  3. Введение разнообразных проблемных ситуаций, которые создаются посредством модернизации предметно-игровой среды и организации проблемного общения.

Основным источником, любой детской игры, в том числе и компьютерной, является уникальный опыт ребенка. С его помощью он не просто развивает игру, но обогащает свои впечатления об окружающем мире, людях и взаимоотношениях. В связи с чем, групповые игры очень важны для развития детей, так как, взаимодействуя, дети обмениваются своим опытом и знаниями. Опытный педагог способен естественно и ненавязчиво разнообразный детский опыт перевести в игру, в том числе и в компьютерную.

«Организация компьютерных игр с детьми дошкольного возраста»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Тот опыт, которые дети получают из компьютерных игр, переносится ими в реальную жизнь, где дети уже самостоятельно его развивают и учатся применять в повседневной жизнедеятельности.

Замечание 2

Таким образом, одним из основных условий, организации компьютерной игры с детьми дошкольного возраста является обогащение игрового опыта каждого ребенка посредством обучающего содержания игры.

Компоненты организации компьютерных игр с дошкольниками

Исходя из этого, выделяют следующие компоненты организации компьютерной игры:

  1. Постановка цели. Игры могут быть организованы с разной целью и в рамках различных учебных занятий, режимных моментах или свободной детской деятельности. Зачастую в ДОУ компьютерные игры организуются со вспомогательной целью на уроках по математике, развитию речи, окружающему миру и т.д. В этом случае, компьютерная игра организуется в конце учебного занятия. Может быть использованы два вида игр: закрепляюще-тренировочные и обучающие компьютерные игры.
  2. Определение роли взрослого в игре. Роль взрослого в любой детской игре является ведущей. Педагог выбирает игру, которая будет направлена на закрепление знаний, полученных во время занятий, ознакомит детей с правилами игры, в случае необходимости окажет помощь. Однако очень важно, чтобы все игровые действия дети выполняли самостоятельно. Только в этом случае они получат необходимый опыт и знания.
  3. Выбор игры, в соответствии с возрастом, возможностями и потребностями детей. Компьютерная игра, может быть использована как в «чистом» виде, так и в сочетании с другими играми (дидактическими, настольно-печатными, играми-драматизациями и т.д.).
  4. Количество участников игры. Игра может быть организована для одного ребенка – индивидуальная, а может для подгруппы детей в количестве 6-8 человек. При сочетании компьютерной и традиционной игры, необходимо, чтобы общая линии игры сохранялась и переходила логично с этапа на этап. В том случае, если она организована с подгруппой, роль педагога состоит в создании необходимых условий, чтобы всем участниками игры были понятны правила и дети могли принимать участие полноценно, не отрываясь на уточнения и не отвлекая других.
  5. Организация самостоятельной компьютерной игры для ребенка, который владеет всеми необходимыми навыками. Это могут быть не только развлекательные игры, но и обучающие, развивающие. В самостоятельной игре роль педагога минимальна, его задача заключается в создании необходимых условий и оказании ребенку в случае затруднения помощи
  6. Структура занятия с использованием компьютера в дошкольном образовательном учреждении
Читайте также:
Zoom бесплатная программа или нет

Замечание 3

Компьютерные игры в ДОУ используются в рамках развивающих занятий. Такое занятие не должно длиться более 30 минут. Структура занятия представлена тремя частями: подготовительная, основная и заключительная.

Подготовительная часть – направлена на «погружение» ребенка в игровой сюжет, посредством предварительной беседы. Важно привлечь внимание ребенка к компьютерной игре, вызвать у него интерес и желание играть. В данном случае воспитателю необходимо помнить, что компьютерные игры требуют от детей наличия конкретных навыков и в том случае, если ребенок ими не владеет, то он может стесняться, испытывать страх ошибиться. Следует показать, что ошибиться не страшно, при необходимости ему окажет помощь не только воспитатель, но и другие дети.

Основная часть – включает непосредственно самостоятельную игру ребенка за компьютером, в процессе которой ребенок овладевает способами управления программой. Роль воспитателя – наблюдатель. Помощь оказывается только по просьбе ребенка.

В заключительной части подводится итог; делается оценка выполнения и закрепления в памяти ребенка необходимых для условий действий, понятий и смысловых структур и правил действия с компьютером. Для этой цели используются рисование, конструирование, различные игры. Также заключительная часть занятия необходима для снятия зрительного и мышечного напряжения.

Источник: spravochnick.ru

ВИДЕОИГРЫ! Плохо или Хорошо ?

Для начала давайте разберемся, что такое компьютерная игра
Компьютерная игра это-программа, которая служит для организации игрового процесса, с партнером по сети, либо же сама выступает в роли партнера.

Давайте сперва поговорим обо всех известных нам МИНУСАХ видеоигр

Хочу начать наверное с самого популярного это:
1.Зависимость
Как мы все знаем игры это самый лучший способ отвлечься и получить новые эмоции от процесса, но как нам всем известно, любое лекарство имеет побочные эффекты.
Такое лекарство помогает отвлекаться от «каких-то» проблем, но мы начинаем забывать о том что приносит нам радость, например прогулка.
Зачастую этим подвержены дети, чем взрослые.

2.Одержимость
Я не воспринимаю такое, потому что зная себя и своих друзей, я не могу сказать что кто то одержим видеоиграми, но всегда есть НО.
Да может меня это и не касается, а вот истории которые известны многим уже не забыть
Одна женщина в Китае играла в интернет-кафе и родила ребенка прямо там, а потом спокойно продолжила играть, как по мне эта история ну прям очееень уж жуткая.

3.Таксичность
Я не считаю что тут виноваты видеоигры, но все же есть статистика которую будет сложно оспорить.
Многие воспринимают игру очень уж близко к сердцу и начинают очень сильно и ярко выплескивать эмоции и ярость, на игроков, друзей, девушки которая работает и просто напомнила о себе.
Могу сказать по своему опыту, что проигрывать это очень не приятно, но если иметь осознание, что это просто игра и можно переиграть или потренироваться и всех выиграть, то становиться куда проще.

Читайте также:
Go язык программирования примеры программ

Это были самые популярные и ГРОМКИЕ минусы видеоигр!
И как мы можем понимать что если есть минусы, то есть и плюсы, так давайте же поговорим о плюсах

Как мне кажется начинать стоит с этого:
1. Коммуникация
Да, именно общение, важный и ключевой плюс видеоигр, так как на общении держится абсолютно ВСЁ.
Когда ты играешь в видеоигры, это делать куда веселее с друзьями или же со случайными людьми и тут нам приходиться общаться и находить обний язык с оппонентом.
Да многие могут считать это не важным фактом, но без общения не будет слаженной работы и достойного результата
2. Стратегическое планирование
Почему же я сюда это отнес ?
Давайте возьмем в пример несколько известных игр, такие как (Counter Strike и Dota 2)
Counter Strike это онлайн шутер, в котором игроки делятся на две команды «террористов» , а другая «контртеррористического спецназа», в котором игроки выбирают сперва карту на которой будет происходить сражение.
Для победы нужно просто перебить команду противника или выполнить задание в зависимости от карты.
Dota 2 это онлайн игра в жанре multiplayer online batle arena , игра происходит так , игроки делятся на 2 команды по 5 человек и выбирают персонажей с определенным набором способностей, суть игры это разрушить определенные строения «крепость» и защитить свое строение.

Почему же я сейчас описал суть данных игр?
Мне кажется, что бы понимать все что я хотел бы рассказать это нужно знать, и так СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В этих играх, игрок принимает решения и всякие хитрости в рамках правил игр, для получение наивысшего результата.
Для победы в игре игроку нужно изучить «способности и предметы или оружие» которые приведут его к победе.
В течении игры приходиться решать массу задач: с какой стороны лучше зайти на тот или иной объект, как применить оружие, какие действия приведут к положительному результату, а какие нет.
И так подведем итог, для получения победы игрок решает много задач, думает над решением проблем и самое главное принимает решения которые приводят к результатам.

3.Работа в команде

Как мы знаем многие игры рассчитаны на игру в команде. Поэтому от успехов и неудач одного человека зависит общий результат целой команды. И именно по этому игрокам стоит научиться быть частью целого, а не надеяться только на себя. В таком случая интересы команды, надо ставить выше своих.

Не подвести друзей, выполнить свою задачу — такие навыки пригодятся не только в игре, но и в реальной жизни.

4. Развитие творческого потенциала и воображения

Перед игроком стоит множество задач. Решая которые, человек оттачивает способность находить разные пути получить ответ и начинает мыслить более широко. То есть основываясь на свое воображение ищет и придумывает различные выходи из ситуаций.

Как мне кажется играть это не плохо, если знать меру играм
У всего есть положительная сторона и отрицательная

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru