Комплексной программой развития детей является ответ

федеральный эксперт, ведущий методист компании «Просвещение–СОЮЗ», член рабочей группы Координационного совета при Правительстве РФ по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства, автор пособий по развитию детей дошкольного возраста, почетный работник общего образования РФ

Примите участие во Всероссийской акции «Учитель большой страны. Время сказать «Спасибо» педагогу»

Коллеги, мы ежедневно готовим для вас новые, интересные и практические вебинары, мастер-классы и видеоуроки! Чтобы не пропустить полезные видео, подписывайтесь на наш единый Youtube-канал для педагогов, школьников и их родителей (красная кнопка в правом углу «подписаться») и нажимайте на колокольчик.

На вебинаре мы обсудим важность грамотного и эффективного проведения педагогической диагностики для определения уровня развития ребенка дошкольного возраста.

Рассмотрим вопросы:

Скидка 15% участникам онлайн-мероприятий на весь ассортимент в интернет-магазине по промокоду webprosv.

«О детях по-взрослому»: Старший дошкольный возраст (4-6 лет). Людмила Петрановская

Учебные издания по теме

Педагогическая диагностика к комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Методическое пособие для воспитателей, мето

Методические рекомендации к комплексной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий»

Моя математика. Развивающая книга для детей 6-8 лет

Познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир. Методические рекомендации к программе «Мир открытий». Старшая группа детского сада. Тимофеева Л.Л.,

Источник: uchitel.club

Список вопросов базы знаний

Аттестация для воспитателей на 1 и высшую категорию

Вопрос id:388302
Тема/шкала: Организация методической работы
Качество дошкольного образования — это:

?) …такая организация педагогического процесса в ДОУ, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка возрастает в соответствии с учетом его личностных, возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения

?) …систематическое изучение деятельности продуктов педагогического процесса в специально организованной среде при взаимодействии с социальным окружением дошкольного учреждения

?) … новые приемы и методы работы, формы деятельности, прогрессивные новшества, дающие высокий результат и соответствующие современным требованиям

Вопрос id:388303
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это..
?) совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий

?) количественные и качественные изменения, происходящие в мыслительной деятельности ребенка, связанные с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных воздействий

Читайте также:
Как подключить программу блютуз на ноутбуке

?) целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия

?) развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира

?) специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности детей

Вопрос id:388304
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Дидактический материал М. Монтессори направлен на развитие..
?) связной речи
?) познавательной активности детей и умственных способностей
?) конструктивных способностей
?) игровой деятельности
?) сенсорных способностей
Вопрос id:388305

Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:
?) указания, разъяснения, вопросы к детям
?) демонстрация, инструкция, пояснение
?) оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература
?) дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради
?) компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски

Вопрос id:388306
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на..
?) повторение, применение и отработку знаний, умений и навыков

?) предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков

?) формирование интереса к математике, подведение итогов
?) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка
?) закрепление, применение и расширение знаний и умений
Вопрос id:388307
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений

В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:
?) загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями
?) приемами логоритмики
?) заинтересовывающим тоном, использованием проблемных ситуаций, быстрым темпом
?) введением необходимых символов
?) разнообразием формулировок вопроса
Вопрос id:388308

Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников
?) формирование системы элементарных математических представлений
?) формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности
?) развитие конструкторской деятельности
?) расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи
?) формирование сенсорных процессов и способностей

Вопрос id:388309
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагогов..

Читайте также:
Программа обойти черный список

?) овладения вычислительной деятельностью
?) овладения культурой общения
?) создания психологической комфортности в группе
?) создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды
?) умения пользоваться различными парциальными программами
Вопрос id:388310
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Направления работы по формированию математических представлений связаны с..
?) развитием речемыслительной деятельности
?) развитием вариативного образования
?) концепцией опережающего обучения

?) развитием интеллектуальных способностей и формированием содержательных, математических представлений и понятий

?) расширением информационной насыщенности занятий за счет школьных программ
Вопрос id:388311
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений

Исключите лишний раздел программы по формированию математических представлений:
?) «Ориентировка в пространстве»
?) «Ориентировка во времени»
?) «Количество и счет»
?) «Величина» и «Форма»
?) «Моделирование»
Вопрос id:388312
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
По программе обучения дочисловая деятельность младшего дошкольника включает в себя..

?) выделение свойств предметов, необходимых для овладения математическими представлениями, действий сравнения

?) овладение пространственными отношениями между предметами
?) составление простых задач
?) моделирование с предметами, получение конструкций
?) игры и упражнения, направленные на развитие логических операций
Вопрос id:388313
Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений

Основанием для введения ребенка в мир числа старшего дошкольника является..
?) группировка предметов по форме
?) способность к решению арифметических задач
?) создание воображаемой ситуации
?) выполнение действий с величинами, пользование условной меркой
?) овладение порядковым и количественным счетом
Вопрос id:388314

Тема/шкала: Теория и методика формирования математических представлений
Дидактические игры и упражнения на занятиях по развитию математических представлений способствуют..

?) обогащению словаря новыми математическими терминами
?) развитию познавательной активности и психических процессов
?) закреплению знаний, умений и навыков, развитию психических процессов
?) получению математического образования
?) формированию коллективных навыков выполнения математических заданий
Вопрос id:388315

Тема/шкала: Теория и методика экологического образования дошкольников
Природа используется как средство:
?) для физического развития детей
?) для умственного развития детей
?) для ознакомления с окружающим миром
?) для всестороннего развития детей
?) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире
Вопрос id:388316
Тема/шкала: Теория и методика экологического образования дошкольников

Направления экологического образования Дошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:

Читайте также:
Компьютер не запускает программы и диспетчер задач не вызывается

?) «Аттестация и аккредитация дошкольных образовательных учреждений»
?) С. Н, Николаева «Воспитание экологической культуры в детском саду»
?) Н. А. Рыжова «Наш дом — природа»
?) М.В. Лучич «Детям о природе»
?) Рыжова «Экологическое образование в детском саду»
Вопрос id:388317
Тема/шкала: Теория и методика экологического образования дошкольников

Какое из суждений не относится к понятию «экологическая культура»:
?) становление происходит при участии и под руководством взрослого
?) развивается на протяжении всей жизни
?) рассматривается как врожденное свойство личности
?) охватывает практику бытовой и профессиональной деятельности
?) закладывается в дошкольном детстве
Вопрос id:388318
Тема/шкала: Теория и методика экологического образования дошкольников
Экологический подход к пониманию многообразия в живой природе состоит:

?) в том, чтобы показать детям, что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитания

?) в необходимости демонстрировать детям, что на каждом этапе развития организма его связь со средой приобретает свое специфическое выражение

?) в том, чтобы показать, что морфофункциональное сходство растений и животных обусловлено сходством взаимоотношения со средой обитания

?) в том, чтобы на конкретных представителях растительного и животного мира демонстрировать дошкольникам последовательный процесс развития живого организма с различными требованиями к условиям среды

?) все верно в совокупности
Вопрос id:388319
Тема/шкала: Теория и методика экологического образования дошкольников
Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается:
?) в расстановке объектов уголка природы в одном определенном месте групповой комнаты
?) в содержании животных и растений только на участке ДОУ в больших вольерах и теплицах

?) в создании условий, в полной мере соответствующих потребностям и приспособленности живых организмов к ним

Источник: testserver.pro

Программа «Развитие» относится к комплексным типовым специализированным

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru