04.12.2017 находясь в командировке в г.Хабаровске при покупке телефона в офисе продаж сотового оператора (не буду его указывать, потому что работаю в этой компании) Apple iPhone 6S+, застраховал телефон по программе «Комплексная защита»( № полиса KZBL407-1270010412174179). В страховую программу входит дополнительный год гарантии от производителя и страхование от несчастного случая, таких как противоправные действия третьих лиц, кража, разбой и тд. в том числе и падение с высоты. 13.02.2018 в Санкт-Петербург телефон упал в лестничный пролет с 24 этажа. Позвонив в колл центр Альфастрахования и заявив о страховом событии, мне сотрудник колл центра посоветовал обратиться в сервисный центр Про-Сервис сдать телефон на диагностику и там же написать заявление на страховую выплату, что я и сделал.
26.02.2018 я позвонил в колл центр Про-Сервиса узнать, что с моим телефоном? Мне ответили, что 20.02б.2018 телефон признан неремонтопригодным и все документы переданы в Альфастрахование для согласования убытка.
Parashield — программа для защиты от паразитов
28.02.2018 отследив статус своего телефона на Сайте Про-Сервиса, я увидел, что согласование закончено перезвонив им в колл центр меня убедили, что Альфастрахование мне согласовало выплату и продиктовали номер убытка — 0343/407/01251/18. 02.03.2018
Позвонив в Альфастрахование я узнал о том что, никаких выплат ожидать мне в ближайшее время не стоит, т.к. никах документов от Про-сервиса они не видят, я перезвонил в Про-Сервис объяснил им ситуацию. В Про-Сервисе ответили, что документы переданы в полном объеме в Альфастрахование 28.02.2018, и они не смогли бы назвать номер убытка т.к. они его получают только после согласование Альфастрахования и только от них.( что на мой взгляд логично). Опять позвонив в колл центр Альфастрахования, я услышал от того же специалиста, что документы пришли им только что и мне необходимо до 15 рабочих дней ждать согласования (а может и не согласуют). Возникает вопрос, кто мне предоставил неверную информацию? Зачем мне посоветовали обратиться в про сервис не только с диагностикой, но и написанием заявлением на выплату убытка, я сам бы смог свозить телефон на диагностику в любой авторизованный центр компании Эпл, это бы заняло не больше 2-х дней и предоставил бы самостоятельно все документы в офис Альфастрахования, а в итоге потерял кучу времени.
Также хочу добавить что пользуюсь (но больше не буду) ни одним продуктом данного страховщика, есть полис «Хоть потоп», до этого часто использовал страхование пассажиров (утеря багажа и задержка рейсов), т.к. часто летаю в командировки., застрахован там же работодателем ДМС и по программе страхования выезжающих за рубеж. Еще хочу добавить для сравнения качество облуживания кол-центров Про-сервиса и Альфы не в пользу последних, долгое ожидание и перевод от одних сотрудников к другим, кривая работа сайта и приложения из перечисленных полисов отображается только два, не возможно отследить что либо там, приходится постоянно звонить им.
Комплексная защита и очистка организма от любых патогенов
Источник: www.banki.ru
СберСтрахование запустила комбопродукт «Защита на любой случай»
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила программу, которая позволяет в рамках одного полиса получить комплексную страховую защиту сразу от нескольких рисков. По новой программе «Защита на любой случай» по одному полису можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая либо выбрать ту комбинацию этих рисков, которая актуальна для каждого конкретного клиента.
Таким образом, клиенты самостоятельно выбирают наполнение полиса, включая только те риски, которые для них наиболее актуальны. Это не просто удобно, но и выгодно: при выборе двух рисков клиентам предоставляется выгода 10%, трёх —15%. Если у клиента есть подписка СберПрайм, клиент получит дополнительную выгоду 10%, и тогда совокупная выгода может достичь 25%.
Благодаря единому полису страхователь освобождается от необходимости отслеживать срок действия трёх полисов, ограничиваясь одним. Пока оплачивать можно раз в год, но в ближайшее время появится возможность его оформления по подписке с ежемесячной или ежеквартальной оплатой. Оформить полис и выбрать его наполнение клиенты могут в любом офисе Сбера.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Система одного окна удобна для потребителя: всё можно сделать сразу и в одном месте. Благодаря комплексной программе «Защита на любой случай» клиенту больше не нужно оформлять несколько отдельных полисов по разным программам. Мы надеемся, что это повысит интерес россиян к страхованию, ведь зачастую именно необходимость вводить одни и те же данные при покупке разных программ мешает своевременно оформить или пролонгировать нужные страховые продукты. В перспективе мы планируем расширить объём рисков, которые можно включить в полис, и предоставить клиентам возможность защитить все сферы жизни, — так программа станет ещё удобнее».
Источник: sberbankins.ru
Отзыв: Альфа-Банк — Обманом жить нам стало быть с руки
Не связывайтесь с этим банком. Если коротко: у них тандем напару с альфа страхованием. Это милое сообщество, как две капли воды напоминающее описанную Глебом Жегловым «именуемой в просторечии шайка», действует по схеме незатейливой как грабли: один получает номерок, другой получает шубку. Банк привязывает к кредиту две страховки, чтобы снизить процент.
Причем одна копеечная, а другая в пол кредита. На словах вам объяснят, что если закроете кредит раньше, то страховки возвращаются пропорционально оставшемуся времени. В большой страховке и условиях кредита прячут схему, по которой большая страховка является невозвратной, и на процент кредита не влияет.
Вникнуть в эту схему человеку неподготовленному невозможно, вернее все возможно, но потратить на это надо не один час, и уд точно не 20-30 минут оформления бумаг. В итоге вы страховку, на возврат которой рассчитывали, вернуть не можете. А банк говорит, мы ни при чем, Вы всё сами подписали и со всем разобрались.
Вывод и совет: обходите их подальше, не кормите наперсточников. А Альфа-банк
скоро получит уголовное дело, ввиду очень большого потока пострадавших.
Надежность
Обслуживание
Скорость работы
Это полезный отзыв? Да
01.06.2023 15:57:41
При оформлении кредита вы можете ознакомиться с условиями договора до его подписания.
Комплексная программа защиты делится на базовую и расширенную часть. При досрочном погашении можно вернуть часть денег по базовой части, а расширенная будет действовать даже после досрочного погашения кредита, вернуть её можно в течение 14 дней с момента оформления.
01.06.2023 16:12:59
Я это прекрасно знаю. Но ваш сотрудник при оформлении кредита ввел меня в заблуждение. Я пришёл не страховку покупать в полцены кредита, а за деньгами. Проконсультировали вы меня замечательно, что возвращается вся страховка при досрочном погашении, иначе , стоимость кредита возрастает очень сильно, и я никогда бы его не взял.
Слова вашего сотрудника я перепроверять не стал, потому что у меня не было оснований сомневаться в порядочности такого уважаемого казалось бы банка. А после досрочного погашения выяснилось, что я страховку не верну. Почитал бумаги — так все и есть… Я просто написал этот отзыв, чтобы может кто то его прочитает, и поймёт, что вы ни разу не уважаемые, и ваша репутация — репутация
мошенников. Если лы мне такой отзыв попался на глаза в своё время, я бы на пушечный выстрел к вам не подошёл, чего и всем желаю. С неуважением.
Вы всё это прекрасно знаете. Знаете, что обманываете людей, знаете всю эту вашу схему. Но объяснять это таким как вы, бесполезно: вам ссы в глаза — всё божья роса. Но ничто просто так не проходит даром, все под Богом ходим. Продолжайте дальше.
02.06.2023 12:45:25
Эх жаль мне ваш отзыв поздно попался. Меня так же провели.
Объясняла, что всё пересчитают, а оказалось, что всё чистейшей воды враньё. Если ничего не поменяют отдам кредит и не дай бог с ними связываться.
Никому не рекомендую, а если решили читайте всё очень внимательно, думайте стоит ли и не верьте звонкам, там медовым голосом вливают … в уши.
02.06.2023 19:23:51
О всех моментах стараемся предупредить максимально подробно, прописываем обязательно и в документах. Сразу обращаем внимание на возврат стоимости именно базовой части, если закрываете досрочно кредит. Возможно, вышло недопонимание при консультации.
04.06.2023 00:15:15
Вам на детекторе лжи что ли присягнуть? Недопонимание? Я когда обратил внимание на огромную страховку, мне сказали буквально следующее: сумму вы берете небольшую, поэтому при быстром погашении страховки эти вам вернутся, так что никакого Вам эта страховка ущерба не принесет. Погасите досрочно и назад ее вернете. Вот ее слова.
Это вы называете недопонимение?? Официальный представитель банка ЛЖЕТ клиенту прямо в глаза в официальном офисе банка. Это ваша на пару с Альфастрохованием жизнь «система». Прямой обман клиента. Причем это не случайное явление какого либо отдельно взятого офиса — пострадавшие по всей стране.
В Альфа страховании прекрасно про это знают, потому что как по нотам по телефону подробно отвечают про нюансы второй невозвратной страховки даже не зная мои индивидуальные условия выдачи кредита. Именно в них так хитро прописаны условия, по которым страховка является невозвратной, что за неделю не разберешься.
Какое-то отношение страховая имеет к индивидуальным условиям кредита? Никакого. Однако объясняют их суть как будто они кредит сами выдавали. Что вполне естественно — Ручечник и гражданка Волокушина прекрасно осведомлены в делах друг друга.
02.06.2023 15:15:52
Знаете сообщество в телеграме, посвященное теме возврата страховок от Альфа-Банка? Там у многих получается возвращать большие суммы от этих мошенников. В телеграме в поиске набираета Альфастрахование Жизнь Коллективный иск. Должна найтись тема, заходите туда и присоединяетесь. Там подробно обсуждается, что и как в этой
ситуации действовать. Как у Вас пойдет дело — зависит от Вашей ситуации. Там несколько писем придется написать, две претензии в банк и затем финансовому уполномоченному, если вкратце. Вообще, в данный момент всё идет к уголовному делу против этих подонков. Удачи!
Источник: otzovik.com