Комплексная программа внеурочной деятельности что это

Литература

Познавательная деятельность: устный журнал, смотр знаний, викторина «Что? Где? Когда?», вечер разгаданных и неразгаданных тайн, неделя школьной науки, психологический практикум «Учись учиться», серия классных часов «Замечательные люди науки», «За страницами учебника». Проблемно-ценностное общение: встречи в литературной (театральной, музыкальной) гостиной, конкурсы – посвящения, юбилейные творческие вечера, посещение мемориальных музеев, классные часы на морально-этические темы, часы интересных встреч, классные часы под разными рубриками, дискуссионные игры «дебаты», «третейский суд», «дискуссионные качели»… Трудовая деятельность: работа по восстановлению памятников старины, дежурство по школе, оборудование спортплощадок, украшение школы к празднику, праздники труда, представление (защита) профессий, турнир умельцев, выставка технического творчества, неделя ремёсел … Социальное творчество: школа актива, сбор лекарственных средств, акции милосердия и благотворительности, шефство над детским домом, праздник игры и игрушки для малышей, митинг, акции солидарности, вахта памяти, «живая» газета… Художественное творчество: бал, вечер художественной самодеятельности, этический театр, литературно-художественная композиция, вечер авторской песни, выпуск литературного альманаха, музыкальная (литературная) гостиная, посещение театра, диспут, выставка «Малая Третьяковская галерея»… Спортивно-оздоровительная деятельность: День здоровья, туристический слёт, турпоход, «День бегуна», «Весёлые старты», «Вечер комических эстафет», «Малые Олимпийские игры», устный журнал «Спортивный калейдоскоп», «Турнир рыцарей», «Спортивный «Огонёк», «Школа здорового образа жизни»… Деятельность свободного общения: вечер авторской песни, прогулки в городе и за городом, вечер поэзии, «девичник» и «мальчишник», «сюрпризы дружбы», «конверт откровений», психологические игры и тренинги…

Комплексная программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС — Мошнина Рауза Шамилевна

. Внеурочная деятельность и её субъекты

  • широко использовать их творческие возможности в подготовке внеклассных, общешкольных мероприятий;
  • демонстрации личных достижений;
  • авторские выставки, сольные концерты, презентации, показы, выступления.
  • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей гимназистов к различным видам деятельности;
  • оказание помощи в поисках «себя»;
  • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
  • создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширение рамок общения с социумом.
  • игровая деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • проблемно-ценностное общение;
  • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • художественное творчество;
  • социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • трудовая (производственная) деятельность;
  • спортивно-оздоровительная деятельность;
  • туристско-краеведческая деятельность.
  • формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
  • формирования у детей социокультурной идентичности: страновой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.
  • усиление нравственных аспектов школьной жизнедеятельности детей и молодежи;
  • гуманизация взаимоотношений семьи и школы;
  • развитие у школьников опыта формального и неформального общения со взрослыми;
  • освоение родителями навыков делового общения и сотворчества с учителями и детьми;
  • оказание родителями содержательной помощи учителю в организации учебно-воспитательной работы, в том числе обучение детей в домашних условиях.
  • непосредственное участие родителей в организации различимых форм совместной внеурочной работы с детьми;
  • развитие сотрудничества с учителями и детьми в учебно-познавательной, исследовательской деятельности в школе и в домашних условиях и др.;
  • оказание помощи школе в ремонте и оборудовании помещений для внеурочных занятий школьников, изготовление совместно с детьми приборов и принадлежностей для качественной организации данных занятий.
  • дома, центры детского и юношеского творчества;
  • специализированные школы и студии (музыкальные, художественные, спортивно-туристические и др.);
  • многопрофильные клубы по месту жительства;
  • творческие объединения детей и молодежи при музеях, театрах; научные общества школьников;
  • туристическо-краеведческие, экологические, культурологические и др. экспедиции;
  • досуговые непрофильные объединения.

Источник: studfile.net

Комплексная программа внеурочной деятельности «Мы вместе»

Комплексная программа внеурочной деятельности «Мы вместе» для 1-4 классов разработана с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, направлена на достижение результатов основной общеобразовательной программы и является неотъемлемым компонентом образовательной деятельности в начальных классах.

Классным руководителям начальных классов данная программа предоставляет возможность эффективно и результативно организовать внеурочную деятельность в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная программа внеурочной деятельности «Мы вместе»»

Муниципальное образование Гулькевичский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 г. Гулькевичи

решение педсовета протокол № 1

от 29 августа 2017 года

Комплексная программа

внеурочной деятельности

классного руководителя 1-4 классов

Срок реализации программы 4 года

Возраст обучающихся 6.5 – 11 лет

Количество часов 675

Составил: учитель начальных классов Березовская О.И.

Программа разработана на основе: «Методического конструктора внеурочной деятельности школьников»/ Д.В. Григорьев. П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2014 и методических рекомендаций по оформлению деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС

1.Пояснительная записка

Данная комплексная программа классного руководителя составлена на основе «Методического конструктора внеурочной деятельности школьников»/ Д.В. Григорьев. П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2014 и методических рекомендаций по оформлению деятельности классного руководителя в рамках реализации ФГОС и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

Комплексная программа «Мы вместе» (далее Программа) разработана с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, направлена на достижение результатов основной общеобразовательной программы и является неотъемлемым компонентом образовательной деятельности в начальных классах.

Читайте также:
Транспондер программа лояльности что это

Классным руководителям начальных классов данная программа предоставляет возможность эффективно и результативно организовать внеурочную деятельность в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и ООП НОО МБОУ СОШ №7.

Цель программы

Создание среды, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические условия для всестороннего развития личности ребенка во внеурочное время на основе общечеловеческих нравственных ценностей.

Источник: kopilkaurokov.ru

Комплексная программа внеурочной деятельности (1 класс)

Комплексная программа внеурочной деятельности (1 класс)

Удод Елена

Данная комплексная программа внеурочной деятельности рассчитана на один год (1 класс), состоит из 5 относительно самостоятельных модулей (общим объемом 330 часов), каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности для детей младшего школьного возраста и направлена на решение своих собственных педагогических задач. Программа предназначена для учащихся начальной школы и может быть реализована в работе педагога как с отдельно взятым классом, так и с группой детей из разных классов.Методическая разработка комплексной программы внеурочной деятельности (1 класс) Состоит из пяти независимых модулей. Рассчитана на 330 часов. Соответствует стандартам второго поколения ФГОС НОО.

Текстом Картинками

Муниципальное образование город Краснодар

( территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 38

( полное наименование образовательного учреждения)

решение педагогического совета

протокол №1 от ________2014года

Председатель педагогического совета

_____________ Дибров В.С.

Подпись, печать ОУ Ф.И.О.

Рабочая программа внеурочной деятельности

(тип программы: комплексная)

(срок реализации программы)

Удод Елена Николаевна

(Ф.И.О. учителя, составителя)

1.Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности младших школьников Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город

Краснодар средняя общеобразовательная школа № 38 разработана на основе примерной основной программы с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса и направлена на освоение ФГОС второго поколения.

Данная программа сформирована с учетом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.

Начальная школа – особый этап в жизни ребенка, связанный:

• с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

• с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

• с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

• с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности.

Внеурочная деятельность является взаимодополняющим компонентом базового образования и объединяет все виды деятельности школьников, направленных на формирование нравственных ориентиров, этнокультурной компетенции, социализации личности.

2. Цели и задачи

Цель программы: создание комфортной воспитательной среды, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические условия для всестороннего развития личности ребенка на основе общечеловеческих нравственных ценностей.

Внеурочная деятельность направлена на решение следующих задач:

• создать условия для полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;

• формировать коммуникативную, этническую, социальную компетентность школьников;

• формировать у детей социокультурную идентичность;

• развивать личностные качества на основе общечеловеческих нравственных ценностей: гуманизма, любви, толерантности;

• развивать творческое мышление, необходимое для практической деятельности в окружающем мире.

Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, духовно-нравственное.

Направления внеурочной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности и основанием для построения соответствующей образовательной программы ОУ.

Для реализации образовательного процесса в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

• досугово — развлекательная деятельность

• социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность)

Виды и направления внеурочной деятельности тесно связаны между собой.

Внеурочная деятельность позволяет педагогу выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы. Помочь им их реализовать. Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе. Между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления.

3. Принципы программы:

Принцип гуманизации и гуманитаризации способствует правильной ориентации обучающихся в системе ценностей и содействует включению обучающихся в диалог разных культур.

Принцип внешней и внутренней дифференциации – выявление и развитие у школьников склонностей и способностей к работе в различных направлениях творческой деятельности, предоставление возможности обучающимся выбора ряда дисциплин или возможности работать на разных уровнях глубины освоения каждого конкретного предмета

Принцип свободы выбора – предоставление учащимся возможности самостоятельного выбора форм и видов внеурочной деятельности, формирование чувства ответственности за его результаты.

Возможность свободного самоопределения и самореализации;

Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка

Принцип единства – единство обучения, воспитания, развития.

Принцип экологизации – развитие у ребенка чувства ответственности за окружающий мир.

Практико-деятельностная основа образовательного процесса.

4. Модель внеурочной деятельности

Программа строится по модульному принципу , благодаря чему обеспечивается интегра­ция различных видов деятельности, необходимых для достиже­ния учащимися целей обучения.

Каждый из предложенных модулей, как независимая единица содержания, представляет собой технологический процесс обработки определенного материала либо группу работ, которые объединены смысловым и логиче­ским единством и направлены на достижение комплексов дидактической цели.

Предлагаются наиболее приемлемые модули для условий нашего образовательного учреждения.

Читайте также:
Целевые показатели программы развития образовательной организации это что

Программа состоит из 5 относительно самостоятельных модулей (общим объемом 330 часов), каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности младших школьников и направлена на решение своих собственных педагогических задач.

Внеурочная деятельность составляет 330 занятий на 1 год, отводимых на обеспечение индивидуальных запросов и потребностей учащихся и их семей, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации. Часы, отводимые для внеурочной деятельности, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию программы воспитания через различные формы и методы.

В силу индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при определении направлений занятий в начале года каждому ребенку будет предоставлена возможность пройти через весь спектр направлений внеурочной деятельности.

Программа ориентирована на школьников младшего возраста и может быть реализована в работе педагога как с отдельно взятым классом, так и с группой учащихся из разных классов и параллелей.

Ресурсная база школы даст возможность осуществить с учетом возрастных особенностей учащихся:

• взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и целостности образования;

• непрерывность дополнительного образования;

• развитие индивидуальности каждого ребенка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

• единство и целостность партнерских отношений всех субъектов дополнительного образования;

• системность организации управления учебно-воспитательным процессом;

• обеспечит баланс между двигательно-активными и теоретическими занятиями.

Источник: znanio.ru

Комплексная программа внеурочной деятельности что это

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

Программа: Комплексная организация внеурочной деятельности учащихся в условиях современной школы

НА БАЗЕ ГБОУ РМЭ «ЛИЦЕЙ им. М.В.ЛОМОНОСОВА»

1.Информационный блок программы

В современной практике ведения образовательного процесса все чаще отмечается необходимость системного учета факторов, касающихся повышения качества обучения школьников. Выход на высокий уровень результативности работы школы как значимого социального института российского социума, безусловно, зависит не только от собственно учебной составляющей. Инновационное восприятие содержания деятельности педагогов все чаще основывается на трендах компетентностного подхода и развивающего обучения, когда одним из главных продуктов обучения считаются формирование устойчивых умений и навыков анализа поступающей информации, самостоятельного принятия решений и создания информационных и исследовательских продуктов, готовность к эффективной социализации в условиях меняющегося социума.

В текстах таких стратегических для отрасли документов, как НОИ «Наша новая школа», новых ФГОС общего образования особое внимание уделяется именно сегменту внеучебной деятельности учащихся, тем самым преобразуя школы в единую модель социально-культурного пространства развития личности, что на наш взгляд является высокоактуальной и не до конца решенной задачей деятельности педагогических коллективов.

Предлагаемая образовательная программа предполагает работу стажировочной площадки для педагогов и руководителей общеобразовательных школ по проблеме организации комплексной внеурочной деятельности школьников в условиях модернизации отечественного образования. На наш взгляд, предлагаемый комплекс практикоориентированных образовательных услуг позволит решить задачи внедрения накопленного нами педагогического опыта в практику работы педагогов, обеспечит рост их профессионального мастерства, будет способствовать опережающему развитию образовательных учреждений в вопросах рационального управления педагогическим коллективом по интенсификации внеучебных достижений школьников.

Разработчики: Царегородцева М.А., директор; Рабочая группа учителей начальных классов

Комплексная организация внеурочной деятельности учащихся в условиях современной школы»

Совершенствование и развитие профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников в форме стажировки по проблеме организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к результатам общеобразовательной подготовки, а также создание условий для прохождения тематической педагогической практики студентов вузов.

1. Освоение стажерами теоретико-методологической основы деятельностного подхода к внеурочной работе с учащимися, принципов и методов организации комплексной внеурочной работы.

2. Повышение компетенции учителей в области проектирования программ внеурочной деятельности.

3. Овладение стажерами технологиями, формами и методами организации внеурочной деятельности, интеграции основного и дополнительного образования и оценивания результативности работы.

4. Определение механизмов переноса разработанных способов в практику собственного образовательного учреждения или апробация, если это возможно, данных способов в условиях собственного образовательного учреждения.

Ключевые идеи опыта:

Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности и интеграции основного и дополнительного образования в школе объясняется новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

Эффекты реализации программы:

Качественное развитие деятельности школы

В рамках реализации стажировочной площадки школа создает условия для реализации профессионального потенциала и научного творчества, обеспечивает открытость профессионального общения. Педагогический коллектив школы получит положительный опыт для дальнейшего качественного развития в профессиональном росте: в выявлении и распространении позитивного социально-ценностного педагогического опыта, в создании банка методических материалов общего доступа, в методическом опыте проведения мастер-классов, круглых столов, в публичной защите педагогических проектов на качественно новом уровне.

Успешно действующая стажировочная площадка позволит:

— сформировать у педагогов и учеников представление об образовании как о системе разнообразных практик по развитию;

— повысить эффективность работы школы, качество образовательных и воспитательных услуг;

— превратить школу в партнера других учреждений образования;

— сделать значимым имидж школы и его влияние на образовательную среду района и республики.

2. Содержательный блок программы

Читайте также:
Taxsee driver что это за программа

Стажировка модульного курса включает в себя шесть относительно самостоятельных модуля и рассчитана на 8 часов. Программа предусматривает комплекс различных форм обучения: мастер-классы, открытые занятия, презентации педагогического опыта, организацию групповой, индивидуальной работы. Предусматривается организация самостоятельной работы по разработке проектов мероприятия или внеклассного занятия, программы с одаренными детьми, разработки индивидуального маршрута профессионального роста учащихся. Данная программа адресована учителям, руководителям общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов.

Тема 1. Внеурочная деятельность: сущность, концептуальные основы.(0,5 часа)

Программа предполагает лекционные занятия.

Повышение информационной компетенции учителя в теоретико-методологических аспектах деятельностного подхода к внеурочной работе с учащимися, принципов и методов организации комплексной внеурочной работы.

Рассматриваются основные понятия, раскрывающие организацию внеурочной образовательной деятельности школьников с точки зрения требований ФГОС второго поколения, описываются виды внеурочной образовательной деятельности; направления внеурочной образовательной деятельности; характеризуется проектная деятельность, как одно из наиболее значимых направлений внеурочной деятельности в начальных классах; планируемые результаты внеурочной образовательной деятельности; основные подходы к проектированию программы внеурочной образовательной деятельности.

Тема 2. Организация внеурочной деятельности в «Школе полного дня» (2,5 часа)

Цель изучения модуля — ознакомление слушателей с работой «Школы полного дня» в сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования, посещение внеурочных занятий с учащимися, анализ и моделирование программ данной направленности.

Образовательное пространство лицея связано с социальной средой и поддерживается следующими связями: ГБОУ «Дворец творчества детей и молодежи», республиканская научная библиотека, музеи, галерея, вузы и ссузы города.

Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Тема мастер-класса «Организация групповых психологических занятий по внеурочной деятельности с использованием курса О.В Хухлаевой «тропинка к своему», как часть психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях ФГОС ООО.

Цель мастер-класса – познакомиться со спесифика изменениями в организацией психологических занятий «Тропинка к своему Я» в рамках ППС. Познакомиться с приемами, формами, методами и психологическими упражнениями курса «Тропинка к своему Я», Данный модуль подразумевает посещение открытых занятий предметных кружков, классных часов, секций, мастер-классов учителей – руководителей по применению воспитательных технологий: индивидуального рефлексивного самовоспитания, самоопределения личности.

Тема 4. Создание творческого образовательного пространства (1 час)

Данный модуль подразумевает презентацию детских творческих объединений школы с дальнейшей демонстрацией оценивания результативности развития и социализации личности.

Понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности должно позволить педагогам:

• разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности с чётким и внятным представлением о результате;

• подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определённого уровня;

• выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к результатам другого;

• диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности;

• оценивать качество программ внеурочной деятельности (по тому, на какой результат они претендуют, соответствуют ли избранные формы предполагаемым результатам и т.д.).

Тема 5. « Организация проектно — исследовательской внеурочной деятельности учащихся» (1,5 часа)

Данный модуль позволит стажерам ознакомиться с проектно-исследовательской деятельностью лицея, ролью учителя в проектной деятельности. Из носителя знаний и информации учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных (может быть и нетрадиционных) источников.

Цель изучения модуля – изучение опыта научно-исследовательской работы школы с учащимися во внеурочное время, умения анализировать и оценить собственный педагогический опыт с позиций его актуальности, новизны и практической значимости. Факторы и условия, влияющие на эффективность педагогического эксперимента по организации школьного научного общества. Система мер по выявлению и поддержки талантливых детей в исследовательской работе с позиции реализации НОИ «Наша новая школа».

Слушателям будет дана возможность в ходе рефлексии ответить на следующие вопросы:

  • Как составить учебно-тематический план курса, в котором предусматривается проектная или исследовательская деятельность обучающихся?
  • Как подготовить обучающихся к работе над учебным проектом или исследованием?
  • Как адаптировать известный учебный проект или исследование к особенностям своего класса, учреждения образования и условиям имеющегося обеспечения?
  • Как разработать учебный проект или исследование?
  • Как оценить выполнение педагогических задач в результате выполнения учебного проекта или исследования?
  • Как осуществить учебный проект или исследование. Какие формы образовательной деятельности применять?
  • Результат 1. Повысить информационную компетентность в освоении теории и методики организации внеурочной деятельности.
  • Результат 2. О своить практические способы проектирования собственной программы по внеурочной деятельности.
  • Результат 3. Ознакомиться с деятельностной технологией, формами и методами внеурочной работы по созданию мотивационной среды, усвоить принципы и механизмы организации деятельности ОУ в выбранном направлении
  • Результат 4. Повысить компетентность стажера в роли эксперта по оцениванию результативности развития и социализации личности.
  • Результат 5. Развить навыки организации проектно-исследовательской деятельности.
  • Результат 6. Разработать собственный проект программы по внеурочной деятельности.
  • полнота выполнения основных мероприятий, заявленных в учебном плане;
  • удовлетворенность потребителей услуг стажерской площадки (на материале круглого стола и опроса слушателей);
  • масштаб распространения инновационного опыта на основе стажировок (на основе информации от учебных заведений слушателей по завершении ими данной образовательной программы);
  • качество программно-учебного обеспечения стажерской практики;
  • практические задания;
  • продукт в виде проекта или разработки мероприятия, организации определенного направления внеурочной деятельности учащихся;
  • опрос (анкетирование) слушателей.
        1. Контрольная ведомость стажера по модульной программе

        Источник: doc4web.ru

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru