система увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий, действий, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы. В комплексной программе представлены цели программы, пути и средства решения программной проблемы.
Найдено схем по теме — 2
Найдено научных статей по теме — 15
Комплексная оценка в задачах управления программами
Буркова И. В., Власова Е. А., Набиуллин И. Ф., Уандыков Б. К.
Рассматривается задача оптимизации программы по стоимости при ограничении на значения комплексных оценок, отражающих интересы различных органов. Для решения задачи предложен метод сетевого программирования.
Типология муниципальных комплексно-целевых программ
Озеров Петр Викторович
Статья отражает особенности современной типологии муниципальных комплексно-целевых программ, приведены авторские рекомендации по расширению типологических границ.
Комплексная инвестиционная программа экономики моногорода
Петрикова Е.М.
!Использование комплексных и парциальных программ при разработке программы дошкольного образования
Рассмотрены исторические предпосылки и типология современных российских моногородов. Определены проблемные зоны моногородов, обострившиеся после кризиса 2008 г.
Концепция комплексной программы «Средовой кадастр города»
Каракова Т.В.
И. В. Кононенко, А. И. Роговой, Е. В. Емельянова
Системный подход в программе комплексной утилизации автотранспорта
Ковшевный В.В.
Предложены меры по повышению эффективности реализации федеральной программы утилизации автотранспорта.
Комплексная программа повышения эффективности локомотивного парка ОАО «РЖД»
Рубежанский Петр Николаевич, Давыдов Анатолий Вячеславович
Авторами предложена комплексная программа объединения в единую систему всех процессов жизненного цикла локомотивов, способствующая сокращению издержек, связанных в первую очередь с эксплуатацией и обслуживанием локомотивного парка
Концепция целевых комплексных программ крупных городов: резервы эффективности
Власова Екатерина Яковлевна, Ведерникова Екатерина Николаевна
На основе результатов анализа разработки целевых программ предложены концепция и принципы внедрения программно-целевого подхода к решению социально-экологоэкономических проблем крупных городов традиционно промышленного региона.
Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке
Стерхова С. А.
Современный рынок характеризуется нарастающей силой конкурентной борьбы и ускорением темпов изменения основных макро- и микроэкономических факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация для большинства продуктов и ус
Подходы к проектированию комплексных программ антикризисного управления вузами
Бобылева Алла Зиновьевна
В статье уточняется терминология и дается понятийный аппарат проектирования комплексных программ антикризисного управления вузами: раскрыта суть кризиса и кризисной ситуации в вузе, обоснована целесообразность антикризисного управ
Вдохновение: новые педагогические технологии дошкольного образования
Комплексная оценка индивидуального труда разработчиков программного обеспечения
Марширов В. В., Марширова Л. Е.
Для комплексной оценки индивидуального труда разработчиков программного обеспечения предложен метод расстановки приоритетов.
Комплексные целевые программы в решении задач инновационного развития экономики
Луховская Ольга Константиновна, Перов Виталий Иванович, Савкина Раиса Васильевна
Инструментом решения наиболее важных проблем социально-экономического развития являются комплексные целевые программы различного формата.
Логистическая интерпретация ресурсного обеспечения целевых комплексных программ
Юсупов Ахмед Кюриевич
Рассматриваются концепция управления цепями поставок; возможности использования логистики для ресурсного обеспечения целевых комплексных программ развития региона; государственная поддержка логистических процессов; реализация целе
Программно-целевой подход в управлении проектами комплексного развития территории
Малицкая Е.А.
В статье определены основные характеристики проектов комплексного развития территорий, а также организационно-экономические методы и инструменты управления комплексными инвестиционными проектами в системе государственного стратеги
Разработка комплексных программ экологического управления в прикаспийских странах
Зайцев Вячеслав Федорович, Павлова Мария Владимировна
С момента обретения независимости в 1991 г. новым независимым государствам пришлось практически заново и полностью создавать законодательную базу. В настоящее время реформа регулирования еще не завершена.
Найдено книг по теме — 1
Похожие термины:
Комплексная программа Кадры
Форма долгосрочного планирования кадровой работы. Предусматривает обеспечение основных направлений работы с кадрами на предприятии. Целью таких программ является создание условий для обеспече
ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
комплекс мер, направленных на достижение заданных конечных результатов и решений конкретных общественных проблем.
Комплексная народнохозяйственная программа
комплекс мероприятий но реализации одной или нескольких целей и подцелей развития народного хозяйства. Это ключевое понятие программно-целевого метода народнохозяйственного планирования и упр
Комплексная программа научно-технического прогресса
органическая составная часть текущего и долгосрочного планирования. Она дает ориентиры, без знания которых нельзя успешно руководить экономикой. Разрабатывается она на 20 лет с разбивкой по пятил
Источник: vocable.ru
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
система увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий, действий, направленных на достижение одной цели, решение общей проблемы.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
целевая комплексная программа – система увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий, действий, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы. В К.п. представлены цели программы, пути и средства решения программной проблемы.
Найдено схем по теме — 1
Найдено научных статей по теме — 15
Комплексная программа психологического сопровождения беременных
Грандилевская Ирина Владимировна
Беременность относится к критическим нормативным событиям биологической природы. Это событие имеет позитивное значение, но женщины в этот период нуждаются в психологической адаптации.
Комплексная программа лечения химических ожогов пищевода у детей
Тараканов В. А., Терещенко О. А., Пелипенко Н. В., Шатов А. В., Левченко И. С., Ереджибокова М. Ю., Кардаш О. Г., Вардосанидзе Ш. В., Колесников Е. Г.
Статья посвящена лечению химических ожогов у детей.
Функциональное питание в комплексной программе кардиореабилитации
Москаленко Ирина Викторовна, Куимов Андрей Дмитриевич
В статье определена основа кардиореабилитации с позиций модификации факторов риска. Рассмотрена роль продуктов функционального питания в диетотерапии пациентов после острого инфаркта миокарда.
О комплексном плане и программах подготовки аспирантов по экологии
Гришин А. М.
В данной работе дается информация о комплексном плане и программах подготовки кандидатов наук по специальности 03.00.
Дмитриев Валерий Юрьевич, Харабет Виктор Викторович
Предлагается структура и вариант содержания Комплексной программы развития высшего учебного заведения как элемента системы менеджмента качества образования
Комплексная программа по безопасности комбинированной фармакотерапии
Сюбаев Р. Д., Гуськова Т. А., Журавлева М. В.
NPWT-терапия в комплексной лечебной программе панкреатогенного сепсиса
Якубов Р.А., Бекетов Д.А., Халтурин И.В., Анисимов А.Ю.
Проведен критический клинический анализ первых собственных результатов лечения 8 больных панкреатоген-ным сепсисом путем включения в комплексную лечебную программу метода отрицательного переменного давления с оценкой возможности и
Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза
Боруха Светлана Юрьевна, Ряднова Светлана Алексеевна, Бовкунова Юлия Владимировна
Решение проблемы прогнозирования развития образовательного учреждения является одним из условий эффективного управления образовательной деятельностью вуза социокультурной сферы.
Проектирование комплексно-целевых программ в физкультурном пространстве
Кошман Михаил Григорьевич, Блоцкий Сергей Михайлович, Горовой Вячеслав Александрович
В статье рассматривается проблема сущности проектно-программного подхода в физической культуре и спорте. Дана характеристика основных структурных компонентов комплексной целевой программы развития туризма.
Комплексная программа развития национального исследовательского университета
Чубик Петр Савельевич, Могильницкий Сергей Борисович
В статье отражена стратегия развития Национального исследовательского Томского политехнического университета лидера технического образования в России, стремящегося войти в группу университетов мирового уровня.
О роли комплексной программы аутогемотрансфузий в сердечно-сосудистой хирургии
Кириленко А. С., Таричко Ю. В., Стефанов С. А.
Treatment results of 272 patients operated on heart in conditiоns of artificial circulation using program of autohemotransfusion, basic components of which are preoperative reservation of autoplasmа, intraoperative reservation of
Комплексная программа диагностики и лечения спаечной непроход имости кишечника
Тараканов В. А., Колесников Е. Г., Схаляхо Б. А.
Комплексная программа устранения мезиальной окклюзии зубных рядов у подростков
Туманян С. М., Водолацкий М. П., Водолацкий В. М.
Авторами была разработана программа комплексного устранения мезиальной окклюзии зубных рядов, включающая дои послеоперационное ортодонтическое аппаратурное лечение, хирургическое лечение, профилактику кариозного поражения зубов и
Подходы к проектированию комплексных научно-технологических программ и проектов
Петров А.Н., Куракова Н.Г., Сон И.М.
Предложены подходы к проектированию и экспертизе комплексных научно-технологических проектов (КНТП).
МЕТИЛМЕТИОНИНСУЛЬФОНИЯ ХЛОРИД В КОМПЛЕКСНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ
Топчий Н.В., Топорков А.С.
Вопросы ведения пациентов в период ремиссии, реабилитации после излечения воспалительных и эрозивно-язвенных повреждений гастродуоденальной зоны, несмотря на активно применяемые схемы антихеликобактерной терапии, требуют дополните
Найдено книг по теме — 5
Похожие термины:
ПРОГРАММА УЧЕБНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
нормативный документ учебного заведения, реализующего идею непрерывного образования, который определяет место и значение учебной дисциплины в реализации образовательно-профессиональных прогр
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НПО
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – модель формирования развитого, регулируемого государством рынка рабочей силы (это относится и к педагогам, мастерам п
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
формирование развитого государственного регулируемого рынка рабочей силы (что относится и к педагогам, мастерам производственного обучения), включающего экономический, социальный, организацион
Источник: didacts.ru
Понятие, виды и этапы комплексного педагогического эксперимента
Применяют эксперимент в роли исследовательского метода для решения научно-методических проблем в психологии и педагогике. Активность и многофакторность процесса в педагогике обусловливают применение определённо комплексного опыта педагога, который поможет найти преимущества и недостатки, объяснить ценности, раскрыть внутренние взаимосвязи и зависимости в явлениях и процессах педагогики. Поэтому этот приём является самым достоверным в исследовании явлений, фиксирования прецедентов, рассмотрения изменений и развития участников процесса в педагогике. Выделяют групповой педагогический эксперимент, который предоставляет возможность изучать причинно-следственные связи, внутренние информаторы развития, что помогает выйти на теоретический этап исследования изучаемых вопросов.
Эксперимент в педагогике – это изменение или активизация конкретных действий для проведения исследования в подходящих, определённо фиксируемых и контролируемых условиях.
Особенности проведения эксперимента в педагогике это:
- В ход исследования могут вмешаться изыскатели, что является запланированным действием.
- Возможность несколько раз воссоздать исследуемые явления в разных условиях, что относится к изменению их параметров.
Эксперимент предоставляет возможность разложить действия педагога на несколько составных, изменить условия, в которых они функционируют, рассмотреть и проверить воздействие на результаты конкретных моментов, следить за формированием и развитием конкретных сторон и связей, уточнять полученные результаты. Также эксперимент можно использовать для проверки частных и общих гипотез, определённых выводов, установки и уточнения прецедентов, определения производительности используемых элементов.
Эксперимент в педагогике называют специфическим комплексом всех методов исследования, который способствует научно-обоснованной и доказательной проверке верности назначенного в самом начале исследования предположения.
Виды педагогического эксперимента
Выделяют такие основные виды эксперимента в педагогике:
Этапы проведения эксперимента
Выделяют такие этапы эксперимента с целью изучения организаторской деятельности по развитию в школе опытно-экспериментального работы:
- Диагностический. На этом этапе проводится анализ трудностей, которые появляются у учителей, состояния учебного и воспитательного процесса, выявления и формулировка проблем, нуждающихся в быстром устранении благодаря специальным конфигурациям. Также изучение новых методов, технологий, текстур, списков возможностей. Одним словом, главная задача – найти проблемы и трудности и объяснить их важность.
- Прогностический. Здесь производится установка определённой цели, нахождение задач, которые необходимо выполнить, формулировка гипотезы, прогнозирование преимуществ и недостатков проведённого процесса, продумывание компенсационных средств. Главная задача в том, чтобы изучить развёрнутую программу эксперимента.
- Организационный. Необходимо найти критерии для проведения программы, подготовка материальной основы, распределение обязанностей, организация определённой подготовки кадров, методическое обеспечение по работе с экспериментом.
- Практический. Проводятся начальные контрольные проверки, внедрение новых технологий, контроль за процессом, результатами, исправление экспериментальной технологии.
- Обобщающий. Нам этом этапе обрабатывается материал, соотносятся итоги процесса с поставленными задачами, проводится полный анализ, исправляются и формируются гипотезы с полученными результатами, оформляется и описывается ход и итоги деятельности.
- Внедрение. Новая методика вводится в педагогический коллектив.
Важно правильно выбрать критерий производительности предлагаемой системы мер. Такие аспекты должны подходить под такие принципы:
- Быть насколько возможно беспристрастным. Необходимо оценивать признак, который исследуется, однозначно.
- Быть валидным – расценивать непосредственно в тот момент, когда исследователь пытается оценить.
- Быть честным по отношению к исследовательской деятельности.
- Быть полным. Комплекс характеристик должен с необходимой полнотой обхватывать все важные свойства исследуемого процесса.
Источник: zaochnik-com.com