Комплексная программа это какая программа

Раздел: «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными».

«Детство» — программа с ярко выраженной гуманистической направленностью. Развитие ребенка понимается как процесс самодвижения, возникновения и преодоления внутренних противоречий. Авторы исходят из того, что характер детской деятельности и особенности взаимоотношений детей с окружающими обусловливают естественное возникновение и вызревание перспективных психологических новообразований в познавательной и мотивационно-эмоциональной сферах. Накопление ребенком ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение своих возможностей, самопознание способствуют раскрытию богатейшего возрастного потенциала дошкольников.[17,98]

Программа «Детство» — результат деятельности научного коллектива РГПУ им. А.И. Герцена. Это программа обогащенного развития дошкольников, обеспечивающая единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Внимание педагогов акцентируется на приобщении детей к добру, красоте, ненасилию, так как дошкольный возраст — период пробуждения у ребенка своей сопричастности к миру, желания совершать добрые дела и поступки.[20]

Осуществление задачи укрепления физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры является базой для реализации программы.[3,13]

Основной интерес в программе представляет раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» начинается с физиолого-психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста и состоит из двух частей:

1) Освоение основ гигиенической культуры (для детей 3—4 года

2) жизни), приобщение к гигиенической культуре (для детей

3) 5-7 года жизни).

Овладение основами двигательной культуры (.3-4 года), приобщение к двигательной культуре (5-7 лет).[3,13]

Первая часть включает представления о навыках самообслуживания и практические умения, которые должны освоить дети в процессе умывания, одевания, приема пищи, ухода за вещами и игрушками.

Степень усвоения программы определяется в каждой возрастной группе по уровню сформированности представлений и практических умений в области гигиенической культуры и уровню сформированности двигательной культуры.

Отличительной особенностью программы является то, что в ней выделены три уровня усвоения детьми содержания программы. Это позволит педагогу дифференцировать нагрузку для детей с низким, средним и высоким уровнем физической подготовленности.[3,13]

Читайте также:
В какой программе даются базисные характеристики личности ребенка компетентность креативность

Программа имеет четкую структуру, подробно и глубоко описана каждая часть раздела. Например, воспитатель, работая по этой программе в младшей группе, с детьми 3-го года жизни, сможет познакомиться с краткой характеристикой этого возраста. Содержание ее позволит педагогу четко выделить главные моменты в развитии и воспитании детей — необходимость уделять внимание психическому самочувствию ребенка, необходимость овладения ребенком основами гигиенической и двигательной культуры к концу 3-го года жизни.[3,14]

Из раздела «Освоение основ гигиенической культуры» педагогу становится ясно, какие представления надо сформировать у ребенка: ребенок должен «. на картинках и в жизни узнавать процессы умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения. Правильно называть эти процессы. », какие практические умения важно сформировать у детей (в процессе умывания, приема пищи, одевания и др.) и как закрепить эти умения в игре — «В игре отражать процессы умывания, одевания, еды: кормить, купать, одевать. в играх-демонстрациях с игрушками, показываемыми воспитателем, помогать кукле правильно одеваться. ».[12,14]

Содержание раздела «Овладение основами двигательной культуры» позволит воспитателю познакомиться:

v с задачами в работе с детьми («вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях; учить детей активно выполнять упражнения вместе с воспитателем; приучать детей в движении реагировать на сигналы»);[3,14]

v с перечнем физических упражнений для освоения детьми (строевые и общеразвивающие упражнения, основные движения, подвижные игры);

v с перечнем физических упражнений, которые необходимы для детей в течение года: разные виды построения («в круг, парами, в колонну. »); исходные положения; виды ходьбы («ходьба «стайкой» за воспитателем в заданном направлении, между предметами, по дорожке (ширина 20 см, длина2—3 м. »), виды бега, прыжков; катание, бросание и ловля; ползание и лазание; подвижные игры; двигательные умения («Строиться парами, друг за другом; сохранять заданное направление при выполнении упражнений, активно включаться в выполнение упражнений. »);[3,14]

Читайте также:
Профиль программа обучения это

v с уровнями усвоения программы: низкий («Движения ребенка — импульсивные, напряженные, скованные. реакция на сигнал замедленная. В играх и упражнениях малая активность. »), средний, высокий;

v с минимальными результатами («бег на 10 м — 10,2 сек.; прыжок в длину с места — 30 см»).

В дополнение к программе «Детство» издана парциальная программа по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи — Дансе».

Таким образом, в программе предусмотрено валеологическое просвещение дошкольников посредством формирования у них представления о здоровом образе жизни, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем.

Информация о работе «Современные образовательные программы по физическому воспитанию в деятельности детского образовательного учреждения»

Раздел: Педагогика
Количество знаков с пробелами: 132728
Количество таблиц: 6
Количество изображений: 0

Источник: kazedu.com

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции стран — членов СЭВ. Принята 25-й сессией Совета экономической взаимопомощи (июль 1971, Бухарест) в соответствии с решениями 23-й (специальной) сессии Совета (апрель 1969, Москва). На 25-й сессии руководители коммунистических и рабочих партий и главы правительств стран — членов СЭВ определили основные задачи и принципиальные направления дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции стран — членов СЭВ в соответствии с современными условиями строительства социализма и коммунизма. Реализация К. п. рассчитана на 15—20 лет, т. е. до 1985—90 (см. Интеграция социалистическая экономическая).

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА — система увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий, действий, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы. В комплексной программе представлены цели программы, пути и средства решения программной проблемы.

Экономический словарь . 2010 .

Читайте также:
Компьютерные вирусы это специально написанная программа

система увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий, действий, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы; в комплексной программе представлены цели, пути и средства решения программной проблемы.

система увязанных между собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий, действий, направленных надостижение одной цели, решение общей проблемы.

Источник: slovaronline.com

Практика создания комплексной программы обучения сотрудников

Зачастую комплексная программа обучения и развития сводится к подготовке и проведению серии тренингов на определенные, согласованные одна с другой темы. Но такой подход не обеспечивает достаточной степени влияния и связи между достижением целей обучения и развития сотрудников и бизнес-целями по организационному развитию. И самое неприятное для T

  • последовательность и сочетание различных форматов;
  • концептуальная модель того, что мы развиваем.
  • Комплексная программа

    NL International Detox Plus: комплексная программа очищения организма

    Для программы развития и обучения управленцев компании не подходят те же методы, которые используются для выработки навыков у их подчиненных. Тут нужен другой подход.

    Комплексная подготовка управленцев особенно важна при столкновении компании с изменениями. Но без привязки к людям управление изменениями невозможно. А чтобы управлять другими, надо управлять собой. Это должно найти отражение в программе развития руководителей.

    Секретом успеха таких программ также является учитывание современных тенденций на рынке тренинговых и консалтинговых услуг и возможность создать наиболее удачную для проекта комбинацию продуктов THRM»

    Ключевые слова:

    Источник: hr-portal.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru