Принцип программного управления работой компьютера предполагает:
£ двоичное кодирование данных в компьютере
£ необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств
£ использование прикладных программ для решения различного класса задач
R+ возможность автоматического выполнения серии команд без внешнего вмешательства
£ наличие программы, управляющей работой компьютера
115. Задание > ТЗ 106 Тема 3-0-0
Комплекс взаимосвязанных программ, обеспечивающий пользователю удобный способ общения с программами, называется
116. Задание > ТЗ 107 Тема 3-0-0
Расширение имени файла, как правило, характеризует
£ время создания файла
£ место, занимаемое файлом на диске
R +тип информации, содержащейся в файле
117. Задание > ТЗ 108 Тема 3-0-0
Операционные системы входят в состав
£ прикладного программного обеспечения
£ системы управления базами данных
R +системного программного обеспечения
Программное обеспечение компьютера
£ программного обеспечения для решения специального класса задач
118. Задание > ТЗ 109 Тема 3-0-0
Операционная система — это
£ совокупность основных устройств компьютера и средств управления ими
£ система программирования на языке высокого уровня
R +совокупность программ, обеспечивающих работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним
£ набор программ, обеспечивающих работу с оперативной памятью компьютера
£ программа для оперативного уничтожения компьютерных вирусов.
119. Задание > ТЗ 110 Тема 3-0-0
Программы обслуживания внешних устройств компьютера называются
120. Задание > ТЗ 111 Тема 3-0-0
Могут ли различные файлы иметь одинаковые имена -: да, если они имеют разный объем
£ да, если они имеют различные даты создания
R +да, если они хранятся в разных каталогах
£ да, если они созданы в различное время суток.
121. Задание > ТЗ 112 Тема 3-0-0
R + программу для уменьшения информационного объема (сжатия) файлов
£ программу резервного копирования файлов
£ программу, предназначенную для хранения редко используемых программных файлов
£ программу, обеспечивающую расширение возможностей ОС
£ программу для защиты от компьютерных вирусов.
122. Задание > ТЗ 113 Тема 3-0-0
Архивный файл представляет собой файл
£ которым долго не пользовались
£ защищенный от копирования
R +сжатый с помощью архиватора
£ защищенный от несанкционированного доступа
£ зараженный компьютерным вирусом.
123. Задание > ТЗ 114 Тема 3-0-0
Архивный файл можно
£ запустить на выполнение
124. Задание > ТЗ 115 Тема 3-0-0
Степень сжатия файла зависит
£ только от типа файла
£ только от программы-архиватора
R +от типа файла и программы-архиватора
£ от производительности компьютера
£ от объема оперативной памяти персонального компьютера, на котором производится архивация файла.
Программный комплекс для определения базовых бинарных уязвимостей программ
125. Задание > ТЗ 116 Тема 3-0-0
Архивный файл отличается от исходного файла тем, что
£ доступ к нему занимает меньше времени
£ легче защищается от вирусов
R +занимает меньше места на диске
£ более удобен для редактирования
£ легче защищается от несанкционированного доступа.
126. Задание > ТЗ 117 Тема 3-0-0
£ возникают в результате сбоев в аппаратных средств компьютера
R +пишутся специально для нанесения ущерба пользователям ПК
£ имеют биологическое происхождение
£ являются следствием ошибок в операционной системе
£ являются побочным эффектом при разработке программного обеспечения.
127. Задание > ТЗ 118 Тема 3-0-0
По среде обитания компьютерные вирусы классифицируют на
£ резидентные и нерезидентные
£ не опасные, опасные и очень опасные
£ паразиты, репликаторы, невидимки, мутанты, троянские
R +сетевые, файловые, загрузочные, макровирусы
128. Задание > ТЗ 119 Тема 3-0-0
Отличительными особенностями компьютерного вируса являются
£ легкость распознавания и уничтожения
£ значительный объем программного кода
R +маленький объем программного кода, способность к самостоятельному запуску и многократному копированию кода
129. Задание > ТЗ 120 Тема 3-0-0
ДЛЯ удобства работы и систематизации данных файлы группируют в
130. Задание > ТЗ 121 Тема 3-0-0
Загрузочные вирусы характеризуются тем, что
£ поражают программы в начале их работы
£ запускаются при загрузке компьютера
£ всегда меняют начало и длину файла
£ изменяют весь код заражаемого файла
R +поражают загрузочные сектора дисков.
131. Задание > ТЗ 122 Тема 3-0-0
£ всегда меняет длину файла
£ поражает загрузочные сектора дисков
£ всегда меняет начало файла
R +всегда изменяет код заражаемого файла
£ всегда меняет начало и длину файла.
132. Задание > ТЗ 123 Тема 3-0-0
К антивирусным программам не относятся
133. Задание > ТЗ 124 Тема 3-0-0
Назначение антивирусных программ под названием «детекторы»
£ обнаружение и уничтожение вирусов
R +обнаружение компьютерных вирусов
£ «излечивание» зараженных файлов
£ уничтожение зараженных файлов
£ контроль возможных путей распространения компьютерных вирусов.
134. Задание > ТЗ 125 Тема 3-0-0
По особенностям алгоритма вирусы делятся на
£ резидентные и нерезидентные
£ сторожа, фаги, ревизоры, вакцины
£ сетевые, файловые, загрузочные, макровирусы
£ очень опасные, опасные, не опасные
R +паразиты, репликаторы, невидимки, мутанты, троянские.
135. Задание > ТЗ 126 Тема 3-0-0
Программы, встроенные («вшитые») в ПЗУ, входят в состав
136. Задание > ТЗ 127 Тема 3-0-0
Внешние команды MS-DOS содержатся
£ в файле command.com
£ в файле MSDOS.SYS
R +в виде отдельных файлов на диске.
137. Задание > ТЗ 128 Тема 3-0-0
Основным модулем операционной системы MS DOS является
138. Задание > ТЗ 129 Тема 3-0-0
Тестирование всех устройств компьютера производится при запуске
139. Задание > ТЗ 130 Тема 3-0-0
КЛЮЧ В команде MS DOS указывает на то
R +как выполняется команда
£ что делает команда
£ какие файлы обрабатываются командой
£ для чего используется команда
£ как записывается команда.
140. Задание > ТЗ 131 Тема 3-0-0
Команда MS DOS c:docsys указывает путь
£ к файлам *.SYS каталога DOC
£ к подкаталогу SYS каталога DOC
£ к подкаталогу DOC корневого каталога
£ к файлу SYS подкаталога DOC корневого каталога
R +к подкаталогу SYS корневого каталога.
141. Задание > ТЗ 132 Тема 3-0-0
R +устройство визуального представления данных
£ клавишное управление персональным компьютером
£ устройство управления манипуляторного типа
142. Задание > ТЗ 133 Тема 3-0-0
£ устройство визуального представления данных
R +клавишное управление персональным компьютером
£ устройство управления манипуляторного типа
143. Задание > ТЗ 134 Тема 3-0-0
£ устройство визуального представления данных
£ клавишное управление персональным компьютером
R +устройство управления манипуляторного типа
144. Задание > ТЗ 135 Тема 3-0-0
£ устройство визуального представления данных
£ клавишное управление персональным компьютером
£ устройство управления манипуляторного типа
R + печатающее устройство.
145. Задание > ТЗ 136 Тема 3-0-0
Плоттер — это устройство
R +которое чертит рисунки или диаграммы под управлением компьютера
£ для ввода в компьютер графических изображений
£ для передачи компьютерных данных на большие расстояния по телефонным линиям связи
£ факсмильной передачи изображения по телефонной сети.
146. Задание > ТЗ 137 Тема 3-0-0
Сканер — это устройство
£ которое чертит рисунки или диаграммы под управлением компьютера
R +для ввода в компьютер графических изображений
£ для передачи компьютерных данных на большие расстояния по телефонным линиям связи.
£ факсмильной передачи изображения по телефонной сети.
147. Задание > ТЗ 138 Тема 3-0-0
Модем — это устройство
£ которое чертит рисунки или диаграммы под управлением компьютера
£ для ввода в компьютер графических изображений
R +для передачи компьютерных данных на большие расстояния по телефонным линиям связи.
£ факсмильной передачи изображения по телефонной сети.
148. Задание > ТЗ 139 Тема 3-0-0
Факс — это устройство
£ которое чертит рисунки или диаграммы под управлением компьютера
£ для ввода в компьютер графических изображений
£ для передачи компьютерных данных на большие расстояния по телефонным линиям связи.
R +факсмильной передачи изображения по телефонной сети.
149. Задание > ТЗ 140 Тема 3-0-0
Джойстик — это устройство
£ которое чертит рисунки или диаграммы под управлением компьютера
R +стержень-ручка, приводит к передвижению курсора в соответствующем направлении по экрану монитора
£ для передачи компьютерных данных на большие расстояния
£ факсмильной передачи изображения по телефонной сети.
150. Задание > ТЗ 141 Тема 3-0-0
R +небольшая коробка с шариком для перемещения курсора
£ устройство для передачи компьютерных данных на большие расстояния
£ устройство факсмильной передачи изображения по телефонной сети.
151. Задание > ТЗ 142 Тема 3-0-0
Архитектурой компьютера называется
R +описание пользовательских возможностей, системы команд, системы адресации, организации памяти
£ узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты
£ универсальный однопользовательский микропроцессор
£ основной рабочий компонент компьютера.
152. Задание > ТЗ 143 Тема 3-0-0
Центральный процессор — это
£ описание на некотором общем уровне
£ узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты
£ универсальный однопользовательский микропроцессор
R +основной рабочий компонент компьютера.
153. Задание > ТЗ 144 Тема 3-0-0
Персональный компьютер — это
£ системы команд, системы адресации, организации памяти
£ узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты
R +универсальный однопользовательский микропроцессор
£ основной рабочий компонент компьютера.
154. Задание > ТЗ 145 Тема 3-0-0
Системный блок представляет собой
£ описание системы команд, системы адресации, организации памяти
R + узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты
£ универсальный однопользовательский микропроцессор
£ основной рабочий компонент компьютера.
155. Задание > ТЗ 146 Тема 3-0-0
Оперативная память — это
R +ОЗУ, связанное с процессором и предназначен для записи, считывания и хранения программ и данных
£ очень быстрое запоминающее устройство небольшого объема
£ память, не зависит от того, включен или выключен компьютер.
156. Задание > ТЗ 147 Тема 3-0-0
Кэш — память — это
£ быстрое запоминающее устройство не очень большого объема
R +очень быстрое ЗУ, используемое при обмене данными, микропроцессором и ОП
£ энергонезависимая память, используется для хранения данных
£ память, предназначенная для хранения программ и данных
157. Задание > ТЗ 148 Тема 3-0-0
Постоянная память — это
£ быстрое запоминающее устройство, связанное с процессором
£ очень быстрое запоминающее устройство небольшого объема
R +энергонезависимая память, для хранения данных, никогда не требуют изменения
£ память для включения или выключения компьютера
158. Задание > ТЗ 149 Тема 3-0-0
Внешняя память — это
£ устройство для считывания программам
£ устройство оперативной памяти
£ энергонезависимая память, используется для хранения данных
R +память, для хранения программ и данных
Источник: studopedia.su
Комплекс взаимосвязанных программ обеспечивающий пользователю удобный способ общения с программами
Вопрос по информатике:
1. Самую высокую информационную нагрузку несет канал:
5. мышечных рецепторов
2. Измерение параметров окружающей среды на метео¬станции является процессом:
1. хранения информации;
2. передачи информации;
3. защиты информации;
4. получения (сбора) информации;
5. использования информации.
3. Комплекс взаимосвязанных программ, обеспечиваю¬щий пользователю удобный способ общения с программами, называется:
4. Для создания слайда электронной презентации учитель использовал программу:
5. Дано дерево каталогов.
Определите полное имя файла Doc3.
6. Какие из всех перечисленных программ входят в стандартный набор системы:
1. блокнот, калькулятор, Paint, WordPad
2. блокнот, калькулятор, Paint, Word
3. блокнот, калькулятор, CorelDraw, WordPad
4. Paint, WordPad
5. Word, Excel, Access, PowerPoint
7. Моделирование – это:
1. процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
2. процесс конструирования моделей одежды в салоне мод;
3. процесс неформальной постановки конкретной задачи;
4. процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
5. процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.
8. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:
1. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
2. среду графического редактора;
3. режимы работы графического редактора;
4. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора.
1. Элемент конечного множества
2. Система знаков для представления и передачи информации
3. Набор знаков, в котором определен порядок
4. Знак вместе с его смыслом
10. Основные части компьютера:
1. Системный блок, монитор, клавиатура
2. Системный блок, монитор, клавиатура, мышь
3. Системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки
4. Системный блок, монитор, мышь
11. Чему равен 1 байт?
12. В какой из последовательностей единицы измерения информации указаны в порядке возрастания:
1. байт, килобайт, мегабайт, бит;
2. килобайт, байт, бит, мегабайт;
3. мегабайт, килобайт, гигабайт, байт;
4. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
13. Выберите устройство, обладающее наименьшей скоростью обмена информацией:
1. CD-ROM дисковод;
3. дисковод для гибких дисков;
(работа включает задания с кратким ответом)
14. Выполните перевод из одной единицы измерения информации в другую:
15. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке. (в битах)
16. Сравните возможности блокнота и текстового процессора MS Word для редактирования текста.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 12.11.2015 11:53
- Информатика
- remove_red_eye 19315
- thumb_up 31
Источник: online-otvet.ru
Тест по теме «Информация. Информационные процессы».
тест по информатике и икт (10 класс) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест «Информация и информационные процессы»
В виде теста проверяется первоначальные знания по теме»Информация и информационные процессы».
Лекция для 11 класса «Информационные процессы, информатизация общества, понятие информационного процесса, информатизации, информационных технологий».
Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Отыска.
Тест «Информация и информационные процессы» 11 класс
Тест «Информация и информационные процессы» 11 класс.Всего заданий в тесте: 20.Критерии оценивания (5-бальная): «5» не менее 85% макс. баллов; «4» не менее 70% макс. баллов; «3» не м.
Тест Информация и информационные процессы
Тест Информация и информационные процессы.
Интерактивный тест «Информация и информационные процессы. Измерение количества информации»
· Тренировочный тест «Информация и информационные процессы. Измерение количества информации»,· Информати.
Тест «Информация и информационные процессы»
Для прохождения онлайн https://onlinetestpad.com/hm5b3z4pjoybe.
Тест по теме «Информационные процессы»
Тест «Информационные процессыhttps://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2016/08/06/test-po-teme-informatsiya-informatsionnye-protsessy» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]