Команды добавления диаграммы в презентацию программы повер поинт

PowerPoint, как один из лучших программных продуктов для создания красивых и запоминающихся презентаций, позволяет создавать слайд-шоу с широкими возможностями настройки, добавляя изображения, объекты, диаграммы и другие объекты.

Освоить основы создания эффективных презентация можно, записавшись на курс Microsoft PowerPoint 2016/2019.Создание эффективных бизнес — презентаций. В PowerPoint есть встроенные инструменты построения диаграмм, которые позволяют легко визуализировать данные. Но еще лучше, когда вы используете расширенные шаблоны диаграмм и графиков PowerPoint.

Как построить диаграмму в PowerPoint

Итак, мы будем строить диаграмму непосредственно в программе PowerPoint. В этом случае речь идет о цифровой диаграмме, поэтому при её составлении важно понимать, что данные в любой диаграмме должны выражаться в конкретных цифрах. Это позволит составить график на оси координат — X и Y.

Для того, чтобы начать построение диаграммы перейдем на вкладку “Вставка” — группа “Иллюстрации”.

Как сделать графики и диаграммы в PowerPoint |

В группе “Иллюстрации” имеется команда “Диаграммы”. Нажимаем на неё.

После применения этой команды открывается диалоговое окно “Вставка диаграммы”. На этой вкладке есть возможность выбрать тип и вид своей будущей диаграммы.

Виды диаграмм можно увидеть на левой панели диалогового окна, а типы — на верхней части вкладки.

Для примера создадим диаграмму с видом “Гистограмма”. Вторым шагом надо определиться с типом диаграммы. Чтобы понять, какой именно тип диаграммы подойдет для конкретного случая, надо знать для каких целей мы создаем ту или иную диаграмму. Например, диаграмма с группировкой будет полезна, когда мы сравниваем показатели разных объектов между собой. А диаграмма с накоплением нужна, чтобы показать долю в общей массе и так далее.

Допустим, для наших целей по визуализации данных нам подходит диаграмма с накоплением. Поэтому выбираем этот тип и нажимаем “ОК”. После применения этой команды мы встаем перед необходимостью ввести наши числовые значения в таблицу показателей диаграммы.

После ввода числовых значений применяем действие и получаем готовую диаграмму, которую можно расположить в любом месте слайда или презентации.

Полезно знать:

PowerPoint является частью «Office», — пакета продуктов, объединяющего несколько типов программного обеспечения для создания документов, электронных таблиц и презентаций. Освоение его инструментов дает всё необходимое для создания профессиональных презентаций.

✅ КАК СДЕЛАТЬ анимацию графика и диаграммы в PowerPoint, как настроить анимация повер поинт

Как создать эффективную презентацию

Курс Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций предназначен для всех, кто хочет приобрести основные навыки по созданию профессиональных презентаций, которые эффективно дополнят вашу отчетную информацию.

Читайте также:
Блокировщик это антивирусные программы

В учебном курсе образовательного центра «Руно» мы покажем вам, как создавать и редактировать диаграммы и графики в PowerPoint. Также вы получите несколько советов по дизайну, чтобы данные действительно выделялись, и узнаете, как автоматизировать процесс и сэкономить время.

Практический курс образовательного центра “РУНО” Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций обучает расширенным функциям редактирования текста, созданию графики, мультимедиа и анимации, а также настройке шаблонов дизайна и слайд-шоу в PowerPoint.

Наш профессиональный совет!

Если, вы хотите повысить свой профессиональный уровень и овладеть основными навыками работы в PowerPoint, мы рекомендуем вам курс “Microsoft PowerPoint 2016/2019. Создание эффективных бизнес — презентаций”.

С его помощью вы легко освоите инструменты создания эффективных презентаций, изучите новые интересные практические кейсы по многим рабочим ситуациям, связанным с визуализацией информации. В ходе курса теория и практика объединяются уже с первых занятий.

Что вы будете уметь по окончании данного курса:

  • создавать презентации различных типов;
  • создавать слайд-шоу в повер поинт со звуком и интерактивной сменой слайдов;
  • обрабатывать фотографии, применять художественные эффекты ;
  • добавлять эффекты анимации, гиперссылки, интерактивные переходы, триггеры;
  • проводить эффектный показ презентации, используя разнообразные средства управления показом.

По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Курс ведут сертифицированные тренеры Microsoft с опытом работы более 20 лет.

Источник: cpb-runo.ru

Как создавать диаграммы в PowerPoint: инструкция

Создание диаграмм доступно в любом офисном пакете и относится к каждой программе, входящей в них. С их помощью можно во много раз увеличить информативность любого документа. Особенно важна такая возможность для презентаций, поэтому многие пользователи задаются вопросом, как создать диаграмму в PowerPoint 2010? Однако забегая вперед, скажем, что руководство, которое будет изложено ниже, является общим для всех версий этой программы.

Как создавать диаграммы в PowerPoint?

Удобство диаграмм в PowerPoint нельзя переоценить. Они вставляются в презентацию отдельным медиафайлом, это, в свою очередь, подразумевает, что в них можно в реальном времени вносить изменения и всевозможно редактировать отдельные элементы. Но как настраивать диаграммы, мы разберемся чуть позже, сейчас будут предложены способы, как диаграммы создавать в PowerPoint.

Способ № 1: вставка в область текста

Если вы создаете презентацию с нуля, то вам проще всего будет воспользоваться именно этим способом, который подразумевает вставку диаграммы в область текста. Но зато с помощью этого способа удастся быстрее всего вставить нужный элемент в документ.

  1. Запустите редактор презентаций.
  2. Создайте новый документ или новый слайд в уже существующем.
  3. В новом листе есть две области: для вставки заголовка и текста. Во второй области предложены варианты вставки элементов, среди которых есть и диаграмма. Нажмите по значку диаграммы в текстовом поле слайда.
  4. Появится новое окно. Выберите вид диаграммы. Делается это на боковой панели, расположенной слева. Если вы думали, как создать круговую диаграмму в PowerPoint, то для этого именно на данном этапе необходимо выбрать оную.
  5. Выберите стиль отображения. Делается это на верхней панели окна. Вы можете выбрать как линейное отображение, так и объемное. К слову, ознакомиться с примерами будущей диаграммы вы можете в центре окна.
  6. Нажмите кнопку «Ok».
Читайте также:
Сколько программ могут одновременно исполняться

Как создавать диаграммы в Powerpoint

Как только вы выполните все вышеописанные действия, в слайд будет вставлена диаграмма. Однако стоит учитывать, что она занимает отдельную область, и в некоторых случаях расположить другие элементы на слайде становится проблематично.

Способ № 2: стандартное создание

Есть второй способ, как создавать диаграммы в PowerPoint. В целом он практически ничем не отличается от предыдущего, лишь вызов окна с параметрами осуществляется по-другому. Рассмотрим это более подробно:

  1. Создайте новую презентацию или откройте уже созданную.
  2. Перейдите на слайд, в который хотите вставить диаграмму.
  3. Перейдите во вкладку «Вставка».
  4. На панели инструментов этой категории нажмите по кнопке «Диаграмма», которая расположена в группе «Изображения».
  5. Появится уже знакомое окно с параметрами вставки диаграммы.

Как создать круговую диаграмму в Powerpoint

Все дальнейшие действия не отличаются от тех, что были описаны в предыдущем способе начиная с четвертого пункта. Вам необходимо определить тип диаграммы, выбрать ее стиль и нажать кнопку «Ok».

Способ 3: вставка из Excel

Если ранее вы создавали диаграмму в Excel, то ее без особых проблем можно вставить и в PowerPoint. Этот способ выгодно отличается от предыдущих тем, что в итоге вы можете изменять значения в табличном редакторе, а результат наблюдать непосредственно в презентации. Итак, разберемся, как создавать диаграммы в PowerPoint, вставляя их из программы Excel:

  1. Откройте презентацию или создайте новую.
  2. Перейдите на нужный вам слайд.
  3. Перейдите во вкладку «Вставка».
  4. На ленте инструментов в категории «Текст» нажмите по кнопке «Объект».
  5. В появившемся окне установите переключатель в положение «Создать из файла».
  6. Нажмите кнопку «Обзор».
  7. В окне файлового менеджера перейдите в папку с таблицей, в которой есть диаграмма.
  8. Выберите ее, укажите лист и нажмите «Открыть».
  9. Нажмите кнопку «Ok».

Как создать диаграмму в Powerpoint 2010

После этого диаграмма из таблицы будет вставлена в презентацию. При желании вы можете в окне выбора файла установить галочку напротив «Связать», чтобы при изменениях в Excel изменялась диаграмма и в PowerPoint.

Настройка диаграммы

Вот мы и разобрались, как создавать диаграммы в PowerPoint, теперь перейдем непосредственно к вопросу, как их настраивать.

Для того чтобы задать значения в диаграмме, вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Кликните дважды по диаграмме.
  2. Появится таблица, интерфейсом схожая с «экселевской». В ней вы можете заметить названия отдельных пунктов диаграммы и непосредственно их значения.
  3. Введите в соответствующие ячейки нужные вам значения. Здесь вы можете изменить также и названия некоторых элементов, просто вписав их в соответствующие ячейки.
  4. После этого нажмите по пустому пространству слайда, чтобы закрыть таблицу.
Читайте также:
С какого года развивается областная программа 500 парков белогорья

Как делать диаграммы в Powerpoint на телефоне

Таким образом вы можете изменять все параметры. Теперь вы знаете не только, как создавать диаграммы в PowerPoint, но как их еще и настраивать.

Заключение

Вот мы и разобрались со всеми особенностями в работе с диаграммами в презентациях «ПоверПоинт». Как можно заметить, выполнять их вставку не так уж и сложно, в принципе, как и настройку. К слову, многие пользователи задумываются, как делать диаграммы в PowerPoint на телефоне, однако, к сожалению, это невозможно, так как этот инструмент в приложении попросту отсутствует.

Источник: fb.ru

Как создать круговую диаграмму в PowerPoint

Когда вы создаете презентацию для отчета, маркетингового анализа или пытаетесь раскрыть тему, в которой содержится большое количество данных и цифр, то целесообразнее всего будет упаковать эти данные в диаграмму.

Просто так помещать на слайды текст с большим количеством данных нельзя. Это не наглядно, визуально уничтожает презентацию и делает ее скучнее для аудитории.

Диаграммы решают эту проблему и визуализируют даже самую сложную статистику и цифры в простой и доступной форме. После создания базовой диаграммы в Power Point можете изменить ее стиль и преобразовать материал в более профессиональную форму, чтобы ваша работа не выглядела как школьный доклад.

Создание круговой диаграммы в PowerPoint

Если вы работаете с пустыми макетами слайдов, то диаграммы можно найти нажав на кнопку «вставка» в верхнем меню.

Выбор стиля круговой диаграммы

В появившемся окне выберите круг и определитесь со стилем будущей диаграммы. Существует несколько стилей круговых диаграмм. Варианты включают плоские круглые формы, 3D диаграмм и круговые диаграммы с разнесенными частями . После того как определитесь нажмите ОК.

В процессе создания вы всегда сможете вернуться и изменить стиль своей диаграммы.

Как внести данные в диаграмму?

Во время создания основная диаграмма отображается на слайде, а ее данные можно изменять в окне рабочего листа.

Если окно для внесения данных в диаграмму не отображается, то нажмите на диаграмму, выберите кнопку «конструктор» в верхнем меню и нажмите на кнопку » Изменить данные «.

Редактирование данных круговой диаграммы

С помощью диаграммы можно сравнивать данные и отображать изменения . Вся информация показывается в процентном соотношении, что упрощает процесс восприятия и анализа. Однако, круговые диаграммы способны отображать только один тип данных, в отличии от гистограмм или линейных диаграмм.

Для редактирования данных необходимо сделать следующее:

  1. Откройте лист для внесения данных в диаграмму;
  2. Измените заголовок столбца в общих данных, чтобы он отображал информацию
  3. Измените заголовки строк в общих данных, чтобы отобразить детали вашего исследования.

По ходу работы с диаграммой и презентацией вы научитесь создавать профессиональные слайды и отчеты, которые будут выглядеть интересно и красиво.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru